ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТе кто летал на Шаттлах и Союзах, говорят, что легче перенести Союзовские короткосрочные перегрузки, чем Шаттловские длиннодействующие, хотя и более мягкие.

Из серии слышал звон, но не уточнил откуда он.
Это сравнение в пользу Союза (тех кто летал) о взлете, но не о посадке и само описание совсем другое, отсюда и выводы неверные. Найдите первоисточник сравнения и процитируйте, а то подтасовкой попахивает.

Нет, уважаемый, это именно Вы слышали звон, и не поняли где он
ЦитироватьРоссийский корабль практически как камень сходит с орбиты вниз, слегка «скользя» в атмосфере. При этом на экипаж «давят» значительные перегрузки. Вес космонавта вырастает в 5-6 раз. На высоте 10 км начинается работа тормозной парашютной системы, а за несколько метров от поверхности срабатывают пороховые двигатели мягкой посадки. По рассказам космонавтов, работа этих «движков» не такая уж и мягкая. «Это похоже на то, как будто к тебе сзади подкрался слон и дал хорошего пинка»,– рассказывал ранее Виктор Афанасьев, совершивший уже четвертую посадку на «Союзе» за свою космическую карьеру.

В отличие от российского корабля американский шаттл летит в атмосфере более плавно. За счет своих крыльев многоразовый корабль может совершать боковые маневры и развороты, точно заходя на посадочную полосу. При этом перегрузки не превышают трех единиц (вес человека вырастает в три раза). Однако время посадки сильно вырастает: у «Союза» от момента входа в атмосферу до посадки проходит 10 минут, а у шаттла – полчаса. По рассказам российских космонавтов, совершавших посадки и на «Союзах», и на шаттлах, приземление на американском корабле переносится даже тяжелее, так как посадочные перегрузки длятся нескончаемо долго. А трехкратные они или пятикратные – разница после полугода невесомости небольшая. Куда как лучше на российском корабле: быстро отмучился от перегрузок, а потом летишь на парашюте и ждешь «слоновьего удара» двигателей мягкой посадки. http://www.gazeta.ru/2001/10/31/nasiperegruz.shtml
 

ЦитироватьЛончаков | Если сравнить выведение на шаттле и выведение на нашем "Союзе", то на нашем корабле мне, например, было более комфортно. На "Союзе" идет "пилообразная" перегрузка: отделение ступеней и как бы спад, потом опять увеличение и опять спад... А на шаттле идет по нарастающей - давит все 526 секунд. Правда, на спуске совсем по-другому.

http://www.rg.ru/2005/04/01/kosmonavti.html

ЦитироватьЮ.Усачев : Конечно, отличается, поскольку масса разная, мощность разная, разный профиль перегрузки. У нас перегрузка пилообразная: первая ступень отработала, провал небольшой, со второй и с третьей ступенями то же самое. А здесь, грубо говоря, только две ступени. Пока твердотопливные работают — тряска, вибрации. Как только они ушли, продолжается плавный и очень затяжной набор скорости. Те же 9 минут, но на "полку" выходит и долго–долго тянется... Выведение объективно переносится тяжелее, чем на "Союзе". Ну а спуск совсем другой. На "Союзе" — тряска, вибрация, когда парашюты выходят... А здесь мягко, максимальная перегрузка — полторы единицы. Во время посадки мы были наверху (на командной палубе), когда началась плазма, посмотрели на это эффектное зрелище и только тогда спустились вниз и привязались.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/211/10.shtml
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Цитировать:shock: И где "блин"? :shock:
Это только "сапожок"... :lol:

Эх, wolf опередил...
 :D  :D  :D
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

wolf

"Во время посадки мы были наверху (на командной палубе), когда началась плазма, посмотрели на это эффектное зрелище и только тогда спустились вниз и привязались."
С комфортом, как на самолете...

Oleg



Это блин? :shock:  Ну, блин, извините.  8)

А теперь сравните с пределом свих мечтаний



ЦитироватьБестолочь...
Хм, это у вас от бессилия и отсутствия аргументов. :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Т.е. (для непонятливых) при пяти метрах диаметра высота метр или при высоте 2 метра - диаметр 10 метров.
"Я понятно объясняю?" (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

wolf

Даешь большие тарел... блины! Да, в обтекателях этих радаров человек свободно перемещается... :roll:

аФон

Цитировать

Это блин? :shock:  Ну, блин, извините.  8)

А теперь сравните с пределом свих мечтаний



ЦитироватьБестолочь...
Хм, это у вас от бессилия и отсутствия аргументов. :)

Вы что прикидываетесь, что не поняли меня?
Вы летающие тарелки видели (в кино)?

Вы можете себе представить блюдо с кабиной?
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

аФон

Цитировать
Цитировать:shock: И где "блин"? :shock:
Это только "сапожок"... :lol:

Эх, wolf опередил...
 :D  :D  :D

Блин по бокам от центральной кабины (выпуклость на Боре-2)
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

аФон

Цитироватьhttp://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=2726
Новый российский пилотируемый космический корабль будет капсульного типа и полетит с нового космодрома Восточный
ИТАР-ТАСС
Москва, 27 декабря 2007 г. Новый российский пилотируемых космический корабль будет капсульного типа (как и нынешние "Союзы" - прим. ИТАР-ТАСС). Об этом заявил сегодня на пресс-конференции глава Федерального космического агентства Анатолий Перминов.
   "Мы начали рассматривать различные варианты пилотируемой перспективной транспортной системы и течение первого квартала 2008 года будет принято решение, - сказал он. - Мы рассматриваем несколько вариантов, но наиболее вероятная схеме - несущий корпус (бескрылый вариант - прим.ИТАР-ТАСС)".
   Перминов подчеркнул, что запуски нового корабля будут проходить только с нового российского космодрома Восточный, который будет создан в Амурской области к 2020 году. "Вряд ли мы будем строить новые старты на Байконуре", - подчеркнул глава Роскосмоса. По его словам, "тендер на создание новой транспортной системы уже объявлен, работает специальная комиссия и все поступающие предложения рассматриваются в рабочем порядке".
   ИТАР-ТАСС

