ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oby1

Цитировать
ЦитироватьМожет увеличивается возможность маневра?
Маневр то от качества напрямую зависит.
 А его увеличение - вот крылья то и приделали :(
Крылья,наверно для посадки по-самолётному,а вот
форма может влиять на траекторию - балансируя какими
нибудь рулями,на небольшой высоте и скорости.

WkWk

ЦитироватьКрылья,наверно для посадки по-самолётному,а вот
форма может влиять на траекторию - балансируя какими
нибудь рулями,на небольшой высоте и скорости.
Это вы немного не так поняли :wink:

oby1

Ну в смысле на гиперзвуке рулить...

ratte07

ЦитироватьА есть ли выход в таких габаритах? Т.е. возможна ли такая конфигурация в размерах Союза?
В габаритах или массе? В массе скорее всего - да. Если снизить массу систем на 500 кг, массу конструкции, и новый СА по маскимуму ужать. Но это исключает использование готового ПАО. Габариты все же будут побольше. Двухярусное расположение экипажа требует минимального прохода. Это даст диаметр больший, чем 2.2 м.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

У нас сверху в крыше люк большой. Так что проблем со входом экипажа нет :) Так ПАО не лезет из-за массы или габаритов?
Все же прикидываем на 8300 кг Союза-2 и ещё минус обтекатель, в какой-то мере.
+35797748398

ratte07

ЦитироватьУ нас сверху в крыше люк большой. Так что проблем со входом экипажа нет :) Так ПАО не лезет из-за массы или габаритов?
Все же прикидываем на 8300 кг Союза-2 и ещё минус обтекатель, в какой-то мере.

СА на 6 чел. грубо около тонны на чел. Имеем 6 т. Учитывая некоторое снижение удельной массы для многоместного корабля - порядка 5,5 т. ПАО - 3 т. Т.е. в перделе - можно влезть по массе. Правда, схема с несущим корпусам чувствительна к балансировке, и сколько на это уйдет массы, сказать не могу. Диаметр будет больше 2,2 м. В комосе то тоже надо как-то пролезать к сыковочному люку.

Вопрос, стоит ли держаться за относительно простой ПАО, если все равно делаем новый значительно более сложный и дорогой СА?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

WkWk

Ежели на Союз -2 то советую экипаж разместить в емкостях с жидкостью равной плотности тела.  Тогда их можно ставить даже стоймя - никто десятикратной перегрузки и не заметит :D
 Рекомендовано даже язвеникам и сердечникам :wink:

Дмитрий Виницкий

Кресла складные, максимальный размер по ширине может быть и больше 3 м, Исходим из того, что ПАО сохраняется для Прогрессов и обычных Союзов. Эх, разошёлся! :)
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Да, экипаж - 5 человек.
Не понял про 10-кратную перегрузку - мы не закладываем манёвры по тангажу, если это имелось в виду.
+35797748398

WkWk

Цитировать[
СА на 6 чел. грубо около тонны на чел. Имеем 6 т. Учитывая некоторое снижение удельной массы для многоместного корабля - порядка 5,5 т.
А вот предлагал я ему отмасштабировать СА союза до 6 тонн - не берет, чертяка.

Дмитрий Виницкий

Потому что хочу серъёзно улучшить  аэродинамическое качество для точности посадки и снижения перегрузки.
+35797748398

WkWk

ЦитироватьПотому что хочу серъёзно улучшить  аэродинамическое качество для точности посадки и снижения перегрузки.
Так о том и речь - погружением в жидкость можно вообще ликвидировать перегрузку (по крайней мере при наших ускорениях), а точность (скажем посадки :oops: ) боеголовки и без особого качества неплохая :D

Дмитрий Виницкий

А как это связано с Союзом-2? В смысле - на 2 т выше ПН?
+35797748398

WkWk

Размещать экипаж в жидкости - наверно литров по 300 на брата. Вот грузоподьемность и понадобиться. Все как Космическом рейсе :D

Дмитрий Виницкий

А куда жидкость потом девать? И как легкие перенесут перегрузку?
+35797748398

ratte07

ЦитироватьА куда жидкость потом девать? И как легкие перенесут перегрузку?
Есть такая штука - жидкостное дыхание.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

Так что насчёт геометрии и пологой траектории?

А косманавты пусть на глубине 6 км тренируются :)
+35797748398

WkWk

Придеться назад тащить - на посадке то вас перегрузки тоже волнуют. Все равно это легче крыльев.
 Легкие перенесут. Читал я как то давно о подобных экспириментах - при 10 же можно не заморачиваться. Хотя конечно если их тоже жидкостью наполнить - там и 100 же не проблема.

Дмитрий Виницкий

Нет, а после выхода на орбиту? Как в невесомости из жидкости вылазить? И грузы выносить?
+35797748398

WkWk

ЦитироватьТак что насчёт геометрии и пологой траектории?

А косманавты пусть на глубине 6 км тренируются :)
А насчет геометрии все в шоколаде - можно и стоймя героев космоса ставить.
 А зачем вам пологая траектория - мы же о точности говорим?