ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Fakir

ЦитироватьКК -- это машины для космоса, а в космосе крылья не нужны.
 

Архимудрая мысль.
И не фиг ничего на Землю возвращать, космонавтов всяких. Они ж для космоса! Вон пущай там и болтаются.

Fakir

ЦитироватьКК -- это машины для космоса, а в космосе крылья не нужны.
 

Архимудрая мысль.
И не фиг ничего на Землю возвращать, космонавтов всяких. Они ж для космоса! Вон пущай там и болтаются.

аФон

ЦитироватьМне кажется, что крылатый КК -- это неправильно. Это всё равно, что плавучий автомобиль или плавучий самолёт. Или летающий автомобиль. То есть, машина-амфибия, предназначенная для движения в нескольких различных средах. Как правило, такие машины являются экзотикой, а распространение получают "односредные".

КК -- это машины для космоса, а в космосе крылья не нужны.

Но дилемма продолжает жить по одной простой причине -- мы живём в воздушной среде и прямого доступа к космосу не имеем. Мы (земляне) это вся равно, что морская держава, не имеющая доступа к морю. Мы всё время мучаемся, стоит ли делать наши корабли на колёсиках, чтобы они могли доехать до береговой линии? Или, быть может, лучше их волочить на брюхе?

Будущее за крылатыми подводными лодками, которые смогут, если надо, вынырнуть из пучины морской и приземлится на аэродром среднего класса.
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Alexc

Цитировать
ЦитироватьМне кажется, что крылатый КК -- это неправильно. Это всё равно, что плавучий автомобиль или плавучий самолёт. Или летающий автомобиль. То есть, машина-амфибия, предназначенная для движения в нескольких различных средах. Как правило, такие машины являются экзотикой, а распространение получают "односредные".

КК -- это машины для космоса, а в космосе крылья не нужны.

Но дилемма продолжает жить по одной простой причине -- мы живём в воздушной среде и прямого доступа к космосу не имеем. Мы (земляне) это вся равно, что морская держава, не имеющая доступа к морю. Мы всё время мучаемся, стоит ли делать наши корабли на колёсиках, чтобы они могли доехать до береговой линии? Или, быть может, лучше их волочить на брюхе?

Будущее за крылатыми подводными лодками, которые смогут, если надо, вынырнуть из пучины морской и приземлится на аэродром среднего класса.

Про подводные лодки с крыльями не знаю (хотя в надводном вариане это называется катер на подводных крыльях), но вот уже скоро сто лет то авианосец, то гидросамолет а то и вовсе воздушную подушку или экраноплан придумают. А все потому что над морем летать хочется.
Удачи, Алексей

Дмитрий В.

ЦитироватьБудущее за крылатыми подводными лодками, которые смогут, если надо, вынырнуть из пучины морской и приземлится на аэродром среднего класса.
Угу, массой 50000 тонн :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

поверхностный

ЦитироватьИ чем тут помагают крылья?
Утром улетел, а к обеду уже сам на колесиках подрулил к старту.

unihorn

Цитировать
ЦитироватьБудущее за крылатыми подводными лодками, которые смогут, если надо, вынырнуть из пучины морской и приземлится на аэродром среднего класса.
Угу, массой 50000 тонн :D

Ну можно сделать маленькую... Возможно, такая, даже, для боевых действий сойдет...

Проблема в другом: самолету нужно "выталкиваться вверх", а подлодке погружаться. Т. е., самолетные крылья, подлодке, будут лишь мешать.

Есть проекты крылатых подлодок, но их крылья не для полетов, а для погружения без баласта (т. е., крылья таких, будут бесполезны уже для самолетов :) ).

Есть, правда, проекты "тяжелых подлодок" (скажем из бетона), они, что с балластом, что без него, сразу идут камнем на дно (также на дне, их и предпологают строить). Такие подлодки держаться над дном с помощью водометов (или другим, подобным, образом). К таким, можно, думаю, прицепить и классические крылья, но: для того, чтобы еще и летать, аля самолет, такие подлодки, имхо, слишком, тяжелы (даже если подлодка будет небольшой), хотя, кто его знает, может и получится, не знаю...
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней.
Где слезы никого не душат.
Не ведают смертей.

