Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьОАЯ пишет:
Пытаюсь понять, что будет с деятельностью чисто российской станции, если в ПТК будут по 4 космонавта, а тем более 6, а не 2-х российских космонавтов как в прошлом..
ПТК НП может полететь к ОС в рамках ЛКИ. Сомнительно, что он будет использован в качестве основного средства доставки экипажа и грузов на ОС из-за своей дороговизны. Основная цель ПТК НП - Луна. На НОО достаточно отработанного "Союза МС", который комфортабельнее и более предпочтительнее в качества корабля доставки экипажа на ОС, чем другие ПТК.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:

"Союза МС", который комфортабельнее и более предпочтительнее
ПТК НП - комфортабельнее Союза
ЦитироватьGeorge пишет:
ПТК НП это лунный корабль. На НОО он дорог, куда дороже "Союза МС".

если на Фениксе, то было бы так же за космонавтокресло, а если 6 чел, то выгодней чем на Союз МС

George

ЦитироватьLeonar пишет:
ПТК НП - комфортабельнее Союза
Потому что он для Луны. В нем придется жить не менее недели. Речь шла о том, что до сих пор "Союз МС" лучше коммерческих кораблей, в которых нет места для санузла и приходится лететь в памперсах. В "Союзе" все есть, там целый бытовой отсек. Санузел "Союза" является резервным для основного санузла ОС, что неоднократно было на МКС. Коммерческие корабли на сие не способны. 

ЦитироватьLeonar пишет:
если на Фениксе, то было бы так же за космонавтокресло, а если 6 чел, то выгодней чем на Союз МС
С Байконура этого не будет. С Восточного тоже ибо "Сункар" может быть запущен только с СК "пятизенита". Специально для него СК строить не будут. А это не ранее середины 2030-х. 

ЦНИИмаш без обидняков заявил, что на "Сункаре" ПТК НП не будет. 

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
ПТК НП - комфортабельнее Союза
Потому что он для Луны. В нем придется жить не менее недели. Речь шла о том, что
Речь шла
ЦитироватьGeorge пишет:
Союза МС", который комфортабельнее и более предпочтительнее
Так комфортабельнее или нет?
ЦитироватьGeorge пишет:

С Байконура этого не будет. С Восточного тоже ибо "Сункар" может быть запущен только с СК "пятизенита".
Что не будет это понятна, но причина не в этом...
На Байке есть башня для пилотируемых кораблей для старта зенита - доделать можно и это всяко дешевле чем строить новый пилотируемый старт для ангары

С Восточного со старта пятифеникса все равно будут пилотируемые пятифениксы пускать :-)

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:

ЦНИИмаш без обидняков заявил, что на "Сункаре" ПТК НП не будет.
Онимного чего может наговорить
Решает не он
Что скажут и главное закажут то и будет :-)
Но ничего не будет не потому, что невозможно, а потому что никто не закажет и не оплатит

Astro Cat

ЦитироватьLeonar пишет:
Так комфортабельнее или нет?
Для пары человек - да. А больше и не нужно.

triage

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦНИИмаш без обидняков заявил, что на "Сункаре" ПТК НП не будет.

Цитироватьhttp://tass.ru/kosmos/4223512 
МОСКВА, 30 апреля. /ТАСС/. Ракета-носитель среднего класса "Феникс" может использоваться для запуска пилотируемого корабля "Федерация" на околоземную орбиту, считают в головном научном институте госкорпорации "Роскосмос" - ЦНИИмаш. 

"Теоретически энергетические возможности ракеты-носителя, создаваемой по опытно-конструкторской работе "Феникс", позволяют обеспечить выведение пилотируемого транспортного корабля на орбиту искусственного спутника Земли", - сказали ТАСС в ЦНИИмаш. 

Однако, как пояснили в институте, сроки создания ракеты "Феникс" (начало летных испытаний - после 2025 года) не укладываются в сроки, отведенные на летные испытания космического корабля (2021 год - первый беспилотный запуск, 2023 год - пилотируемый полет). Кроме того, новая ракета должна пройти этап летных испытаний и быть сертифицирована под пилотируемые запуски, прежде чем ей доверят запуск "Федерации".

"Подводя итог, можно сказать, что в обозримой перспективе ракета-носитель "Феникс" не может рассматриваться в качестве штатного средства выведения пилотируемого транспортного корабля", - сообщили в ЦНИИмаш.

Поэтому, в настоящее время запуски корабля "Федерация" на орбиту предполагается проводить с космодрома Восточный с использованием специально доработанного под пилотируемые запуски варианта ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5П", пояснили в ЦНИИмаш.
Не будет на РН Феникс или на космодроме Байконур?

Искандер

Отсюда же следует что т.к. А5 не прошла ЛКИ, то пилотируемой Федерации пока лететь не на чем.
Федерация такой же мертвый проект как А5.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Практик

Цитировать
ЦитироватьLeonar пишет:
Так комфортабельнее или нет?
Надёжнее! :)

Leonar

ЦитироватьПрактик пишет:
Цитировать
ЦитироватьLeonar пишет:
Так комфортабельнее или нет?
Надёжнее!  :)
Бабушка надвое сказала...
Это все равно что сравнивать жигули с  существующей только в проекте новой жигулей

ken_park

никто не в курсе, где *.stl сабжа скачать можно?
ну или скачать то, что можно конвертировать в *.stl

Денис

ЦитироватьИскандер пишет:
Отсюда же следует что т.к. А5 не прошла ЛКИ, то пилотируемой Федерации пока лететь не на чем.
Федерация такой же мертвый проект как А5.
Да уж. ЛКИ А5 - это не один запуск, а несколько, сейчас вторая машина на стенде, ее испытания продолжаются. А о ПТК НП, вы вообще полный ноль.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДенис
User
Сообщений: 46

Регистрация: 27.11.2003
#64760 03.05.2017 17:18:00
Цитата
Искандер пишет:
Отсюда же следует что т.к. А5 не прошла ЛКИ, то пилотируемой Федерации пока лететь не на чем.
Федерация такой же мертвый проект как А5.
Да уж. ЛКИ А5 - это не один запуск, а несколько, сейчас вторая машина на стенде, ее испытания продолжаются.
И сколько лет она будет "настенде"?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Практик

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПрактик пишет:
Цитировать
ЦитироватьLeonar пишет:
Так комфортабельнее или нет?
Надёжнее!
Бабушка надвое сказала...
Это все равно что сравнивать жигули с существующей только в проекте новой жигулей
Из всех пусков Союзов экипаж "погиб" в 2-х кораблях - около 1.5%. Потеряли их практически за первые 11 полётов, а потом пошла "беспроигрышная" "живая" серия из более чем ста полётов!
Не хочется "каркать", но можно ли сейчас однозначно утверждать, что ПТК сразу "попадёт" на такую серию?
Поэтому от меня и прозвучало, что Союз надёжнее!
А вы похоже полагаете, что этим качеством будут по определению обладать новые Жигули!  :)

Leonar

ЦитироватьПрактик пишет:
А вы похоже полагаете,
Нет, я имел ввиду не надо сравнивать практику и ожидание что да как будет...
Неправомерно это...
А судя по вашей логике
Надежнее покупать все время новые жигули 2107, нежели какой нить фольцваген новый

Практик

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПрактик пишет:
А вы похоже полагаете,
Нет, я имел ввиду не надо сравнивать практику и ожидание что да как будет...
Неправомерно это...
А судя по вашей логике
Надежнее покупать все время новые жигули 2107, нежели какой нить фольцваген новый
У КК существует этап лётных испытаний после которого можно считать изделие прошедшим отработку. Самолёт перед сдачей в серию испытывают несколько лет, хотя это не панацея (случаются аварии и при эксплуатации). У ПТК первый беспилотный испытательный полёт, а потом сразу пилотируемый. К тому же ПТК многоразовый, а это другой класс! Тут каждый новый полёт испытательный! Можно надеяться, что всё сразу будет безоблачно, но история развития техники такими примерами мало балует. Думаю для экипажа, пока первый ПТК не выполнит весь свой многоразовый цикл, Союз надёжнее! Типа тише едешь дальше будешь!

Leonar

ЦитироватьПрактик пишет:
Можно надеяться, что всё сразу будет безоблачно, но история развития техники такими примерами мало балует. Думаю для экипажа, пока первый ПТК не выполнит весь свой многоразовый цикл, Союз надёжнее! Типа тише едешь дальше будешь!
Так Союз же одноразовый :-) кто даст гарантию, что новый корабь без дефектов был сделан?
А птк, если пройдет лки в этом плане возможно будет надежнее :-)

Практик

ЦитироватьLeonar пишет:
Так Союз же одноразовый кто даст гарантию, что новый корабь без дефектов был сделан?
Читайте внимательно...гарантия в том, что "живая" серия из более 100 полётов! хотя мы знаем дефекты были, но до трагедии они уже не доводили...

ЦитироватьА птк, если пройдет лки в этом плане возможно будет надежнее
Возможно! Надеюсь! Но, ЛКИ из одного полёта...и потом каждый полёт новое испытание многоразовостью!
Ваша фраза возможно будет надежнее  собственно и отвечает на нашу полемику...

Leonar

ЦитироватьПрактик пишет:
Ваша фраза возможно будет надежнее собственно и отвечает на нашу полемику...
Не, она без практики не значит ничего...
Это я хочу донести
Новое транспортное средство всегда впитывает наработки по надежности от предыдующего и соответственно ожидаемо надежнее
Ну если проектанты с руками не от куда ноги растут конечно

triage

ЦитироватьПрактик пишет:
У ПТК первый беспилотный испытательный полёт, а потом сразу пилотируемый
А разве не два?