ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mihalchuk

ЦитироватьПерспективных нагрузок для возврата НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.
ЦитироватьИМХО, надо составить перечень требований к ВА, и ранжировать их по важности и по стоимости осуществления. И варьировать набор из двух списков в задачах на оптимизацию затрат по определенному проекту.
ИМХО, именно такая позиция мешает появлению крылатых КК. Если заниматься ожиданием заказов и предвидением (что характерно сегодня в нашей космонавтике), то ничего само собой не случится. Нужно заняться делом - поставить задачу, для которой нужен крылатый или околокрылатый КК, и её решать. (На этот счёт у меня есть план! :wink:)

RadioactiveRainbow

ЦитироватьА про расписание - про рейсовые пассажирские дирижабли даже в 30-х. На базе был топик про дирижабли, я там выкладывал роскошные рисунки и фотки таких лайнеров.
Ссылочку на подкинете?
Что-то никак найти не могу :(
Глупость наказуема


Fakir

Цитировать
ЦитироватьА про расписание - про рейсовые пассажирские дирижабли даже в 30-х. На базе был топик про дирижабли, я там выкладывал роскошные рисунки и фотки таких лайнеров.
Ссылочку на подкинете?
Что-то никак найти не могу :(

http://forums.airbase.ru/2007/07/20/topic-52507--Perspektivy-vozdukhoplavaniya-Dirizhabli-buduschego.html

Цитировать
ЦитироватьПерспективных нагрузок для возврата НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.
ЦитироватьИМХО, надо составить перечень требований к ВА, и ранжировать их по важности и по стоимости осуществления. И варьировать набор из двух списков в задачах на оптимизацию затрат по определенному проекту.
ИМХО, именно такая позиция мешает появлению крылатых КК. Если заниматься ожиданием заказов и предвидением (что характерно сегодня в нашей космонавтике), то ничего само собой не случится. Нужно заняться делом - поставить задачу, для которой нужен крылатый или околокрылатый КК, и её решать. (На этот счёт у меня есть план! :wink:)

В таком случае надо поставить задачу для гравицап и все средства бросить на решение этой задачи. Что там всякие ВА по сравнению с гравицапами. Сколько можно ползать по орбите!!!  :D  :D  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

mihalchuk

ЦитироватьВ таком случае надо поставить задачу для гравицап и все средства бросить на решение этой задачи. Что там всякие ВА по сравнению с гравицапами. Сколько можно ползать по орбите!!!  :D  :D  :D
Можно и так, если докажете, что задача имеет решение, и что оно может быть достижимо и эффективно. :wink:

Александр Ч.

Гм... а разве не необходимость посадки на ВПП привела к требованию "поперечного маневра"?
ПН КК "Союз", ЕМНИС, до 100кг вверх и до 50кг вниз, плюс три космонавта максимум по 95кг, т.е. 385кг и 335кг, соотвтственно. В беспилотном варианте можно довести до 500кг. Только, где задачи на эти 500кг?
Ad calendas graecas




Alexc

ЦитироватьСто раз доказано жизнью  :D

За все время полетов в космос случилось только два крылатых КК. при создании новых крылья периодически появляются на ранних стадиях, после чего благополучно отваливаются. Чисто крылатые проекты остаются на Земле. Вывод: при выведении РН крылья создают больше проблем, чем решают. Из этого следует, что новый крылатый КК, запускаемый традиционным путем не появится никогда  :D
несущий корпус-капсула - другое дело. Вешчь перспективная и реальная. Жаль, Энергии, не по зубам  :cry:

Технические возможности АКС и дискотека - в другом месте  :D
Ну уж скорее четыре - шатл, буран, спираль-боры и рутан
Удачи, Алексей

Дмитрий Виницкий

Боры и Рутан тут не причем.
Спираль? Какой-такой Козлевич? Не знаю никакого Козлевича!
+35797748398

Lev

D.Vinitski писал(а):
ЦитироватьЗа все время полетов в космос случилось только два крылатых КК
Не так мало: всех других - аж целых 6!
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Еще раз - все остальное не является КК. Точка.
+35797748398

Alexc

ЦитироватьБоры и Рутан тут не причем.
Спираль? Какой-такой Козлевич? Не знаю никакого Козлевича!
Боры - это такие штучки с крылышками успешно летавшие в космос и на этих крылышках садившиеся  :D  :D  :D  
А если вы о том, что они до реально работавшей системы доведены не были, так Буран тоже доведен не был, его тоже считать не будем?
Удачи, Алексей

Дмитрий Виницкий

Хотите пофлудить? Буран - реально летавшая система. Боры - макеты, аж из дерева некоторые :)
И какие же задачи были осуществлены этими макетами? Возвращение на Землю? Так любая капсула это делает бе крыльев и на том же парашюте. Или Боры уже на полосу садились? :wink:
+35797748398

Alexc

ЦитироватьХотите пофлудить? Буран - реально летавшая система. Боры - макеты, аж из дерева некоторые :)
И какие же задачи были осуществлены этими макетами? Возвращение на Землю? Так любая капсула это делает бе крыльев и на том же парашюте. Или Боры уже на полосу садились? :wink:

Да нет - просто вы сказали что только два КК. Да бор-1 был деревяннным и никуда кстати не садился. А боры-4 - обладали не абеляционной теплозащитой (точне не только абеляционной) системой управления и садились, были выполнены по крылатой схеме и выполняли аэродинамическое торможение и  маневрирование используя эту схему. Подобных маневров аппарат без крыльев выполнять не может. Да до посадки на полосу дело не дошло, но возможности были явно отличны от капсул.
Удачи, Алексей

поверхностный

ЦитироватьТАК ЗАЧЕМ ВООБЩЕ КРЫЛАТЫЙ КК?
А такой случай:
Назначение - непрерывный вывод какого-нибудь расходного груза. Например топлива. А крылья ему нужны для увеличения частоты запусков. Вся система создается так, чтобы запуски повторялись каждый день. А это быстро отобъет еёную многоразовость :). И пусть будет маленькой и беспилотной.

Дмитрий Виницкий

И чем тут помагают крылья?
+35797748398

Dims

Мне кажется, что крылатый КК -- это неправильно. Это всё равно, что плавучий автомобиль или плавучий самолёт. Или летающий автомобиль. То есть, машина-амфибия, предназначенная для движения в нескольких различных средах. Как правило, такие машины являются экзотикой, а распространение получают "односредные".

КК -- это машины для космоса, а в космосе крылья не нужны.

Но дилемма продолжает жить по одной простой причине -- мы живём в воздушной среде и прямого доступа к космосу не имеем. Мы (земляне) это вся равно, что морская держава, не имеющая доступа к морю. Мы всё время мучаемся, стоит ли делать наши корабли на колёсиках, чтобы они могли доехать до береговой линии? Или, быть может, лучше их волочить на брюхе?
Димс