ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeniy

ЦитироватьПардон, господа, а Старого надолго пристрелили?
Ато может опять года так на полтора? :shock:
По-моему до 23-го
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьПардон, господа, а Старого надолго пристрелили?
Ато может опять года так на полтора? :shock:
По-моему до 23-го
Тады хрен с йим, пусть сидит :mrgreen:
Не копать!

Бродяга

ЦитироватьКстати, насчет "малой плотности воздуха"...

Помимо ракетно-прямоточных "гибридов" вместо честного ЖРД для "второй фазы ускорительного цикла" первой ступени как вариант почему-то вперается  :mrgreen: в голову совместная работа ВРД и ЖРД

Типа, ЖРД "усилит скоростной напор" для ВРД, а ВРД "добавит импульсу"  :mrgreen:

Не, может я и не прав, но мне почему-то кажется, что какие-то "типа того варианты" вполне себе возможны
Ага, Зомби, это вы описали ракетно-прямоточный двигатель, про который я говорил не раз. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Зомби. Просто Зомби

Я видел какой-то патент давно, вроде Евгениевого "расположить ЖРД по центру прямоточника", чтобы была "эжекция"

Насколько это эффективно естественно не в курсе
Не копать!

Бродяга

ЦитироватьЯ сам не поверил, когда на полном серьезе мне сказали, что разрабатываемые гиперзвуковые технолгии (главным образом гиперзвуковые двигатели) планируется использовать на высотах порядка 60-70 км. Но, блин, наверное у серьезных людей есть серьезные основания полагать что это реально.
Я верю, что принципиально это возможно, но обойтись двигателями от МиГ-31 не получится. :)
Цитировать
ЦитироватьГоризонтальный старт для АКС массой ~2000—3000 тонн? ;)
А почему бы и нет? Я проблем не вижу. Кроме одной, но не связанной напрямую с типом старта - птичка большая получиться  :lol:
Самолёт в 2000 тонн? ;)
 Вы оптимист, я вижу. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьТут можно провести терминологическую грань - "вертикальная" АК будет "системой", а горизонтальная - "самолетом"
При этом "вертикалку" можно называть еще и "аэрокосмической ракетой" :P  :mrgreen:
Вот-вот, и я считаю, чтобы не ввязываться в длительную возню с ВРД, которая долго не будет давать отдачи, надо сперва сделать многоразовую ракету с вертикальным стартом. :)

 Тогда "мнение про АКСы" моментально изменится. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЯ сам не поверил, когда на полном серьезе мне сказали, что разрабатываемые гиперзвуковые технолгии (главным образом гиперзвуковые двигатели) планируется использовать на высотах порядка 60-70 км. Но, блин, наверное у серьезных людей есть серьезные основания полагать что это реально.
Я верю, что принципиально это возможно, но обойтись двигателями от МиГ-31 не получится. :)

Можно обойтись двигателями того же класса
На конкретно-реальных существующих движках, очевидно, если и можно что-то "быстро построить", так сугубо экспериментальное и "демонстрационное", не более
Не копать!

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьЯ верю, что принципиально это возможно, но обойтись двигателями от МиГ-31 не получится. :)
Можно обойтись двигателями того же класса
 На конкретно-реальных существующих движках, очевидно, если и можно что-то "быстро построить", так сугубо экспериментальное и "демонстрационное", не более
Нельзя, двигатель от МиГ-31 "сдохнет" уже на высоте километров 20 без специального регулируемого воздухозаборника. :)
 Это всё решаемо, но долго. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Lev

Evgeniy писал(а):
ЦитироватьЗомби. Просто Зомби писал(а):
Цитировать[/b]Пардон, господа, а Старого надолго пристрелили?
Ато может опять года так на полтора?
По-моему до 23-го
Кот из дома - мыши в пляс... :D
Делай что должен и будь что будет

Evgeniy

ЦитироватьЯ видел какой-то патент давно, вроде Евгениевого "расположить ЖРД по центру прямоточника", чтобы была "эжекция"

Насколько это эффективно естественно не в курсе
Встречал разные мнения. Одни считают что эжекция - это почти ноль, другие что это чуть ли не источник энергии. Что движок сам без топлива полетит. Если интересно, то можете поискать про насадок Шестеренко. Принцип несколько иной, но кое-что общее есть.  :roll:
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Evgeniy

