ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитироватьафигеть......жить захочешь и не так сядешь но ведь далеко не каждый пилот авиалайнера имеет опыт полёта на планере.....интересно у нас такое случалось?
Случалось
ЦитироватьТу-204. Хроника вынужденных посадок. РИА Новости[/url]"]14 января 2002 года Ту-204 приземлился в Омске в режиме планирования. Заход на посадку осложнялся сильным боковым ветром. Самолет, поехав по взлетной полосе, выкатился за ее пределы более чем на 400 метров. Никто из пассажиров не пострадал.
Вся статья...
Блеск! Я об этом даже и не слышал! А что же "туполевцы" молчали? Это же такая реклама живучести машины!
Хотя... Если это из-за надежности ПС-90, то тогда полный привет...

PS: конечно, у нас трасс для автогонок мало, пришлось тянуть на ВПП  :wink:

PPS: Вау, блин! Вот я и на 400-й странице темы! "Клипер" жил, "Клипер" жив, "Клипер будет ...

fagot

Цитироватьафигеть......жить захочешь и не так сядешь но ведь далеко не каждый пилот авиалайнера имеет опыт полёта на планере.....интересно у нас такое случалось?
Ну а как же, например, знаменитая посадка Ту-104 на Неву. Хотя случай с Боингом больше напоминает рассказ Старого про Ан-30  :)

RadioactiveRainbow

ЦитироватьНу а как же, например, знаменитая посадка Ту-104 на Неву.
Что за история?!  :?
Глупость наказуема

А.Коваленко

Цитировать
Цитироватьафигеть......жить захочешь и не так сядешь но ведь далеко не каждый пилот авиалайнера имеет опыт полёта на планере.....интересно у нас такое случалось?
Ну а как же, например, знаменитая посадка Ту-104 на Неву. Хотя случай с Боингом больше напоминает рассказ Старого про Ан-30  :)
Только не Ту-104, а Ту-124, а это две большие разницы ;-)

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
Цитироватьафигеть......жить захочешь и не так сядешь но ведь далеко не каждый пилот авиалайнера имеет опыт полёта на планере.....интересно у нас такое случалось?
Ну а как же, например, знаменитая посадка Ту-104 на Неву. Хотя случай с Боингом больше напоминает рассказ Старого про Ан-30  :)
Только не Ту-104, а Ту-124, а это две большие разницы ;-)
В степени плавучести? :wink:

Старый

ЦитироватьА на Протоне запускать нельзя было?
Говорят же вам: надо было сделать именно под Зенит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьафигеть......жить захочешь и не так сядешь но ведь далеко не каждый пилот авиалайнера имеет опыт полёта на планере.....интересно у нас такое случалось?
Ну а как же, например, знаменитая посадка Ту-104 на Неву. Хотя случай с Боингом больше напоминает рассказ Старого про Ан-30  :)
Только не Ту-104, а Ту-124, а это две большие разницы ;-)
В степени плавучести? :wink:
В размерах самолета. Ту-104 не поместился бы у Большеохтинского моста ;-)

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьафигеть......жить захочешь и не так сядешь но ведь далеко не каждый пилот авиалайнера имеет опыт полёта на планере.....интересно у нас такое случалось?
Ну а как же, например, знаменитая посадка Ту-104 на Неву. Хотя случай с Боингом больше напоминает рассказ Старого про Ан-30  :)
Только не Ту-104, а Ту-124, а это две большие разницы ;-)
В степени плавучести? :wink:
В размерах самолета. Ту-104 не поместился бы у Большеохтинского моста ;-)
А-а-а, значит разница в водоизмещении  :wink:

Дем

Цитировать
ЦитироватьЕсли кратко - при заливке топлива перепутали фунты с килограммами, и самолёт на полпути внезапно оказался с заглохшими движками.
Приятно сознавать что не в одной России ТАКИЕ техники и лётчики. :)
 А лётчики, блин, наверно весь полёт принципиально не смотрели на топлдивомер. Нефиг на него смотреть, эка невидаль, чай не авиагоризонт! :) И когда двигатели встали наверно долго и искренне удивлялись: с чего бы это? :)
Топливомер у них был неисправен. У современных проишествий, не говоря уж об авариях, всегда несколько причин...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Старый

