Dragon COTS 2+ - Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 22.05.2012 UTC

Автор Космос-3794, 12.11.2010 01:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЕсли вы предсказали дождь завтра, то дождь послезавтра это неправильное предсказание, но если вы предсказали "скоро будет дождь"... :)
Ну, именно по этому в ответе на Ваш вопрос я сроки обозначил
Valerij скажет, что это мелкие придирки и 2015-2016 или 2018-2020 несущественна при существующих темпах развития космической техники.
 Что отчасти совершенно верно. :)
La mort toujours avec toi.

LRV_75

ЦитироватьValerij скажет, что это мелкие придирки и 2015-2016 или 2018-2020 несущественна при существующих темпах развития космической техники.
 Что отчасти совершенно верно. :)
А я прогнозирую на основании практики, а Валерий на основании своих ламерских домыслов. То что он скажет мне не интересно, я ткну его в его же цитаты
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Цитировать
ЦитироватьСамый ближний срок пилотируемого корабля НАСА к МКС - 2018
Не говорите пожалуйста об этом Валерию. Расстроится же человек
Валеричу глубоко пофиг. У него свой личный мир со своими сроками и со своими законами физики. Как у Фармера.
У него там даже своя личная МКС летает на которой все ждут только Маска - нет Маска нет еды.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьValerij скажет, что это мелкие придирки и 2015-2016 или 2018-2020 несущественна при существующих темпах развития космической техники.
 Что отчасти совершенно верно. :)
А я прогнозирую на основании практики, а Валерий на основании своих ламерских домыслов. То что он скажет мне не интересно, я ткну его в его же цитаты
Нет, уж коль скоро вы с ним дискутируете, - то договоритесь о базе на которой он и вы оцениваете достоверность предсказания.

 Я, например, скажу просто, что у меня недостаточно информации по комплексу вопросов связанных с таким прогнозом. ;)
La mort toujours avec toi.

LG

Lamort писал(а):
ЦитироватьНет, уж коль скоро вы с ним дискутируете, - то договоритесь о базе на которой он и вы оцениваете достоверность предсказания.
Тогда надо начинать с законов Ньютона и Кеплера и формулы Цииолковского. Валерич такой - поменяет гравитационную постоянную и у него завяжется незавязываемый ионный буксир. Ищи потом... :?

Lamort

Я скажу о себе, - когда я увидал первые картинки с Dragon-ом я в него "абсолютно не поверил". :)

 При этом я не сомневался, что относительно небольшая фирма может такой корабль сделать, но был уверен, что в этой затее нет ни грамма какого-нибудь коммерческого смысла.
 "Вот ракета, да, имеет смысл, а кому он продаст корабль?"

 Продал же, однако. :)
La mort toujours avec toi.

LG

ЦитироватьЯ скажу о себе, - когда я увидал первые картинки с Dragon-ом я в него "абсолютно не поверил". :)

 При этом я не сомневался, что относительно небольшая фирма может такой корабль сделать, но был уверен, что в этой затее нет ни грамма какого-нибудь коммерческого смысла.
 "Вот ракета, да, имеет смысл, а кому он продаст корабль?"

 Продал же, однако. :)
Сейчас SpaceX - большая контора, сравнимая по своим масштабам например с РККЭ и заведомо крупнее например Лавки

LRV_75

ЦитироватьЯ, например, скажу просто, что у меня недостаточно информации по комплексу вопросов связанных с таким прогнозом. ;)
По перспективам Маска да, он обосрался и испугался давать прогноз о сроках пилотируемого полета Драгона, но по Бигелоу он проговорился и указал срок 2015-2016
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Цитировать
ЦитироватьЯ, например, скажу просто, что у меня недостаточно информации по комплексу вопросов связанных с таким прогнозом. ;)
По перспективам Маска да, он обосрался и испугался давать прогноз о сроках пилотируемого полета Драгона, но по Бигелоу он проговорился и указал срок 2015-2016
Так слова про три года он таки родил?
Если так - смело умножаем его слова на два и получаем тот же 2017-2018

LRV_75

ЦитироватьЯ скажу о себе, - когда я увидал первые картинки с Dragon-ом я в него "абсолютно не поверил". :)

 При этом я не сомневался, что относительно небольшая фирма может такой корабль сделать, но был уверен, что в этой затее нет ни грамма какого-нибудь коммерческого смысла.
 "Вот ракета, да, имеет смысл, а кому он продаст корабль?"

 Продал же, однако. :)
Правильно, продал и молодец, но еще не факт, что это будет стабильный источник дохода. В те времена, когда появились картинки Драгона Валерий твердил (вместе с зюксманом), что это будет частная космонавтика без участия государства. Вы помните это?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьПри этом я не сомневался, что относительно небольшая фирма может такой корабль сделать
Небольшая фирма может такое сделать, но это ремесленичество. Серьезные фирмы ( и это касается не только космонавтики) должны обеспечивать качество не единичных опытных образцов, а приемлемое качество серийного производства. И тут Маску неминуемо придется заняться масштабируемостью  своего предприятия и тут он упрется в издержки производства. Впрочем, уверен, он это прекрасно понимает. Даже НАСА это прекрасно понимает.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНазовёте объект и претендентов на лицензию?
Не вопрос!
Роскосмос, ЕКА, НАСА, JAXA, ISRO, CNSA, даже НКАУ если у них бабла хватит. Короче - весь цивилизованный мир.
Ну, зачем так много? Достаточно одного Бигелоу. И все остальные будут вынуждены покупать у Маска.
А Вы в курсе, что Бигелоу работает с Боингом и Локхидом по CST-100 и Aтлас-5?

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЯ скажу о себе, - когда я увидал первые картинки с Dragon-ом я в него "абсолютно не поверил". :)

 При этом я не сомневался, что относительно небольшая фирма может такой корабль сделать, но был уверен, что в этой затее нет ни грамма какого-нибудь коммерческого смысла.
 "Вот ракета, да, имеет смысл, а кому он продаст корабль?"

 Продал же, однако. :)
Правильно, продал и молодец, но еще не факт, что это будет стабильный источник дохода. В те времена, когда появились картинки Драгона Валерий твердил (вместе с зюксманом), что это будет частная космонавтика без участия государства. Вы помните это?
Разумеется помню и это глупость, но не потому, что это "вообще невозможно", а потому, что этот лозунг "частная космонавтика без участия государства" есть чистая идеология, которая практически никому не нужна.
 Сейчас продукты питания выращивают с привлечением государственных субсидий и никто из тех, кто получает эти субсидии, от этого не считает себя "меньшим частником, чем раньше".
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьПри этом я не сомневался, что относительно небольшая фирма может такой корабль сделать
Небольшая фирма может такое сделать, но это ремесленичество. Серьезные фирмы ( и это касается не только космонавтики) должны обеспечивать качество не единичных опытных образцов, а приемлемое качество серийного производства. И тут Маску неминуемо придется заняться масштабируемостью  своего предприятия и тут он упрется в издержки производства. Впрочем, уверен, он это прекрасно понимает. Даже НАСА это прекрасно понимает.
А вот в этом вы заблуждаетесь, - наивысшее качество получилось бы когда всё вообще, что не является готовыми комплектующими, делал ОДИН ЧЕЛОВЕК. :P
 Но это технически совершенно невозможно. :)
La mort toujours avec toi.

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПри этом я не сомневался, что относительно небольшая фирма может такой корабль сделать
Небольшая фирма может такое сделать, но это ремесленичество. Серьезные фирмы ( и это касается не только космонавтики) должны обеспечивать качество не единичных опытных образцов, а приемлемое качество серийного производства. И тут Маску неминуемо придется заняться масштабируемостью  своего предприятия и тут он упрется в издержки производства. Впрочем, уверен, он это прекрасно понимает. Даже НАСА это прекрасно понимает.
А вот в этом вы заблуждаетесь, - наивысшее качество получилось бы когда всё вообще, что не является готовыми комплектующими, делал ОДИН ЧЕЛОВЕК. :P
 Но это технически совершенно невозможно. :)
Исходя из того, что я выделил в Вашем сообщении желтым, непонятно, в чем я заблуждаюсь?
 :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА вот в этом вы заблуждаетесь, - наивысшее качество получилось бы когда всё вообще, что не является готовыми комплектующими, делал ОДИН ЧЕЛОВЕК. :P
 Но это технически совершенно невозможно. :)
Исходя из того, что я выделил в Вашем сообщении желтым, непонятно, в чем я заблуждаюсь?
 :)
В том, что для обеспечения качества требуется увеличение численности работников.
 Если бы корабль делал один человек 100 лет, то качество было бы наивысшим, но мы не можем ждать 100 лет, потому увеличиваем скорость производства, увеличиваем число занятых в нём людей, при этом качество ухудшается.
La mort toujours avec toi.

LRV_75

ЦитироватьЕсли бы корабль делал один человек 100 лет, то качество было бы наивысшим, но мы не можем ждать 100 лет, потому увеличиваем скорость производства, увеличиваем число занятых в нём людей, при этом качество ухудшается.
Так, и что в итоге, если взглянуть на реальность? Увеличение числа занятых в процессе людей есть жизненная необходимость или это все надуманно?

Вообщем, не вижу тему для спора. Увеличение издержек у Маска неизбежно. Все это окупится может (и НАСА вздохнет спокойно в части финансов), когда будет обеспечен приемлемый грузопоток. Но это далекое будущее  .... может быть.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЕсли бы корабль делал один человек 100 лет, то качество было бы наивысшим, но мы не можем ждать 100 лет, потому увеличиваем скорость производства, увеличиваем число занятых в нём людей, при этом качество ухудшается.
Так, и что в итоге, если взглянуть на реальность? Увеличение числа занятых в процессе людей есть жизненная необходимость или это все надуманно?

Вообщем, не вижу тему для спора. Увеличение издержек у Маска неизбежно. Все это окупится может (и НАСА вздохнет спокойно в части финансов), когда будет обеспечен приемлемый грузопоток. Но это далекое будущее  .... может быть.
Надумано или нет зависит от конкретных условий и только от них, вот вы вроде бы в Сбербанке работаете? ;)

 Можете объяснить почему туда набирают одних кретинов, которых много, которые работают медленно и ничего не знают по той самой теме, которую они вроде бы должны знать? ;)

 Извините, если это вас задело лично, но общение с данной конторой постоянно вызывает бешенство у огромного количества граждан России. :)
La mort toujours avec toi.

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьВ день радио :wink:
Вы, уж не "радик", часом :?: :D
Он самый, причем дважды  :wink: С наступающим
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНу, зачем так много? Достаточно одного Бигелоу.
Т.е. только надувной Бигелоу. Всем остальным на Маска будет насрать также когда когда Маска не было. Есть Маск - нет Маска уважаемому сообществу пофиг. Даже уважаемому CNSA пофиг. Только Бигелоу судорожно скупает у Маска лицензии которые другим не пригодились.
На самом деле Бигелоу и другие отели будут генерировать приличный трафик, поэтому все, кто будут доставлять постояльцев к Бигелоу, автоматом будут вынуждены использовать совместимые средства сближения и стыковки. Причем независимо от того, разработаны эти средства Маском или нет.

ЦитироватьПрискорбно. Я думал что фирма Маска займет более достойную нишу на рынке нежели та которую Вы Маску уготовили.
Валерич - а вот Вам не приходило в голову, что надувные модули - это тупиковая ветвь?
Мне вот по результатам научно-технических проработок (не мурзилок) такая мысль в голову иногда приходит.
Пока самые прочные, обеспечивающие самую большую радиационную защиту и наибольшие объем и диаметр - это модули от Бигелоу. В общем, это нормально, это обеспечивается их конструкцией.

ЦитироватьВалерич - Вам не приходило в голову, что если бы Бигелоу решил делать свой космический отель не надувным а из обычного АмГ6 - он был бы сейчас гораздо ближе к пуску чем в нашем реале со своими надувными изделиями?
Ну, запустил бы он этот отель из АмГ6 - и что, в этом отеле персонал и туристы святым духом появятся? Бигелоу вынужден притормозить свой завод надувных модулей просто потому. что пока нет средств доставки человека на орбиту. "Союз" для этой роли слишком маленький (3 человека) и слишком дорогой в пересчете на кресло.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".