ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ratte07

ЦитироватьБыло, где-то с англоязычного форума и я ссылки выкладывал. Но те же яйца.
Но все-таки визуальный обзор экипажу оставили. Почему так нельзя сделать на Клипере?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

Потому что на последнем варианте Гермеса - не было.
+35797748398

ratte07

ЦитироватьУгумс. Прототип был французский.

Гермес? Это все же в большей степени орбитальный самолет.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Старый

ЦитироватьВ историис Клипером мне непонятно то, что американского прототипа нет.
Первоначальный вариат Ориона от Локхида. Гдето тут по нему отдельный топик. Он был крылатым и в Энергии поспешили...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий







Найдите 10 принципиальных отличий.  :D
+35797748398

mihalchuk

Интересно, а не для ЕКА ли люди стараются? :roll:

Дмитрий Виницкий

Там своих навалом дИзайнЭров.
+35797748398


Дмитрий Виницкий

ЦитироватьМне тут подумалось - а почему, собственно, днище СА с выдающимися аэродинамическими свойствами,  ...  должно быть ПЛОСКИМ?
+35797748398

Pavel Anisimov

Цитировать
ЦитироватьМне тут подумалось - а почему, собственно, днище СА с выдающимися аэродинамическими свойствами,  ...  должно быть ПЛОСКИМ?
Хмм... Так это... Технологически-то проще в изготовлении. Никаких углов лепить не надо. Опять же плитки ТЗ клеить проще... Одни плюсы.
Прорвёмся.

Дмитрий Виницкий

и потом морочаться с центровкой. Плоское дно - видимо, рудимент крыльев, для создания подъёмной силы.
+35797748398

Вадим Лукашевич

Цитироватьи потом морочаться с центровкой. Плоское дно - видимо, рудимент крыльев, для создания подъёмной силы.
Нет, это рудимент кульмана - на плоскости плоскость рисовать проще :wink: , и ошибок меньше. А потом - это рудимент прокатного стана - из плоской заготовки плоскую детать изготовить проще, а значит - дешевле.

Дмитрий Виницкий

Стьашно подумать, что же тогда представляют из себя  цилиндрические фюзеляжи... Рудимент чего???
+35797748398

Fakir

Цитировать
ЦитироватьЯ не знаю про микрокрылышки, но и крылатая форма (крылья приделанные к несущему корпусу)
"микрокрылышки" - это аэродинамические поверхности (горизонтальные и вертикальные, вертикальные появились позже, после продувок).
крылатая форма (крылья приделанные к несущему корпусу) - это недоразумение появившееся в результате желания показать крылья на МАКСе, но полноразмерный макет к тому времени был уже для несущего корпуса. Крылатая форма от КБ Сухого имела совсем другую форму.

Вообще-то мой бывший однокурсник считал обтекание варианта Клипера с этими самыми микрокрылышками и показывал мне 3D-модель еще до показа на МАКСе.

Fakir

Цитироватьи потом морочаться с центровкой. Плоское дно - видимо, рудимент крыльев, для создания подъёмной силы.

Плоское или почти плоское дно - должно отодвигать от корпуса ударную волну, снижая таким образом тепловые нагрузки на корпус. ИМХО, дело именно в этом.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьИ, подчёркиваю! - оперировать температурой, рассуждая о ТЗП - некорректно, температура относительно вторична в этих вопросах.
+35797748398

Fakir

Цитировать
ЦитироватьИ, подчёркиваю! - оперировать температурой, рассуждая о ТЗП - некорректно, температура относительно вторична в этих вопросах.

И?

Дмитрий Виницкий

Я всё хочу узнать, что первично :)
+35797748398

Fakir

При расчёте теплозащиты, что ли? Интегральный подвод тепла, максимальные тепловые потоки (и длительность участка, где они достигаются), потом - равновесная температура обшивки (это когда подвод тепла из погранслоя сравнивается с теплом, излучаемым обшивкой в единицу времени). Примерно так.

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитироватьи потом морочаться с центровкой. Плоское дно - видимо, рудимент крыльев, для создания подъёмной силы.
Плоское или почти плоское дно - должно отодвигать от корпуса ударную волну, снижая таким образом тепловые нагрузки на корпус. ИМХО, дело именно в этом.
Да, чем острее кромка, тем ближе к поверхности ударная волна. А если вообще сделать острую грань, то мы получим присоединенную ударную волну (скачок), со всеми вытекающими последствиями. Отклоняемые консоли крыла на "Спирале"-"БОРах-4", а затем и на МАКСе возникли именно из-за невозможности отодвинуть лобовую ударную волну на передней кромке крыла из-за его малой строительной высоты.
Именно из-за этого же "Клипер" эволюционировал от низкоплана к среднеплану.

PS: а высокоплан никого не греет? :wink: Отпадает вопрос повреждения ТЗП на нижней поверхности крыла при посадке без шасси  :)