Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

NK

Цитироватьmihalchuk пишет:
Посмеялись? Теперь подумайте.
так вы просветите нас о вашем недовольстве, что вы имеете ввиду? :)

NK

я так понимаю mihalchuk вместо торможения собирается порхать на гиперзвуке в атмосфере, я правильно понимаю?

mihalchuk

Естественно, нужно скольжение в атмосфере, иначе при возвращении со 2-й космической скоростью перегрузки будут ой.

Serge

Нашел интересную картинку по ПТК, честно говоря пролистывать 200+ страниц лень. Это один из старых вариантов ? От него что то сохранилось в новом ПТК ?

Спойлер

[свернуть]

Дмитрий В.

ЦитироватьSerge пишет:
Нашел интересную картинку по ПТК, честно говоря пролистывать 200+ страниц лень. Это один из старых вариантов ? От него что то сохранилось в новом ПТК ?

 Скрытый текст
Это один из старейших вариантов: предложение ЦиХ по конкурсу "Клипер" (2006 г.).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

Цитироватьmihalchuk пишет:
Естественно, нужно скольжение в атмосфере, иначе при возвращении со 2-й космической скоростью перегрузки будут ой.
ИМХО для 2КС траектории важнее качества.
Или, вообще, сделать качество управляемым.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьmihalchuk

пишет:
Естественно, нужно скольжение в атмосфере, иначе при возвращении со 2-й космической скоростью перегрузки будут ой.
ИМХО для 2КС траектории важнее качества.
Или, вообще, сделать качество управляемым.
Все аппараты имёют управление АК краме разве что Спирали. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

вы про тормозные щитки какие нить?

NK

Цитироватьmihalchuk пишет:
Естественно, нужно скольжение в атмосфере, иначе при возвращении со 2-й космической скоростью перегрузки будут ой.
скольжение вкуда простите? 

Leonar

ЦитироватьKR пишет:
скольжение вкуда простите?
по моему не в куда было, а  в где...

NK

#4790
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьKR пишет:
скольжение вкуда простите?
по моему не в куда было, а в где...
вгде понятно, но для истории важнее, вкуда собрался скользить mihalchuk чтобы не было "ой"
причем с хорошим качеством, все мы любим качественные вещи  :)

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
вы про тормозные щитки какие нить?
:o
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Мужики, вы чЁ?
ВсЭм в баню или проветрится.


http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic9131/
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

#4793
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
вы про тормозные щитки какие нить?
:o  
не, ну они же Аэродинамическое качество изменяют жеж   8)  
ну может чисто технически не так эти устройства называются...(имел ввиду..)
типа у боеголовок в корме по кругу отклоняемые поверхности - "щитки"  для маневрирования
в атмосфере

m-s Gelezniak

Ну ей богу переседели за компом.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#4795
Кстати балансировочный щиток на СА Союза есть. Так что й него всё по взрослому с хвост. оперением у как у самолётУ.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#4796
СУС (система упрю спуском)  поддерживает и изменяет (если нужно) угол лобового щита к потоку. Для обеспечения нужного АК.  Для обеспечения точности посадки. Причём и по азимуту тоже.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

вдруг кому
http://www.synerjetics.ru/article/aerodin.htm
про аэродинамические компоновки гиперзвуковых девайсов

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
поддерживает и изменяет (если нужно) угол лобового щита
это таки конечно да...
- при изменении угла атаки к "профилю" изменяется качество...
просто для Союза максимальное качество изначально маловато

NK

ЦитироватьLeonar пишет:
просто для Союза максимальное качество изначально маловато
для чего маловато?

Leonar

ЦитироватьKR пишет:
для чего маловато?
для "маневрирования" и "медленного" спуска, аки Шатла...