ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RDA

ЦитироватьГде вы были всё это время? Вы тут слов "Венчур стар", "Х-33" не замечали?
 Сравниваются две многоразовых системы - аваиационная и ракетная. Вопрос о том "нахрена вобще многразовая система" не рассматривается, считается что вдруг нужна.
Вы что, сторонник  аппаратов типа "Венчур стар"?" :shock: Imho, конечно, одна ступень на химии - это перебор. А ЯРД, стартующий с Земли - НННШ.
А если у нас двухступенчатая система, первая ступень которой предназначена только для полетов в атмосфере, то и ее оптимизация должна быть исходя из этого. Отсюда и АКС.

ronatu

ЦитироватьЧто-то мне подсказывает, что Е-266 и МиГ-25 это не совсем одно и то же. Если Е-266 и летал на М=3.5 (в чем я сомневаюсь), то это не значит, что была модификация МиГ-25, летавшая на такой скорости.

Bei der Mikojan-Gurewitsch E-266 handelt es sich um den Prototyp bzw. die Rekordversion der MiG-25 des sowjetischen Herstellers MiG

5. Oktober 1967 E-266 M. Komarow Geschwindigkeit auf 500-km-Rundkurs 2.981,50 km/h
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

RDA

Цитировать
ЦитироватьНо если бы за этот период не были пройдены такие этапы, как создание БР и МБР, то неизвестно сколько времени бы потребовалось ракетчикам запустить что-то в космос без поддержки военных.
Вы про Авангард слышали? Проект принципиально, специально созданный и реализованый без участия БР и военных.
 Так что без БР и МБР космическая эра началась бы всего лишь на полгода позже.
Без МБР - да. Но после Фау-2 ее влияние (а следовательно влияние БР) прослеживалось во всех ракетных программах. Но в то время - разделение разработки РН и МБР - не самый целесообразный путь.

К тому же, Авангард своими корнями уходит во флотские программы ракетного отдела Научно-исследовательской лаборатории ВМС (NRL, Naval Research Laboratory). Так что и здесь, совсем без участия военных - не обошлось.

ronatu

Der Entwurf dieses Typs wird auf etwa 1960 datiert, die Flugerprobung fand etwa 1963/64 statt. Von 1965 bis 1973 sind mit diesem Typen elf Weltrekorde aufgestellt worden, unter anderem ein Geschwindigkeitsrekord auf einem 1000-Kilometer-Rundkurs. Mitte der 1970er Jahre erschien die mit verbesserten Antrieben ausger
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать
ЦитироватьНа МиГ-25 есть режим СПВРД?
Нет, ограничились только гравицапой.


http://en.wikipedia.org/wiki/File:SR71_J58_Engine_Airflow_Patterns.svg

......SR-71 was still easy to track by radar and had a huge infrared signature when cruising at Mach 3.2 or more........

.......the instant heat rise pulse on the body when exposed to a Mach 3.2 air flow during ejection would be about 450 °F (230 °C). .......

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьEin weiteres Rekordflugzeug ist eine als E-133 bezeichnete Version der zweisitzigen MiG-25U, mit der von Swetlana Sawizkaja vier von der FAI anerkannte H
+35797748398

ronatu

Цитировать...Так это - для баб-с.

npocTuTe - He 3HakoM c abbriviation... :?:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

ЦитироватьВы что, сторонник  аппаратов типа "Венчур стар"?" :shock:
Нет, я сторонник одноразовых РН Но я показываю что если до многоразовых вдруг дойдёт то ракетные системы будут иметь явное преимущество над авиационными.

ЦитироватьImho, конечно, одна ступень на химии - это перебор. А ЯРД, стартующий с Земли - НННШ.
Где вы опять были? ясно же и много раз повторено что речь идёт о ДВУХступенчатой системе. Каждая из ступеней которой по конструкции аналогична Венчур Стару.

