ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьИ при этом поплевываете на его интересы, не понимая, что не только рождены им, но можете точно также быть растертыми им "между пальцев"

Ууу, Зомби, если бы :( . Рулят элиты, причём далеко не только интеллектуальные, представители коих на этом форуме попадаются... А остальные, типа нас, даже собраться с единой программой не могут, даже сформулировать свои пожелания. Понятно, что с такими никто и не считается.

Не всё так просто.

Не просто, не просто.
Но "просто элитам" этот космос вообще не очень-то
А про плебс - ну, почему-то все же "возвращение на Луну".
Сколько бы старые сапоги  :mrgreen: на этот счет ни отрывались

Так что - "не все так просто"
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби писал(а):
ЦитироватьПлебс, это народ, на плечах которого вы стоите, являясь лишь его "представителями"
Это Ваша мысль и Ваши слова. Т.е. это именно Вы так думаете, и пытаетесь приписать свою мысль мне.

Я выражаюсь "скорописью" и потому с солидной долей условности

Я хочу сказать, что хотя вы и прикрыты "спецификой" и вам, может быть и кажется, что вы там в гордом космическом одиночестве и боги и цари и можете делать что хотите, так на самом деле это не так, вы входите в какую-то "сверхсистему", "интересы" которой растут с самого низа и оформляются концентрацией максимума интеллектуального потенциала.
И в этой сверхсистеме, как бы она ни была неповоротлива, но существует собственная, реальная "эффективность", которую, опять-таки, в конечном счете не обманешь и не заболтаешь.

И пошедшая по пути конструкторских копромиссов "Молния" сегодня уже практически не существует и никакой МАКС ее не спасает, а ваша Энергия тоже, в общем-то, не особо благоденствует.

Или, по-вашему, это "какая-то несправедливость"?
Не копать!

Lev

ЦитироватьУуу, Зомби, если бы  . Рулят элиты, причём далеко не только интеллектуальные, представители коих на этом форуме попадаются... А остальные, типа нас, даже собраться с единой программой не могут, даже сформулировать свои пожелания. Понятно, что с такими никто и не считается.
Не всё так просто.
ЦитироватьНе просто, не просто.
Но "просто элитам" этот космос вообще не очень-то
А про плебс - ну, почему-то все же "возвращение на Луну".
Сколько бы старые сапоги  на этот счет ни отрывались
Комплексы рулят... :D
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьКомплексы рулят... :D
Может и так, но теперь у вас, я слышал, такие трудности, что даже конструктора найти, чтобы "что-то там нарисовал" почти невозможно, да? :wink:
Ща, еще разок одну "Энергию с Бураном" нарисуете, и совсем перейдем на закупку зарубежных КК и спутников.
Китайских, например... :roll:
Не копать!

Lev

ЦитироватьМожет и так, но теперь у вас, я слышал, такие трудности, что даже конструктора найти, чтобы "что-то там нарисовал" почти невозможно, да?
А я слышал, что скоро конец света... :D
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

Ну да, ну да, на наш-то век хватит
Может быть :mrgreen:
А что потом будут китайцы - так и пусть их
Главное сейчас урвать

ВЫ говорите Лев, говорите
А то нам засрали голову пропагандой, а так мы лучше будем понимать реальную ситуевину :wink:  :mrgreen:
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьМожет и так, но теперь у вас, я слышал, такие трудности, что даже конструктора найти, чтобы "что-то там нарисовал" почти невозможно, да?
А я слышал, что скоро конец света... :D

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=436491#436491
Цитировать
ЦитироватьЗападный опыт выглядит иначе: нет денег - идет перестройка и все начинает работать. Как с GM и Крайслер
Ничего общего. Вы, очевидно. не в теме, что было в российской космической отрасли в 90-е. И какие крохи остались сейчас. И какие реальные проблемы стоят сейчас.
Сегодняшние проблемы GM и Крайслера - бледная тень проблем сегодняшней российской космической отрасли.
Сейчас, например, проблема - найти специалиста, который сможет грамотно спроектировать СОТР нового модуля или корабля. Просто нет таких. Вывели всех.
На фоне подобных проблем ваш вопрос и Ваш вариант постановки внеочередных проблем космической отрасли выглядит как фраза  "Богатые тоже плачут".
Или как рафинированное издевательство.
Не копать!

Дмитрий В.

ЦитироватьРакеты - это зигзаг истории.
Врожденный вывих.
АКС - это естественный и правильный путь всех космических цивилизаций.

Ба! Назовите хоть одну! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьРакеты - это зигзаг истории.
Врожденный вывих.
АКС - это естественный и правильный путь всех космических цивилизаций.

Ба! Назовите хоть одну! :lol:
Неположено, "режим", знаете ли-с :mrgreen:
Не копать!

avmich

Типа, не так есть, Дмитрий, потому что ещё ничего нет - 50 лет робкого и редкого летания не в счёт - а так должно быть, потому что это естественно и очевидно правильно :) .

