ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WkWk

ЦитироватьНасколько мне известно, "на слабо" там и близко не было. Было здоровое желание "показать товар лицом", причём - в совершенно безопасных режимах. Причина же - трагическое стечение обстоятельств с элементами некоторого разгильдяйства.
Вот тут - доступно и правдоподобно: http://www.testpilot.ru/review/sst/3/14_1.htm
Статья интересная и в ее конце есть фраза -  Аналогичные мероприятия были проведены по прочности.  Вероятно чуствовали что что то не так и при 100 процентах разрушение может быть и не произошло бы.
 Опять же испытания 76 года - какая то причина для них была?

WkWk

ЦитироватьКазалось бы - при чем тут Клипер? :)
Повод :lol:

avmich

Цитировать
ЦитироватьСильно сомневаюсь, чтобы на авиасалоне в Ле-Бурже экипаж пошел бы на самодеятельность.
А чего не пойти? За державу то обидно. Конкорд воооон как летает а мы чем хуже?
 На том салоне вроде ещё впервые был F-15, тот со взлёта такие загогулины загибал! А наших подкалывали: мол вам слабо? И где ж ваши такие истребители? Ну и типа даже ктото из нашей делегации сказал: Истребитель это фигня, на истребителе и дурак сделает, вот у нас счас пассажирский самолёт так загнёт!

Так ведь загнули, Старый. Америке даже подумать страшно, чтобы она сделала проект создания сверхзвукового пассажирского самолёта - кучу денег угрохала! - только для одного показательного взрыва в Ля Бурже.

Так-то. Поэтому слабо-то им ;) .

А то, что нет пассажирских сверхзвуковых - очень досадное обстоятельство :( к счастью, относительно скоро исправимое.

Старый

ЦитироватьТак ведь загнули, Старый. Америке даже подумать страшно, чтобы она сделала проект создания сверхзвукового пассажирского самолёта - кучу денег угрохала! - только для одного показательного взрыва в Ля Бурже.
Так-то. Поэтому слабо-то им ;) .
Нет, они просто умные. На химеры денег не тратят. А мы тупыыыые... :(

ЦитироватьА то, что нет пассажирских сверхзвуковых - очень досадное обстоятельство :( к счастью, относительно скоро исправимое .
Никаких шансов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

WkWk

ЦитироватьНет, они просто умные. На химеры денег не тратят. А мы тупыыыые... :(
Но забавные :lol:

Зомби. Просто Зомби

Цитировать... Никаких шансов.
Старый, а Старый, а кто АКС первым сделает? :mrgreen:
Не копать!

Agent

Цитировать
Цитировать... Никаких шансов.
Старый, а Старый, а кто АКС первым сделает? :mrgreen:
Тут к Старому ходить не нада. Тот, кто сделает беспилотник, Клипер и сверхзвуковой пассажирский одновременно.
:mrgreen:
ЦитироватьСогласно документу, в рамках реализации долгосрочной стратегии "АХК "Сухой" определены новые направления деятельности холдинга. К их числу относится создание беспилотных летательных аппаратов, пилотируемого многоразового космического корабля "Клипер", разработка модификаций регионального самолета "Сухой 100" (SuperJet), а также сверхзвукового административного самолета SSBJ, говорится в отчете.

Зомби. Просто Зомби

Неееееееееееееееееее, Клипер - это не АКС... :?  :(
Это если они Клипера делать будут, то до АКСа мы не доживем тогда, точнее до российского АКСа

А я вот думаю - китайцы или немцы?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Так, давайте разберемся:

1. Клипер, как и шаттлы, Буран, Гермес, Дайна-Соур - ets, - это КРЫЛАТЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ

2. МАКС - это "воздушный старт"

3. АКС - это система выведения, в которой существенню часть кинетической энергии для полета вырабатывают воздушно-реактивные двигатели
Не копать!

Agent

ЦитироватьЭто если они Клипера делать будут, то до АКСа мы не доживем тогда, точнее до российского АКСа
:mrgreen:
Неизвестно как поступить лучше.
Давайте подождем РРЖ. Если оно полетит и будет конкурентноспособно (по настоящему, а не с выламыванием рук АК), то по схожей схеме можно делать и остальное. Например Ангару.
Берем много бюджетного бабла, пилим, на оптлки заказываем разработку и частично производство Локхиду, движки Энергомашу, чето может даже Хруничеву (если вольются в холдинг, ессно).... и будет счастье.

Димитър

ЦитироватьСогласно документу, в рамках реализации долгосрочной стратегии "АХК "Сухой" определены новые направления деятельности холдинга. К их числу относится создание беспилотных летательных аппаратов, пилотируемого многоразового космического корабля "Клипер" ... говорится в отчете.

Это что за документ?  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:
А я думал, что Клипера РКК Энергия делает!

Agent

Цитировать
ЦитироватьСогласно документу, в рамках реализации долгосрочной стратегии "АХК "Сухой" определены новые направления деятельности холдинга. К их числу относится создание беспилотных летательных аппаратов, пилотируемого многоразового космического корабля "Клипер" ... говорится в отчете.

Это что за документ?  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:
А я думал, что Клипера РКК Энергия делает!
http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=1120

Ну да, если Клипер ктото и делает (в чем я сомневаюсь), то Энергия. Сухой там каким то боком участвует.

