SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Hrono

#3220
ЦитироватьDiZed пишет:
я научник, для меня это просто научное направление, в котором работают в т.ч. лично мне знакомые люди, - вполне обоснованное, корректное и убедительное.
 Вы видели карту мониторинга содержания углекислого газа? Измерения почему-то производятся в основном над океанами, где, как это ни странно, углекислого газа больше всего потому, что основное его поступление это дыхание растительности в ночное время. Я бы не сказал, что это корректно, как и не корректными мне представляется сравнение содержания углекислого газа с пузырями в Антарктиде.

ЦитироватьDiZed пишет:
концентрация водяного пара же будет расти синэргично температуре и соответственно углекислоте (но есть и компенсационные механизмы)
 Да, но содержание водяного пара будет расти и с повышением содержания самого водяного пара.

ЦитироватьDiZed пишет:
ну мне и чисто эстетически нравится "зеленая" энергетика, химия, электромобили etc. - и не нравятся ядерные реакторы, нефтяные и угольные технологии, ракеты на гептиле etc. позорно гадить там, где живешь
 Я совершенно солидарен с этим в смысле эмоциональной оценки, но не потому, что мы так от потепления спасаемся. Например, электромобили не дают выхлопа в местах их скопления, а люди дышат именно этим.

 Извиняюсь, но нам могут предъявить претензии за то, что мы тут развели парниковщину.

snek

#3221
ЦитироватьHrono пишет:
Вы видели карту мониторинга содержания углекислого газа? Измерения почему-то производятся в основном над океанами, где, как это ни странно, углекислого газа больше всего потому, что основное его поступление это дыхание растительности в ночное время.
Чего?

https://www.nasa.gov/feature/goddard/2016/eye-popping-view-of-co2-critical-step-for-carbon-cycle-science

Hrono

Цитироватьsnek пишет:
Чего?
 Красивая анимация, я говорил вот про эту карту.

snek

ЦитироватьHrono пишет:
Красивая анимация, я говорил вот про эту карту.
Картинка говорит только о средствах мониторинга и ничего не сообщает о результатах. А анимация приведена в противовес вашему утверждению, что "над океаном углекислого газа больше всего".

Hrono

Цитироватьsnek пишет:
Картинка говорит только о средствах мониторинга и ничего не сообщает о результатах. А анимация приведена в противовес вашему утверждению, что "над океаном углекислого газа больше всего".
 По данным мониторинга с этой карты содержание углекислого газа превысило 400 ppm, при этом содержание углекислого газа у меня за окном меньше и практически везде на территории России вдали от больших городов меньше, особенно зимой.
 Согласно данным анимации наивысшее содержание углекислого газа над Северным полюсом, это как-то странно выглядит, не находите? При этом за основу оценки изменения количества углекислого газа берётся его содержание в пузырях воздуха в Антарктиде.

snek

ЦитироватьHrono пишет:
По данным мониторинга с этой карты содержание углекислого газа превысило 400 ppm, при этом содержание углекислого газа у меня за окном меньше и практически везде на территории России вдали от больших городов меньше, особенно зимой.
Приведите хоть какие-нибудь цифры с приложенной ссылкой. Я пока не вижу ничего кроме ваших голословных суждений и карты мониторинговых станций. 
ЦитироватьHrono пишет:
Согласно данным анимации наивысшее содержание углекислого газа над Северным полюсом, это как-то странно выглядит, не находите? 
Из анимации хорошо видно, что наивысшая концентрация CO2 хорошо коррелируется с промышленными центрами США и Китая. Если бы удосужились прочитать ссылку, которую я привел с видео, то узнали бы, что это данные с Orbiting Carbon Observatory 2, который не видит полюсов и по карте на анимации это видно.Вот данные с него же, только в виде более понятной картинки.
Спойлер

[свернуть]
https://oco.jpl.nasa.gov/galleries/gallerydataproducts/
Вот вся галлерея
ЦитироватьHrono пишет:
При этом за основу оценки изменения количества углекислого газа берётся его содержание в пузырях воздуха в Антарктиде.
За какую основу? Те данные приводятся только как показатель доиндустриальных показателей и совпадают с теми же образцами из Гренландии. А так для демонстрации динамики за последние полвека используются данные с Мауна Лоа, четко демонстрирующие динамику роста содержания СО2

Hrono

Цитироватьsnek пишет:
Приведите хоть какие-нибудь цифры с приложенной ссылкой. Я пока не вижу ничего кроме ваших голословных суждений и карты мониторинговых станций.
 Карту я сохранил, а ссылку не сохранил, но я попробую найти ту статью, она выражает точку зрения сторонников антропогенной теории потепления из-за выбросов углекислого газа.

