Китай хочет купить российские двигатели?

Автор АниКей, 10.10.2014 10:15:55

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Петр Зайцев

Цитатаpkl пишет:

Видно всё, да не всё наши передали.  8)  Вспоминается история, как американцы хотели РД-180 производить у себя, но отказалились, т.к. для их производства требуется сталь, которая выплавляется только в России.
Это не соответствует действительности. Программа совместного производства из американских компонент и на американской территории была свернута в Феврале 2008 г. ввиду экономической нецелесообразности. За время ее суччествования было неоднократно продемонстрировано, что все необходимые материалы и технологии есть в наличии, в особенности эмали устойчивые к окислению горячим кислородом.

Seerndv

А что там с " Раптором"?
Или "всё" доступно не всем?
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.

Василий Котов

Если Энергомаш не продаст движки в Китай, то США сделает это за них)))

pkl

ЦитатаПетр Зайцев пишет:
Цитатаpkl пишет:
Видно всё, да не всё наши передали.   8)  Вспоминается история, как американцы хотели РД-180 производить у себя, но отказалились, т.к. для их производства требуется сталь, которая выплавляется только в России.
Это не соответствует действительности. Программа совместного производства из американских компонент и на американской территории была свернута в Феврале 2008 г. ввиду экономической нецелесообразности. За время ее суччествования было неоднократно продемонстрировано, что все необходимые материалы и технологии есть в наличии, в особенности эмали устойчивые к окислению горячим кислородом.
Ааа... пардон. Не знал или забыл. :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)

Петр Зайцев

ЦитатаSeerndv пишет:
А что там с " Раптором"?
Или "всё" доступно не всем?
Зачем он китайцам? Они ведь вроде не собираются Марс осваивать.

Seerndv

Я имел ввиду успехи Маска по собиранию ключевых технологий ( ему всё доступно или как? Частник может получить насколько передовые вещи?) и создание им "Раптора" ( О великий и ужасный Маск!  :) ), а не присвоение их китайцами.
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.

Дмитрий

25.10.2014 05:47:32 #26 Последнее редактирование: 24.10.2014 23:38:01 от Игорь
В Китае идет огромная работа по копированию узлов самолета  одного купленного
ту-204, успешно создана почти  копия самолета ил-76 при помощи украинских инженеров,
которые быстро спроектировали им его хвост.
Модернизирован и скопирован Ан-24 и выпускается.Идет работа по копированию советских вертолетов.
Сейчас обсуждается вопрос о продаже технологий редуктора, лопасти по самому крупному вертолету Mи-26.
Корпус вертолета они могyт сделать и без Pоссии.Y них суперкомпютер лучший в мире.

Украинцы все им сеичас будут продавать.Документацию по Ан-70, Ан-124, по ракетам и ракетным двигателям.
Они им недавно продали амфибии болшие десантные на воздушнои подушке.
Технологий из Украини им хватит лет на 10.

25 тысяч российских инженеров работает уже в Китае.
В России им работы нет, выпускается за государственныи счет огромное число, в 10 раз больше потребностеи.

Поэтомy китаицев не пускают на международную космическую станцию.
Двигатели ракетные в России покупать они не будут, у них есть образцы из Казахстана.
Им нужно знать, как их проектировать и испытывать, потомy что их аспирантов не пускают на стенды
в НПО Энергомаш.И какие материали используются, как их изготавливать.

A иначе они не могут запускат зарубежные спутники вместо России.
Их ракеты надежнее уже российских.А 4 космодрома южнее российских.
Почему Минобороны что-то строит в заповеднике объектe всемирного наследия ЮНЕСКО острове Врангеля?

Дмитрий Инфан

ЦитатаИгорь пишет:
В Китае идет огромная работа по копированию узлов самолета одного купленного
ту-204, успешно создана копия самолета ил-76 при помощи украинских инженеров,
которые быстро спроектировали им его хвост.
Так и тянет спросить: "а дальше?" Это я к тому. что мы, в России, по крайней мере пытаемся разрабатывать технику следующего поколения, а Китай такой задачи перед собой даже не ставит. Он пока лишь копирует и воспроизводит то, что было создано до него. Вот кончатся "украинские инженеры" - и дальше что?

Дмитрий

25.10.2014 06:14:21 #28 Последнее редактирование: 24.10.2014 23:34:45 от Игорь
А дальше вы с восторгом будете писать как жyрналист про китаискую космонавтику.И ничего про украинскую
и поменьше про российскую. цель то какая была 50 лет назад в СССР? Почитаите подшивки газет.
Хороши русский должен ездит в китаискои машине, носить одежду, обувь сделанную в Китае,летат на китаиском самолете и работать на Китаи.
И учить китаиский.Вот наверное  цель журналистов.
Почему Минобороны что-то строит в заповеднике объектe всемирного наследия ЮНЕСКО острове Врангеля?

Луноход

ЦитатаИгорь пишет:
В Китае идет огромная работа по копированию узлов самолета одного купленного
ту-204, успешно создана копия самолета ил-76 при помощи украинских инженеров,
которые быстро спроектировали им его хвост.
Это не копия Ила-76, а самостоятельная разработка. Украинцы спроектировали им крыло (то, что точно известно), а не хвост. Двигатели купили у нас (одна из модификаций Д-30).

Stalky

ЦитатаДмитрий Инфан пишет:
ЦитатаИгорь пишет:
В Китае идет огромная работа по копированию узлов самолета одного купленного
ту-204, успешно создана копия самолета ил-76 при помощи украинских инженеров,
которые быстро спроектировали им его хвост.
Так и тянет спросить: "а дальше?" Это я к тому. что мы, в России, по крайней мере пытаемся разрабатывать технику следующего поколения, а Китай такой задачи перед собой даже не ставит. Он пока лишь копирует и воспроизводит то, что было создано до него. Вот кончатся "украинские инженеры" - и дальше что?
Все без исключения копируют у первых. Но это ни разу не означает, что они не ставят перед собой задач пройти дальше первых, они просто сокращают время на догон. Хрен ли тут непонятного или неестественного?

Вам откуда известны задачи, которые ставит перед собой Китай?
Классная у вас трава, ребята.

Луноход

ЦитатаИгорь пишет:
Сейчас обсуждается вопрос о продаже технологий редуктора, лопасти по самому крупному вертолету Mи-26.
Корпус вертолета они могyт сделать и без Pоссии.
Откуда инфа? Вообще первый раз такое слышу! Если бы это было правдой, то я бы точно из какого-нибудь официального источника узнал. Да и как может идти речь о продаже технологии редуктора, если уже давно идут (как минимум) разговоры о российско-китайском тяжёлом вертолёте, а может уже и что-то делается по этому проекту? А коли так, то прадажа технологий последнее дело. Думаете почему мы собираемся, например, делать с китайцами широкофюзеляжный дальнемагистральник? Да потому, чтобы гарантированно получить второй рынок сбыта, разделить риски в случае провала проекта (что маловероятно), ну и разделить расходы на разработку. А спроектировать, испытать и выпускать его мы и сами в состоянии. Так же и в вертолётном секторе. Так что при таких раскладах нам нет никакого ризона продавать им какие-либо авиационные технологии. Другое дело что работа по вертолёту по последней официальной инфе тормозится тем, что китайцы предлагают нам всё сделать за свой счёт. Видимо не довольный процентом своего участия в его создании. Кстати, и индксы возмущаются по этому же поводу. Там в программе создания FGFA (ПМИ у нас) предлагали изначально 25% работ, а когда началось реальная работа, то индусы получили 14% работ (а может и того меньше), но им некуда деваться, поэтому повозмущались чуть-чуть и замолкли.

Луноход

ЦитатаЛуноход пишет:
ЦитатаИгорь пишет:
В Китае идет огромная работа по копированию узлов самолета одного купленного
ту-204, успешно создана копия самолета ил-76 при помощи украинских инженеров,
которые быстро спроектировали им его хвост.
Это не копия Ила-76, а самостоятельная разработка. Украинцы спроектировали им крыло (то, что точно известно), а не хвост. Двигатели купили у нас (одна из модификаций Д-30).
Кстати, скорее всего к рампе они тоже приложились.

Луноход

24.10.2014 23:38:10 #33 Последнее редактирование: 24.10.2014 23:38:26 от Луноход
ЦитатаИгорь пишет:
Y них суперкомпютер лучший в мире.
А это тоже ещё не показатель. Их может быть хоть 20, хоть 200. Любой компьютер без человечеких мозгов ничто. А знаний в той же авиации, как ни крути, им пока не хватает.

Дмитрий

инженеры в России в космонавтике тупо копируют неудачный опыт российских инженеров в авиации.Помогают копировать свою продукцию за гроши  Китаю.
CAIC WZ-10 -- ударный вертолёт производства КНР. Разработан с участием российских специалистов. Первый ударный китайский вертолёт с тандемной кабиной. Принят на вооружение НОАК в феврале 2011 года.Первый полёт     29 апреля 2003 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/CAIC_WZ-10
arbin SH-5 -- китайский многоцелевой самолёт-амфибия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Harbin_SH-5
Многоцелевой самолёт-амфибия, предназначенный для патрульных и поисковых операций в открытом море, для поиска подводных лодок, постановки минных заграждений, радиотехнической и фоторазведки, грузоперевозок и десантирования. Опытный самолёт построен в декабре 1973 года. На вооружение начал поступать с 1986 года. При создании самолёта широко использовались советские разработки.

Xian JH-7 ( код НАТО: Flounder) -- китайский истребитель-бомбардировщик, созданный для замены фронтового бомбардировщика Harbin H-5 (копия Ил-2 и Nanchang Q-5 (штурмовик на базе МиГ-19).Предлагается на экспорт под обозначением FBC-1 Flying Leopard.
Сянь H-6 -- китайская лицензионная копия советского реактивного бомбардировщика Ту-16. Является носителем ядерного оружия.
J-16     Shenyang     Копия Су-30МК2,  J-15     Shenyang     Копия Су-33.
J-11     Shenyang     Копия Су-27СК.  J-7     Chengdu     Копия МиГ-21 - продают в страны Африки.

директора завода Елиссева www.salut.ru сняли за это с поста директора?
Почему Минобороны что-то строит в заповеднике объектe всемирного наследия ЮНЕСКО острове Врангеля?

Stalky

ЦитатаИгорь пишет:
инженеры в России в космонавтике тупо копируют неудачный опыт российских инженеров в авиации.Помогают копировать свою продукцию за грошиКитаю.
На удобоваримую материальную жизнь себе и своим близким эти "недальновидные" инженеры зарабатывают?
Если ответ есть "Да', то они поступают имхо совершенно правильно.
Классная у вас трава, ребята.