"Большая" модернизация Союза или правильный Клипер

Автор Зомби. Просто Зомби, 07.11.2010 12:07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

instml

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо дело даже не в этом а в том что система дорога и неэффективна.
Блеф, шитый белыми нитками
А не кажется ли Вам что гиперзвуковой разгонщик - вообще некая тупиковая ветвь?
Типа дирижаблей с коих стартовали истребители.... :D
Лев, ваш "фирменный" интерес в этом вопросе тоже очевиден и шит белыми нитками.
Все ....., один я д'Артаньян?!
Go MSL!

Lev

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо дело даже не в этом а в том что система дорога и неэффективна.
Блеф, шитый белыми нитками
А не кажется ли Вам что гиперзвуковой разгонщик - вообще некая тупиковая ветвь?
Типа дирижаблей с коих стартовали истребители.... :D
Лев, ваш "фирменный" интерес в этом вопросе тоже очевиден и шит белыми нитками.
Все ....., один я д'Артаньян?!
Прикол в том что я буду делать хоть ППТНК хоть гиперзвуковой разгонщик. Мне - адекватно. Главное - чтоб летало и желательно в космос.
Всякие споры что прикольнее - для меня не больше чем нечто досужее.
Еще раз, Зомби - я могу спорить и выражать свое ИМХО. Но это не имеет никакого отношения к тому что я буду делать в реале.
Гипер - значит гипер. Дирижабль - значит дирижабль.
Зомби, прикиньте ситуацию - я например на форуме НК критикую гипер. У меня на рапботе начинают делать тот самый гипер который я критиковал на форуме. Я отказываюсь делать этот у себя на работе гипер и увольняюсь с работы... :)
Согласитесь, бредятина... :)
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо дело даже не в этом а в том что система дорога и неэффективна.
Блеф, шитый белыми нитками
А не кажется ли Вам что гиперзвуковой разгонщик - вообще некая тупиковая ветвь?
Типа дирижаблей с коих стартовали истребители.... :D
Лев, ваш "фирменный" интерес в этом вопросе тоже очевиден и шит белыми нитками.
Да-да... Мне пофигу идеология и интересна реализуемость и эффективность в ближайших прожектах.
Зомби - Вам никто не запрещает исследовать ГПВРД для АКС на уровне НИР. И деньги дают и в России и в США.
Только вот результаты близки к нулю. Что-то пока не вырисовывается гиперзвуковой бомбер или разгонщик... :D
Только не говорите что денег мало дают... :D
Вот это-то и интересно.
Проектируют-то супер-пупер-звиздалеты, которые изначально известно, что уж что-что, а "дешевыми" не будут ни в каком случае.
А сделать эксплуатационную машину - про такое что-то совсем не слышно.

Даже Зенгер, самый близкий к этому проект, дополнительно нагружен какой-то несусветной чушью "запросов", к делу совершенно не относящихся.

Прикольно, да.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо дело даже не в этом а в том что система дорога и неэффективна.
Блеф, шитый белыми нитками
А не кажется ли Вам что гиперзвуковой разгонщик - вообще некая тупиковая ветвь?
Типа дирижаблей с коих стартовали истребители.... :D
Лев, ваш "фирменный" интерес в этом вопросе тоже очевиден и шит белыми нитками.
Все ....., один я д'Артаньян?!
Меня вообще нет, что вы на пустое место-то смотрите?
Причем тут я?
Есть логический конструкт маркируемый "концепт HZ", на него и смотрите.
Не копать!

Lev

Зомби. Просто Зомби писал(а):
ЦитироватьДаже Зенгер, самый близкий к этому проект, дополнительно нагружен какой-то несусветной чушью "запросов", к делу совершенно не относящихся.
Типа "Неуловимый Джо"? :wink:
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

То есть, денег-то не жалко, а вот чтоб до результата довести - так ни-ни, ни в коем случае.
Может за это даже дополнительные премии выписывают?
Не копать!

