"Большая" модернизация Союза или правильный Клипер

Автор Зомби. Просто Зомби, 07.11.2010 12:07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧерез сколько часов после возвращения из недолгого полета Ту-160 готов к следующему вылету?
Вы этого никогда не узнаете. НННШ.
Зато я знаю, что Союз ко второму пуску готовить не станет никто и никогда. Как вы говорите НННШ....
Так и пишем: равно нулю.
Старый, у вас что было по арифметике в первом классе? Равно нулю - это когда сразу после запуска на старте стоит новый. В реальности - равно бесконечности, так как запущенный Союз в процессе вывода штатно уничтожается. Но даже новый, с иголочки Союз готовится к старту недели и месяцы. Первая ступень АКС в принципе может летать если не несколько раз в день, то раз в два-три дня. Естественно, что вторых, космических ступеней АКС должно быть несколько. Причем разных, некоторые из них одноразовые грузовые.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСколько денег съэкономили из-за отсутствия полей падения?
Сколько? Вас ведь никто за язык не тянул, вы сами притянули сюда эти поля падения. Итак сколько?
А для "Гиперкуба", при всей его всеазимутальности и возможности маневра на паралакс - они не нужны вообще. В принципе.

Это тоже расходы, Старый, хотите вы или нет, и весьма значительные - если проводить запуски в десять раз чаще, чем сейчас. Да, я не могу все это просчитать - но и вы тоже. А рассудит нас только время.
Я не могу этого просчитать и время нас давно рассудило.
 Вопрос вам был задан: сколько? Сколько "больших денег" платит страна за использование районов падения? Вы ведь сами подняли этот вопрос, почему теперь от него уходите?
Старый, на протяжении последних нескольких страниц я уже пару раз писал, что этот проект не привязан к России, да и в инете я нашел похожий западный проект. Так что если у нас "не платят" (хотя платят не явным образом - федеральными трансферами для Алтая, например) то это не означает, что тот, кто будет через какое-то время реализовывать этот проект, не будет учитывать необходимость оплаты использования полей падения.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий В.

ЦитироватьИ, по вашему, использование внешней подвески вместе с внутренней на B-1B принципиально невозможно?

Разве что, в рекордном полете :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

ЦитироватьСтарый, на протяжении последних нескольких страниц я уже пару раз писал, что этот проект не привязан к России, да и в инете я нашел похожий западный проект. Так что если у нас "не платят" (хотя платят не явным образом - федеральными трансферами для Алтая, например) то это не означает, что тот, кто будет через какое-то время реализовывать этот проект, не будет учитывать необходимость оплаты использования полей падения.
Удолбище по имени Valerij - ты не знаешь на что у нас платят и на что не платят и не знаешь вообще ничего.
Удолбище по имени Valerij - Ты не знаешь ничего ну и молчи - как всякое подобное чмо.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьСтарый, на протяжении последних нескольких страниц я уже пару раз писал, что этот проект не привязан к России,
Ты не в теме и ты чмо. Поэтому заткнись.
Делай что должен и будь что будет

Старый

ЦитироватьСтарый, у вас что было по арифметике в первом классе?
А где тут арифметика?
ЦитироватьРавно нулю - это когда сразу после запуска на старте стоит новый.
Равно нулю это когда нету. Ни секунды и ни копейки. Вот не потратили вы ни секунды на подготовку к повторному вылету - значит время на эту подготовку равно нулю. А когда на старте стоит новый - это не повторный вылет.
 Если вы забыли то применительно к Ту-160 вы говорили о подготовке к повторному вылету, и кстати так и не сказали сколько же времени на это требуется.
 Всё это я говорю неспроста, всё это уже много раз разжёвывалось на этом форуме но вы не смогли понять и НННШ что когда-либо поймёте.