Роскосмос к апрелю определит победителя тендера настроительство нового корабля
РИА «Новости»
Москва, 27 декабря 2007 г. Вопрос о том, кто будет строить новый российский пилотируемый космический корабль, будет решен в первом квартале 2008 года, сообщил руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов.
   "Тендер на строительство корабля уже объявлен. Мы уже начали рассматривать предложения различных институтов и предприятий. Я думаю, что в течение первого квартала следующего года будет принято решение (кто будет строить корабль). Наиболее вероятная схема нового корабля - это несущий корпус", - сказал Перминов в четверг на пресс-конференции.
   По его словам, новый корабль будет запускаться в космос с нового космодрома Восточный, который будет построен в Амурской области.
   Новый российский пилотируемый корабль может быть создан в кооперации с индийскими специалистами.
"Индия проявила желание участвовать в создании нового российского пилотируемого корабля. Мы активно сотрудничаем с этой страной", - сказал Перминов, не уточнив, о каком именно проекте идет речь.
   По его словам, начиная c января 2008 года, этот вопрос будет рассматриваться в РКК "Энергия".
   "С Индией мы активно работаем и по ракетам-носителям, и их составным частям, и по системам двойного назначения, по (спутниковой навигационной системе) ГЛОНАССу, наземной аппаратуре управления космическими системами", - отметил Перминов.
   По его словам, индийские специалисты работают и постоянно несут дежурства на ряде пунктов управления на российской территории.
   РИА «Новости»
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Reader

Однако, и этот - туда же...(с) - к несущему корпусу склоняется...
То-то я смотрю - после двухсполовиной-летнего сохранения в земле - на РКК Энергия выкопали, расчехлили и стали смазывать припрятанное до поры оружие. Главное - вспомнить, как с ним обращаться...

SpaceR

А в чем конкретно недостатки и преимущества несущего корпуса по сравнению с осесимметричной капсулой, у кого какие мнения?

аФон

ЦитироватьА в чем конкретно недостатки и преимущества несущего корпуса по сравнению с осесимметричной капсулой, у кого какие мнения?

На базе несущего корпуса фактически можно получить планер, который прилетит в заданную точку, а не куда кривая выведет. На несущем корпусе меньше перегрузки. Но он дороже и более интеллектуально емок в производстве

ЦитироватьТак, БОР-1 был выполнен длиной 3м в масштабе 1:3 ОС целиком из дерева и его масса составляла 800кг. БОР-1 был запущен РН Космос-2 (11К65) 15 июля 1969г. на высоту 100км и, естественно, сгорел при входе в атмосферу со скоростью 13000км/ч. Но еще до начала обгара, на высоте 60-70км, радиотелеметрия донесла до Земли множество ценной информации, главным выводом которой была уверенность в самой возможности устойчивого управляемого спуска несущего корпуса выбранной формы[/size]. http://www.testpilot.ru/russia/molniya/bor/bor.htm
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Дмитрий Виницкий

Вот незадача-то. Очевидно, они все туппые. Один аФон умный.
Афон, а ты только Клиперы конструируешь? А попроще что? автомобиль например. Рассказал бы про правильные формы. Очевидно, у тебя и на эту тему имеются соображения.
+35797748398

аФон

ЦитироватьВот незадача-то. Очевидно, они все туппые. Один аФон умный.
Афон, а ты только Клиперы конструируешь? А попроще что? автомобиль например. Рассказал бы про правильные формы. Очевидно, у тебя и на эту тему имеются соображения.

Правильных форм много, например, форма европейского КК "Феникс" тоже правильная.
Критерий правильности - способность спланировать на аэродром, а не плюхнуться так, что потом два дня искать надо.
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Oleg

ЦитироватьПравильных форм много, например, форма европейского КК "Феникс" тоже правильная.

Чето уже не припоминаю... :oops:  ;) :D
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

аФон

Цитировать
ЦитироватьПравильных форм много, например, форма европейского КК "Феникс" тоже правильная.

Чето уже не припоминаю... :oops:  ;) :D

Если подводит память, то надо работать руками (Гугл рулит)

Кстати, это любимая форма D.Vinitski
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Дмитрий Виницкий



http://www.spacedaily.com/news/rocketscience-04g.html

Он имел в виду вот это. www.narod.ru плохое место для чего-либо  :D

И что в этом выдаюшегося? Кстати, пускать его воображают магнитной левитацией, вроде. Надеюсь, степень реализации понятна?
+35797748398

аФон

Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Nomad13

Заранее прошу извинить за дилетантские вопросы.  Если этот топик не для этого, то направьте в подходящий. Буду так же рад информативным ссылкам.

Каков, на сегодняшний день, статус проекта "Клипер"?
Как обстоят дела с НИОКР, финансированием, международными партнёрами?

В различных новостях упоминается строительство нового КК, выбор которого будет сделан в 2008 году. Является ли Клипер (версии РКК Энергия) одним из вариантов  нового корабля, общим названием, или не имеет к нему отношения?

Заранее спасибо.
"He who controls space, controls the Earth."

Дмитрий Виницкий

Топик точно про то. И, похоже, в РККЭ знают обо всем, ровно столько, сколько тут написано :)
+35797748398