ЦитироватьА если у нас двухступенчатая система, первая ступень которой предназначена только для полетов в атмосфере, то и ее оптимизация должна быть исходя из этого. Отсюда и АКС.
У меня первая ступень предназначена для разгона второй, а вовсе не для полётов в атмосфере. Какие в пень полёты в атмосфере - это КОСМИЧЕСКИЙ носитель.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать........On 28 July 1976, an SR-71 broke the world record for its class: 3,529.56 km/h), ..
О:
Цитировать5. Oktober 1967 E-266 M. Komarow Geschwindigkeit auf 500-km-Rundkurs 2.981,50 km/h
На 550 км/час? Точно на пол-М.
 Инженер проекта, можете умиляться: то что для МиГа - рекорд установленый на опытной машине лучшим лётчиком-испытателем, то для СРа - обычный режим полёта в процессе эксплуатации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

Одно дело - рисовать и смотреть красивые картинки и совсем другое дело - разрабатывать и пускать реальные девайсы.
Делай что должен и будь что будет

hcube

Лана, уболтал ;-) Пусть будет вертикальный старт ;-)

На самом деле, тут тоже есть финт ушами - можно запускать возвратные ТРД прямо с земли, тогда их тяга существенно разгрузит ступень от их таскания на себе ;-).
Звездной России - Быть!

Инженер проекта

ЦитироватьВы посмотрите, как красиво летит
Что-то сильно серебрист. Чёрная птица потому и чёрная, что чёрная.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Старый

ЦитироватьЧёрная птица потому и чёрная, что чёрная.
Вобщето "блэкбёрд" это не чёрная птица а дрозд.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Всего-навсего краска по титановому сплаву. Черный цвет для снижения температуры на высоких скоростях. http://www.sr-71.org/blackbird/manual/1/1-4.php.
+35797748398

Lev

Меня вообще прикалывают люди, которые равняют фантастический несозданный аппарат с фантастическими несозданными ГПВРД с аппаратом типа Ту-160. И начинают что-то считать... тут я вообще начинаю ржать...
Меня так же прикалывает терпеливость Старого.... Я бы так не смог... :lol:
Делай что должен и будь что будет

Старый

ЦитироватьЛана, уболтал ;-) Пусть будет вертикальный старт ;-)
О! :) Причём старт на ЖРД.
 Вобщем я так понял вы были тут последний сторонник АКС? ;)

Однако вы могли бы и не слушать моих убалтываний, т.к. то что для быстрого набора больших высот и скоростей ЖРД выгоднее чем ТРД это общеизвестный и общепризнаный факт. Это надо знать.
 ТРД выгоден при длительных полётах в атмосфере на постоянной высоте и скорости.

ЦитироватьНа самом деле, тут тоже есть финт ушами - можно запускать возвратные ТРД прямо с земли, тогда их тяга существенно разгрузит ступень от их таскания на себе ;-).
Может быть.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьНа самом деле, тут тоже есть финт ушами - можно запускать возвратные ТРД прямо с земли, тогда их тяга существенно разгрузит ступень от их таскания на себе ;-).

Эта идея была изначально более здравой, чем эпопея с ХЗ! :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Fakir

Цитироватьто что для быстрого набора больших высот и скоростей ЖРД выгоднее чем ТРД это общеизвестный и общепризнаный факт. Это надо знать.
 ТРД выгоден при длительных полётах в атмосфере на постоянной высоте и скорости.

Это бред и абсурд.

Если точнее - утверждение, верное лишь для частных случаев. Отнюдь не в общем случае.

Если еще точнее - в задаче выведения НЕТ в явном виде требования набрать скорость и высоту быстро. Нужно сообщить орбитальную скорость на нужной высоте - вот требование. Сделаете вы это за 5 минут или час - само по себе совершенно неважно.
Быстрота набора - лишь следствие, не такое уж неизбежное.

Fakir

ЦитироватьМеня вообще прикалывают люди, которые равняют фантастический несозданный аппарат с фантастическими несозданными ГПВРД с аппаратом типа Ту-160. И начинают что-то считать... тут я вообще начинаю ржать...

Поржите заодно над всеми пионерами космонавтики - они все, сплошь, сравнивали так или иначе известные им в те времена самолёты с несуществующими еще ракетами :)

Ясно, что сравнение не могло быть корректным (как из параметров Ту-160 крайне трудно вывести параметры гипотетического аппарата с ГПВРД), но это хотя бы какая-то реперная точка, что лучше чем ничего. Поэтому в качестве опорного первоначального ориентира такое сравнение полезно - если чётко держать в уме его грубость и неточность.