SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Для справки: пик потребления продуктов животноводства в СССР приходится примерно на 1988-1990 год, и превышает теперешний в РФ.
Вот интересно - и куда всё это мясо девалось? В магазинах его в наших краях не было. В столовых - это тоже было не мясо... Неужели всё сжирали приближенные к продуктам товарищи с оптовых баз, магазинов, столовых и т.п.?
В Москве в начале 1980-х гг. мясо свободно продавалось в госторговле, в Тольятти, Самаре (за остальные места не скажу)- только на рынках и в кооперативных магазинах. По соответствующим ценам, ессно. Плюс в общепите (то, что не успели своровать работники оного).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

По вертолётам наши саксаулы рассказывали.
Ми-2 в Сибири по полгода только заправляли. вот и всё обслуживание... . :oops:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

silentpom

#2922
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В Москве в начале 1980-х гг. мясо свободно продавалось в госторговле,
для страны было бы лучше, если бы вместо москвы образцовым образом снабжался урюпинск

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAlex_II

пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Для справки: пик потребления продуктов животноводства в СССР приходится примерно на 1988-1990 год, и превышает теперешний в РФ.
Вот интересно - и куда всё это мясо девалось? В магазинах его в наших краях не было. В столовых - это тоже было не мясо... Неужели всё сжирали приближенные к продуктам товарищи с оптовых баз, магазинов, столовых и т.п.?
В Москве в начале 1980-х гг. мясо свободно продавалось в госторговле, в Тольятти, Самаре (за остальные места не скажу)- только на рынках и в кооперативных магазинах. По соответствующим ценам, ессно. Плюс в общепите (то, что не успели своровать работники оного).
Типпа, зафлудим тему ФХ общепитом. Хоть так подгадим... . ;)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Только самолеты проходят обязательное межполетное обслуживание и регулярные регламенты. Так что пример не катит. Гораздо ближе к "идеалу" легковые автомобили.
Ну автомобили тоже проходят ежедневное и переодическое обслуживание
Все зависит различается естественно в объемах оного
Ну, проверку давления в шинах, уровня масла, замену расходников (в т.ч. колодки и свечи) даже за ремонт не считаем, отнесем все это на "расходные материалы".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
, проверку давления в шинах, уровня масла, замену расходников (в т.ч. колодки и свечи) даже за ремонт не считаем, отнесем все это на "расходные материалы".
Ну это же тех.обслуживание...
Я и говорю - разница в объемах

Astro Cat

ЦитироватьLeonar пишет:
Я и говорю - разница в объемах
Разница в периодичности. Никто каждый день масло не меряет и давление в шинах.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
отнесем все это на "расходные материалы".
Вот Маск и переводит постепенно техобслугу в это разряд.

Boris Mekler

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Разница в периодичности. Никто каждый день масло не меряет и давление в шинах.
Не совсем. В новых машинах масло и давление в шинах, как и куча других параметров, под контролем автоматики, которая их измеряет хоть ежесекундно, а водителю нужно только отреагировать на сообщение бортового компьютера, в случае чего, а не самому возиться с манометром и щупом. Маск свои изделия продвигает в том же направлении.

Astro Cat

Boris Mekler, Это тоже же метод ухода от ТО и сокращения издержек на него? Только вот надо по возможности устранять неисправности. Шины можно подкачивать и не теребя владельца. Кстати Маск делает автопилот в Тесле. Вы спать пошли, а машина поехала колеса на зимние менять. Прогноз погоды узнала. )))

BlackMokona

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Boris Mekler , Это тоже же метод ухода от ТО и сокращения издержек на него? Только вот надо по возможности устранять неисправности. Шины можно подкачивать и не теребя владельца. Кстати Маск делает автопилот в Тесле. Вы спать пошли, а машина поехала колеса на зимние менять. Прогноз погоды узнала. )))
Проснулся, а машина заработала на новую квартиру, старую продала и переехала тёщу.

Alex_II

#2930
ЦитироватьBlackMokona пишет:
Проснулся, а машина заработала на новую квартиру, старую продала и переехала тёщу.
Не так... Лег спать, а машина уехала туристов возить и гидом подрабатывать... А на вырученные деньги - договорилась с соседским грузовиком, чтоб он переехал тёщу. Случайно, конечно... Искусственный интеллект в действии...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Odin

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Хрущёв произвёл "аграрную реформу", после чего продуктивность с/х в традиционных
регионах уменьшилась (в частности, из-за падения уровня жизни на селе и неконтролируемой миграции населения в города - отсюда и "хрущёвки" , а миллиарды, брошенные на освоение целины, оказались даже не закопанными в землю, поскольку сгнил только урожай первого года, из-за невозможности его убрать и вывезти, а именно брошенными на ветер - уже в следуещем году суховей унёс почву. После чего урожайность на целине стала порядка 7ц/га, и даже сейчас не превышает 10 ц/га. Потом, идиотский налог. В результате, СССР вынужден был прибегнуть к закупкам продовольствия.
Вам всё неймётся? Новочеркасск при чём - раз, и про вероятную судьбу нынешнего рекордного урожая - два. :cry:
Хватит копать покойников, вернитесь к теме или уйдите..

