ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

art

зачем представлять, кто не желает или не может пусь летит как обычно, вполне бы востребованный проект получился.

SpaceR

Цитироватьзачем представлять, кто не желает или не может пусь летит как обычно, вполне бы востребованный проект получился.
Угу, угу...   а те, у кого не хватает денег на место с парашютом, пусть убиваются или летят поездом...

Может, закончим этот посторонний флуд?  Всё равно Клипер России уже не светит, ни крылатый, ни, похоже, бескрылый...

Эхх...   А жаль.  :cry:


RadioactiveRainbow

ЦитироватьЭтот концепт помер 4 года назад.
А почему помер? На вид довольно приличная штука...
Глупость наказуема

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЭтот концепт помер 4 года назад.
А почему помер? На вид довольно приличная штука...
Ни то, ни се - потому и помер, видно :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SpaceR

А Севастьянов, похоже, всё ещё продолжает верить в Клипер:
ЦитироватьСевастьянов: Нынешние отечественные пилотируемые космические корабли основаны на разработках 60-х годов, но никакая модернизация не повысит качество. Поэтому сейчас рассматривается вопрос о будущих запусках с Восточного новых российских аппаратов многоразового использования "Клипер".
Да и РКК "Энергия" не забывает:



AlexB14

ЦитироватьА Севастьянов, похоже, всё ещё продолжает верить в Клипер:
ЦитироватьСевастьянов: Нынешние отечественные пилотируемые космические корабли основаны на разработках 60-х годов, но никакая модернизация не повысит качество. Поэтому сейчас рассматривается вопрос о будущих запусках с Восточного новых российских аппаратов многоразового использования "Клипер".
Да и РКК "Энергия" не забывает:
Может и не забывает. Но всё что здесь нарисовано весит от 11 тонн. А по картинкам из самары ПКК должны перебраться на Союз-2-1а. Я не вижу здесь аппарата способного на такой подвиг. Имхо, работа в Энергии продолжается всё в том же направлении - на наполнение мусорного ведра. :wink:
Errare humanum est

Salo

У Самары есть в проекте  Союз 2-3  выводящий 9,7т из Плесецка. Так что вариант ПК на 11т вытащить сможет.  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

AlexB14 писал(а):
ЦитироватьНо всё что здесь нарисовано весит от 11 тонн.
ИМХО делать что-то меньшее - просто деньги на ветер. Мы будем иметь примерно тот же Союз, но очень дорогой и типа цифровой. Зачем? Уж лучше потратить деньги на что-то более важное. А летать можно и на Союзе.
Делай что должен и будь что будет

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьА Севастьянов, похоже, всё ещё продолжает верить в Клипер:
ЦитироватьСевастьянов: Нынешние отечественные пилотируемые космические корабли основаны на разработках 60-х годов, но никакая модернизация не повысит качество. Поэтому сейчас рассматривается вопрос о будущих запусках с Восточного новых российских аппаратов многоразового использования "Клипер".
Да и РКК "Энергия" не забывает:
Может и не забывает. Но всё что здесь нарисовано весит от 11 тонн. А по картинкам из самары ПКК должны перебраться на Союз-2-1а. Я не вижу здесь аппарата способного на такой подвиг. Имхо, работа в Энергии продолжается всё в том же направлении - на наполнение мусорного ведра. :wink:
Картинки Самары - не план развития российской ПК а их отчёт и предложения. У РККЭ предложения другие, а что из этого будет летать, решают в Роскосмосе и в Кремле. Однако подписанный Президентом Указ о создании космодрома Восточный с ориентацией на пилотируемые пуски - факт. И то что в Роскосмосе приняли решение осуществлять такие пуски с 2018г. на новом ПКК с новой РН - тоже факт.
Если Вам хочется, чтобы Энергия работала только на мусорное ведро - не стоит надеяться, что в Роскосмосе и в Кремле хотят того же ;)

