ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Я же написал - зачем. Снизить перегрузки на этапе торможения.
Ну и увеличить возвращаемые объём и массу.
+35797748398

Дмитрий В.

ЦитироватьГлавное не как сделать новый корабль - главное зачем? :wink:
 А если все же новый - лучше компоновки Союза ничего не придумаешь - все попытки сделать по другому только показывают его достоинства :D
:lol:  :lol:  :lol: : "Если делать новый самолет - лучше компоновки аэроплана братьев Райт не придумаешь - все попытки сделать по-другому только показывают его достоинства"
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

WkWk

Цитировать
ЦитироватьГлавное не как сделать новый корабль - главное зачем? :wink:
 А если все же новый - лучше компоновки Союза ничего не придумаешь - все попытки сделать по другому только показывают его достоинства :D
:lol:  :lol:  :lol: : "Если делать новый самолет - лучше компоновки аэроплана братьев Райт не придумаешь - все попытки сделать по-другому только показывают его достоинства"
Лучше нормальной аэродинамической компоновки ничего не придумаешь.
 А тандемы, утки и лк - выпендреж и с этим к Рутану :D

WkWk

ЦитироватьЯ же написал - зачем. Снизить перегрузки на этапе торможения.
Ну и увеличить возвращаемые объём и массу.
Так увеличте СА - все.  Единственый минус союза - для трех человек его размеры маловаты.

Дмитрий Виницкий

А что означает "нормальная компоновка"? Биплан с толкающим пропеллером?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьЯ же написал - зачем. Снизить перегрузки на этапе торможения.
Ну и увеличить возвращаемые объём и массу.
Так увеличте СА - все.  Единственый минус союза - для трех человек его размеры маловаты.

Это всё равно создание всего СА заново. И не решает проблем перегузки. Собственно - этот недоклипер и есть замена СА и БО на капсулу с лучшей геометрией.
+35797748398

zeus

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ же написал - зачем. Снизить перегрузки на этапе торможения.
Ну и увеличить возвращаемые объём и массу.
Так увеличте СА - все.  Единственый минус союза - для трех человек его размеры маловаты.

Это всё равно создание всего СА заново. И не решает проблем перегузки. Собственно - этот недоклипер и есть замена СА и БО на капсулу с лучшей геометрией.
по мне клипер лучше...его искать не придётся + посадка у него в разы мягче + теплозащита у клипера при посадке врядли повредится а у вашего аппарата она может сильно покоцаться

Дмитрий Виницкий

Вы не прочитали до этого. Мягкая посадка - зависанием. ДУ мягкой посадки на спирте, что бы Старый не ворчал, Снижение управляемое на параплане, прямо в Жуковский :) Черный щит - одноразовый, отсреливаемый непосредственно перед срабатыванием посадочных двигателей. Кроме того - надувные маты снизу СА.
+35797748398

zeus

ЦитироватьВы не прочитали до этого. Мягкая посадка - зависанием. ДУ мягкой посадки на спирте, что бы Старый не ворчал, Снижение управляемое на параплане, прямо в Жуковский :) Черный щит - одноразовый, отсреливаемый непосредственно перед срабатыванием посадочных двигателей. Кроме того - надувные маты снизу СА.
это что как на заре чтоли?

Дмитрий Виницкий

+35797748398

zeus

ЦитироватьДа. Там же написано.
гм зарю при союзе помнится так и не сделали....вы уверенны что ваша система посадки не потребует больших денежных вложений и долгой отработки? :D

Дмитрий Виницкий

А что, кто-то будет возражать против "больших денежных вложений и долгой отработки?"  :wink:
+35797748398

zeus

ЦитироватьА что, кто-то будет возражать против "больших денежных вложений и долгой отработки?"  :wink:
ну вон про клипер сколько криков))) думаю вложения и время разработки и на клипер и на вашь аппарат будут сравнимы.....но клипер явно лучше :D

Дмитрий Виницкий

На Клипер нет носителя. Многие решения, отработанные тут, могут быть перенесены на будущий Клипер.
+35797748398

WkWk

ЦитироватьА что означает "нормальная компоновка"? Биплан с толкающим пропеллером?
А это значит - оперение позади крыла, причем оперение не создает подьемную силу.

WkWk

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ же написал - зачем. Снизить перегрузки на этапе торможения.
Ну и увеличить возвращаемые объём и массу.
Так увеличте СА - все.  Единственый минус союза - для трех человек его размеры маловаты.

Это всё равно создание всего СА заново. И не решает проблем перегузки. Собственно - этот недоклипер и есть замена СА и БО на капсулу с лучшей геометрией.
Почему ж не решает?  Нагрузка на кв метр падает - и прегрузка падает.
 А если вы как и на заре ту же геометрию СА сделаете - так и вообще много чего упроститься.

Дмитрий Виницкий

Необходим управляемый пологий спуск с лучшим аэродинамическим качеством.

ЦитироватьНагрузка на кв метр падает - и прегрузка падает.

А это вообще не понял.
+35797748398

mihalchuk

ЦитироватьЯ что-то не понял про кресла при аварии. куда, как и как поперек, не въехал. Но крутить кресла при срабатывании САС - круто. Перегрузки кстати там ого-го, поэтому ни о какой пологой траектории на любом этапе срабатывания САС речи не идёт. В этом случае лапоть садится на обычном парашюте, выпущенном со стороны стыковочного узла. Носом вниз. Поэтому и космонавты не меняют положения.
Во время срабатывания САС всё остаётся, как есть. Но, когда САС отключается, корапь оказывается ориентирован задом навстречу потоку. По идее, должен развернуться сам собой. А если не развернётся, перегрузка для космонавтов будет отрицательной из-за торможения. Если развернётся, а кресла фиксированы, то космонавты окажутся в полустоячем положении. При посадке кресла развёрнуты.

Дмитрий Виницкий

При отключении САС принудительно раскрываются решетчатые крылья, и если хотите - ленточные парашюты. А потом идёт перегрузка на торможении если корабль летит по суборбитальной траектории - всё, как у Союза. Ничего переставлять не надо.
+35797748398

zeus

ЦитироватьНа Клипер нет носителя. Многие решения, отработанные тут, могут быть перенесены на будущий Клипер.
вы уверенны что союз 2 потянет вашу капсулу?