Max Andriyahov

ЦитироватьНу, проверку давления в шинах, уровня масла, замену расходников (в т.ч. колодки и свечи) даже за ремонт не считаем, отнесем все это на "расходные материалы".
это ваш или мой автомобиль, который перевозит в багажнике пару пакетов из гипермаркета. Если ваша машина будет каждую неделю перевозить груз стоимостью 300-500 мле убитых енотов - объем, трудоемкость и стоимость проверок возрастет на десять порядков, обещаю.

Boris Mekler

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Если ваша машина будет каждую неделю перевозить груз стоимостью 300-500 мле убитых енотов - объем, трудоемкость и стоимость проверок возрастет на десять порядков, обещаю.
Есть в городе Нью-Йорке небольшой квартал, там ежедневно (ну, пять дней в неделю, ибо шаббат) продают-покупают брюлики на, в среднем, 400 миллионов этих самых енотов. Возит их фирма Малка-Амит, небольшими такими грузовичками. Я конечно могу ошибаться, но по виду этих грузовичков не скажешь что на их обслуживание тратят десять порядков миллионов :)

Димитър

https://spaceflightnow.com/launch-schedule/

Late 2017Falcon Heavy • Demo Flight
Launch window: TBD

Уточнение еще не сделали?

Вернер П.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Только самолеты проходят обязательное межполетное обслуживание и регулярные регламенты.
Ага движки перебирают после каждого полета и обшивку меняют.
Самолеты ( как впрочем и автомобили ) налетали - наездили миллионы часов прежде чем достигли современного уровня.
В процессе их эволюции, отбирались те решения, конструкции, материалы, которые увеличивали ресурс и надежность. Такие решения продолжали свой путь. Соответственно, отбраковывались неудачные решения.
Ракеты же одноразовые, несколько минут работы и всё. Такого как в авиации отбора конструкций, технологий и материалов не было за ненадобностью.  И хотим мы этого или нет, но этот путь предстоит пройти, насколько он получится быстрым - ХЗ

Чебурашка

ЦитироватьAlex_II пишет:
Не так... Лег спать, а машина уехала туристов возить и гидом подрабатывать... А на вырученные деньги - договорилась с соседским грузовиком, чтоб он переехал тёщу. Случайно, конечно... Искусственный интеллект в действии...
Тема обыграна в "Возвращение со звёзд" С. Лема.
Насилие со стороны людей было исключено медицинскими методами. Зато если надо кого-то убить - можно робота использовать 

LRV_75

ЦитироватьДимитър пишет:
https://spaceflightnow.com/launch-schedule/

 Late 2017Falcon Heavy • Demo Flight
 Launch window: TBD

Уточнение еще не сделали?

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic12186/message1703130/#message1703130
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

#2938
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Им там оказывается еще кучу операций предстоит сделать. И монтаж старта (кстати, и что же теперь для возврата c FH на F9 постоянно делать демонтаж?)
Приглядитесь к фото, предоставленным ув. Apollo13 .
Там стартовый стол допускает установку и 9, и хеви.

Четыре захвата фиксируют либо первую ступень Ф9, либо только центральный блок ФХ.
На 2 остальных блока приходится по 2 захвата (прювет знатокам "статической неустойчивости"  ;)  .

Т.о., стол является универсальным.
Крутизна как раз в том, что вопрос решали комплексно .
И посему, успех проекта - более чем вероятен.
Установку да, а удержание?


http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic12186/message1703598/#message1703598


"Согласно информации с закрытого форума L2, окончательное преобразование TEL включает в себя операции по резке и сварке, а также работы по переоборудованию установщика для установки мачты обслуживания боковых блоков Falcon Heavy, удаление замков Falcon 9, которые находятся по бокам стартового стола и используются для одноблочных миссий Falcon 9 и установка мостов поддержки для удержания части массы между боковыми и центральным блоком ракеты-носителя Falcon Heavy. 

Боковые удерживающие замки Falcon 9 должны быть удалены, поскольку их присутствие перекрывается позиционированием двигателей боковушек Falcon Heavy. 


Эти удерживающие боковые замки в настоящее время устанавливаются на вставках в силовую раму стартового стола, а после удаления создадут необходимое пространство для отведения газов от работающих двигателей боковых блоков Falcon Heavy. 

 
Тем не менее, масса Falcon Heavy требует установки дополнительных поддерживающих мостов, которые помогут удержать и распределить массу ракеты-носителя. 
Эти два поддерживающих силовых моста будут установлены в тех же точках на силовой раме стола, что и боковые стартовые замки Falcon 9 в настоящее время, они будут крепиться болтами. 
Важно, что удерживающие мосты не содержат в себе стартовые замки. "
 
Имхо, для перехода от конфигурации стола от FH на конфигурацию под F9 надо будет вернуть боковые стартовые замки в центре
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Georgea

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Имхо, для перехода от конфигурации стола от FH на конфигурацию под F9 надо будет вернуть боковые стартовые замки в центре
Вероятно да, но это не выглядит чем-то сложным, или долгим, или опасным.