ЦитироватьСтарый пишет:
 
ЦитироватьValerij пишет:
 
Цитировать
ЦитироватьСколько денег съэкономили из-за отсутствия полей падения?
Сколько? Вас ведь никто за язык не тянул, вы сами притянули сюда эти поля падения. Итак сколько?
А для "Гиперкуба", при всей его всеазимутальности и возможности маневра на паралакс - они не нужны вообще. В принципе.

ЦитироватьСтарый, на протяжении последних нескольких страниц я уже пару раз писал, что этот проект не привязан к России, да и в инете я нашел похожий западный проект. Так что если у нас "не платят" (хотя платят не явным образом - федеральными трансферами для Алтая, например) то это не означает, что тот, кто будет через какое-то время реализовывать этот проект, не будет учитывать необходимость оплаты использования полей падения.
Вопрос "сколько?" благополучно слит. А зачем было вытаскивать его на свет божий?
 Ну и второй момент. Многократно разхжёвывалось что для многоразовых ракетных систем вертикального старта тоже не нужны поля падения. Но вы этого не только не смогли понять но даже не заметили. И отсутствие полей падения лепите в достоинства исключительно АКС. Характерный стиль мышления освоятелей космоса языком.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

instml

ЦитироватьЕсли вы забыли то применительно к Ту-160 вы говорили о подготовке к повторному вылету, и кстати так и не сказали сколько же времени на это требуется.
Были такие данные - 24 часа перед каждым полетом, ЕМНИП в начале эксплуатации. При космических запусках будет не меньше :D Несмотря на то что они могут быть короче по времени.
Go MSL!

Valerij

Цитировать
ЦитироватьА для "Гиперкуба", при всей его всеазимутальности и возможности маневра на паралакс - они не нужны вообще. В принципе.
Зато для него нужныы запасные аварийные аэродромы. А это тоже, знаете ли, средства, и немалые :lol:
Дмитрий, согласен!

Но, если учесть то, что проект не привязан к России и не требует полей падения, а сверхзвуковой полет происходит на большой высоте, то под такой космодром можно приспособить практически любую крупную базу ВВС в достаточно освоенной местности - хоть в Европе, хоть в Штатах. При не фатальных проблемах запас дальности полета до запасного аэродрома у АКС весьма значительный. А то, что аэродромы придется модернизировать - то, может быть не так это и плохо.

Это не запускаемый на РН Клипер, АКС может самостоятельно  весьма не плохо маневрировать и достаточно долго держаться в воздухе, поэтому нет необходимости прекращать полеты на запасных аэродромах за три часа до старта.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


tktyf

Цитировать
ЦитироватьИ, по вашему, использование внешней подвески вместе с внутренней на B-1B принципиально невозможно?

Разве что, в рекордном полете :wink:

Но не 65 тонн за раз. Если бы американцы могли, то 65 тонн для бобера это абсолютный рекорд. Давно уже всюду раструбили. От "Книги Гинеса" до канала "Дискавери".
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Старый

Внешняя подвеска на бомбардировщике предназначена для случая когда весь бомбовый груз не помещается в бомбоотсеки. Например при работе против слабого противника на близкое расстояние можно взять меньше топлива, за счёт этого забить бомбами весь бомбоотсек а остальные бомбы подвесить снаружи.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
ЦитироватьЕсли вы забыли то применительно к Ту-160 вы говорили о подготовке к повторному вылету, и кстати так и не сказали сколько же времени на это требуется.
Были такие данные - 24 часа перед каждым полетом, ЕМНИП в начале эксплуатации. При космических запусках будет не меньше :D Несмотря на то что они могут быть короче по времени.
Даже если 72 часа, с учетом интеграции новой (второго, третьего, н-ного экземпляра, на одну атмосферную ступень будет необходимо, естественно, иметь несколько космических ступеней ) - то это означает, что раз в трое суток "Гиперкуб" может запустить ПН, примерно аналогичную ПН Союза или Зенита (для разных вариантов космических ступеней).

