ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us2-star

Alexandrc писал(а):
ЦитироватьТ.е. цена безопасности более полутора сотен пассажиров Ту-154, взлетный вес около 100 тонн, нулевая и экономически не оправдана?
я вот все время думаю.. почему от космонавтики требуют почти абсолютной безопасности? если бы такие же требования предъявлялись к морскому, речному, воздушному, железнодорожному, и, не дай бог, автомобильному транспорту.. вообще бы ничего бы не плыло, не летало и не ехало бы..  :wink:  Еще вопрос, какова статистическая безопасность гужевого.. :P
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Павел73

Цитировать
ЦитироватьВ НК №9 за 2006 есть материал об автоматической посадке Шаттлов. Та прямо сказано, что Шаттл изначально был рассчитан на возможность автоматической посадки.
Но фактически она не была выполнена ни разу...
Однако количество просмотров темы перевалило за миллион. С ума сойти.
А о чём это говорит? Это говорит о том, что пилотируемая космонавтика - самая главная космонавтика! :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьAlexandrc писал(а):
ЦитироватьТ.е. цена безопасности более полутора сотен пассажиров Ту-154, взлетный вес около 100 тонн, нулевая и экономически не оправдана?
я вот все время думаю.. почему от космонавтики требуют почти абсолютной безопасности? если бы такие же требования предъявлялись к морскому, речному, воздушному, железнодорожному, и, не дай бог, автомобильному транспорту.. вообще бы ничего бы не плыло, не летало и не ехало бы..  :wink:  Еще вопрос, какова статистическая безопасность гужевого.. :P
Ага! Сзади подошёл, она копытом - бынц! :P Сколько челюстей поломано...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SpaceR

ЦитироватьAlexandrc писал(а):
ЦитироватьТ.е. цена безопасности более полутора сотен пассажиров Ту-154, взлетный вес около 100 тонн, нулевая и экономически не оправдана?
я вот все время думаю.. почему от космонавтики требуют почти абсолютной безопасности? если бы такие же требования предъявлялись к морскому, речному, воздушному, железнодорожному, и, не дай бог, автомобильному транспорту.. вообще бы ничего бы не плыло, не летало и не ехало бы..  :wink:  Еще вопрос, какова статистическая безопасность гужевого.. :P
Не понял, это вы к чему? "Пускай они гробятся, эти космонавты" ?
Вы бы сами в такой корабль сели ?

us2-star

Цитировать"Пускай они гробятся, эти космонавты"?
Нет конечно, пусть космонавты живут и здравствуют!
ЦитироватьВы бы сами в такой корабль сели ?
В какой такой? С надежностью "Союза" или "Шаттла"? Конечно, сел бы..
В маршрутки сажусь регулярно.. Иногда и в самолеты.. :wink:
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Виктор Левашов

ЦитироватьЕще вопрос, какова статистическая безопасность гужевого..
Если верить описанию Львом Толстым скачек  в "Анне Карениной", то очень, очень низкая :)

Lev

us2-star писал(а):
ЦитироватьВ маршрутки сажусь регулярно.. Иногда и в самолеты..
Ну, эти виды транспорта ИМХО на несколько порядков безопаснее Союзов или Шаттлов. :)
Делай что должен и будь что будет

us2-star

Я не спорю.. Но достаточно одного раза.. 8)  
и это как считать..  а если на километр пробега? :wink:
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Виктор Левашов

Пардон за глупый вопрос: всё таки, что в РКК "Энергия" решили делать: "Клипер" с крыльями, без крыльев, с выдвижными из корпуса, или раскладывающимися, как у бабочки?

