РУСЬ-М закроют? :(

Автор vitquir, 13.09.2011 18:01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБак шаттла видели?
Дык вроде его с двух сторон подпирают работающие ТТУ, а с третьей работающие движки шатла?
А опосля отделения ТТУ? :wink:
А потом он уже летит и не такой полный  :)
Кстати, где-нибудь чётко узлы фиксацции бака на челноке ( или челнока на баке?) на фото видны? И Вообще , может тот самый "пояс связей" скрытый за пеной  тоже ухудшает массовые характеристики, удорожает стоимость выведения килограмма, и в конце концов является причиной закрытия программмы? :lol:
Боковушки отделяются на 125 секунде, а водородная ступень работает 510 с. Так что после отделения боковушек бак заполнен на три четверти. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Не страшнее этих:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

Тут специальный случай, паранойя о безударном разделении после того как сброшенный ускоритель протаранил ракету на старой H-II. Эта конструкция работает как рамка, которая заносила бомбы за диск пропеллера на американских пикировщиках времен войны.

Seerndv

ЦитироватьТут специальный случай, паранойя о безударном разделении после того как сброшенный ускоритель протаранил ракету на старой H-II. Эта конструкция работает как рамка, которая заносила бомбы за диск пропеллера на американских пикировщиках времен войны.

- а, кстати, да, "уши" валицца будут вааще всяко.
Надо слизывать рамку у самураев.
Короче, чо там в итоге от обещанных 6, 8% к ПН остаёцца? :?
А во имя святого Нафтила, "ушизм" надо признать ересью, не в пример благочестивой "моноблочности" и благопристойной "пакетности" :shock:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Большой

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСабж:
по-хорошему и надо бы закрыть.

По-хорошему надо бы делать нормальную ракету, концептуально выдержанную, а не примениваясь к обстоятельствам.

По-хорошему, надо решать проблемы, а не умножать их количество.
"Ракета марочная, многолетней концептуальной выдержки".  :D  И какая же она должна быть?
На этот вопрос, кстати, можно попробовать ответить. ))

Надёжной, несложной и недорогой в создании и серии. И при этом способной закинуть ПТК НП на НОО.

Для этого требуется, чтобы:
1) Цилиндрический моноблок, перевозимый по ж.д.;
2) На базе существующих движков или их аналогий/производных, причём экологически безопасных и ненапряжённых (или напряжённых умеренно);
3) С возможностью парирования отказа одного из движков на старте в целях увода аварийной РН от стартовых сооружений;
4) С возможностью выполнения посадки ПКК на сушу (если получится - то желательно и в заданный район) при аварии на участке первой ступени или первых секундах работы второй ступени;
5) С возможностью создания на её базе ряда более крупных РН, причём чтобы в ряду присутствовал и вожделенный для РККЭ 60-тонник ;) .

Что у меня "нарисовалось соответствующего такому вот ТЗ:

"Зенитоподобный" двухступенчатый моноблок со стартовой массой 450-460 тонн и грузоподъёмностью на НОО 13 т с САС (или на полтонны больше с ГО).

Диаметр ступеней - 3,8 м;
ДУ 1й ступени - 4 НК-33А;
ДУ 2й ступени - один маршевый НК-39А (возможно, форсированный до ~45 тс - самарцы намекали на его частичную унификацию с НК-33 ;) ) и один рулевой РД-0110РП (высотный вариант РД-0110Р).

И никакой мороки с водородом и всем, что с ним связано.   8)
Само собой, в перспективе водород предполагается, на РБ, а возможно и на верхней ступени, но уже как дальнейший апгрейд  (для многоблочных вариантов).

А пока, даже на чистом керосине, получаются такие варианты:
Трёхствольный - овеянный мечтами многих форумчан 40-тонник  8)
Пятиствольный - вожделенный проектантами РККЭ 60-тонник
 8)
(или даже 65-тонник?)

И вдобавок - возможность для обоих этих тяжей получить прибавку в 5-6 тонн дальнейшим водородным апгрейдом.
А в перспективе - и создание 100+ тяжа с применением ББ от 5-стволки.  8)
Мне нравится ваше предложение.  Было бы 4 руки, то поднял бы все 5 :P  Но несколько бы продвинул  данную схему. Для этого берём Энергию-КВ, выбрасываем РД-171М, ТТУ, ставим НК-33А. Получаем типа Зенит но с НК-33 и 2-й водородной ступенью с 4мя РД-0146. На следующем этапе делаем 5-и метровую водородную ступень с РД-0120, массой примерно 200 тн. Пристёгиваем к ней 1-ю ступень Энергии КВ - получаем в классе 20 тн. На следующем этапе меняем НК-33 на РД-0162 переходим на метан. Далее ставим крылышки на блок 1 ст. получаем МРКС-1. Ну а далее при необходимости всю линейку МРКС. Примерно так. По моему логично и адекватно. Кстати один мой начальник в слове адекватно делал 3 ошибки, писал одыхкватно :P


Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Зомби. Просто Зомби

Тризенит - богопротивная ересь, тем более опасная, что соблазнительная.

