ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalchuk

аэродинамическое качество - отношение подъёмной силы к силе сопротивления. Отсюда - форма в первую очередь. В порядке экзотики - некоторые ухищрения, снижающие сопротивление.

ratte07

ЦитироватьНет, но и крыльев тоже я не рисовал. Вот придёт Ratte07...
Ну я пришел. У несущего корпуса (ранний Клипер) качество 0,6-0,7. Перегрузка будет ниже чем на Союзе. Это да. Но на каком балансировочном угле это качество достигается и не будет ли проблем с балансировкой?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
ЦитироватьЯ всегда говорил, что отказ от первоначальной формы СА Клипера - вынужденный, так как она не обеспечивает первоначально принятого для нее аэродинамического качества и соответственно снижения перегрузки.

Я не знаю, что вы там говорили, но по моим данным, крылья появились из-за неожиданно высоких расчётных тепловых нагрузок на управляющие "микрокрылышки" бескрылого Клипера.

Я не знаю про микрокрылышки, но и крылатая форма (крылья приделанные к несущему корпусу) имеет качество только 1,2. ЦАГИ предлагал новую форму на качество 1,5. Так что носок Клипера - это что-то не очень хорошее.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

zeus

я вижу одну реальную проблему - многоразовой капсулы не получится потому как плитки при посадке просто осыпятся и тзп придётся переделывать заново  если делать тзп как у союза её тоже переделывать после каждого пуска....короче везде засада  :(

Дмитрий Виницкий

С чего это плитки осыпятся? От удара? У нас нет удара. Есть зависание на полноценной посадочной ДУ, твердотопливные аварийные ТДУ мягкой посадки, и надувные баллоны компенсаторы.
+35797748398

zeus

ЦитироватьС чего это плитки осыпятся? От удара? У нас нет удара. Есть зависание на полноценной посадочной ДУ, твердотопливные аварийные ТДУ мягкой посадки, и надувные баллоны компенсаторы.
ага...осталось заставить всё это работать...проще клипер сделать....опыт есть

Дмитрий Виницкий

На Клипер нет носителя. А все навороты отработанные тут впоследствии могут быть перенесены на Клипер или что там. В конце концов американцы просто капсульный CEV делают. Но у них новый РН идёт.
+35797748398

zeus

ЦитироватьНа Клипер нет носителя. А все навороты отработанные тут впоследствии могут быть перенесены на Клипер или что там. В конце концов американцы просто капсульный CEV делают. Но у них новый РН идёт.
у амеров океан есть....у нас в степь падает
а клиперу такая система мягкой посадки точно нужна? вы уверенны? :D

zeus

ЦитироватьНа Клипер нет носителя. А все навороты отработанные тут впоследствии могут быть перенесены на Клипер или что там. В конце концов американцы просто капсульный CEV делают. Но у них новый РН идёт.
под клипер вроде ангару....по времени ккакраз))) лет десять делать будут и то и другое :D

Дмитрий Виницкий



Вот к моменту создания пилотируемой ангары с Байконура и делать Клипер.
+35797748398

WkWk

Цитироватьаэродинамическое качество - отношение подъёмной силы к силе сопротивления. Отсюда - форма в первую очередь. В порядке экзотики - некоторые ухищрения, снижающие сопротивление.
Извяняйте Я снова про удельную нагрузку :D
 Меньшая удельная нагрузка позволит идти под меньшим углом атаки, что обычно приводит к снижению сопротивления.
 В нашем случае можно идти по более пологой траектории снижения, т.е. увеличив продолжительность - уменьшить перегрузку.
 И снова о дыхании жидкостью :D  А точнее насчет вымывания - робяты дышать водой - это может мечта водолазов, я же ее не имел в виду :wink:

Дмитрий Виницкий

Опять следующую страницу не показывает. Иногда путём размещения сообщения удаётся пролезть.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Интересно, куда девается то сообщение, которое я не могу тут увидеть. Хотя мне показывает новое сообщение на стр  382.
+35797748398

