Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SFN

ЦитироватьПавел73 пишет:
Ну, в общем, "Хрясь!" Крылья всё равно лучше.
Используйте крылья без шасси и место "Хрясь!" будет "Хрясь. Брямк, Бздыымк!".  Поставить на ПТК ноги и будет "Шшшть" как у вертолета. :)

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Ну, в общем, "Хрясь!" Крылья всё равно лучше.
Используйте крылья без шасси и место "Хрясь!" будет "Хрясь. Брямк, Бздыымк!". Поставить на ПТК ноги и будет "Шшшть" как у вертолета.  :)
Не совсем так. Потребуется еще комбинация парашютов и ДМП. При этом можно выбрать точность посадки как у Союза или как у самолета. Причем второй вариант обеспечивает еще и возможность довольно большого маневра при посадке.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Деление ВА на КО и АО осталость, а разделения уже не будет? Даже при отказе ПТДУ?

Bell

ЦитироватьSFN пишет:
Деление ВА на КО и АО осталость, а разделения уже не будет? Даже при отказе ПТДУ?
Насколько понимаю, идеологическое деление осталось (в первую очередь по герметичности объемов), но физическое разделение больше не предусмотрено. А отказ ПТДУ сейчас может произойти уже настолько низко, что никакое разделение дела не спасет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Насколько я понимаю, в конструкции СА не предусмотрено никаких демпфирующих устройств, типа сминающихся сот и т.п. Вот в креслах оно есть и этим снижает перегрузки на экипаж. А конструкция самого СА при касании грунта на скорости 5 м/с вполне может переносить перегрузки в десятки жэ. В этом плане ноги качественно изменяют ситуацию. Впрочем, сотовое сминающееся днище, как предлагалось на Заре - тоже снимает проблему, но остается вопрос по устойчивости и перекату на бок. Благо днище СА/ВА по определению округлое. А вот ноги снимают и эту проблему, будучи ненамного тяжелее сот.
Зачем специальные элементы? При таких нагрузках сам корпус СА пружинит а при превышении нагрузок сминается.
Поскольку требование многоразовости осталось, то "сам пружинит и сминается" - неприемлемо.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьПавел73 пишет:
Ну, в общем, "Хрясь!" Крылья всё равно лучше.
Да чем бы вдруг лучше?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Зомби. Просто Зомби

Красивше
Не копать!

Антикосмит

Крылья отваливаться будут эффектнее.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Павел73

А красота - страшная сила! :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Крылья отваливаться будут эффектнее.
А подлом шасси? Это ж ни с какой деформацией СА не сравнится! :) 
 А выкат за полосу? Волочение при неотстреле парашюта нервно курит в сторонке! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ударные перегрузки - это немного не то, что постоянное ускорение, определяемое тягой и массой
так что вполне вероятно что никакого противоречия нет
Опишите пожалуйста как Вам видятся ударные перегрузки от срабатывания ДМП с ускорением в 100G?
собственно уже все описали
первый момент включения ДМП
и главное - заключительный "плюх"
это оценочное суждение

Salo

"Плюх" никто и нигде не оспаривал. Включение ДМП как раз должно уменьшить скорость снижения на высоте около одного метра и величину ударной перегрузки при столкновении с поверхностью Земли.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

Как я понял, лапки работают при скорости снижения в диапазоне 0-3 м/с и такая же горизонтальная.(от 0 до 3 м/с)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Как я понял, лапки работают при скорости снижения в диапазоне 0-3 м/с и такая же горизонтальная.(от 0 до 3 м/с)
Они работают и при большем, но уже одноразово.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#1654
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Крылья отваливаться будут эффектнее.
А подлом шасси? Это ж ни с какой деформацией СА не сравнится!
А выкат за полосу? Волочение при неотстреле парашюта нервно курит в сторонке!
Ну а порыв ветра перед самым включением ДМП.
НЕ, крылья лучше. Хочу Клипер бэз ДО.
 :) )
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну а порыв ветра перед самым включением ДМП.

Ну подумаешь, кувырок. Не кувыркались чтоли СА Союзов?  А вот если крылатик на пробеге кувырнётся через крыло, вот это будет кино!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну а порыв ветра перед самым включением ДМП.
Ну подумаешь, кувырок. Не кувыркались чтоли СА Союзов? А вот если крылатик на пробеге кувырнётся через крыло, вот это будет кино!
Устойчивость к порыву у дельты выше и выше гор скорость. Следовательно управляемость сохраняется вплоть до касания и дальше.
Ну а поповоду: "кувырнется через крыло". Центр тяжести ниже. Намного.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Устойчивость к порыву у дельты выше и выше гор скорость. Следовательно...
Следовательно последствия кувырка будут гаааараздо красивее! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну а поповоду: "кувырнется через крыло". Центр тяжести ниже. Намного.
Во первых центр тяжести не ниже. 
А во вторых если подломится стойка шасси то куда ж ему деваться?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну а поповоду: "кувырнется через крыло". Центр тяжести ниже. Намного.
Во первых центр тяжести не ниже.
А во вторых если подломится стойка шасси то куда ж ему деваться?
Тем не менее летают много, а "кувырков" при подломе шасси не так уж и много.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".