ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lev

sychbird писал(А):
ЦитироватьТо, что свернули проект Хотол, не имеет никакого отношения к его технической неосуществимости. Британия за последние тридцать лет не осуществила ни одного крупного системного инженерного проекта. Разве, что перманентная модернизация Хитроу, да и та с каждым разом дается с все большими проблемами. Ну лет двадцать назад были еще проекты строительства самоходных буровых платформ со спутниковой навигацией и все. Квалификация утеряна на всех уровнях. Они сами это признают. В строительстве правда есть квалификация.
С одной стороны - вроде да, так оно и есть. Но есть и другая сторона. Если хоть немного понять, что из себя представлял проект Хотол - сразу возникает ощущение, что подобный проект был изначально обречен на закрытие. И Британия тут не при чем.
Делай что должен и будь что будет

avmich

А если поразбираться как следует, то становится всё более очевидно, что, собственно, иначе и нельзя.

Бред это всё. Оценки, основанные на глядении в потолок...

Дмитрий Виницкий

Я бы не тороился хоронить British Aerospace и английскую квалификацию вообще. От судостроения до табуреток. :D
+35797748398

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ бы не тороился хоронить British Aerospace и английскую квалификацию вообще. От судостроения до табуреток. :D

А уже даже и хоронить нечего - все сгнило: Британия не в состоянии самостоятельно проектировать и производить сколько-нибудь сложные современные мсамолеты. Только в кооперации. Финита ля комедия  :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Виницкий

А двигатели? :wink:  Просто современные самолеты не в состоянии проектировать и производить в одиночку. Нерентабельно.
+35797748398

Дмитрий В.

ЦитироватьТо, что свернули проект Хотол, не имеет никакого отношения к его технической неосуществимости...
Можно подумать, что если бы не свернули, то техническая осуществимость стала бы больше нуля! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьИ весь этот опыт говорит о невозможности практически применимого АКС сегодня.
Ну откуда, откуда вы это взяли?
Практически применимый АКС просто ни разу не строился и даже не проектировался на сколько-нибудь высоком уровне.

Не ставилась никогда так задача - "практически применимый".

Ставилась задача либо потрясти мир решением всех проблем, либо удовлетворить корпоративным интересам "своих" и/или политическим интересам доминирующей партии.
Не копать!

Дмитрий Виницкий

Спираль была непрактичным КК? :wink:
+35797748398

Зомби. Просто Зомби

Да похоже, она просто экономически заблокирована, такая постановка - "практически применимый"
И не потому, что "дорого", а как раз потому, что "дешево".
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьСпираль была непрактичным КК? :wink:
"Выжатым до предела"
И фтор тому свидетель.

Да и непрактичным, ибо сама постановка задачи несколько, как бы сказать, сомнительна :mrgreen:
Не копать!

Дмитрий Виницкий

Никогда не ставилось проблемы потрясти весь мир. Ставилась задача реального превосходства над всем миром. Спираль этого не обеспечивала, и была прибита как тупик.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

И эта участь ожидала бы любой АКС, задуманный на доступных технологиях.
+35797748398

Зомби. Просто Зомби

Со Спирали и начался "путь компромиссов", отступлений от классической схемы в угоду - чему?
"Практической применимости", но не для тех задач?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьИ эта участь ожидала бы любой АКС, задуманный на доступных технологиях.

А HZ для вас "неубедительно"?
Почему?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьИ эта участь ожидала бы любой АКС, задуманный на доступных технологиях.
Этот ваш вывод, он на чем, собственно, основан?
Не копать!

Дмитрий Виницкий

Потому что "классическая схема" неосуществима ни на керосине, ни на водороде, ни на фторе или метане. а то что осуществимо представляло бы собой никому не нужный АКС в себе. С минимальными возможностями СЖО и маневрирования на 1-2 человека. Ни о какой стыковки и речи быть не может в таких рамках. Никто не захочет вкладываться в гору, рожающую мышку. Пусть и много раз.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьЭтот ваш вывод, он на чем, собственно, основан?

ЦитироватьПрактика – основа человеческого познания и критерий его истинности.
:P
+35797748398

Зомби. Просто Зомби

Так может и 40-тонник, по вашему, относится к числу "технически неосуществимых проЭктов, ни на керосине, ни на водороде и вообще никак"?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьПотому что "классическая схема" неосуществима ни на керосине, ни на водороде, ни на фторе или метане. а то что осуществимо представляло бы собой никому не нужный АКС в себе. С минимальными возможностями СЖО и маневрирования на 1-2 человека. Ни о какой стыковки и речи быть не может в таких рамках. Никто не захочет вкладываться в гору, рожающую мышку. Пусть и много раз.
Абсолютная чепуха, необходимый масштаб - что-то вроде "Клипера" так или иначе вполне достижим.

А вот что "никто не будет вкладываться", так тут правда ваша - никто и не стал вкладываться.
Менталитет, однако.
Не копать!

Дмитрий Виницкий

На керосине - не в жисть. Ибо бессмысленно. Выше 20 тонн - только кислород-водород. Ну, метан, если хочется особых извращений. А на керосине начинается керосиновая болезнь. Количество и масса двигателей начинает расти лавинообразно. Союз-2 - отличная демонстрация. Пусть попробуют Зенит сделать для начала. А не этот ужос под названием Ангара.
+35797748398