ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

аФон

ЦитироватьаФон писал(а):
ЦитироватьАэродинамическое качество у ТКС выше
Это не значит, что он "современнее"

Он совершеннее по форме капсулы.
А слово  "современнее" не информативно, если горшок сделан сегодня, то он современнее горшка сделанного вчера, но не факт что лучше
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Lev

аФон писал(а):
ЦитироватьОн совершеннее по форме капсулы.
А слово "современнее" не информативно
Это слово абсолютно информативно и речь шла именно об этом.
Делай что должен и будь что будет

ronatu

4To6bI ygoB/\eTBopuTb cTo/\b pa3HbIM TexHu4eckuM Tpe6oBaHuRM Hy>keH aganTuBHbIu' TpaHcfopMep. :D
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Павел73

Одним словом, на мой взгляд, решающее преимущество крылатых КК - это полная власть человека над машиной на всех этапах полёта от старта до остановки на ВПП. А значит надёжность(крыло не боится нераскрытия купола, перепутывания строп, сильной зависимости от ветра и прочих парашютных "прелестей"; в случае ухудшения погоды уводим на другой аэродром), комфорт(меньшие перегрузки; по-настоящему мягкая посадка на полосу, то есть практически "к дверям дома", а не где-то в тайге, пустыне или холодном море) и лучшая оперативность полётов (проверил теплозащиту, протестировал бортовые системы, дозаправил и вези на старт). Тогда и Роскосмос не будет жаловаться, что "мест на кораблях нет".
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

аФон

ЦитироватьОдним словом, на мой взгляд, решающее преимущество крылатых КК - это полная власть человека над машиной на всех этапах полёта от старта до остановки на ВПП. А значит надёжность(крыло не боится нераскрытия купола, перепутывания строп, сильной зависимости от ветра и прочих парашютных "прелестей.

Но крыло тоже может "не раскрыться" (не выдвинуться, не откинуться), если это крыло не участвует в прохождении плазмы, а если участвует, то может прогореть, отломиться...
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Fakir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто куда современнее, чем "Союз"

По каким критериям ТКС современнее Союз ТМА? Мне видится только один - это объем. :)

Аэродинамическое качество у ТКС выше

Откуда дровишки?

аФон

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто куда современнее, чем "Союз"

По каким критериям ТКС современнее Союз ТМА? Мне видится только один - это объем. :)

Аэродинамическое качество у ТКС выше

Откуда дровишки?

Это же видно по форме невооруженным глазом, форма ТКС как у Аполлона
ЦитироватьФиг.7 помогает понять, почему в будущем для решения задач входа в атмосферу пилотируемых космических кораблей большой интерес представят аппараты, способные развивать значительную подъемную силу. По оси ординат отложено отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления L/D (аэродинамическое качество) при гиперзвуковых скоростях, а по оси абсцисс - скорость входа. Первые признаки тенденции увеличения аэродинамического качества видны на примере космических кораблей "Меркурий", "Джемини" и "Аполлон".

Для поддержания в разумных пределах перегрузок, испытываемых экипажем корабля при столь больших скоростях входа, необходимо увеличение аэродинамической подъемной силы по сравнению с кораблем "Аполлон". Кроме того, увеличение подъемной силы (правильней сказать, аэродинамического качества L/D) при больших скоростях расширит допустимые коридоры входа, которые для баллистических спускаемых аппаратов сужаются до нуля. С увеличением подъемной силы возрастает также точность маневрирования и приземления.
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/spaceage/05.htm
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Павел73

Цитировать[
Но крыло тоже может "не раскрыться" (не выдвинуться, не откинуться), если это крыло не участвует в прохождении плазмы, а если участвует, то может прогореть, отломиться...
:) Зачем же выдвигаться? Я против "трансформеров"(хоть и вспомнил  БОР). У "Шаттлов" же они не прогорали и не отламывались (если их при старте не повреждали). Так что крыло в надёжности ничуть не уступает парашюту (которых всегда возят по два. Наверное, не просто так :wink: ).
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

аФон

Цитировать
Цитировать[
Но крыло тоже может "не раскрыться" (не выдвинуться, не откинуться), если это крыло не участвует в прохождении плазмы, а если участвует, то может прогореть, отломиться...
:) Зачем же выдвигаться? Я против "трансформеров"(хоть и вспомнил  БОР). У "Шаттлов" же они не прогорали и не отламывались (если их при старте не повреждали). Так что крыло в надёжности ничуть не уступает парашюту (которых всегда возят по два. Наверное, не просто так :wink: ).

Возвращение Шаттла - это цирк на дроте
Смотрят нет ли прогара, ремонтируют, обсуждают, и всячески изголяютя, короче ненадежно это
И неуправляемый спуск невозможен
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Павел73

ЦитироватьВозвращение Шаттла - это цирк на дроте
Смотрят нет ли прогара, ремонтируют, обсуждают, и всячески изголяютя, короче ненадежно это
И неуправляемый спуск невозможен
В упомянутых операциях нуждается любой многоразовый КК. А за более, чем 100 полётов "Шаттла" ни разу не возникла необходимость в неуправляемом спуске с орбиты (Колумбия и Челленджер не в счёт: они были сломаны ещё при старте).
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Lev

аФон писал(а):
ЦитироватьВозвращение Шаттла - это цирк на дроте
Смотрят нет ли прогара, ремонтируют, обсуждают, и всячески изголяютя, короче ненадежно это
Проблемы Шаттла-это проблемы компоновки и размерности конкретной системы Space Shuttle (куда кроме ОК Shuttle входит еще много чего) и эти проблемы ну никак не связаны с крылатостью
Делай что должен и будь что будет

Павел73

ЦитироватьаФон писал(а):
ЦитироватьВозвращение Шаттла - это цирк на дроте
Смотрят нет ли прогара, ремонтируют, обсуждают, и всячески изголяютя, короче ненадежно это
Проблемы Шаттла-это проблемы компоновки и размерности конкретной системы Space Shuttle (куда кроме ОК Shuttle входит еще много чего) и эти проблемы ну никак не связаны с крылатостью
Эх, нам бы с Вами 10 млрд.! :mrgreen:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Lev

аФон писал(а):
Цитировать...http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/spaceage/05.htm...
аФон, Ваш пост говорит как раз в пользу перехода от СА с  низким аэродинамическим качеством (капсула) к СА с более высоким качеством (несущий корпус и, может быть, крылья).
Делай что должен и будь что будет

аФон

ЦитироватьаФон писал(а):
Цитировать...http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/spaceage/05.htm...
аФон, Ваш пост говорит как раз в пользу перехода от СА с  низким аэродинамическим качеством (капсула) к СА с более высоким качеством (несущий корпус и, может быть, крылья).

Этот пост для Факира чтобы хоть как то объяснить, что Аэродинамическое качество у ТКС выше чем у Союза
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Lev

аФон писал(а):
ЦитироватьАэродинамическое качество у ТКС выше чем у Союза
Ну и что? Какая разница? ТКС-экспонат музея. При чем тут новый российский корабль?
Делай что должен и будь что будет

А.Коваленко

ЦитироватьОдним словом, на мой взгляд, решающее преимущество крылатых КК - это полная власть человека над машиной на всех этапах полёта от старта до остановки на ВПП. А значит надёжность(крыло не боится нераскрытия купола, перепутывания строп, сильной зависимости от ветра и прочих парашютных "прелестей"; в случае ухудшения погоды уводим на другой аэродром), комфорт(меньшие перегрузки; по-настоящему мягкая посадка на полосу, то есть практически "к дверям дома", а не где-то в тайге, пустыне или холодном море) и лучшая оперативность полётов (проверил теплозащиту, протестировал бортовые системы, дозаправил и вези на старт). Тогда и Роскосмос не будет жаловаться, что "мест на кораблях нет".
Пожалуйста, проиллюстрируйте на примере Шаттла все те прелести крылатого корабля, о которых Вы рассказали ;-)

аФон

ЦитироватьаФон писал(а):
ЦитироватьАэродинамическое качество у ТКС выше чем у Союза
Ну и что? Какая разница? ТКС-экспонат музея. При чем тут новый российский корабль?

Чукча стоит возле памятника Пушкину:
- Кому этот памятник?
- Пушкину.
- Как же так? Му-му написал Тургенев, а памятник Пушкину?
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Lev

аФон писал(а):
ЦитироватьЧукча стоит возле памятника Пушкину:
- Кому этот памятник?
- Пушкину.
- Как же так? Му-му написал Тургенев, а памятник Пушкину?
Это Вы к чему? Может к тому что Ваша логика напоминает логику этого чукчи?
Делай что должен и будь что будет

blik

В который раз обмывается тема сравнения плюсов и минусов разных схем КК . Может кто нить соберется и выложит подборку без попыток подыграть одной из схем? Очевидно же, что каждый из вариантов имеет свою область применения. И выбор определяется внешними условиями (требованиями).
Можно было бы попросить потом пришпилить эту тему где нибудь наверху и тыкать в нее носом  ...  аккуратно и регулярно  :)
уходят корабли за горизонт
черный список: Кот Бегемот, NK

Oleg

Цитировать
ЦитироватьаФон писал(а):
Цитировать...http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/spaceage/05.htm...
аФон, Ваш пост говорит как раз в пользу перехода от СА с  низким аэродинамическим качеством (капсула) к СА с более высоким качеством (несущий корпус и, может быть, крылья).

Этот пост для Факира чтобы хоть как то объяснить, что Аэродинамическое качество у ТКС выше чем у Союза

Хм... аФон сделайте проще - приведите фактическое аэродинамическое качество ВА ТКС и СА Союз. ;)
Могёте?  :D  :?:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."