Chilik

Цитировать
ЦитироватьТ.е. цена безопасности более полутора сотен пассажиров Ту-154, взлетный вес около 100 тонн, нулевая и экономически не оправдана?
... Конечно, это экономически может оказаться нецелесообразным (затраты по выплатам компенсаций пострадавшим могут оказаться меньше, чем затраты на переоснащение парка самолетов БПС).
Когда-то читал мнение о том, что предлагавшаяся в 70-е годы схема парашютного спасения пассажирской секции самолёта не пошла ещё и по другим причинам. Первое - неопределённая надёжность этого метода спасения. В том смысле, что либо надо делать переборку, регламент и периодическую замену этих парашютов, либо оно там заплесневеет-сгниёт и всё равно не сработает. И второе - такие средства спасения работают для космонавтов и прочих любителей полетать под куполом, а в толпе перепуганных пассажиров, из которых часть пьяненьких амбалов, часть - ополоумевшие старушки, часть - любители качать права, а остальные - мамашки с грудными детьми, применение системы приведёт к большому количеству жертв. В целом оказалось целесообразнее резерв массы потратить на повышение эксплуатационной надёжности самолётов.
И, как правильно указывалось, подавляющая часть аварийных ситуаций неспасаемы в принципе таким способом. Примеры: столкновение на эшелоне, плоский штопор, посадка мимо полосы или выкат за полосу, учения украинских ПВО и т.п. Возможное спасение будет только в уникальных случаях, типа японского B-747 с отказавшим управлением хвостовых поверхностей, но это - слишком небольшой процент, чтобы ради него постоянно рисковать остальными.

Александр Ч.

ЦитироватьНе понял, это вы к чему? "Пускай они гробятся, эти космонавты"?
Нет, это к тому, что лучше ресурсы вместо парашютной системы потратить "на повышение эксплуатационной надёжности" крылатого КА, а не проектировать гибрид Союз+Ту-154+Наутилус+Экскаватор ;)

Кстати, так что там с парашютом для спасения Шаттла/Бурана?
Ad calendas graecas

Eraser

ЦитироватьПардон за глупый вопрос: всё таки, что в РКК "Энергия" решили делать: "Клипер" с крыльями, без крыльев, с выдвижными из корпуса, или раскладывающимися, как у бабочки?
Они решили делать Клипер в виде Союза. :D

Лютич

ЦитироватьВы что, всерьез считаете, что шестиместная банка свободным объемом 10,8 кубометров (Орион, 1,8 куба на 1 чел.)  будет лучше по условиям обитаемости чем Союз (на 3 чел. 2 отсека, 6,6 кубометров, 2,2 куба на 1 чел.)?

Э, э! Орион с одним отсеком? С одним. Вот и сравнивайте его с СА Союза, без БО. А то и к Ориону можно, в теории, прицепить БО кубометров этак на 10-15.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Александр Ч.

ЦитироватьЭ, э! Орион с одним отсеком? С одним. Вот и сравнивайте его с СА Союза, без БО. А то и к Ориону можно, в теории, прицепить БО кубометров этак на 10-15.
Можно и практически, только Ares-I не потянет ;)
Ad calendas graecas

Lev

Лютич писал(а):
ЦитироватьЭ, э! Орион с одним отсеком? С одним. Вот и сравнивайте его с СА Союза, без БО. А то и к Ориону можно, в теории, прицепить БО кубометров этак на 10-15.
Так и к Союзу можно.
Делай что должен и будь что будет

Logan

В этой теме нет сообщений
А зомби здесь тихие...

Александр Ч.

ЦитироватьЛютич писал(а):
ЦитироватьЭ, э! Орион с одним отсеком? С одним. Вот и сравнивайте его с СА Союза, без БО. А то и к Ориону можно, в теории, прицепить БО кубометров этак на 10-15.
Так и к Союзу можно.
А что... 3 тонны СА + 3 тонны ПАО + 10 тонн БО...  вот тебе и Клипер :shock:
Ad calendas graecas

Lev

ЦитироватьLev писал(а):
ЦитироватьЛютич писал(а):  
Э, э! Орион с одним отсеком? С одним. Вот и сравнивайте его с СА Союза, без БО. А то и к Ориону можно, в теории, прицепить БО кубометров этак на 10-15.
Так и к Союзу можно.
Для Аполлона кстати так уже делали... :)
Делай что должен и будь что будет

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

ЦитироватьВы имеете ввиду ЭПАС?

Он имеет в виду Скайлаб.... :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.