ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Ну, обошлись ведь Союзом. А сегодня летать можно только на МКС и обратно.
+35797748398

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА какой смысл в маневрировании? Перелёты со станции на станцию с разными наклонениями? Так когда это ещё буде... :)
Нет, такое маневрирование вообще вряд ли когда будет.
Со станции на станцию?
А перелет с Мира на Салют-7 и обратно?
Или "когда это ещё буде..." относится именно к наклонению?
К наклонению, наклонению. Думается, что перелет с 51 на 65 град. -задача непосильная для любого корабля.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьНу, обошлись ведь Союзом. А сегодня летать можно только на МКС и обратно.
Там обе станции были в одной плоскости. С МКС можно представить перелет к аварийному КК для спасательной операции. Но - только теоретически.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

Разве Шатл не может совершить такой маневр? Его, имхо, для того и создавали. Да и в СССР ещё в затертом 60-каком то году это демонстрировал на прототипе перехватчика спутников.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьНу, обошлись ведь Союзом. А сегодня летать можно только на МКС и обратно.
Там обе станции были в одной плоскости. С МКС можно представить перелет к аварийному КК для спасательной операции. Но - только теоретически.

Ситуация, при которой требуется полёт к аварийному КК с МКС вместо экстренной посадки первого, кажется надуманной.
+35797748398

Oleg

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА какой смысл в маневрировании? Перелёты со станции на станцию с разными наклонениями? Так когда это ещё буде... :)
Нет, такое маневрирование вообще вряд ли когда будет.
Со станции на станцию?
А перелет с Мира на Салют-7 и обратно?
Или "когда это ещё буде..." относится именно к наклонению?
К наклонению, наклонению. Думается, что перелет с 51 на 65 град. -задача непосильная для любого корабля.
А в чем прикол делать станции на разных наклонениях, да потом еще и пытаться летать с одной на другую?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

ЦитироватьРазве Шатл не может совершить такой маневр? Его, имхо, для того и создавали. Да и в СССР ещё в затертом 60-каком то году это демонстрировал на прототипе перехватчика спутников.
У Полета были доли градуса. Шаттл только через атмосферу, а это тот же нырок. Теоретически возможно, а на практике для конкретного шаттла - нет.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

К чисто российской ОС на высокоширотной орбите. Это - одна из священных тем форума наряду с ЛОС, гноблением Клипера и Океаном имени Старого :)
+35797748398

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу, обошлись ведь Союзом. А сегодня летать можно только на МКС и обратно.
Там обе станции были в одной плоскости. С МКС можно представить перелет к аварийному КК для спасательной операции. Но - только теоретически.

Ситуация, при которой требуется полёт к аварийному КК с МКС вместо экстренной посадки первого, кажется надуманной.
Взрыв СКДУ, как на Союзе-33?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА какой смысл в маневрировании? Перелёты со станции на станцию с разными наклонениями? Так когда это ещё буде... :)
Нет, такое маневрирование вообще вряд ли когда будет.
Со станции на станцию?
А перелет с Мира на Салют-7 и обратно?
Или "когда это ещё буде..." относится именно к наклонению?
К наклонению, наклонению. Думается, что перелет с 51 на 65 град. -задача непосильная для любого корабля.
А в чем прикол делать станции на разных наклонениях, да потом еще и пытаться летать с одной на другую?
О том и речь, что не надо.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьРазве Шатл не может совершить такой маневр? Его, имхо, для того и создавали. Да и в СССР ещё в затертом 60-каком то году это демонстрировал на прототипе перехватчика спутников.
У Полета были доли градуса. Шаттл только через атмосферу, а это тот же нырок. Теоретически возможно, а на практике для конкретного шаттла - нет.

а спираль тоже должна была совершать манёвр через атмосферу? Кстати,я по шаттлу задумался. Изучаю вопрос :)
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу, обошлись ведь Союзом. А сегодня летать можно только на МКС и обратно.
Там обе станции были в одной плоскости. С МКС можно представить перелет к аварийному КК для спасательной операции. Но - только теоретически.

Ситуация, при которой требуется полёт к аварийному КК с МКС вместо экстренной посадки первого, кажется надуманной.
Взрыв СКДУ, как на Союзе-33?

Есть резервные варианты. И как стыковаться к такому КК? И - чём?
+35797748398

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу, обошлись ведь Союзом. А сегодня летать можно только на МКС и обратно.
Там обе станции были в одной плоскости. С МКС можно представить перелет к аварийному КК для спасательной операции. Но - только теоретически.

Ситуация, при которой требуется полёт к аварийному КК с МКС вместо экстренной посадки первого, кажется надуманной.
Взрыв СКДУ, как на Союзе-33?

Есть резервные варианты. И как стыковаться к такому КК? И - чём?

Я же сказал - теоретически. Если например, все КК будут с АПАСами, то Союз (Клипер, шаттл) с ОС может подлететь к аварийному КК, состыковаться, и либо снать экипаж, либо выдать тормозной импульс.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

Для стыковки надо соориентировать пассивный КК. Или хотя бы стабилизировать.
+35797748398

ratte07

ЦитироватьДля стыковки надо соориентировать пассивный КК. Или хотя бы стабилизировать.
Желательно - но необязательно. Союз Т-13 стыковался к Салюту-7, который находился в легкой раскачке в режиме грав. стабилизации. Весь вопрос в запасе топлива на активном КК и возможностях СУ.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

Проще совершенствовать Союз, чем рассматривать такие сценарии.
На Салюте не было взрыва и разгерметизации, следовательно, отсутствовали возмущающие моменты от истечения газов, как в рассматриваемом гипотетическом случае.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Логичней просто держать КК спасатель на старте :)
+35797748398

ratte07

ЦитироватьПроще совершенствовать Союз, чем рассматривать такие сценарии.
На Салюте не было взрыва и разгерметизации, следовательно, отсутствовали возмущающие моменты от истечения газов, как в рассматриваемом гипотетическом случае.
А я в общем не спорю. Даже можно сказать наоборот. Не считаю больший запас ХС сколько-нибудь необходимым для КК на ОИСЗ.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьЛогичней просто держать КК спасатель на старте :)
Вообще-то, лучше иметь спасатель на старте и спасатель на ОС. Тогда возможно спасение в случае двойного отказа.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

Спасатель на ОС надо еще заправить, а это, в принципе, всё равно означает ещё один пуск.
+35797748398