Не тот враг, что вовне, а тот, что рядом и внутри.

Бухарин с Троцким опаснее любой дефензивы.

В огонь!

В печку, то есть!
Не копать!

Lanista

Так закроют или нет?

Димитър

ЦитироватьЧто у меня "нарисовалось соответствующего такому вот ТЗ:
"Зенитоподобный" двухступенчатый моноблок со стартовой массой 450-460 тонн и грузоподъёмностью на НОО 13 т с САС (или на полтонны больше с ГО).
ДУ 1й ступени - 4 НК-33А;
ДУ 2й ступени - один маршевый НК-39А (возможно, форсированный до ~45 тс - самарцы намекали на его частичную унификацию с НК-33 ;) ) и один рулевой РД-0110РП (высотный вариант РД-0110Р).

Само собой, в перспективе водород предполагается.

А пока, даже на чистом керосине, получаются такие варианты:
Трёхствольный - овеянный мечтами многих форумчан 40-тонник  8)
Пятиствольный - вожделенный проектантами РККЭ 60-тонник

(или даже 65-тонник?)
А в перспективе - и создание 100+ тяжа с применением ББ от 5-стволки.  

Давно уже предлагали и обсуждали на форуме. Но почему-то Роскосмос такой вариант обсуждать не хочет ...  :(

Back-stabber

Цитировать
ЦитироватьТрёхствольный - овеянный мечтами многих форумчан 40-тонник  8)
Пятиствольный - вожделенный проектантами РККЭ 60-тонник[/color]
(или даже 65-тонник?)
А в перспективе - и создание 100+ тяжа с применением ББ от 5-стволки.  

Давно уже предлагали и обсуждали на форуме. Но почему-то Роскосмос такой вариант обсуждать не хочет ...  :(
Ещё не придумали, что на них возить наверное?  :roll:
Чем загрузить-то да-же эти самые 40 тонн? 8)
Разрушитель иллюзий.

Большой

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТрёхствольный - овеянный мечтами многих форумчан 40-тонник  8)
Пятиствольный - вожделенный проектантами РККЭ 60-тонник[/color]
(или даже 65-тонник?)
А в перспективе - и создание 100+ тяжа с применением ББ от 5-стволки.  

Давно уже предлагали и обсуждали на форуме. Но почему-то Роскосмос такой вариант обсуждать не хочет ...  :(
Ещё не придумали, что на них возить наверное?  :roll:
Чем загрузить-то да-же эти самые 40 тонн? 8)
мыслей много а ума нету... и... пролетают мыслишки сквозняком :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Salo

ЦитироватьЕщё не придумали, что на них возить наверное?  :roll:
Чем загрузить-то да-же эти самые 40 тонн? 8)
Сорок тонн в наших широтах, это около 12 т на ГПО.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Back-stabber

Цитировать
ЦитироватьЕщё не придумали, что на них возить наверное?  :roll:
Чем загрузить-то да-же эти самые 40 тонн? 8)
Сорок тонн в наших широтах, это около 12 т на ГПО.
И? Опять бегать-подпрыгивать "пары" подбирать?  8)
Разрушитель иллюзий.

Salo

Шесть тонн когда-то казались просто огромной цифрой. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Back-stabber

ЦитироватьШесть тонн когда-то казались просто огромной цифрой. :wink:
После первой в мире автоматической стыковки вопрос массы перешёл из разряда "можно"/"нельзя" в разряд "можно,/но нафиг не сдалось"..  :roll:
Разрушитель иллюзий.

Salo

Автоматическая стыковка нафиг не сдалась?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьТризенит - богопротивная ересь, тем более опасная, что соблазнительная.
Ну, да, ну, да, чего там останавливаться на три-зените? Даешь пента- и эпта- зенит  :P
Ad calendas graecas

hecata

ЦитироватьШесть тонн когда-то казались просто огромной цифрой. :wink:

Это >15 лет назад было.

LG

ЦитироватьТак закроют или нет?
Главне чтоб Ангару побыстрее доделали

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьТак закроют или нет?
Главне чтоб Ангару побыстрее доделали

Легко! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!