Цитироватьsnek пишет:
https://oco.jpl.nasa.gov/galleries/gallerydataproducts/
Вот вся галлерея
 Из которой вы взяли одну из самых впечатляющих картинок, не так ли?

Цитироватьsnek пишет:
За какую основу? Те данные приводятся только как показатель доиндустриальных показателей и совпадают с теми же образцами из Гренландии.
 Те данные являются показателем доиндустриального содержания углекислого газа в Антарктиде и в Гренландии.

Цитироватьsnek пишет:
А так для демонстрации динамики за последние полвека используются данные с Мауна Лоа, четко демонстрирующие динамику роста содержания СО2
 Опять же, демонстрирующие динамику содержания углекислого газа на действующем вулкане Мауна Лоа.

 Вот вам два вопроса, если хотите, какую долю всего углекислого газа атмосферы Земли составляют выбросы углекислого газа в результате человеческой деятельности и почему у меня за окном содержание углекислого газа меньше, чем эти самые 400 ppm.

snek

ЦитироватьHrono пишет:
Вот вам два вопроса, если хотите, какую долю всего углекислого газа атмосферы Земли составляют выбросы углекислого газа в результате человеческой деятельности и почему у меня за окном содержание углекислого газа меньше, чем эти самые 400 ppm.
Лана, понятно, что эта беседа идет в бесконечное никуда, а офтоповый флуд - это один из самых страшных грехов сети. На сем доброй ночи.

Hrono

Цитироватьsnek пишет:
Лана, понятно, что эта беседа идет в бесконечное никуда, а офтоповый флуд - это один из самых страшных грехов сети. На сем доброй ночи.
 Согласен с вами, однако замечу, что выбранная вами картинка подтверждает вывод о том, что над океаном углекислого газа по крайней мере не меньше, чем над сушей.

Shin

Можете мне, как админу, объяснить чё делают рассуждения про углекислый газ и парниковый эффект в теме про Falcon Heavy?

opinion

Мне кажется или вы всерьёз начали обсуждать "а долетит ли аккумулятор Теслы до Марса". Если вдруг да, то моё мнение - он не улетит дальше получения лицензии FAA. На результате миссии это никак не скажется.
There are four lights

V.B.

Цитироватьinstml пишет:
Совершенно очевидно (???) (с), что перед Теслой Родстер 1-го покол. поставлена нелёгкая задача повторить "успех" советской АМС Марс-1, пролетев на расст. 100-200 тыс. км от поверхности Марса.
Однако, хватит ли энергетики Хэви для запуска в сторону Марса в середине - второй половине янв. 2018 г - за пределами стартового окна, которое в 2018 г открыто в мае - июне ... ?
В середине года Хэви способна будет вывести к Марсе тонн 6 с возвратом ступеней, а тут всего-то тонна.
Возможно, на NSF всё уже посчитали точнее  :)  

Оказывается, кроме "нормального" окна в мае 2018, есть окно для двухлетнего перелета, которое открывается в январе 2018! Жмем сюда, в списке из 12 траекторий видим 3 штуки со стартом Jan-02-2018. Наименее энергоемкая (dV 4.55 km/s) - это 9-я строка таблицы. Нажимаем кнопку "View" слева и затем на Play (треугольник в нижнем ряду значков, как на плеере).

Apollo13

ЦитироватьV.B. пишет:
Цитироватьinstml пишет:
Совершенно очевидно (???) (с), что перед Теслой Родстер 1-го покол. поставлена нелёгкая задача повторить "успех" советской АМС Марс-1, пролетев на расст. 100-200 тыс. км от поверхности Марса.
Однако, хватит ли энергетики Хэви для запуска в сторону Марса в середине - второй половине янв. 2018 г - за пределами стартового окна, которое в 2018 г открыто в мае - июне ... ?
В середине года Хэви способна будет вывести к Марсе тонн 6 с возвратом ступеней, а тут всего-то тонна.
Возможно, на NSF всё уже посчитали точнее  :)  

Оказывается, кроме "нормального" окна в мае 2018, есть окно для двухлетнего перелета, которое открывается в январе 2018! Жмем сюда , в списке из 12 траекторий видим 3 штуки со стартом Jan-02-2018. Наименее энергоемкая (dV 4.55 km/s) - это 9-я строка таблицы. Нажимаем кнопку "View" слева и затем на Play (треугольник в нижнем ряду значков, как на плеере).
https://elvperf.ksc.nasa.gov/Pages/Query.aspx

На эту траекторию 1775 кг 


V.B.