ЗЫ: Поинт в том, чтоб дать это делать конторе, которая никогда этого не делала. У такой конторы есть серьезное преимущество - отсутсвие иллюзий о текущих собственных возможностях , навеяных славным прошлым. Главно чтоб "толщина опилок" позволяла оплатить разработку у ведущих мировых контор в данной отрасли.
Но опять же - схема неподтвержденная.

Старый

ЦитироватьЭто что за документ?  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:
А я думал, что Клипера РКК Энергия делает!
Денег хочется всем... :)
А Энергия вдруг почемуто усомнилась что Клипер это космический корабль и обратилась к авиаторам. Результат мы видим в лице нынешней килегрудой острокрылой птички. Результат этот можно охарактеризовать одним словом - Буагага!

 То что ракетно-космическая фирма не умеет проектировать самолёты все понимают. Но с какой дури она вдруг решила что авиационная фирма умеет проектировать космические корабли? Ну с какой?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

goran d

Цитировать
ЦитироватьЭто что за документ?  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:
А я думал, что Клипера РКК Энергия делает!
Денег хочется всем... :)
А Энергия вдруг почемуто усомнилась что Клипер это космический корабль и обратилась к авиаторам. Результат мы видим в лице нынешней килегрудой острокрылой птички. Результат этот можно охарактеризовать одним словом - Буагага!

 То что ракетно-космическая фирма не умеет проектировать самолёты все понимают. Но с какой дури она вдруг решила что авиационная фирма умеет проектировать космические корабли? Ну с какой?
молния чтоли должна?

Agent

ЦитироватьТо что ракетно-космическая фирма не умеет проектировать самолёты все понимают. Но с какой дури она вдруг решила что авиационная фирма умеет проектировать космические корабли? Ну с какой?
Пришел Погосян и охмурил.

Старый

ЦитироватьПришел Погосян и охмурил.
Чтото мне подсказывает что это инициатива энергетиков. Типа для придания прожекту большей солидности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Семенов

ЦитироватьА то, что нет пассажирских сверхзвуковых - очень досадное обстоятельство :( к счастью, относительно скоро исправимое.
Да нет, все логично. Невыгодно это. Горючки жрет немерено, эксплуатация дорогая, а время полета сокращается не так уж сильно. Перелеты в атмосфере быстрее звука нерациональны, это скорее из серии экстремального туризма, мол на сверхзвуке полетал. Другое дело трансконтинетнальный полет вне атмосферы по баллистической траектории. С континента на континент в пределах получаса, при том примерно с тем же или меньшим расходом керосина. (!!!) Взлетаем с обычного аэродрома по самолетному на ВРД, отходим подальше, включаем ЖРД, баллистический полет, вход в атмосферу, посадка опять на ВРД по классической схеме на аэродром. Правда, ЖК на аэродроме потребуется иметь. Скорости при баллистическом перелете поменьше, можно без особо хитрой теплозащиты обойтись. Мне представляется, что за этим будущее дальней и скоростной авиации, если вообще продолжать считать ее авиацией. И некоторых военных приложений тоже. А героически продираться сквозь атмосферу на большой скорости -- тупиковый путь.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

mrvyrsky

ЦитироватьКазалось бы - при чем тут Клипер? :)

Эта... если интересно кому про Клипер, так это на первых 10 страницах, сам что ль не знаешь?  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьНасколько мне известно, "на слабо" там и близко не было. Было здоровое желание "показать товар лицом", причём - в совершенно безопасных режимах. Причина же - трагическое стечение обстоятельств с элементами некоторого разгильдяйства.
Вот тут - доступно и правдоподобно: http://www.testpilot.ru/review/sst/3/14_1.htm
Статья интересная и в ее конце есть фраза -  Аналогичные мероприятия были проведены по прочности.  Вероятно чуствовали что что то не так и при 100 процентах разрушение может быть и не произошло бы.
 Опять же испытания 76 года - какая то причина для них была?


У меня над 144-м 15 лет дед двоюродный работал, в т.ч. и на испытаниях 76-го года. Только вот он умер давно...
Причин там было много, и не только по данной конкретной машине - тогда Ту-160 разрабатывали, готовились сделать на базе 144-го Ту-244 и ваааще... были сомнения насчёт ресурса. Насколько мне известно.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

ronatu

Цитировать
ЦитироватьА то, что нет пассажирских сверхзвуковых - очень досадное обстоятельство :( к счастью, относительно скоро исправимое.
Да нет, все логично. Невыгодно это. Горючки жрет немерено, эксплуатация дорогая, а время полета сокращается не так уж сильно. Перелеты в атмосфере быстрее звука нерациональны, это скорее из серии экстремального туризма, мол на сверхзвуке полетал. Другое дело трансконтинетнальный полет вне атмосферы по баллистической траектории. С континента на континент в пределах получаса, при том примерно с тем же или меньшим расходом керосина. (!!!) Взлетаем с обычного аэродрома по самолетному на ВРД, отходим подальше, включаем ЖРД, баллистический полет, вход в атмосферу, посадка опять на ВРД по классической схеме на аэродром. Правда, ЖК на аэродроме потребуется иметь. Скорости при баллистическом перелете поменьше, можно без особо хитрой теплозащиты обойтись. Мне представляется, что за этим будущее дальней и скоростной авиации, если вообще продолжать считать ее авиацией. И некоторых военных приложений тоже. А героически продираться сквозь атмосферу на большой скорости -- тупиковый путь.

Слишком рисковано при большом количестве пассажиров...
Скорее будет переход (с ВРД) на гиперзвуковые двигатели и управляемый полет в атмосфере на 10М.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.