ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьА нафига тогда грузоподъёмность довели до 250 тонн, если не для запуска ракетно-космических связок? Все грузы по программе "Энергия-Буран" укладывались в грузоподъёмность "Руслана". Достаточно было сделать модификацию, как американцы с "Боиногом" поступили.
Ещё раз для женщин: грузоподъёмность на наружной пдвеске существенно меньше чем грузоподьёмность внутри фюзеляжа.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Evgeniy

Цитировать
ЦитироватьВырисовывается разница раза в два. А  может и больше.
Не вырисовывается.
А сколько?
Я догадываюсь что ответ будет как всегда блистать обоснованностью и будет звучать как "ни сколько"?
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Evgeniy

Цитировать
ЦитироватьА нафига тогда грузоподъёмность довели до 250 тонн, если не для запуска ракетно-космических связок? Все грузы по программе "Энергия-Буран" укладывались в грузоподъёмность "Руслана". Достаточно было сделать модификацию, как американцы с "Боиногом" поступили.
Ещё раз для женщин: грузоподъёмность на наружной пдвеске существенно меньше чем грузоподьёмность внутри фюзеляжа.
Да кто вам это сказал?
Из каких соображений разница почти в 3 раза? Чем она объясняется?
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Старый

ЦитироватьИз каких соображений разница почти в 3 раза? Чем она объясняется?
В полтора раза. Из соображений ухудшения аэродинамики.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Evgeniy

Цитировать
ЦитироватьИз каких соображений разница почти в 3 раза? Чем она объясняется?
В полтора раза. Из соображений ухудшения аэродинамики.
А как аэродинамика по вашему может влиять на грузоподъемность?
Несущие свойства МРИИ при установке второй ступени явно не пострадают, а значит взлетный Су не измениться, а вместе с ним и взлетная скорость тоже не поменяется вне зависимости находится груз снаружи или внутри.
Явно может повлиять только возросшее сопротивление и только на длину разбега. Но ограничение может быть только в том случае если мы не будем укладываться в заданную полосу.
В случае с МАКСом полоса и так вне класса. А значит полосу можно условно считать не ограниченной и бежать по ней 4 км можно себе позволить.
Или что-то не верно?
Если да, то поправьте меня, пожалуйста
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьА как аэродинамика по вашему может влиять на грузоподъемность?

Это в охумору.
+35797748398

Evgeniy

Цитировать
ЦитироватьА как аэродинамика по вашему может влиять на грузоподъемность?

Это в охумору.
Иногда у меня складывается впечатление, что цель вашего пребывания на форуме - это поязвить. Я прав?
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

tktyf

Цитироватьгрузоподъёмность на наружной пдвеске существенно меньше чем грузоподьёмность внутри фюзеляжа.

Да? А про 3М (М4) переделанный в "Атлант" слыхали? У первого грузоподъёмность рекордная 52т.(танкера носили для дозапрвки 40 тонн топлива), у второго ПН на "спине" 40 тонн диаметром до 8 метров, при почти одинаковом взлётном весе. Ну и где "существенная разница"? Увеличенное лобовое сопротивление сокращает дальность полёта и скорость самолёта, но никак не грузоподъёмность.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Старый

ЦитироватьА как аэродинамика по вашему может влиять на грузоподъемность?
При прочих равных скорость снизится. Подъёмная сила пропорциональна квадрату скорости. Грузоподъёмность пропорциональна подъёмной силе.

ЦитироватьНесущие свойства МРИИ при установке второй ступени явно не пострадают, а значит взлетный Су не измениться,
Вы никогда не слышали что кроме Су в формулу подъёмной силы входит ещё и вэ-квадрат?

Цитироватьа вместе с ним и взлетная скорость тоже не поменяется
При равной тяге двигателей скорость прямо зависит от лобового сопротивления. Груз снаружи увеличивает лобовое сопротивление.

ЦитироватьЯвно может повлиять только возросшее сопротивление и только на длину разбега.
Точно? Если сопротивление превысит тягу двигателей какова будет длина разбега?

ЦитироватьВ случае с МАКСом полоса и так вне класса. А значит полосу можно условно считать не ограниченной и бежать по ней 4 км можно себе позволить.
Бежать можно. Взлететь - нет.

ЦитироватьИли что-то не верно?
Если да, то поправьте меня, пожалуйста
Неверны ваши представления о том что любой самолёт способен взлететь независимо от массы и лобового сопротивления.
 Поправляю: с 270 тоннами на внешней подвеске Мрия не взлетит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Братушка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИз каких соображений разница почти в 3 раза? Чем она объясняется?
В полтора раза. Из соображений ухудшения аэродинамики.
А как аэродинамика по вашему может влиять на грузоподъемность?
Что то мне подсказывает,что даже от того как расположен груз в грузовом отсеке,максимальная масса может меняться очень порядочно.Например данные по Ан-225.
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/An-225/NCTOK200_AN_225.pdf
Гляньте на 4 страничку.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Старый

ЦитироватьДа? А про 3М (М4) переделанный в "Атлант" слыхали? У первого грузоподъёмность рекордная 52т.(танкера носили для дозапрвки 40 тонн топлива), у второго ПН на "спине" 40 тонн диаметром до 8 метров, при почти одинаковом взлётном весе. Ну и где "существенная разница"? Увеличенное лобовое сопротивление сокращает дальность полёта и скорость самолёта, но никак не грузоподъёмность.
Для Атланта был специаольно выбран дальний бомбардировщик с очень высоким аэродинамическим качкством, таким что даже такое увеличение сопротивления не изуродовало его окончательно. И тем не менее пришлось поменять двигатели на двигатели с бОльшей тягой и уменьшить взлётную массу по сравнению с максимальной. Если у Мрии вы уменьшите взлётную массу то веса для топлива не останется. Тогда она уж точно не взлетит т.к. самолёт не может взлетать без топлива.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Evgeniy

ЦитироватьЧто то мне подсказывает,что даже от того как расположен груз в грузовом отсеке,максимальная масса может меняться очень порядочно.Например данные по Ан-225.
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/An-225/NCTOK200_AN_225.pdf
Гляньте на 4 страничку.
Да, влияет. Это влияние оказывает ограничение по центровке. Но в определенном диаппазоне можно передвигать груз свободно, не опасаясь за последствия. Разве что балнсировочные потери чуть меняться будут
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

tktyf

Если верить официальным источникам у 3М максимальный взлётный вес - 202 тонны, у ВМ-Т  210 тонн.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьИногда у меня складывается впечатление, что цель вашего пребывания на форуме - это поязвить. Я прав?


А ваша цель - сморозить побольше глупостей?
+35797748398

Evgeniy

Цитировать
ЦитироватьА как аэродинамика по вашему может влиять на грузоподъемность?
При прочих равных скорость снизится. Подъёмная сила пропорциональна квадрату скорости. Грузоподъёмность пропорциональна подъёмной силе.

Цитировать
ЦитироватьНесущие свойства МРИИ при установке второй ступени явно не пострадают, а значит взлетный Су не измениться,
Вы никогда не слышали что кроме Су в формулу подъёмной силы входит ещё и вэ-квадрат?

Цитировать
Цитироватьа вместе с ним и взлетная скорость тоже не поменяется
При равной тяге двигателей скорость прямо зависит от лобового сопротивления. Груз снаружи увеличивает лобовое сопротивление.
Что-то Остапа понесло.
Пусть у вас два одинаковых самолета. На первый поставили груз снаружи. На другой тот же груз разместили в фюзеляже. Итого масса обоих самолетов одинакова. Значит для отрыва нужно создать на обоих самолетах одну и ту же подъемную силу равную Су*плотность*(V^2)/2*характерную площадь. Коэффициент Су не поменялся (отклонение механизации то же), то с какого перепоя поменяется скорость отрыва (скорость, которую необходимо достичь для уравновешивания веса самолета и подъемной силы)?

Цитировать
ЦитироватьЯвно может повлиять только возросшее сопротивление и только на длину разбега.
Точно? Если сопротивление превысит тягу двигателей какова будет длина разбега?
бесконечной. Но вы себе представляете какое это должно быть сопротивление? Если приравнять сопротивление тяге, то можно получить, что потребное качество должно быть обратно пропорционально тяговооруженности. Для МРИИ в 630 тонн она равна 0,2, а значит качество должно быть меньше 5. Для статистики самолеты 30-тилетней давности имеют взлетное качество 8...10. То есть качество должно упасть почти вдвое, что означает почти двойное увеличение лобового сопротивления. То есть сверху на МРИЮ надо разместить чуть уменьшенную копию самой МРИИ (по размерам) чтобы та не взлетела из-за возросшего сопротивления.
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Evgeniy

Цитировать
ЦитироватьИногда у меня складывается впечатление, что цель вашего пребывания на форуме - это поязвить. Я прав?
А ваша цель - сморозить побольше глупостей?
А вы читали что я написал? Или вы глянув на одну первую строчку решили сделать выводы?
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Дмитрий Виницкий

А зачем писать такие строчки?
+35797748398

Evgeniy

ЦитироватьА зачем писать такие строчки?
Если читать контекст, то становиться понятно что в этой строчке заложено. Вы же решили обойтись без этого. Ведь так?
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Дмитрий Виницкий

Читая контекст, выходит тоже самое. Вы точно уверены, что с ростом сопротивления не растет взлётная скорость?
+35797748398

Evgeniy

ЦитироватьЧитая контекст, выходит тоже самое. Вы точно уверены, что с ростом сопротивления не растет взлётная скорость?
Конечно отвечать вопросом на вопрос не корректно, но тем не менее.
А вам знакомы аэродинамика и динамика полета самолетов?
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский