"Большая" модернизация Союза или правильный Клипер

Автор Зомби. Просто Зомби, 07.11.2010 12:07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьУж лучше "неправильная" АКС чем ныне проектирумые неправильные ракеты :lol:
Нет, ныне проектируемые ракеты правильные и лучше а ваши ламерские разгонщики неправильные и хуже. Вот именно поэтому у АКС и НННШ, потому что средства выведения проектируют мужики с мужской логикой а не бабы с женской логикой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЧерез сколько часов после возвращения из недолгого полета Ту-160 готов к следующему вылету?
Вы этого никогда не узнаете. НННШ.

ЦитироватьСколько денег съэкономили из-за отсутствия полей падения?
Сколько? Вас ведь никто за язык не тянул, вы сами притянули сюда эти поля падения. Итак сколько?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТу-160, как и другие - это не полуфабрикат для первой ступени АКС, это только прототип.
А какого же хрена вы тогда его приплетаете? Чтоб придать своему ламерскому бреду видимость правдоподобия?
 Замечательный путь деградации идеи АКС - за неё остались только самые подзаборные ламеры этого форума, такие как вы с Еленой, которые вообще ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаетесь судить. Осваиватели космоса языком.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

instml

ЦитироватьУкажите пожалуйста источник информации.
Цитироватьsix external hardpoints for 50,000 lb (22,700 kg) of ordnance (use for weapons currently restricted by START I treaty[87]) and 3 internal bomb bays for 75,000 lb (34,000 kg) of ordnance
http://en.wikipedia.org/wiki/Rockwell_B-1_Lancer

65 тонн - перегруз при боевых действиях против серьезного противника (а не каких-нибудь международных террористов)

Точно также как и 45 тонн у Ту-160 (во всех нормальных источниках пишут про 40 тонн максимально).
Go MSL!

Старый

ЦитироватьА 45 тонн это "на Европу" :lol:
И с заправкой 100 тонн топлива вместо 150-ти?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТак никто и не говорит, что Ту-160 в неизменном виде используется. Кстати, погуглите проект Бурлак - это наш вариант Пегаса.
И что там нада нагуглить? И как, кстати, дела у Пегаса?
 А вам вопрос на засыпку: почему у Пегаса крылья есть а у Бурлака - нет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tktyf

instml, википедия это не авторитетно. Везде где мне встречались ТТХ Лансера масса нагрузок внутри и на внешних держателях не суммировалась. Либо или, либо просто втритри 36(+/-), на внеших 26(+/-), но нигде не встречалась цифра 65 тонн максимальной нагрузки у B-1b.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

instml

ЦитироватьКстати, погуглите проект Бурлак
Еще один проект, кот-й так проектом и остался. Несмотря на то, что ракета там даже 40 тонн не весит. Казалось бы: главное топлива поменьше, а ракету побольше, хоть 50 тонн вешай! :D  :D

Цитироватьinstml, википедия это не авторитетно. Везде где мне встречались ТТХ Лансера масса нагрузок внутри и на внешних держателях не суммировалась. Либо или, либо просто втритри 36(+/-), на внеших 26(+/-), но нигде не встречалась цифра 65 тонн максимальной нагрузки у B-1b.
Да, некоторая путаница есть. Не то что у Ту-160: достаточно написать 45 "на Европу".
Go MSL!

hcube

ЦитироватьПодвесьте к Ту-160 вторую ступень и он не выйдет на сверхзвук или даже вообще не взлетит.

Ага. Только мужик с правильной мужской логикой может неправильно прочитать выражение 'конформная вторая ступень'. Специально для таких : суммарный объем топливных баков разгонщика и второй ступени АКС HZ не превышает объем фюзеляжа у того же Ту-160. Последний возит в основном воздух, знаете ли, 45 тонн ПН у него приходится на 300 кубометров объема фюзеляжа. И вторая ступень размещена на разгонщике конформно - то есть она состыкована с фюзеляжем без зазора и вписана в аэродинамическую и силовую схему фюзеляжа. Разделение же производится там, где скоростного напора нету, и соответственно подсоса конформной ступени к фюзеляжу тоже нету. Есть некоторые проблемы при полете _после_ разделения - выемка на месте второй ступени создает некую ассиметрию обтекания. Но учитывая избыточные рулевые поверхности и тягу двигателей, проблема эта решаемая.
Звездной России - Быть!

Старый

Цитировать
ЦитироватьВезде где мне встречались ТТХ Лансера масса нагрузок внутри и на внешних держателях не суммировалась. Либо или, либо просто втритри 36(+/-), на внеших 26(+/-), но нигде не встречалась цифра 65 тонн максимальной нагрузки у B-1b.
Да, некоторая путаница есть. Не то что у Ту-160: достаточно написать 45 "на Европу".
Девушка наверно считает что внешние подвески делаются чисто для вредительства. Типа внутренние есть, но вешать на них не моги, только на внешние!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tktyf

ЦитироватьДа, некоторая путаница есть. Не то что у Ту-160: достаточно написать 45 "на Европу".
Вообще то у меня там смайлик "после Европы"  :lol:
Остальное взял из книги В.Ильина и М.Левина "Бомбардировщики" серии "Современная авиация", да и на многих интернет ресурсах сходные данные.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

instml

Первоначально не было никакого смайлика.
Go MSL!

Lev

Цитироватьinstml, википедия это не авторитетно. Везде где мне встречались ТТХ Лансера масса нагрузок внутри и на внешних держателях не суммировалась. Либо или, либо просто втритри 36(+/-), на внеших 26(+/-), но нигде не встречалась цифра 65 тонн максимальной нагрузки у B-1b.
О боже... Википедия...instml - а Вы когдпто в истории сыоей глупой и короткой жизни познавали что-то кроме Википедии?
Подсказка - на этом форуме Википедия не рулит и считается дурным тоном и признаком дебилизма... :D
Делай что должен и будь что будет

tktyf

ЦитироватьПервоначально не было никакого смайлика.

13 страница, Ср Ноя 24, 2010 15:07. Заметьте, никаких исправлений не отмечено.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Valerij

Цитировать
ЦитироватьЧерез сколько часов после возвращения из недолгого полета Ту-160 готов к следующему вылету?
Вы этого никогда не узнаете. НННШ.
Зато я знаю, что Союз ко второму пуску готовить не станет никто и никогда. Как вы говорите НННШ....

Цитировать
ЦитироватьСколько денег съэкономили из-за отсутствия полей падения?
Сколько? Вас ведь никто за язык не тянул, вы сами притянули сюда эти поля падения. Итак сколько?
А для "Гиперкуба", при всей его всеазимутальности и возможности маневра на паралакс - они не нужны вообще. В принципе.

Это тоже расходы, Старый, хотите вы или нет, и весьма значительные - если проводить запуски в десять раз чаще, чем сейчас. Да, я не могу все это просчитать - но и вы тоже. А рассудит нас только время.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧерез сколько часов после возвращения из недолгого полета Ту-160 готов к следующему вылету?
Вы этого никогда не узнаете. НННШ.
Зато я знаю, что Союз ко второму пуску готовить не станет никто и никогда. Как вы говорите НННШ....
Так и пишем: равно нулю.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСколько денег съэкономили из-за отсутствия полей падения?
Сколько? Вас ведь никто за язык не тянул, вы сами притянули сюда эти поля падения. Итак сколько?
А для "Гиперкуба", при всей его всеазимутальности и возможности маневра на паралакс - они не нужны вообще. В принципе.

Это тоже расходы, Старый, хотите вы или нет, и весьма значительные - если проводить запуски в десять раз чаще, чем сейчас. Да, я не могу все это просчитать - но и вы тоже. А рассудит нас только время.
Я не могу этого просчитать и время нас давно рассудило.
 Вопрос вам был задан: сколько? Сколько "больших денег" платит страна за использование районов падения? Вы ведь сами подняли этот вопрос, почему теперь от него уходите?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

ЦитироватьЭто тоже расходы, Старый, хотите вы или нет, и весьма значительные - если с.
Что значит "проводить запуски в десять раз чаще, чем сейчас" ...? За все космические запуски будет платить государство из своих космических бюджетов. Предполагаете что госбюджеты НАСА и ЕКА и Роскосмоса увеличатся в 10 раз? :D
Что касается частников - частники всегда сосали и будут сосать госденьги в космосе.
Это - факт. Понимаете, Valerj - Вы и такие как Вы ни ухом ни рылом в бизнесе. Бизнес на земле и в космосе делается не так как думают Ваши примитивные мозги. :D
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧерез сколько часов после возвращения из недолгого полета Ту-160 готов к следующему вылету?
Вы этого никогда не узнаете. НННШ.
Зато я знаю, что Союз ко второму пуску готовить не станет никто и никогда. Как вы говорите НННШ....

Цитировать
ЦитироватьСколько денег съэкономили из-за отсутствия полей падения?
Сколько? Вас ведь никто за язык не тянул, вы сами притянули сюда эти поля падения. Итак сколько?
А для "Гиперкуба", при всей его всеазимутальности и возможности маневра на паралакс - они не нужны вообще. В принципе.

Это тоже расходы, Старый, хотите вы или нет, и весьма значительные - если проводить запуски в десять раз чаще, чем сейчас. Да, я не могу все это просчитать - но и вы тоже. А рассудит нас только время.
У Вас и таких как Вы - общее помрачение мозга. Космос тут не при чем - чуваки с подобным помрачением мозга не нужны для космоса. :(
Делай что должен и будь что будет

instml

Цитировать
Цитироватьinstml, википедия это не авторитетно. Везде где мне встречались ТТХ Лансера масса нагрузок внутри и на внешних держателях не суммировалась. Либо или, либо просто втритри 36(+/-), на внеших 26(+/-), но нигде не встречалась цифра 65 тонн максимальной нагрузки у B-1b.
О боже... Википедия...instml - а Вы когдпто в истории сыоей глупой и короткой жизни познавали что-то кроме Википедии?
Подсказка - на этом форуме Википедия не рулит и считается дурным тоном и признаком дебилизма... :D
Ой да знаю я что к чему. Замечу, что англ википедия таки поточнее будет :) И, по вашему, использование внешней подвески вместе с внутренней на B-1B принципиально невозможно?

Цитировать
ЦитироватьПервоначально не было никакого смайлика.
13 страница, Ср Ноя 24, 2010 15:07. Заметьте, никаких исправлений не отмечено.
В первом сообщении не было, во втором да, смайлик есть.
Я ж не утверждаю что он эти 65 тонн куда-то далеко таскает. Так, на расстояние порядка 1500 км "всего лишь". В Афганистан они летали за 4000 км бомбить без дозаправок, и ничего.
Go MSL!

Дмитрий В.

ЦитироватьА для "Гиперкуба", при всей его всеазимутальности и возможности маневра на паралакс - они не нужны вообще. В принципе.

Зато для него нужныы запасные аварийные аэродромы. А это тоже, знаете ли, средства, и немалые :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!