Братушка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСамолёт в 2000 тонн? ;)
 Вы оптимист, я вижу. :D
Ну это так, чисто поржать  :lol:
Я не понял - а в чем проблема-то? Вы что, думаете, что у самолета есть некий предел во взлетном весе? Я не вижу никаких технических проблем. Двигатели? Не проблема. Аэродром? Взлетайте с воды, садитесь туда же.
Далее - стартовый вес экранопланов ничем не ограничен. Ржать-то над чем?
Я Вам больше скажу - с точки зрения прочности, создать самолет по схеме летающее крыло со взлетным весом 2000-3000 тонн может оказаться даже проще, чем такой же вертикально стоящий карандаш !
Вот это по нашенски. :)
А то понимаш народец совсем измельчал.
Lockheed CL-1201-1 Logistic Support Aircraft
Размах крыла 341 м
Экипаж 845 чел
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,387.0.html
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

avmich

ЦитироватьЕсть кое-какие данные... надеюсь, в течение суток выложу.

Итак... цены на 2007 год.

Союз-У - 352100 тыс руб
Союз-ФГ - 373982 тыс руб
Протон-М - 915285 тыс руб
Прогресс - 438078 тыс руб
Союз-ТМА - 603893 тыс руб

Этого достаточно для сравнения?

Александр Ч.

ЦитироватьВ качестве базовых аэродромов сегодня могут использоваться:
- "Юбилейный" (Байконур);
- "Перо" (Плесецк);
- "Цемент" (Энгельс);
- "Каракуль" (Саратов);
- ЛИИ (Жуковский);
- ГНИКИ ВВС (Ахтубинск).
То бишь реально только четыре, т.к. Юбилейный за границей.
И где покрытие аэродромами всей России? Если только Энгельс не тот, что в Якутии ;) Надо строить новые в других местах, так?
Ad calendas graecas

Димитър

ЦитироватьЕсть кое-какие данные...  цены на 2007 год.
Спасибо, Авмич ! Очень интересно. А можно узнать данные откуда?
И еще вопрос:
ЦитироватьСоюз-У - 352100 тыс руб
Союз-ФГ - 373982 тыс руб
Это ракеты - носители ?
ЦитироватьПрогресс - 438078 тыс руб
Союз-ТМА - 603893 тыс руб
А это космические корабли?
Если так, выходит, КК дороже, чем ракеты ??!!

и еще: Это все-таки цены, или заводская себестоимость? А то по Вашему выходит что ракета Союз стоит примерно 12 милл. долл., а их продавали еще несколько лет назад по 35-40 миллионов. Правда, здесь - цена запуска, а в ней входят и пусковые услуги...

ssb

Вдогонку вопрос про "Союзы" --  упоминалось то что пилотируемые носители чуть ли не в полтора раза дороже, цитируемая цена к какому варианту относится?

tktyf

ЦитироватьДа не отказались. Просто не по зубам оказались стратегические бомбардировщики. Ни технологически, ни финансово. МБР, при всей своей сложности, делаются быстрее и меньшими силами. А от Хотола отказались именно в силу вставших неразрешимых, или, если хотите, трудноразрешимых проблем.
Не совсем так. Одновременно с МБР создавали и медконтинентальные бомбардировщики, и создали, и некоторые (Ту-95) до сих пор летают. И вот у этих бомберов, МБР и выиграли схватку за место на троне Главной Ядерной Дубинки. И не потому что МБР делоть было проще (тогда это было не так), а потому что самолёты наткнулись на барьеры дальности, скорости и потолка (важных для преодоления ПВО), а ракеты эти барьеры сравнительно легко преодолели.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДа не отказались. Просто не по зубам оказались стратегические бомбардировщики. Ни технологически, ни финансово. МБР, при всей своей сложности, делаются быстрее и меньшими силами. А от Хотола отказались именно в силу вставших неразрешимых, или, если хотите, трудноразрешимых проблем.
Не совсем так. Одновременно с МБР создавали и медконтинентальные бомбардировщики, и создали, и некоторые (Ту-95) до сих пор летают. И вот у этих бомберов, МБР и выиграли схватку за место на троне Главной Ядерной Дубинки. И не потому что МБР делоть было проще (тогда это было не так), а потому что самолёты наткнулись на барьеры дальности, скорости и потолка (важных для преодоления ПВО), а ракеты эти барьеры сравнительно легко преодолели.

В конечном итоге, МБР оказались намного дешевле, чем стратегические бомбардировщики. Правда, в отличие от МБР, бомберы более гибкие и универсальные.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

Мне кажется, МБР правильнее сравнивать не с бомберами, а с КР. И вот тут-то получается, что у тех и других есть своя ниша, и они прекрасно дополняют друг друга. Ну совсем как РН и АКС! :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Lev

В итоге - АКС как носитель для достижения 1 космической скорости хуже чем одноразовая РН.
Кому-то это покажется удивительным и невообразимым - но это факт.
Делай что должен и будь что будет

hcube

А самолет, для перемещения между городами, куда хуже чем поезд. И тем паче - чем собственные ноги ;-).
Звездной России - Быть!