ЦитироватьЯ верю, что принципиально это возможно, но обойтись двигателями от МиГ-31 не получится. :)
Видны ракетные замашки  :D  Почему-то у многих ракетчиков дикое желание использовать существующие двигатели и не создавать новые. В ракетной технике это оправдано - не спорю. Но с авиацией этот номер не пройдет. Для самолетов различного назначения нужны совершенно различные двигатели. Ну пример - сравните двигатель от Су-27 (Ал-31Ф) и от Ту-160 (НК-32). Разница есть и не такая маленькая как это может показаться на первый взгляд.
Каждый отдельно взятый самолет, как правило, требует своего двигателя.
ЦитироватьСамолёт в 2000 тонн? ;)
 Вы оптимист, я вижу. :D
Ну это так, чисто поржать  :lol:
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Evgeniy

Цитировать
ЦитироватьТут можно провести терминологическую грань - "вертикальная" АК будет "системой", а горизонтальная - "самолетом"
При этом "вертикалку" можно называть еще и "аэрокосмической ракетой" :P  :mrgreen:
Вот-вот, и я считаю, чтобы не ввязываться в длительную возню с ВРД, которая долго не будет давать отдачи, надо сперва сделать многоразовую ракету с вертикальным стартом. :)

 Тогда "мнение про АКСы" моментально изменится. :)
Боюсь что многоразовая ракета с вертикальным стартом технологически имеет мало чего общего с самолетными технологиями  :? Да и так АКС это не только многоразовость. А тут РН и половины преимущетств не сможет продемонстрировать. Какой бы она ни была, а это все-таки ракета  :roll:
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Evgeniy

ЦитироватьEvgeniy писал(а):
ЦитироватьЗомби. Просто Зомби писал(а):
Цитировать[/b]Пардон, господа, а Старого надолго пристрелили?
Ато может опять года так на полтора?
По-моему до 23-го
Кот из дома - мыши в пляс... :D
Щютнык аднака
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьТут можно провести терминологическую грань - "вертикальная" АК будет "системой", а горизонтальная - "самолетом"
При этом "вертикалку" можно называть еще и "аэрокосмической ракетой" :P  :mrgreen:
Вот-вот, и я считаю, чтобы не ввязываться в длительную возню с ВРД, которая долго не будет давать отдачи, надо сперва сделать многоразовую ракету с вертикальным стартом. :)

 Тогда "мнение про АКСы" моментально изменится. :)

Нет, если "аэрокосмический", то ВРД обязательно
По крайней мере, это мое персональное такое понимание
Не копать!

Lev

Что-то сторонники АКС распоясались в чужой теме... :evil:
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ верю, что принципиально это возможно, но обойтись двигателями от МиГ-31 не получится. :)
Можно обойтись двигателями того же класса
 На конкретно-реальных существующих движках, очевидно, если и можно что-то "быстро построить", так сугубо экспериментальное и "демонстрационное", не более
Нельзя, двигатель от МиГ-31 "сдохнет" уже на высоте километров 20 без специального регулируемого воздухозаборника. :)
 Это всё решаемо, но долго. :)

Еще раз, МОЖНО построить "некий АКС", использую "только существующее"
Это, вроде бы, "показано методом аналогий и заимствований", в принципе, конечно (HZ)

Другое дело, что на самом деле так делать не надо, ибо не только "к каждому самолету/ракете свой двигатель", но и наверняка возможны какие-то "доводки", более или менее простые, которые "существенно" или хотя бы "заметно" улучшат параметры
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЧто-то сторонники АКС распоясались в чужой теме... :evil:
Почему в чужой-то?
Мы обсуждаем настоящий Клипер, такой, которым он на самом деле должен был бы быть
Не копать!

Lev

ЦитироватьМы обсуждаем настоящий Клипер, такой, которым он на самом деле должен был бы быть
Отнюдь. Обсуждается чмстая фантасика, никаким боком не касаемая к раалу.
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

Не копать!

Evgeniy

Цитировать
ЦитироватьМы обсуждаем настоящий Клипер, такой, которым он на самом деле должен был бы быть
Отнюдь. Обсуждается чмстая фантасика, никаким боком не касаемая к раалу.
На данный момент Клипер не выделяется реалистичностью и отсутствием фантастичности ни боком, ни другими частями его планера
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский