ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ratte07

Цитировать
ЦитироватьВы что, пытаетесь доказать, что шаттл - плохое транспортное средство для МКС?
А чего тут доказывать, Гриффин уже не раз заявлял, что сегодняшнее руководство НАСА считает шаттл ошибкой во всех отношениях, вон в 5-ом НК его очередные стенания по этому поводу. Его можно понять, вечные перепланирования из-за вечных переносов, проблемы с надежностью, все возрастающая стоимость пуска и т.п.

Когда с одной стороны шаттл, а с другой Луна за сотни млрд. - и не так будешь стенать. Просто лунная программа - это совсем другие деньги.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТКС:
Масса полезного груза (включая ВА) – до 12.6 т
Еще вопросы будут?
Конечно! Давно ли это ВА стал "грузом снабжения"?
 И два: сколько груза НА САМОМ ДЕЛЕ доставляли ТКСы?

У себя нашел по 77КСТ - 2695 кг и 77КСМ - 6926 кг.

А теперь найдите у себя по
    March 8, 2001   STS-102   Discovery   Leonardo
    April 19, 2001   STS-100   Endeavour   Raffaello
    August 10, 2001   STS-105   Discovery   Leonardo
    December 5, 2001   STS-108   Endeavour   Raffaello
    June 5, 2002   STS-111   Endeavour   Leonardo
    July 26, 2005   STS-114   Discovery   Raffaello
    July 4, 2006            STS-121   Discovery   Leonardo
по факту.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТКС:
Масса полезного груза (включая ВА) – до 12.6 т
Еще вопросы будут?
Конечно! Давно ли это ВА стал "грузом снабжения"?
 И два: сколько груза НА САМОМ ДЕЛЕ доставляли ТКСы?

У себя нашел по 77КСТ - 2695 кг и 77КСМ - 6926 кг.

А теперь найдите у себя по
    March 8, 2001   STS-102   Discovery   Leonardo
    April 19, 2001   STS-100   Endeavour   Raffaello
    August 10, 2001   STS-105   Discovery   Leonardo
    December 5, 2001   STS-108   Endeavour   Raffaello
    June 5, 2002   STS-111   Endeavour   Leonardo
    July 26, 2005   STS-114   Discovery   Raffaello
    July 4, 2006            STS-121   Discovery   Leonardo
по факту.

И что, там меньше? Значит больше не было нужно. Цифры по 77-м - они тоже "до". Не спорьте с очевидным. Любая версия ТКС уступает шаттлу по грузоподъемности. Любой заново спроектированный ГК под Протон будет уступать доработанному шаттлу.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

pk13

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы что, пытаетесь доказать, что шаттл - плохое транспортное средство для МКС?
А чего тут доказывать, Гриффин уже не раз заявлял, что сегодняшнее руководство НАСА считает шаттл ошибкой во всех отношениях, вон в 5-ом НК его очередные стенания по этому поводу. Его можно понять, вечные перепланирования из-за вечных переносов, проблемы с надежностью, все возрастающая стоимость пуска и т.п.

Когда с одной стороны шаттл, а с другой Луна за сотни млрд. - и не так будешь стенать. Просто лунная программа - это совсем другие деньги.
Вообще-то Гриффин и его соратники всегда считали шаттл ошибкой, еще задолго до обявления "лунной программы", так что она и ее деньги тут ни при чем. Кроме того известно, что за недополучение средств на "луну" расплачивается в НАСА "наука", а не шаттл, до 2010 шаттл остается "священной коровой", которая впрочем все равно нормально (ритмично, и не дорого и без человеческих жертв) обслуживать МКС не в состоянии.

Старый

ЦитироватьА теперь найдите у себя по
    March 8, 2001   STS-102   Discovery   Leonardo
    April 19, 2001   STS-100   Endeavour   Raffaello
    August 10, 2001   STS-105   Discovery   Leonardo
    December 5, 2001   STS-108   Endeavour   Raffaello
    June 5, 2002   STS-111   Endeavour   Leonardo
    July 26, 2005   STS-114   Discovery   Raffaello
    July 4, 2006            STS-121   Discovery   Leonardo
по факту.
Тайна сия велика есть.
 В НК прямо груз МПЛМов назван только в четырёх полётах:
STS-102 - 5328 кг,
STS-100 - 3300 кг,
STS-105 - 3073 кг,
STS-114 - 3786 кг.

 Предполагая сухую массу модуля в 4350 кг можно вычислить массу груза в
STS-111 - 6200 кг
STS-121 - 5200 кг.

Массу в STS-108 так и не нашёл. Может плохо искал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьИ что, там меньше? Значит больше не было нужно.
Кроме МПЛМа шаттл обычно везёт платформу ICC с разными большими грузами и более мелкие платформы типа хичхайкеров и всяких гасбриджей. И ещё тонну груза на средней палубе. Поэтому чтоб уложиться в суммарные 15 тонн МПЛМ приходится недогружать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Oleg

Цитировать
ЦитироватьА теперь найдите у себя по
    March 8, 2001   STS-102   Discovery   Leonardo
    April 19, 2001   STS-100   Endeavour   Raffaello
    August 10, 2001   STS-105   Discovery   Leonardo
    December 5, 2001   STS-108   Endeavour   Raffaello
    June 5, 2002   STS-111   Endeavour   Leonardo
    July 26, 2005   STS-114   Discovery   Raffaello
    July 4, 2006            STS-121   Discovery   Leonardo
по факту.
Тайна сия велика есть.
 В НК прямо груз МПЛМов назван только в четырёх полётах:
STS-102 - 5328 кг,
STS-100 - 3300 кг,
STS-105 - 3073 кг,
STS-114 - 3786 кг.

 Предполагая сухую массу модуля в 4350 кг можно вычислить массу груза в
STS-111 - 6200 кг
STS-121 - 5200 кг.

Массу в STS-108 так и не нашёл. Может плохо искал?

Уточню, что успел найти.

STS-102 -  5328 кг масса стоек и платформ с грузами. Для массы доставляемых грузов, по разным источникам назывались разные величины 4533, 4377 и 4355 кг + 1559 кг негерметичная интегрированная грузовая платформа ICC (Integrated Cargo Carrier), разработанная РКК «Энергия» и компанией Astrium GmbH

STS-100 - Общая масса грузов, размещенных в MPLM в полете STS-100, – около 3300 кг + 1796 кг Canadarm2 + антенна диапазона UHF (Ultra-High Frequency, ультравысокая частота) + 56 кг  Внешняя антенна диапазона UHF (Ultra-High Frequency, ультравысокая частота)

Но и этого достаточно, что бы утверждать, что по факту не превышало 7 т.

ЦитироватьИ что, там меньше? Значит больше не было нужно.
Не убедительно. Увы(для вас), но факт. ;)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

Цитировать
ЦитироватьИ что, там меньше? Значит больше не было нужно.
Кроме МПЛМа шаттл обычно везёт платформу ICC с разными большими грузами и более мелкие платформы типа хичхайкеров и всяких гасбриджей. И ещё тонну груза на средней палубе. Поэтому чтоб уложиться в суммарные 15 тонн МПЛМ приходится недогружать.
Ну вот, ведь 15 т. И я про то же.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

Цитировать
ЦитироватьИ что, там меньше? Значит больше не было нужно.
Кроме МПЛМа шаттл обычно везёт платформу ICC с разными большими грузами и более мелкие платформы типа хичхайкеров и всяких гасбриджей. И ещё тонну груза на средней палубе. Поэтому чтоб уложиться в суммарные 15 тонн МПЛМ приходится недогружать.
А вот это звучит убедительно.

2 ratte07: Дальше спорить будете или достойно примите факты, как они есть?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы что, пытаетесь доказать, что шаттл - плохое транспортное средство для МКС?
А чего тут доказывать, Гриффин уже не раз заявлял, что сегодняшнее руководство НАСА считает шаттл ошибкой во всех отношениях, вон в 5-ом НК его очередные стенания по этому поводу. Его можно понять, вечные перепланирования из-за вечных переносов, проблемы с надежностью, все возрастающая стоимость пуска и т.п.

Когда с одной стороны шаттл, а с другой Луна за сотни млрд. - и не так будешь стенать. Просто лунная программа - это совсем другие деньги.
Вообще-то Гриффин и его соратники всегда считали шаттл ошибкой, еще задолго до обявления "лунной программы", так что она и ее деньги тут ни при чем. Кроме того известно, что за недополучение средств на "луну" расплачивается в НАСА "наука", а не шаттл, до 2010 шаттл остается "священной коровой", которая впрочем все равно нормально (ритмично, и не дорого и без человеческих жертв) обслуживать МКС не в состоянии.

И что Вы пытаетесь доказать?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ что, там меньше? Значит больше не было нужно.
Кроме МПЛМа шаттл обычно везёт платформу ICC с разными большими грузами и более мелкие платформы типа хичхайкеров и всяких гасбриджей. И ещё тонну груза на средней палубе. Поэтому чтоб уложиться в суммарные 15 тонн МПЛМ приходится недогружать.
А вот это звучит убедительно.

2 ratte07: Дальше спорить будете или достойно примите факты, как они есть?

Тот факт, что шаттл возит к МКС 15 т, я отрицатьне не буду. Я буду отрицать тот факт, что 15 т к МКС может доставить ФГБ ТКС.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ что, там меньше? Значит больше не было нужно.
Кроме МПЛМа шаттл обычно везёт платформу ICC с разными большими грузами и более мелкие платформы типа хичхайкеров и всяких гасбриджей. И ещё тонну груза на средней палубе. Поэтому чтоб уложиться в суммарные 15 тонн МПЛМ приходится недогружать.
Ну вот, ведь 15 т. И я про то же.
Не выкручивайтесь сумарные 15 т. это с самим MPLM, тогда даже для ТКС больше 12 т., но сравнивать надо  с Протоном-М и 2-я Союзами.
Так что, как не верти, а второй Протон вы притянули за уши.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

Не забывайте, Oleg, что с Вами я обсуждаю соотношение "один шаттл - два Протона". А не "один MPLM - один ФГБ ТКС".
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

И регулярность полетов ТКС даже с нынешней частотой шаттлов выглядит сомнительной.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

Для пытающихся уйти от ответа повторяю шаттл можно заменить одним[/size] Протоном-М и 2-я Союзами.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

Цитата: "Oleg"
ЦитироватьНе выкручивайтесь сумарные 15 т. это с самим MPLM, тогда даже для ТКС больше 12 т.

И кто выкручивается? Штатная грузоподъемность MPLM до 10 т. Штатная грузоподъемность для 77-х до 7 т. А если смотреть модификации ТКС или вообще новые корабли под Протон, нужно смотреть и сколько можно выжать из шаттла. А Вы берете реальные цифры для шаттла и виртуальные - для ФГБ ТКС.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьДля пытающихся уйти от ответа повторяю шаттл можно заменить одним[/size] Протоном-М и 2-я Союзами.

Экипаж шаттла до 7 человек? Или до 10? И что будет выводить Протон-М?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

Не знаю, как там с перегрузками у Протона, но вывод на Союзе "мягче", чем на шаттле (По утверждениям летавших на обоих; не путайте посадку :) ).
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

ЦитироватьНе знаю, как там с перегрузками у Протона, но вывод на Союзе "мягче", чем на шаттле (По утверждениям летавших на обоих; не путайте посадку :) ).
Это при чем? Кстати, перегрузка на Союзе У больше.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

ЦитироватьА Вы берете реальные цифры для шаттла и виртуальные - для ФГБ ТКС.

Вам Старый  привел реальные цифры по шаттлу. Не верите пересчитывайте сами (кстати от вас ни одной конкретной цифры я не увидел одни домыслы и догадки) реальная масса доставляемого полезного груза на МКС не превышала 7 т. Можете опровергнуть?
Тогда реальную цифру, номер полета и ссылку в студию.
Нет? Тогда продолжайте засорять темы мусороми дальше.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."