ЦитироватьApollo13 пишет: 

На эту траекторию 1775 кг
Да, маловато.

Но я при поиске ограничил себя длительностью 2 года, а зря! Вот правильный вариант. 8-я строка, старт Jan-02-2018, пролет около Марса Jan-08-2020, С3 20.1 km2/s2. Тогда получается масса ПН 2960 кг!

tnt22

Цитировать Jeff Foust‏ @jeff_foust 1 мин. назад

Jensen: still planning Falcon Heavy static fire on LC-39A before the end of the year, with launch "a few weeks after that."

opinion

ЦитироватьV.B. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:

На эту траекторию 1775 кг
 Вот правильный вариант
Маск говорил, что помимо испытания FH они хотят продемонстрировать какие-то возможности для ВВС. Вряд ли это двухгодичный полёт к Марсу. Я думаю, перед стартом на (гомановскую) траекторию к орбите Марса, вторая ступень сделает пару дополнительных включений на НОО, чтобы продемонстрировать возможность вывода спутников на разные орбиты одним пуском.
There are four lights

SGS_67

ЦитироватьHrono пишет: 
ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Вообще-то, зависит.
121С даёт формУла только для плоского тела с абсолютно отражающей теневой поверхностью. Об этом как-то все забыли, и оттого неверный результат.[IMG] 
Есть очень простой случай, когда реализуется такое условие, это прогретая поверхность достаточно толстого тела с низкой теплопроводностью. 
Согласен, это второе условие.
Хоть любой бесконечно тонкий слой тела с низкой теплопроводностью излучает в обе стороны, интегральное излучение достаточно толстой структуры будет сильно отличаться по её освещаемой и теневой сторонам.

ЦитироватьИменно до температуры около 120C максимально нагревается Луна.
Мне кажется, что это расчётные значения. :)
Реальная температура в подсолнечной области поверхности луны должна быть всё-таки ниже.

ЦитироватьАвтомобиль нагреется примерно до половины от этой температуры, поскольку у него высокая теплопроводность и тонкий слой внешней оболочки.
До половины в Цельсиях, надеюсь.  :)
Там, по большей части, композит, с невысокой теплопроводностью.
Такшта, скорей, как я и написал - +70-80С на орбите Земли...

ЦитироватьHrono пишет: 
ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Да откуда там даже 180-200 гр С взяться-то??
Это, вроде бы, данные для объектов на дневной поверхности Луны, где за счёт близости нагретой поверхности температура может быть выше.
1. Простой подсчёт, даже при 120 на поверхности, говорит, что такого быть не может.
2. Мы ведь не на Луну летим, а отправляем пепелац к орбите Марса, верно?

SGS_67

#3238
Цитироватьopinion пишет:
Мне кажется или вы всерьёз начали обсуждать "а долетит ли аккумулятор Теслы до Марса". Если вдруг да, то моё мнение - он не улетит дальше получения лицензии FAA. На результате миссии это никак не скажется.
В смысле? Нафига ему лицензия?
В общем, хрень всё это, которая Маска не красит. У них тама пуританство сейчас в чести, и глупое расточительство богатеев не приветствуется.

Да, многие самые что ни на есть земные, ширпотребовские, аккумуляторы унутри себя держат давление до 10 атм, не взрываясь при этом. 3-4 атм держит абсолютно любой ли-ион аккумулятор.
И только кормовая структура нашего малчега для побоев ув. Not-а, при перепаде уже в 1 атм, может бабахнуть с такой силой, что уборка последствий требует много мягких бумажек страниц форума.   :D

SGS_67

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Ликбез закончен. Марш в школу!
Таким образом могу сделать вывод, что про защитный клапан в литиевом аккумуляторе вы не знали, он, кстати, герметичен до определённого избыточного давления, так что давление в аккумуляторе не упадёт до нуля, а следовательно вопрос закипания жидкости или геля зависит от уровня остаточного давления.
Промышленные, и даже бытовые, ли-ион аккумуляторы - герметичны.
Ограничение по давлению там производится косвенно, путём заиера температуры батареи.
А в каждой из них (а иногда, и прямо в элементе) стоит электронная схема, отключающая батарею при превышении заданной температуры.
Система охлаждения (кондиционирования) батарей Теслы составляет заметную величину её массы и стоимости.

https://pikabu.ru/story/kak_ustroen_akkumulyator_yelektromobilya_tesla_model_s_4220360
https://geektimes.ru/post/285124/