Павел73

Даже комментировать не хочется. Всё шутим, шутим, а воз и ныне там...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Даже комментировать не хочется. Всё шутим, шутим, а воз и ныне там...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Даже комментировать не хочется. Всё шутим, шутим, а воз и ныне там... Повторюсь: много денег - сразу строим "птичку" в трёх модификациях (пассажирской, грузовой беспилотной и лунной); мало денег - доводим капсулу хруничевцев до тех же модификаций, а крылатый - сделаем в следующий раз, когда на этих бабло заработаем :wink: .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Fakir

ЦитироватьЕсть проекты крылатых подлодок, но их крылья не для полетов, а для погружения без баласта (т. е., крылья таких, будут бесполезны уже для самолетов :) ).

Ну ежели ударяться в историю технической экзотики - то начиная с 30-х были и проекты не просто крылатых ПЛ, а именно летающих. Больше того - были даже вполне летавшие и нырявшие образцы, в 70-х :) Естественно, это совсем мелкие аппараты, которые и подводной лодкой-то с натяжкой назвать можно, но - погружались.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Fakir

Не, это совсем другое - эт уже новейший прОЖект.

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.


Павел73

Ну чего все замолчали то сразу? Классная карикатура на шаттлы, не спорю :mrgreen: . Но можно любую разумную идею до абсурда довести, было бы желание.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

sychbird

Цитироватьmihalchuk пишет:
 
Цитировать
ЦитироватьИМХО, надо составить перечень требований к ВА, и ранжировать их по важности и по стоимости осуществления. И варьировать набор из двух списков в задачах на оптимизацию затрат по определенному проекту.
ИМХО, именно такая позиция мешает появлению крылатых КК. Если заниматься ожиданием заказов и предвидением (что характерно сегодня в нашей космонавтике), то ничего само собой не случится. Нужно заняться делом - поставить задачу, для которой нужен крылатый или околокрылатый КК, и её решать. (На этот счёт у меня есть план! :wink:)
Нечто подобное  выделенноому я и имел ввиду. Плана у меня нет, Sorry! :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Цитироватьmihalchuk пишет:
 
Цитировать
ЦитироватьИМХО, надо составить перечень требований к ВА, и ранжировать их по важности и по стоимости осуществления. И варьировать набор из двух списков в задачах на оптимизацию затрат по определенному проекту.
ИМХО, именно такая позиция мешает появлению крылатых КК. Если заниматься ожиданием заказов и предвидением (что характерно сегодня в нашей космонавтике), то ничего само собой не случится. Нужно заняться делом - поставить задачу, для которой нужен крылатый или околокрылатый КК, и её решать. (На этот счёт у меня есть план! :wink:)
Нечто подобное  выделенноому я и имел ввиду. Плана у меня нет, Sorry! :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Цитировать
ЦитироватьИМХО, надо составить перечень требований к ВА, и ранжировать их по важности и по стоимости осуществления. И варьировать набор из двух списков в задачах на оптимизацию затрат по определенному проекту.
ИМХО, именно такая позиция мешает появлению крылатых КК. Если заниматься ожиданием заказов и предвидением (что характерно сегодня в нашей космонавтике), то ничего само собой не случится. Нужно заняться делом - поставить задачу, для которой нужен крылатый или околокрылатый КК, и её решать. (На этот счёт у меня есть план! :wink:)
Нечто подобное  выделенноому я и имел ввиду. Плана у меня нет, Sorry! :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Цитировать
ЦитироватьИМХО, надо составить перечень требований к ВА, и ранжировать их по важности и по стоимости осуществления. И варьировать набор из двух списков в задачах на оптимизацию затрат по определенному проекту.
ИМХО, именно такая позиция мешает появлению крылатых КК. Если заниматься ожиданием заказов и предвидением (что характерно сегодня в нашей космонавтике), то ничего само собой не случится. Нужно заняться делом - поставить задачу, для которой нужен крылатый или околокрылатый КК, и её решать. (На этот счёт у меня есть план! :wink:)
Нечто подобное  выделенному я и имел ввиду. Плана у меня нет, Sorry! :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)