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьПотому что АКС - невыгодны.
Мёртвый блок.

Решение давно принято "компетентными органами" и Старый только доводит его до нас в удобоваримой форме.
"Экономическая" аргументация при этом используется как блеф прикрытия.
(В точности аналогично как и "превосходство автоматов" в случае провала "по Луне")

Так я это все давно знаю, "догадалси и понял я жизни обман" (С) Республика ШКИД, мне хотелось бы исключительно только добиться реального обоснования, а не "пЕарного".

Почему АКС - НННШ?

Про "экономику" и "нереализуемость" не надо, тошнит уже, от продукции спецотделов.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьНо дело даже не в этом а в том что система дорога и неэффективна.
Блеф, шитый белыми нитками
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьУж лучше "неправильная" АКС чем ныне проектирумые неправильные ракеты :lol:
Нет, ныне проектируемые ракеты правильные и лучше а ваши ламерские разгонщики неправильные и хуже. Вот именно поэтому у АКС и НННШ, потому что средства выведения проектируют мужики с мужской логикой а не бабы с женской логикой.
Их не "мужики" проектируют, а политическое руководство.
И руководство это не хочет АКС.
Почему?
Не копать!

Lev

ЦитироватьПочему АКС - НННШ?
Спросите военных. Российских и американских. Почему ни тем не другим до сих пор нахер не нужен гиперзвуковой бомбер?
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЗамечательный путь деградации идеи АКС - за неё остались только самые подзаборные ламеры этого форума, такие как вы с Еленой, которые вообще ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаетесь судить. Осваиватели космоса языком.
Остальные подписку давали.
Не копать!

Lev

Цитировать
ЦитироватьНо дело даже не в этом а в том что система дорога и неэффективна.
Блеф, шитый белыми нитками
А не кажется ли Вам что гиперзвуковой разгонщик - вообще некая тупиковая ветвь?
Типа дирижаблей с коих стартовали истребители.... :D
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьПочему АКС - НННШ?
Спросите военных. Российских и американских. Почему ни тем не другим до сих пор нахер не нужен гиперзвуковой бомбер?
А он и не нужен.
Причем тут АКС?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо дело даже не в этом а в том что система дорога и неэффективна.
Блеф, шитый белыми нитками
А не кажется ли Вам что гиперзвуковой разгонщик - вообще некая тупиковая ветвь?
Типа дирижаблей с коих стартовали истребители.... :D
Лев, ваш "фирменный" интерес в этом вопросе тоже очевиден и шит белыми нитками.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьВнешняя подвеска на бомбардировщике предназначена для случая когда весь бомбовый груз не помещается в бомбоотсеки. Например при работе против слабого противника на близкое расстояние можно взять меньше топлива, за счёт этого забить бомбами весь бомбоотсек а остальные бомбы подвесить снаружи.
В HZ можно вообще убирать вторую ступень в корпус и выбрасывать через "типа бомболюк".
Да, ухудшит несколько "мю-ПН", так и хрен с ним, она вся реюзибл.
Но если Старый хочет :roll:
Не копать!

Lev

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо дело даже не в этом а в том что система дорога и неэффективна.
Блеф, шитый белыми нитками
А не кажется ли Вам что гиперзвуковой разгонщик - вообще некая тупиковая ветвь?
Типа дирижаблей с коих стартовали истребители.... :D
Лев, ваш "фирменный" интерес в этом вопросе тоже очевиден и шит белыми нитками.
Да-да... Мне пофигу идеология и интересна реализуемость и эффективность в ближайших прожектах.
Зомби - Вам никто не запрещает исследовать ГПВРД для АКС на уровне НИР. И деньги дают и в России и в США.
Только вот результаты близки к нулю. Что-то пока не вырисовывается гиперзвуковой бомбер или разгонщик... :D
Только не говорите что денег мало дают... :D
Делай что должен и будь что будет