AlexB14

ЦитироватьУ Самары есть в проекте  Союз 2-3  выводящий 9,7т из Плесецка. Так что вариант ПК на 11т вытащить сможет.  :wink:
Ещё раз внимательно посмотрел на самарские картинки. Там чётко нарисовано: а). то, что было; б). то, что есть (Союз-У, Союз-ФГ); в). то, что проходит ЛКИ (Союз-2-1а, Союз-2-1б). Я так понимаю, что как только ЛКИ закончатся, то Союз-У и Союз-ФГ уйдут. В эксплуатации останутся Союз-2-1а и Союз-2-1б. ПКК пририсован к Союзу-2-1а. На Союз-2-1б будут летать только грузовики. Следовательно в ближайшее историческое время масса ПКК не должна превышать 7350кг. На картинках Энергии нет ПКК с таким весом. Союз-2-3 нарисован под вывеской "Перспективные РН". Т.е. он если и будет, то отнюдь не скоро и не факт, что он будет ориентирован на запуск ПКК.
ЦитироватьAlexB14 писал(а):
ЦитироватьНо всё что здесь нарисовано весит от 11 тонн.
ИМХО делать что-то меньшее - просто деньги на ветер. Мы будем иметь примерно тот же Союз, но очень дорогой и типа цифровой. Зачем? Уж лучше потратить деньги на что-то более важное. А летать можно и на Союзе.
Если и в дальнейшем ориентироваться на просиживание LEO, то да. Надо увеличивать численность экипажа и вес ПКК. Но когда все приличные люди в лице амеров, китайцев и индусов засобирались на Луну, а LEO уже набило оскомину, то тоже возникает желание чего-нибудь новенького. А новая задача для ПКК, - это лунная орбита. И при таком раскладе увеличивать вес ПКК не логично, т.к. без монстрообразных РБ будет уже не обойтись. В этом плане Вы правы, - лучше совсем ничего не делать, чем делать то, что предлагает РККЭ. :wink:
ЦитироватьКартинки Самары - не план развития российской ПК а их отчёт и предложения. У РККЭ предложения другие, а что из этого будет летать, решают в Роскосмосе и в Кремле. Однако подписанный Президентом Указ о создании космодрома Восточный с ориентацией на пилотируемые пуски - факт. И то что в Роскосмосе приняли решение осуществлять такие пуски с 2018г. на новом ПКК с новой РН - тоже факт.
Если Вам хочется, чтобы Энергия работала только на мусорное ведро - не стоит надеяться, что в Роскосмосе и в Кремле хотят того же ;)
Я понимаю, что картинки Самары и РККЭ не план. Я понимаю, что на Дальнем Востоке соображают СК для Союзов и Ангары. Понятно, что ПКК на 11-15т от РККЭ можно вытащить на LEO, используя А3/А5. Я не понимаю другого: зачем усложнять себе будущую жизнь гигантизмом?  :?
Errare humanum est

Lev

Зенит никогдa серьезно не рaссмaтривлся. Был вриaнт РН нa РД-190 мaссой 550-600т. диaметром 4,1.
Делай что должен и будь что будет



frigate

"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Виктор Левашов

Цитироватьhttp://www.airfleet.ru/index.php?staid=1001143
Не могли бы вы пояснить, что вас заинтересовало или позабавило в данной статье?
Я, признаюсь, слаб в аглицком.

Reader

Между тем, выданы требования к траектории выведения неназванной РН пилотируемого транспортного корабля нового поколения, чтобы обеспечить, в случае аварии этой  неназванной РН, максимальные перегрузки при спуске не более 12 g.
Для крылатого Клипера траекторию формировали для обеспечения 5,5 g...

Большой

Вот "сволочи" что творят....(чо-то формируют) :lol:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьМежду тем, выданы требования к траектории выведения неназванной РН пилотируемого транспортного корабля нового поколения, чтобы обеспечить, в случае аварии этой неназванной РН, максимальные перегрузки при спуске не более 12 g.Для крылатого Клипера траекторию формировали для обеспечения 5,5 g...
Какую схему выбрали для "неназванной" РН? Тандем по типу Зенита или пакет? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Reader

... РН типа "Зенит" (...), "Ангара-3А" (...), перспективные РН, разрабатываемые для космодрома "Восточный" (...) ...
P.S. То есть ничего не выбрали.