ЦитироватьУ современных проишествий, не говоря уж об авариях, всегда несколько причин...
Это конечно да. Современная авиация расчитана на защиту от разгильдяев. И тем не менее редкое лётное происшествие обходится без разгильдяйства, хотя чтоб оно (разгильдяйство) сработало требуется ещё цепь отказов и иных обстоятельств.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

WkWk

Цитировать
ЦитироватьУ современных проишествий, не говоря уж об авариях, всегда несколько причин...
Это конечно да. Современная авиация расчитана на защиту от разгильдяев. И тем не менее редкое лётное происшествие обходится без разгильдяйства, хотя чтоб оно (разгильдяйство) сработало требуется ещё цепь отказов и иных обстоятельств.
Да не от всех защитишся. Особенно читая запись черного ящика аэробуса, где пилот сажает сынка порулить....

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьУ современных проишествий, не говоря уж об авариях, всегда несколько причин...
Это конечно да. Современная авиация расчитана на защиту от разгильдяев. И тем не менее редкое лётное происшествие обходится без разгильдяйства, хотя чтоб оно (разгильдяйство) сработало требуется ещё цепь отказов и иных обстоятельств.
Сильно сомневаюсь, чтобы на авиасалоне в Ле-Бурже экипаж пошел бы на самодеятельность.

Старый

ЦитироватьДа не от всех защитишся. Особенно читая запись черного ящика аэробуса, где пилот сажает сынка порулить....
Но итам не обошлось без сопутствующих обстоятельств. Автопилот выключался слишком просто а сигнализация что он выключен была слишком незаметной. Поэтому пацанёнок сам того не заметив выключил автопилот и полетел как умел... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСильно сомневаюсь, чтобы на авиасалоне в Ле-Бурже экипаж пошел бы на самодеятельность.
А чего не пойти? За державу то обидно. Конкорд воооон как летает а мы чем хуже?
 На том салоне вроде ещё впервые был F-15, тот со взлёта такие загогулины загибал! А наших подкалывали: мол вам слабо? И где ж ваши такие истребители? Ну и типа даже ктото из нашей делегации сказал: Истребитель это фигня, на истребителе и дурак сделает, вот у нас счас пассажирский самолёт так загнёт!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

WkWk

Цитировать
ЦитироватьСильно сомневаюсь, чтобы на авиасалоне в Ле-Бурже экипаж пошел бы на самодеятельность.
А чего не пойти? За державу то обидно. Конкорд воооон как летает а мы чем хуже?
 На том салоне вроде ещё впервые был F-15, тот со взлёта такие загогулины загибал! А наших подкалывали: мол вам слабо? И где ж ваши такие истребители? Ну и типа даже ктото из нашей делегации сказал: Истребитель это фигня, на истребителе и дурак сделает, вот у нас счас пассажирский самолёт так загнёт!
На слабо значит взяли? :cry:

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСильно сомневаюсь, чтобы на авиасалоне в Ле-Бурже экипаж пошел бы на самодеятельность.
А чего не пойти? За державу то обидно. Конкорд воооон как летает а мы чем хуже?
 На том салоне вроде ещё впервые был F-15, тот со взлёта такие загогулины загибал! А наших подкалывали: мол вам слабо? И где ж ваши такие истребители? Ну и типа даже ктото из нашей делегации сказал: Истребитель это фигня, на истребителе и дурак сделает, вот у нас счас пассажирский самолёт так загнёт!
На слабо значит взяли? :cry:

Насколько мне известно, "на слабо" там и близко не было. Было здоровое желание "показать товар лицом", причём - в совершенно безопасных режимах. Причина же - трагическое стечение обстоятельств с элементами некоторого разгильдяйства.
Вот тут - доступно и правдоподобно: http://www.testpilot.ru/review/sst/3/14_1.htm
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Ну что, программа "400 страниц" закончена?  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

zeus

ЦитироватьНу что, программа "400 страниц" закончена?  :lol:
ага...новая программа - даешь полтысячи страниц! :)

RadioactiveRainbow

Казалось бы - при чем тут Клипер? :)
Глупость наказуема

fagot

ЦитироватьЧто за история?! :?
Да передняя опора шасси у них не вышла, вот они и давай круги над городом нарезать, чтобы топливо сжечь значит во избежание пожара при посадке. Но экипаж все же надеялся шасси выпустить и сильно на это дело отвлекался, топливо "неожиданно" закончилось, до аэродрома было далеко, вот и пришлось на реку садиться.