ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Недогруз связан с желанием уменьшить промежуточные посадки на дозаправку.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ratte07

ЦитироватьА с учётом погрузочно-разгрузочной техники внутри грузового втсека.

Я уже про это говорил. Что, техника нужна для разгрузки в тайге? Ее не судьба доставить отдельно?

Картинки с генеральских плакатов - это, конечно, хорошо. Но совершенно необязательно, что именно так бы и возили. Более того, я не думаю, что рисковали бы штучным кораблем ради копеечной экономии керосина.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Братушка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу, самолет-то уже расчитан на взлет с негабаритным грузом массой 250 кг.
В смысле тонн? Почему ты так думаешь? А я думаю он рассчитан на внещний груз тонн в 100-150.


Конечно, тонн. И именно 250. Эта цифра закладывалась еще году в 84-м, если не раньше. Самолет ведь предполагался изначально для "Воздушного старта". А в 1984 г., емнип, как раз ЭП по "Бизани" пошел (155ГК в НПОЭ).
http://mignews.com.ua/articles_print/15044.html
253,820 тонн в грузовом отсеке.
Для перевозки на внешней подвеске,мне встречалась цифра - до 200 тонн.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьА с учётом погрузочно-разгрузочной техники внутри грузового втсека.

Я уже про это говорил. Что, техника нужна для разгрузки в тайге? Ее не судьба доставить отдельно?

Картинки с генеральских плакатов - это, конечно, хорошо. Но совершенно необязательно, что именно так бы и возили. Более того, я не думаю, что рисковали бы штучным кораблем ради копеечной экономии керосина.
А мобильный комплекс термостатирования для ОК (летного).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьХм, странно, самолет создавался для перевозки 250 т на внешней подвеске. Откуда 150 взялось? :shock:
Нет, самолёт не создавался для 250 т на внешней подвеске. Он создавался для 100 т на внешней подвеске. А 100 тонн на внешней автоматом дают 250 т внутри.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу, самолет-то уже расчитан на взлет с негабаритным грузом массой 250 кг.
В смысле тонн? Почему ты так думаешь? А я думаю он рассчитан на внещний груз тонн в 100-150.
Вы с прочностью не дружите?  :)
А при чём тут прочность? Вы навязчиво пытаетесь перевести стрелки на прочность, хотя проблема не в этом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьХм, странно, самолет создавался для перевозки 250 т на внешней подвеске. Откуда 150 взялось? :shock:
Нет, самолёт не создавался для 250 т на внешней подвеске. Он создавался для 100 т на внешней подвеске. А 100 тонн на внешней автоматом дают 250 т внутри.

"имя, сестра", тьфу, блин! Ссылку, брат! Где про 100 тонн на внешней подвеске. А то мужики-то и не знали когда ракеты на 250 т стартовой тяги проектировали! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьА как насчет интерференции между носителем и Бураном?  :shock:
Плохо с интерференцией. Но как могли старались, преодолевали.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Старый, поищите данные с Ле Бурже на которых экспонировался 225.
Для перевозки негабаритов во внешнем контейнере.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьА вот дополнительное сопротивление такая нагрузка создает не слабое. В том числе и крылом.
Вот поэтому и не 270 тонн а только 90. И поэтому пришлось делать Мрию а не обойтись Русланом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКонечно, тонн. И именно 250. Эта цифра закладывалась еще году в 84-м, если не раньше. Самолет ведь предполагался изначально для "Воздушного старта". А в 1984 г., емнип, как раз ЭП по "Бизани" пошел (155ГК в НПОЭ).
Нет, самолёт не предназначался для Воздушного старта. Он предназначался для перевозки элементов Энергии/Бурана. И создавать его пришлось какраз потому что Руслан такой груз на внешней подвеске поднять не мог.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНе хотелось бы сбивать вас с мысли, но разговор ведется не о целесообразности, а о технической реализуемости МАКСа
От целесообразности тоже увиливать не надо. По данным представленым авторами прожекта его целесообразность настолько велика что сторонникам прожекта прийдётся както объяснить почему при такой целесообразности никто не даёт на этот прожект ломаного гроша.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ratte07

Рад, что именно Вы, Старый, довели эту тему до столь характерной страницы.  :wink:

Про возможности, то 3М сильно слабее Руслана. Буран в ранних вариантах примеряли к Ан-22. И 747 ближе к 124, чем к Мечте.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Старый

ЦитироватьА мафия?  :shock:
Что ж мафия не ухватывается за такой выгодный прожект?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьСтраница 666 из 666
:D  :D  :D
+35797748398

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКонечно, тонн. И именно 250. Эта цифра закладывалась еще году в 84-м, если не раньше. Самолет ведь предполагался изначально для "Воздушного старта". А в 1984 г., емнип, как раз ЭП по "Бизани" пошел (155ГК в НПОЭ).
Нет, самолёт не предназначался для Воздушного старта. Он предназначался для перевозки элементов Энергии/Бурана. И создавать его пришлось какраз потому что Руслан такой груз на внешней подвеске поднять не мог.

Старый, ты плохо знаешь историю Ан-225. Во всех источниках указывается, что еще на этапе проектирования его предполагалось использовать как самолет-носитель. И его проектирование велось ПАРАЛЛЕЛЬНО с системами, которые должны были с Ан-225 стартовать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитировать62т пустой. ПН (проэктная 30), заправка СЭП 2т, топливо 7т (основной запас), экипаж 2т :lol: итого - стартовая 105.
Предусматривалось возить Буран вместе с ПН. Поэтому и 90 тонн.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ratte07

Цитировать
Цитировать62т пустой. ПН (проэктная 30), заправка СЭП 2т, топливо 7т (основной запас), экипаж 2т :lol: итого - стартовая 105.
Предусматривалось возить Буран вместе с ПН. Поэтому и 90 тонн.

Что, правда? Это же бред.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Старый

Цитировать"имя, сестра", тьфу, блин! Ссылку, брат! Где про 100 тонн на внешней подвеске. А то мужики-то и не знали когда ракеты на 250 т стартовой тяги проектировали! :lol:
Да, мужики не знали. Они и счас не знают и проектируют. И где те ракеты?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать"имя, сестра", тьфу, блин! Ссылку, брат! Где про 100 тонн на внешней подвеске. А то мужики-то и не знали когда ракеты на 250 т стартовой тяги проектировали! :lol:
Да, мужики не знали. Они и счас не знают и проектируют. И где те ракеты?

Старый, не смеши меня. Работа над самолетом велась в тесном взаимодействии между НПОЭ, Молнией и антоновской фирмой. Вообще, почитай НК №6 2007, с.48-49. Все все знали и учитывали.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!