Valerij

Цитировать
ЦитироватьСтарый, у вас что было по арифметике в первом классе?
А где тут арифметика?
ЦитироватьРавно нулю - это когда сразу после запуска на старте стоит новый.
Равно нулю это когда нету. Ни секунды и ни копейки. Вот не потратили вы ни секунды на подготовку к повторному вылету - значит время на эту подготовку равно нулю. А когда на старте стоит новый - это не повторный вылет.
 Если вы забыли то применительно к Ту-160 вы говорили о подготовке к повторному вылету, и кстати так и не сказали сколько же времени на это требуется.
 Всё это я говорю неспроста, всё это уже много раз разжёвывалось на этом форуме но вы не смогли понять и НННШ что когда-либо поймёте.
Ну, если вы плохо учились в школе и не понимаете, что невозможность второго пуска означает длительность подготовки равную бесконечности - я не виноват. Это только ваша проблема.

 
ЦитироватьНу и второй момент. Многократно разхжёвывалось что для многоразовых ракетных систем вертикального старта тоже не нужны поля падения. Но вы этого не только не смогли понять но даже не заметили. И отсутствие полей падения лепите в достоинства исключительно АКС. Характерный стиль мышления освоятелей космоса языком.
Вот видите - Союз уже вами слит, вы уже говорите о МРКС. Так сколько к повторному пуску будет готовиться МРКС?

А что, второй ступени МРКС тоже крылья приделали? А она тоже куда-то падать должна, при всеазимутальности запуска и разных модификациях МРКС это будет весьма большая площадь. Старый, необходимость обеспечить падение второй ступени в океан тоже в некие суммы выливается. И необходимость закрывать запасные аэродромы за несколько часов до пуска крылатика типа Клипера - тоже. Но проблема вовсе не в этом.

Главное - это то, что одноразовые носители и МРКС в принципе не способны обеспечить тот уровень оперативности доступа на орбиту, какой способна обеспечить АКС. А низкая стоимость вывода ПН на орбиту в конечном счете - это результат частых полетов АКС. Для начала не менее примерно пятидесяти полетов в год.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

ЦитироватьТо есть, денег-то не жалко, а вот чтоб до результата довести - так ни-ни, ни в коем случае.
Может за это даже дополнительные премии выписывают?
Зомби - у Вас фантазии а у меня реальная работа. :cry:
И поверьте Зомби - я хочу полететь к звездам не меньше чем Вы. :wink:
А на самом деле подозреваю - я хочу полететь к свездам намного больше чем вы, Зомби.
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьТо есть, денег-то не жалко, а вот чтоб до результата довести - так ни-ни, ни в коем случае.
Может за это даже дополнительные премии выписывают?
Зомби - у Вас фантазии а у меня реальная работа. :cry:
И поверьте Зомби - я хочу полететь к звездам не меньше чем Вы. :wink:
А на самом деле подозреваю - я хочу полететь к свездам намного больше чем вы, Зомби.
Может быть.
А про Энергиевский АКС известно в народе.
Не копать!

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТо есть, денег-то не жалко, а вот чтоб до результата довести - так ни-ни, ни в коем случае.
Может за это даже дополнительные премии выписывают?
Зомби - у Вас фантазии а у меня реальная работа. :cry:
И поверьте Зомби - я хочу полететь к звездам не меньше чем Вы. :wink:
А на самом деле подозреваю - я хочу полететь к свездам намного больше чем вы, Зомби.
Может быть.
А про Энергиевский АКС известно в народе.
Еще раз. Сделайте нормальный военный гиперразгонщик типа военного бомбера хотя бы на 50-100 тонн. Пока такого девайса не существует - про любые космические замахи говорить бессмысленно.
Делай что должен и будь что будет

LRV_75

ЦитироватьТо есть, денег-то не жалко, а вот чтоб до результата довести - так ни-ни, ни в коем случае.
Может за это даже дополнительные премии выписывают?
Премии выписываются не за результаты выполнения проекта в целом, а по результатам выполнения этапов проекта, начиная с эскизного проекта. Даже если проект в итоге задохнеться, то премии то уже полученны на ранних этапах. Такие дела
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьА низкая стоимость вывода ПН на орбиту в конечном счете - это результат частых полетов АКС. Для начала не менее примерно пятидесяти полетов в год.
А откуда такая частота возьмется? И почему увеличение частоты снижает стоимость?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЕще раз. Сделайте нормальный военный гиперразгонщик типа военного бомбера хотя бы на 50-100 тонн. Пока такого девайса не существует - про любые космические замахи говорить бессмысленно.
Да говорить вообще бессмысленно.
Тем более про космические замахи.
Не копать!

Lev

Цитировать
ЦитироватьЕще раз. Сделайте нормальный военный гиперразгонщик типа военного бомбера хотя бы на 50-100 тонн. Пока такого девайса не существует - про любые космические замахи говорить бессмысленно.
Да говорить вообще бессмысленно.
Тем более про космические замахи.
Ваш проект даже военных не заинтересовал? :)
Так какого деревянного Вы хотите на космоc это чюдо-юдо повесить? Типа "Чтоб было"? :)
Делай что должен и будь что будет

hcube

Потому что есть постоянная составляющая расходов. Ангар, ВПП, водородный завод и т.д. Персонал, наконец. Они хотят деньги постоянно, а работают - только при запуске. Поэтому чем больше будет запусков - тем ниже будет доля постоянных расходов в каждом запуске. У Шаттла эта доля составляет порядка 3/4 бюджета.

Расходы на восстановление ступени - они примерно постоянны вне зависимости от темпа полетов. Однако, при среднем и высоком темпе ступень успеет вылетать свой ресурс (порядка 100-200 полетов) до того, как начнется старение материалов и элементной базы.

Старый, вы не отписались - вам понятно, что такое конформное размещение?

Lev - гиперзвуковик для HZ необязателен и даже вреден из-за избыточной для первого этапа сложности. А сверхзвуковые бомберы у военных и так есть.
Звездной России - Быть!

Lev

ЦитироватьПотому что есть постоянная составляющая расходов. Ангар, ВПП, водородный завод и т.д. Персонал, наконец. Они хотят деньги постоянно, а работают - только при запуске. Поэтому чем больше будет запусков - тем ниже будет доля постоянных расходов в каждом запуске. У Шаттла эта доля составляет порядка 3/4 бюджета.

Расходы на восстановление ступени - они примерно постоянны вне зависимости от темпа полетов. Однако, при среднем и высоком темпе ступень успеет вылетать свой ресурс (порядка 100-200 полетов) до того, как начнется старение материалов и элементной базы.

Старый, вы не отписались - вам понятно, что такое конформное размещение?
hcube - повторяю вопрос. Какого деревянного Вы хотите проект который сейчас неинтересен никому даже военным повесить на космос?
Сентенции типа "порядка 100-200 полетов" как аргумент не принимаются.
Делай что должен и будь что будет

hcube

Потому что то что нужно военным и то, что нужно для космоса, сильно различается. Пример - Шаттл, если вы знаете его историю.

Впрочем, вы это один фиг не поймете - продолжайте клепать Союзы по распоряжению начальства, авось копеечку заработаете.
Звездной России - Быть!

instml

Взять к примеру SR-71, он летал аж на 3М. Это самолет дешевый или дорогой в эксплуатации? А если его увеличить так чтоб он поднимал в 10 раз больше груза? :)

Кстати, никто не напомнит, какой ему был нужен аэродром?
Go MSL!

Lev

ЦитироватьПотому что то что нужно военным и то, что нужно для космоса, сильно различается. Пример - Шаттл, если вы знаете его историю.

Впрочем, вы это один фиг не поймете - продолжайте клепать Союзы по распоряжению начальства, авось копеечку заработаете.
Пример с Шаттлом не катит. :)
Я уже про это говорил... :D
Делай что должен и будь что будет

LRV_75

ЦитироватьПотому что есть постоянная составляющая расходов. Ангар, ВПП, водородный завод и т.д. Персонал, наконец. Они хотят деньги постоянно, а работают - только при запуске. Поэтому чем больше будет запусков - тем ниже будет доля постоянных расходов в каждом запуске. У Шаттла эта доля составляет порядка 3/4 бюджета.

Расходы на восстановление ступени - они примерно постоянны вне зависимости от темпа полетов. Однако, при среднем и высоком темпе ступень успеет вылетать свой ресурс (порядка 100-200 полетов) до того, как начнется старение материалов и элементной базы.
Вы объяснили как снижается себестоимость. С этим согласен. Но то что при этом обязательно снизиться стоимость полета - это чисто теоретически и зависит от многих факторов. Например стоимость может оставаться той же, но увеличиваться норма прибыли от каждого полета. И опять же непонятно откуда должны взяться 50 пусков в год
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия