Ядерный двигатель

Автор Lev, 29.05.2011 05:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьЯ в курсе, что разные. Какая удельная энергоемкость у самого приспособленного к сверх низким температурам аккумулятора?
А какой у нас САМЫЙ приспособленный? Вон, ребята из команды Селенохода литий - полимерные  :shock: при -175 пробовали. Работают!
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

Цитировать
ЦитироватьЯ в курсе, что разные. Какая удельная энергоемкость у самого приспособленного к сверх низким температурам аккумулятора?
А какой у нас САМЫЙ приспособленный? Вон, ребята из команды Селенохода литий - полимерные  :shock: при -175 пробовали. Работают!

ЭХГ - вот это вещь! И давайте уже завязывать с оффтопиком.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Cepёгa

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ в курсе, что разные. Какая удельная энергоемкость у самого приспособленного к сверх низким температурам аккумулятора?
А какой у нас САМЫЙ приспособленный? Вон, ребята из команды Селенохода литий - полимерные  :shock: при -175 пробовали. Работают!

ЭХГ - вот это вещь! И давайте уже завязывать с оффтопиком.

Так вот, и у ЭХГ (который при плюсовых температурах работает) и у любых аккумуляторов энергоемкость крайне низкая, если бы было иначе - их бы использовали на Земле, в т.ч. для тяжелой строительной техники.

Ded

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ в курсе, что разные. Какая удельная энергоемкость у самого приспособленного к сверх низким температурам аккумулятора?
А какой у нас САМЫЙ приспособленный? Вон, ребята из команды Селенохода литий - полимерные  :shock: при -175 пробовали. Работают!

ЭХГ - вот это вещь! И давайте уже завязывать с оффтопиком.

Так вот, и у ЭХГ (который при плюсовых температурах работает) и у любых аккумуляторов энергоемкость крайне низкая, если бы было иначе - их бы использовали на Земле, в т.ч. для тяжелой строительной техники.

Хорошо сказано, поясните. Как запускается ДВС или работает сотовый телефон И что Вы имеете в виду когда говорите "крайне низкий"??
Все возможно

Asgard

ЦитироватьТак вот, и у ЭХГ (который при плюсовых температурах работает) и у любых аккумуляторов энергоемкость крайне низкая, если бы было иначе - их бы использовали на Земле, в т.ч. для тяжелой строительной техники.

Где надо там используют.
Об электрокарах слышали?

Cepёгa

ЦитироватьХорошо сказано, поясните. Как запускается ДВС или работает сотовый телефон И что Вы имеете в виду когда говорите "крайне низкий"??
Пояснять ничего не буду, учите матчасть. Или приведите пример аккумуляторного экскаватора или бульдозера. При низких температурах характеристи аккумуляторов падают (по этому их желательно нагревать и использовать эффективную теплозащиту), также снижаются характеристики со временем (для тех же литий-полимерных срок 2 года максимум), также от количества циклов заряда/разряда. Самые ёмкие литий-воздушные аккумуляторы в теории по энергоемкости могут приблизиться к солярке, но и тем и другим для работы нужен кислород и нормальные земные условия.

На этом офтопик предлагаю закончить.

Ded

Цитировать
ЦитироватьХорошо сказано, поясните. Как запускается ДВС или работает сотовый телефон И что Вы имеете в виду когда говорите "крайне низкий"??
Пояснять ничего не буду, учите матчасть. Или приведите пример аккумуляторного экскаватора или бульдозера. При низких температурах характеристи аккумуляторов падают (по этому их желательно нагревать и использовать эффективную теплозащиту), также снижаются характеристики со временем (для тех же литий-полимерных срок 2 года максимум), также от количества циклов заряда/разряда. Самые ёмкие литий-воздушные аккумуляторы в теории по энергоемкости могут приблизиться к солярке, но и тем и другим для работы нужен кислород и нормальные земные условия.

На этом офтопик предлагаю закончить.

Вы о себе?

И Вы не ответили на мой вопрос (кстати, кроме бульдозеров есть еще шагающие экскаваторы, корабли и т.л. )
Все возможно

Asgard

ЦитироватьПри низких температурах характеристи аккумуляторов падают (по этому их желательно нагревать и использовать эффективную теплозащиту).

Как бы охлаждать не пришлось.
Они во время работы нагреваются.

ЦитироватьСамые ёмкие литий-воздушные аккумуляторы в теории по энергоемкости могут приблизиться к солярке, но и тем и другим для работы нужен кислород и нормальные земные условия.

Т.е аккумуляторы будут в два раза хуже солярки. Что в общем то для космоса и автоматов похрен. 6 часов работы, 6 зарядки.

Ded

Цитировать
ЦитироватьХорошо сказано, поясните. Как запускается ДВС или работает сотовый телефон И что Вы имеете в виду когда говорите "крайне низкий"??
Пояснять ничего не буду, учите матчасть. Или приведите пример аккумуляторного экскаватора или бульдозера. При низких температурах характеристи аккумуляторов падают (по этому их желательно нагревать и использовать эффективную теплозащиту), также снижаются характеристики со временем (для тех же литий-полимерных срок 2 года максимум), также от количества циклов заряда/разряда. Самые ёмкие литий-воздушные аккумуляторы в теории по энергоемкости могут приблизиться к солярке, но и тем и другим для работы нужен кислород и нормальные земные условия.

На этом офтопик предлагаю закончить.

Вы о себе?
Давайте сразу о шагающих экскаваторах (они потребляют больше бульдозеров) и, пожалуйста, ответьте на мой вопрос.
Все возможно

LG

ЦитироватьИли приведите пример аккумуляторного экскаватора или бульдозера. При низких температурах
Для бульдозера на Марсе ЭХГ недостаточен. Просто - недостаточен. Нужны другие принципиально истачники электропитания или марсианский бульдозетр просто не сдвинется с места и не выролет ни метра.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьТак к этому экскаватор/бульдозеру (давайте использовать уже существующее название "лундозер") будет не подойти, да и он сам только к хорошо заглубленному и засыпанному модулю подъехать может. На самом деле в верх он пусть бы излучал. В общем, лундозер с реактором, вероятно, смысла не имеет..
Не нужно приумножать сущности сверх меры. На земле те же экскаваторы вполне спокойно работают от электричества. Конечно на каждый ставить реактор нет смысла. Вполне подойдет реактор базы.
http://www.vcm.by/index.pl?act=SUBJ&subj=eeekskavatory+eeelektricheskie§ion=eeekskavatory
С этим я согласен полностью. Режим питания по кабелю для таких аппаратов необходим, и, вероятно, будет использоваться очень часто.

Цитировать
ЦитироватьНаверно есть одно исключение. Это Лунный (или Марсианский) поезд. Тогда АЭС на отдельном шасси может иметь секторную радиационную защиту, а на стоянке АЭС прячется за холм, подавая энергию по кабелю.
Проще контактный рельс.
Есть такие "санно-транспортные поезда", используются в Антарктиде, но и на Севере и в Сибири в условиях бездорожья. Я имел в виду, собственно, аналог такого поезда. Вот для таких "поездов" вполне может пригодиться "мобильная АЭС".

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


pkl

Господа, вы лучше что-нибудь про буксир скажите! Куда полетим то в первый раз?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Asgard

ЦитироватьГоспода, вы лучше что-нибудь про буксир скажите! Куда полетим то в первый раз?

Без человека, Европа.
Можно закинуть буровую на Марс. Посмотреть геологию, наличие воды.
На дальность и проверку возможностей АМС к  звездам.
Пояс Астероидов исследовать.
Несколько телескопов, которые будет обоснованно увести подальше от Земли. И возможно снабдить хорошей энергетикой. Типо радиоастрона.
Пакеты зондов к другим планетам. К ним же спутники с хорошим разрешением в разных спекторах.

ааа

ЦитироватьГоспода, вы лучше что-нибудь про буксир скажите! Куда полетим то в первый раз?
Полетим на ГСО.
Повезем большой локатор.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

pkl

Громадьё планов! Предлагаю экспериментальную АМС по трассе: орбита Луны -> пояс астероидов -> троянцы Юпитера. Из научного оборудования - камера, ИК-спектрометр, длинноволновой радар, магнитометр. Задача-минимум - попробовать добраться до Луны. Если получится - летим в пояс астероидов. Ну и троянцы на десерт.
 :?:  :?:  :?:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

ЦитироватьПредлагаю экспериментальную АМС по трассе: орбита Луны -> пояс астероидов -> троянцы Юпитера. Из научного оборудования - камера, ИК-спектрометр, длинноволновой радар, магнитометр.
Только камеру, блин, качеством получше, чем у Dawna. Максимально возможное разрешение - с весом ПН насколько я понимаю, особых ограничений нету...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Back-stabber

Цитировать
ЦитироватьПредлагаю экспериментальную АМС по трассе: орбита Луны -> пояс астероидов -> троянцы Юпитера. Из научного оборудования - камера, ИК-спектрометр, длинноволновой радар, магнитометр.
Только камеру, блин, качеством получше, чем у Dawna. Максимально возможное разрешение - с весом ПН насколько я понимаю, особых ограничений нету...
Э.... А что Вы на этом маршруте запечатлить-то рассчитываете?  :lol:
Разрушитель иллюзий.

Alex_II

ЦитироватьЭ.... А что Вы на этом маршруте запечатлить-то рассчитываете?  :lol:
Да я как бы рассчитываю, что оно до астероидов долетит. А камера у "Рассвета" паршивая...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

ТВВЧ камеру, как у "Кагуи"! :) На поворотной платформе. Можно будет снимать восходы и закаты Земли, прилёты-отлёты, всякие динамические операции. Тем более, что с такой энергетикой видео ВЧ можно без проблем гнать хоть из пояса Койпера! Длинноволновой радар нам пригодится в дальнейшем при исследовании Европы. Без спектрометра тоже никак. Лучше бы какой гиперспектрометр, чтобы и изображение строить во всех спектральных диапазонах. В принципе, уже  на Луне отрабатываются все вопросы, связанные со снабжением будущей базы и готовится задел для изучения Европы.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

LG

Цитировать
ЦитироватьЯ в курсе, что разные. Какая удельная энергоемкость у самого приспособленного к сверх низким температурам аккумулятора?
А какой у нас САМЫЙ приспособленный? Вон, ребята из команды Селенохода литий - полимерные  :shock: при -175 пробовали. Работают!
В принципе если конструктивно не обойтись без аккумуляторов - то их можно и подогревать. Энергетики выше крыши.