Oleg

ЦитироватьЯ не знаю про микрокрылышки, но и крылатая форма (крылья приделанные к несущему корпусу)
"микрокрылышки" - это аэродинамические поверхности (горизонтальные и вертикальные, вертикальные появились позже, после продувок).
крылатая форма (крылья приделанные к несущему корпусу) - это недоразумение появившееся в результате желания показать крылья на МАКСе, но полноразмерный макет к тому времени был уже для несущего корпуса. Крылатая форма от КБ Сухого имела совсем другую форму.
Крайний доступный крылатый вариант имеет совсем другую форму, которая решает проблемы теплозащиты носовой части.
Все это уже не раз было на этом форуме и очередное пережевывание уже давно пережеванного говорит не о желании серьезно обсудить интересующие вопросы, а о желании пофлудить.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

ЦитироватьНа Клипер нет носителя. А все навороты отработанные тут впоследствии могут быть перенесены на Клипер или что там. В конце концов американцы просто капсульный CEV делают. Но у них новый РН идёт.

Предлагаемый вами вариант, давно рассмотренный и уже отвергнутый, правда немного измененный, вариант указанный в некоторых патентах. Этот промежуточный варинт лишняя трата времени и средств. Сейчас для последнего варианта Клипера(хоть бы одним глазком взгянуть :) ) прорабатывается РН Союз 2-3.

ЦитироватьВот к моменту создания пилотируемой ангары с Байконура и делать Клипер.
А вот это скорее всего означает, что после дождичка в четверг, т.е. практически никогда.
При нынешних (а не постперестроечных) темпах РН Союз 2-3 появится гораздо раньше, чем Ангара-3.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

WkWk

Цитировать"микрокрылышки" - это аэродинамические поверхности (горизонтальные и вертикальные, вертикальные появились позже, после продувок).
крылатая форма (крылья приделанные к несущему корпусу) - это недоразумение появившееся в результате желания показать крылья на МАКСе, но полноразмерный макет к тому времени был уже для несущего корпуса. Крылатая форма от КБ Сухого имела совсем другую форму.
Крайний доступный крылатый вариант имеет совсем другую форму, которая решает проблемы теплозащиты носовой части.
Все это уже не раз было на этом форуме и очередное пережевывание уже давно пережеванного говорит не о желании серьезно обсудить интересующие вопросы, а о желании пофлудить.
Вообще то разумным выглядит такой способ проектирования когда сначала выбирается удовлетворительная аэродинамическая компоновка (или несколько), а потом на ее базе начинается проектирование.
 А широковещательные заявления, постояннае изменение формы и тд, вполне резенно приводят к выводу что реально у нас ничего нет. Таким способом привлеч зарубежных партнеров понимающих кое что в этой области - заведомо провальная затея.
 А для нашего правительства коробченка с сиденьями от автобуса - может и прокатит.
 А от маленького флуда особого вреда нет, а только расширение кругозора :D

Дмитрий Виницкий

Вообще-то моёй целью является не желание запатентовать указанную байду, а всего навсего дотянуть загибающийся топик до 400-й страницы  :D
+35797748398

slipstream

ЦитироватьИнтересно, куда девается то сообщение, которое я не могу тут увидеть. Хотя мне показывает новое сообщение на стр  382.
Удаляется видимо - такое же было при зачистке тем от ботспама. Похоже на неправильный расчет количества страниц после удаления сообщений из середины треда - бишь на самом деле новой страницы нет, а крайнее сообщение на самом деле все ещё на предыдущей.

Oleg

ЦитироватьВообще-то моёй целью является не желание запатентовать указанную байду, а всего навсего дотянуть загибающийся топик до 400-й страницы  :D

 :lol:
Тогда надо было брать за основу более ранние варианты.  :P

http://www.buran.ru/images/jpg/tpka.jpg
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Дмитрий Виницкий

Не катит. Нужно вписаться в традиционные габариты для пуска паралельно с Союзом ТМА-чего-то-там.
+35797748398