"Большая" модернизация Союза или правильный Клипер

Автор Зомби. Просто Зомби, 07.11.2010 12:07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

ЦитироватьО!
Так и я о чем!
Именно - не Клипер.
Клипер - не Клипер... :)
Клипер - не более чем многоразовый крылатик который пукается на стандартной РН.
Замените стандартную РН на АКС - и Вы сразу получаете что все неинтересно. :D
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьКлипер - не Клипер... :)
Можно объяснить, зачем "Клипер"?
Не копать!

Lev

Цитировать
ЦитироватьКлипер - не Клипер... :)
Можно объяснить, зачем "Клипер"?
Затем что многоразовый крылатик пускаемый на стандартной РН - это очередной логичный шаг после капсул, по крайней мере для ОИСЗ.
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

То есть, содержательным ответом вы не располагаете?
Не копать!

Lev

ЦитироватьТо есть, содержательным ответом вы не располагаете?
Чего уж содержательнее... :shock: Клипер - форева, АКС - фтоппку... пока...
Или я что-то не понимаю? :wink:
Делай что должен и будь что будет

Asgard

ЦитироватьТо есть, содержательным ответом вы не располагаете?

Клипер как вторая ступень АКС.  Отработка сначало на РН.

hcube

Не, а чего, Клиппер тоже можно. Только это будет не Клиппер. И даже не Гермес. Это будет Спираль или ЛКС. То есть _полностью_ многоразовый КК, запускаемый на серийной РН без переделок и расходуемых элементов.

Такой КК резко уменьшает расходы на собственно КК - а это примерно 2/3 стоимости пилотируемого запуска. При этом в принципе можно туда закомпоновать третью ступень, что еще НЕМНОГО уменьшит расходы, и можно попробовать поиграться с преобразованием объем-масса ПН, сделав пассажирскую, полугрузовую и грузовую версии.

Но основной выигрыш как раз будет в многоразовости. Которую еще надо реализовать - то есть если КК может летать раз в неделю, он ДОЛЖЕН летать разщ в неделю - иначе аммортизация размажется на неприемлемо длительный срок.
Звездной России - Быть!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьТо есть, содержательным ответом вы не располагаете?

Клипер как вторая ступень АКС.  Отработка сначало на РН.
"Сначала" здесь уже не надо.
Уже были доведенные до полетов прецеденты и прототипы, и притом даже не один.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьНе, а чего, Клиппер тоже можно. Только это будет не Клиппер. И даже не Гермес. Это будет Спираль или ЛКС. То есть _полностью_ многоразовый КК, запускаемый на серийной РН без переделок и расходуемых элементов.

Такой КК резко уменьшает расходы на собственно КК - а это примерно 2/3 стоимости пилотируемого запуска. При этом в принципе можно туда закомпоновать третью ступень, что еще НЕМНОГО уменьшит расходы, и можно попробовать поиграться с преобразованием объем-масса ПН, сделав пассажирскую, полугрузовую и грузовую версии.

Но основной выигрыш как раз будет в многоразовости. Которую еще надо реализовать - то есть если КК может летать раз в неделю, он ДОЛЖЕН летать разщ в неделю - иначе аммортизация размажется на неприемлемо длительный срок.

Так это и есть "чучхейский звездолет".
В который еще дополнительно закомпонован и маршевый двигатель, в котором, по слухам, есть неиспользованный пока, но вполне значительный запас многоразовости.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Там "ракета"-то, "типа семерка".
И никакие не спасаемые "ускорители", а обычные боковухи от, только не конические, а цылиндрыческие.
Ну, ЦБ переделан в "бак", который тоже не водородный, а керосино-кислородный.
Так что и с ним мороки "на порядки" меньше.
Не копать!

Lev

Цитировать
ЦитироватьНе, а чего, Клиппер тоже можно. Только это будет не Клиппер. И даже не Гермес. Это будет Спираль или ЛКС. То есть _полностью_ многоразовый КК, запускаемый на серийной РН без переделок и расходуемых элементов.

Такой КК резко уменьшает расходы на собственно КК - а это примерно 2/3 стоимости пилотируемого запуска. При этом в принципе можно туда закомпоновать третью ступень, что еще НЕМНОГО уменьшит расходы, и можно попробовать поиграться с преобразованием объем-масса ПН, сделав пассажирскую, полугрузовую и грузовую версии.

Но основной выигрыш как раз будет в многоразовости. Которую еще надо реализовать - то есть если КК может летать раз в неделю, он ДОЛЖЕН летать разщ в неделю - иначе аммортизация размажется на неприемлемо длительный срок.

Так это и есть "чучхейский звездолет".
В который еще дополнительно закомпонован и маршевый двигатель, в котором, по слухам, есть неиспользованный пока, но вполне значительный запас многоразовости.
Никакого движка третьей ступени пихать в многоразовый КК не надо. Это - усложнение удорожание и не надо вообще.
Почему-то никто не понимает про понятие эффективности и удешевления упираясь только в многоразовость. Что-то, становлясь многоразовым, дает только удорожание. Что-то дает удешевление. Нужно очень четко соотнести многоразовые и одноразовые элементы.
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

Клипер - это неправильная машина, это "шаг в сторону", а не генеральная линия.
А "форева" - это чучхейский звездолет.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Уже одно то, что на второй ступени АКС необходимо должен быть маршевый двигатель, делает его установку на ