Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Практик

#6060
ЦитироватьFarakh пишет:
Один мой товарищ не верит пресс-релизам, в которых больше трех раз встречаются слова "новейший", "уникальный" или "не имеющий аналогов в мире".
Хороший подход! Присоединяюсь!  :)
Если нет аналога и прототипа невозможно получить патент!

SFN

Там еще что-то про электростатику. может на орбите?

Reader

ЦитироватьПрактик пишет: 
Если нет аналога и прототипа невозможно получить патент!
Невозможно, да. Насчёт этого - "терморегулирующее", видимо понятный причастным общепринятый слэнг?

Leonar

А что там с теплозащитой саморегулирующейся? Есть патент напочитать?
Если сделали чтоб квазижидкость от температуры больше или меньше "потела" через поры основной
И уносилось...то почему бы и нет?

Reader

ЦитироватьLeonar пишет:
А что там с теплозащитой саморегулирующейся? Есть патент напочитать?
Если сделали чтоб квазижидкость от температуры больше или меньше "потела" через поры основной
И уносилось...то почему бы и нет?
Анекдот про Пушкина и Гончарову

Практик

ЦитироватьReader пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
А что там с теплозащитой саморегулирующейся? Есть патент напочитать?
Если сделали чтоб квазижидкость от температуры больше или меньше "потела" через поры основной
И уносилось...то почему бы и нет?
Анекдот про Пушкина и Гончарову
5+! :)
От себя добавлю...Если бы Остап знал, что играет такие мудренные партии, то он несомненно удивился!... :D

Leonar


Reader

ЦитироватьLeonar пишет:
Все?:-)
Лично я даже не надеюсь на Всё  :)
А хотелось бы

SFN

Достаточно будет ЭПП-Б4

Lanista

Систему спасения для нового российского космического корабля создадут в МИТ
       
 Систему аварийного спасения экипажа для нового российского пилотируемого космического корабля разработает Московский институт теплотехники (МИТ), она будет основана на новых конструкторских решениях, сообщил журналистам генеральный конструктор МИТ Юрий Соломонов, передает РИА Новости.
 
 Новый российский многоразовый пилотируемый транспортный корабль нового поколения "Федерация" разработан в РКК "Энергия". Он предназначен для доставки людей и грузов к Луне и на орбитальные станции, находящиеся на околоземной орбите. Для создания корабля применяются новейшие технологии, порой не имеющие аналогов в мировой космонавтике. Ранее сообщалось, что первый запуск корабля в беспилотном варианте запланирован на 2021 год, а с космонавтами на борту — на 2023 год.
 
 "Так же как было во всех предыдущих разработках, применительно к решениям задач пилотирования решается задача спасения аппарата, в том числе аварийного спасения. В случае отмены пуска или аварии на начальном участке полета задействуется специальная система двигателей, которыми руководит система управления пилотируемым аппаратом и которая по специальной программной траектории уводит аппарат от терпящей бедствие ракеты", — сказал Соломонов.
 
 "С точки зрения идеи здесь ничего нового нет, но конструктив весь новый. Это, в принципе, мини-ракета. И мы — головной исполнитель по этой аварийной системе спасения", — добавил он.

Сергей

ЦитироватьLanista пишет:
Систему спасения для нового российского космического корабля создадут в МИТ
Теперь, когда МИТ подключен к Роскосмосу, качество проектных разработок специфических специальных систем определенно улучшится.

Salo

ЦитироватьСергей пишет:
Теперь, когда МИТ подключен к Роскосмосу, качество проектных разработок специфических специальных систем определенно улучшится.
МКБ Искра работало некачественно и плохо?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьЗа всю историю пилотируемых полетов на отечественных кораблях типа "Союз" эта система потребовалась всего два раза.
Пятого апреля 1975 года при выведении на орбиту корабля "Союз-18", который пилотировали космонавты Василий Лазарев и Олег Макаров, произошла авария. На 288-й секунде полета не отделилась вторая ступень и не запустился двигатель третьей ступени ракеты-носителя. Следом сработала система аварийного спасения. Спускаемый аппарат с экипажем приземлился в горах Алтая. В сентябре 1983 года при подготовке старта корабля "Союз-Т", в котором находились Владимир Титов и Геннадий Стрекалов, прямо на стартовой площадке начался пожар в двигателе ракеты. Буквально за секунду до взрыва ракеты сработала система аварийного спасения, и спускаемый аппарат с космонавтами был уведен в сторону, после чего спустился на парашюте в районе космодрома Байконур.

РИА Новости http://ria.ru/science/20160516/1434310837.html#ixzz48wy3MXqL
САС сработала три раза. ДУ САС дважды: одного убила и двоих спасла.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

РИА НОВОСТИ. КОНТРАКТ НА РАЗРАБОТКУ ПЕРСПЕКТИВНОГО КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ БУДЕТ ПОДПИСАН ПОСЛЕ ИЮНЯ 2016 ГОДА — "РКК ЭНЕРГИЯ"
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate

На этот раз обошлись без тендера? Между прочим, ТП этап 2 должен был быть завершен в декабре 2015 - видимо из-за задержек с пронятием ФКП Энергия его выполняла вплоть по май 2016 года 
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Lanista

На ТКС кто САС делал?

Reader

КБМ НПО "Искра", вестимо

Зловредный

ЦитироватьSalo пишет:
САС сработала три раза. ДУ САС дважды: одного убила и двоих спасла.
Когда убила, это какой был полёт?
Гробос-Фунт

SFN

ЦитироватьЗловредный пишет:
Когда убила, это какой был полёт?
ЕМНИП Не сама ДУ САС, а пожар, который произошел после ее срабатывания.

Старый

ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
САС сработала три раза. ДУ САС дважды: одного убила и двоих спасла.
Когда убила, это какой был полёт?
Пожар и взрыв РН на стартовом столе после срабатывания САС 14.12.66 г
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер