ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

ЦитироватьСколько интересно осталось ресурса у СК от Р-7?

Вы в курсе, что под каждый запуск СК меняют?

RadioactiveRainbow

Цитировать
ЦитироватьСколько интересно осталось ресурса у СК от Р-7?

Вы в курсе, что под каждый запуск СК меняют?
:?:  :shock:
Глупость наказуема

Старый

ЦитироватьК 2005 году ожидали повсеместного внедрения на воздушном транспорте  :D
Вот и у нас не дождутся. Ни камер ни самого Клипера. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьМне рассказывали, что реальная причина прекращения разработки Зари, то что в процессе разработки сильно вылезли за ПН Зенита.
И мне рассказывали это же. И даже писали в открытой печати.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

WkWk

Цитировать
ЦитироватьМне рассказывали, что реальная причина прекращения разработки Зари, то что в процессе разработки сильно вылезли за ПН Зенита.
И мне рассказывали это же. И даже писали в открытой печати.
Просто я думаю мысль у них была сначала разработать корабль, а потом мотивируя что носителя нет - еще поиметь денешек и на носителе.
 Так же и с Клипером - сначала надавать авансов, потом развести руками, сказать как все класно вышло, но ракеты нет.....
 И поиметь деньги и на носителе (чего они хотели с самого начала) :lol:

Старый

ЦитироватьПросто я думаю мысль у них была сначала разработать корабль, а потом мотивируя что носителя нет - еще поиметь денешек и на носителе.
 Так же и с Клипером - сначала надавать авансов, потом развести руками, сказать как все класно вышло, но ракеты нет.....
 И поиметь деньги и на носителе (чего они хотели с самого начала) :lol:
Нет, там мысль была глубже. Полностью прекратить производство Союзов (РН) и перейти на Зенит. На него и переделать все союзовские ПН. Разведывательные спутники были сделаны и даже успели слетать. Прогресс должен был стать в варианте М2 с большим грузовым отсеком. А пилотирукемый корабль - вместо Союза - Заря.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

WkWk

Это я представляю, но...
 Зенит то не их ракета? Заря вылазит за ее ПН - Энергия заявляет что нужна РН большей грузоподьемности и ....
 А когда стало ясно что финансированя новый РН все равно не выбить и Зарю забросили.

Дем

Цитировать747 планировал?  :shock:  мне всегда казалось что он планирует как камень....или утюг :D
А ты прочитай про "планер Гимли". Это про 767 правда...
Если кратко - при заливке топлива перепутали фунты с килограммами, и самолёт на полпути внезапно оказался с заглохшими движками.
А потом спланировал на ближайший аэродром. Не зная, что тот был уже переделан под трассу для автогонок.
Впрочем, с этим им повезло - переднее шасси выпустить не удалось, но обеспечение пожаротушения на гонках оказалось на достаточном для устранения возгорания уровне.
Планировал где-то 11:1
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

RadioactiveRainbow

ВО. Тоже хотел напомнить про эту историю, но не стал, т.к. не был уверен в достоверности :)
Но случай действительно выдающийся  8)
Глупость наказуема

KrMolot

Цитировать747 планировал?  :shock:  мне всегда казалось что он планирует как камень....или утюг :D
Скажем так. Планировал с потерей высоты. ;)

p.s. В общем, если у кого есть канал National Geographic, сегодня в 23:00 по московскому времени будет идти повтор. Фильм называется:  "Расследования авиакатастроф. (Все двигатели отказали!)"

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВО. Тоже хотел напомнить про эту историю, но не стал, т.к. не был уверен в достоверности :)
Но случай действительно выдающийся  8)
Вопрос имею: если заглохли все двигатели, то как поддерживалось давление в ГС для работы всеми аэродинамическими органами управления?

hcube

Турбинкой, работающей от набегающего потока воздуха ;-D.
Звездной России - Быть!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьТурбинкой, работающей от набегающего потока воздуха ;-D.
Салон вентилировать ее еще хватит, но на ГС - это вряд ли! Да, и электричество для всех бортовых систем, пока самолет минут двадцать снижался, получали от батареек с мобильников пассажиров...

sleo

Цитировать
ЦитироватьТурбинкой, работающей от набегающего потока воздуха ;-D.
Салон вентилировать ее еще хватит, но на ГС - это вряд ли! Да, и электричество для всех бортовых систем, пока самолет минут двадцать снижался, получали от батареек с мобильников пассажиров...

Планёр Гимли:  http://ru.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider

ЦитироватьС остановкой двигателей на борту самолёта почти полностью пропало электропитание, отключились почти все приборы и гидросистема. Автоматически выпустилась аварийная турбина, приводимая в действие набегающим потоком воздуха. Она обеспечила достаточное для управления давление в гидросистеме и электропитание для минимального набора резервных приборов.

zeus

Цитировать
Цитировать747 планировал?  :shock:  мне всегда казалось что он планирует как камень....или утюг :D
А ты прочитай про "планер Гимли". Это про 767 правда...
Если кратко - при заливке топлива перепутали фунты с килограммами, и самолёт на полпути внезапно оказался с заглохшими движками.
А потом спланировал на ближайший аэродром. Не зная, что тот был уже переделан под трассу для автогонок.
Впрочем, с этим им повезло - переднее шасси выпустить не удалось, но обеспечение пожаротушения на гонках оказалось на достаточном для устранения возгорания уровне.
Планировал где-то 11:1
афигеть......жить захочешь и не так сядешь но ведь далеко не каждый пилот авиалайнера имеет опыт полёта на планере.....интересно у нас такое случалось?

Старый

ЦитироватьВопрос имею: если заглохли все двигатели, то как поддерживалось давление в ГС для работы всеми аэродинамическими органами управления?
Турбовентиляторные двигатели хорошо крутятся на авторотации. Даже от ветра на стоянке. Так что и на гидронасос хватит и даже на наддув. Только вот авторотация увеличивает лобовое сопротивление, и энергия гидросистемы и на сжатие воздуха на наддув так саказать отбирается от потенциальной и кинетической энергии самолёта. Что ухудшит способность к планированию.
 Но вобщето как ни странно дозвуковые реактивные самолёты, особенно такие как современные авиалайнеры, планируют довольно хорошо. Аэродинамическое качество высокое - чего ему не планировать?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЕсли кратко - при заливке топлива перепутали фунты с килограммами, и самолёт на полпути внезапно оказался с заглохшими движками.
Приятно сознавать что не в одной России ТАКИЕ техники и лётчики. :)
 А лётчики, блин, наверно весь полёт принципиально не смотрели на топлдивомер. Нефиг на него смотреть, эка невидаль, чай не авиагоризонт! :) И когда двигатели встали наверно долго и искренне удивлялись: с чего бы это? :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot

Цитироватьафигеть......жить захочешь и не так сядешь но ведь далеко не каждый пилот авиалайнера имеет опыт полёта на планере.....интересно у нас такое случалось?
Случалось
ЦитироватьТу-204. Хроника вынужденных посадок. РИА Новости[/url]"]14 января 2002 года Ту-204 приземлился в Омске в режиме планирования. Заход на посадку осложнялся сильным боковым ветром. Самолет, поехав по взлетной полосе, выкатился за ее пределы более чем на 400 метров. Никто из пассажиров не пострадал.
Вся статья...

Димитър

Цитировать
ЦитироватьМне рассказывали, что реальная причина прекращения разработки Зари, то что в процессе разработки сильно вылезли за ПН Зенита.
И мне рассказывали это же. И даже писали в открытой печати.

А на Протоне запускать нельзя было?

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМне рассказывали, что реальная причина прекращения разработки Зари, то что в процессе разработки сильно вылезли за ПН Зенита.
И мне рассказывали это же. И даже писали в открытой печати.

А на Протоне запускать нельзя было?
Можно было. Но стоимость запуска была бы другая.