ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WkWk

ЦитироватьНет, а после выхода на орбиту? Как в невесомости из жидкости вылазить? И грузы выносить?
Даже странно такое слышать - даем малую тягу - осаживаем и откачиваем :wink:

Дмитрий Виницкий

Я у Ratte07 спрашиваю про геометрию  :shock:
И главное - снижение перегрузок.
+35797748398

Вадим Лукашевич

ЦитироватьТёплое течение Куро-Сио, которое обогревает Японию с океанического побережья, частично заходит и в Японское море, оставляя часть тепла южной Корее. Далее оно отклоняется к японскому берегу
ЦитироватьЕщё офтопу: есть проект перекрыть татарский пролив дамбой и куросио прижмётся к хабаровскому краю и южному сахалину. Климат в тех местах сильно изменится - закосятся пальмы и тд :D
Во всех школьных учебниках географии Куро-Сио - это холодное течение! Подтверждаю это своим опытом, как дальневосточник!
ЦитироватьА чем вообще определяется аэродинамическое качество на гиперзвуке?
Формой? Массой на единицу площади?
Соотношением гиперзвуковых коэффициентов Cy к Cx :wink:

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьА куда жидкость потом девать? И как легкие перенесут перегрузку?
Есть такая штука - жидкостное дыхание.
Водлазов-глубоководников в космос?  :D

Старый

ЦитироватьПодтверждаю это своим опытом, как дальневосточник!
Вадим, а порт Сов. Гавани зимой замерзает?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьА куда жидкость потом девать? И как легкие перенесут перегрузку?
Есть такая штука - жидкостное дыхание.
Про собак слышал. А на людях его пробовали?

WkWk

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА куда жидкость потом девать? И как легкие перенесут перегрузку?
Есть такая штука - жидкостное дыхание.
Водлазов-глубоководников в космос?  :D
Ну никакого уважения к Циолковскому :cry:

Дмитрий Виницкий

В кино и в Советском Союзе.
+35797748398

ratte07

ЦитироватьТак что насчёт геометрии и пологой траектории?

А косманавты пусть на глубине 6 км тренируются :)

У крылатого Клипера качество при угле атаки 15 град. на 20М 1,2. У бескрылого - меньше. Их много вариантов, отличающихся наплывами, щитком. И качество сильно зависит от угла атаки - для бескрылого оптимальный больше. Могут возникнуть трудности с балансировкой (большой расход топлива двигателей управления спуском). Можно наверное получить перегрузку в районе 3. Но зачем? На выведении все равно больше.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

mihalchuk

ЦитироватьВо всех школьных учебниках географии Куро-Сио - это холодное течение! Подтверждаю это своим опытом, как дальневосточник!
Не знаю, что у вас было по географии, но для проверки можно просто выйти в сеть. И, может быть, вы помните, когда и почему у нас появилась некогда исчезнувшая сельдь иваси. А ветвь Куро-сио, которая входит в Японское море, называется ещё Цусимским течением. Но у Совгавани его и близко нет.

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА куда жидкость потом девать? И как легкие перенесут перегрузку?
Есть такая штука - жидкостное дыхание.
Про собак слышал. А на людях его пробовали?
Будем надеяться, что нет.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

При торможении - дольше. А 3-х кратная при посадке - подарок организмам, ослабленным невесомостью. В Шатле, кстати, при старте от ТТУ перегрузочка не сладкая. :cry:
+35797748398

mihalchuk

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА куда жидкость потом девать? И как легкие перенесут перегрузку?
Есть такая штука - жидкостное дыхание.
Водлазов-глубоководников в космос?  :D
Ну никакого уважения к Циолковскому :cry:
Как раз в трудах Циолковского этот способ описан. Но мужик с юмором был, посчитал, что плотность воды больше плотности человека... короче, в его сочинении жидкостью было вино. :wink:

ratte07

ЦитироватьПри торможении - больше. А 3-х кратная при посадке - подарок организмам, ослабленным невесомостью. В Шатле, кстати, при старте от ТТУ перегрузочка не сладкая. :cry:
Нет, в шаттле тройка.

Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьПри торможении - больше. А 3-х кратная при посадке - подарок организмам, ослабленным невесомостью. В Шатле, кстати, при старте от ТТУ перегрузочка не сладкая. :cry:
Нет, в шаттле тройка.
Тройка-то тройка, говорят, трясёт очень от этих РДТТ, просто душу вытрясает. От ЖРД вибрации меньше. Правда, акустическая нагрузка, может, что и больше - она пропорциональна кубу скорости истечения, ЕМНИП.

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПри торможении - больше. А 3-х кратная при посадке - подарок организмам, ослабленным невесомостью. В Шатле, кстати, при старте от ТТУ перегрузочка не сладкая. :cry:
Нет, в шаттле тройка.
Тройка-то тройка, говорят, трясёт очень от этих РДТТ, просто душу вытрясает. От ЖРД вибрации меньше. Правда, акустическая нагрузка, может, что и больше - она пропорциональна кубу скорости истечения, ЕМНИП.
Ну кто говорит? Кто на шаттле не выдержал выведение? А там много кто летал, тот же Гленн в 77 лет.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

RadioactiveRainbow

Глупость наказуема

Дмитрий Виницкий



Нечто такое, например.

А Гленн ещё и сенатором слетал.
+35797748398

ratte07

Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Андрей Суворов

ЦитироватьКто на шаттле не выдержал выведение? А там много кто летал, тот же Гленн в 77 лет.

Все, кто летал И на Шаттле И на Союзе, говорят, что перегрузки И при выведении И при спуске переносятся в Союзе комфортнее. Там неприятная вещь - удары. При раскрытии основного парашюта, при перецепке, и, самый тяжёлый - о землю.

А с перегрузками на Шаттле всё не так просто. Хотя там на спуске полтора "же" всего, но и направление не идеальное, и долго очень, по сравнению с Союзом.
На SSME, конечно же, лететь комфортнее, но, пока работают SRB, даже на видеозаписи видно, как трясутся головы у астронавтов.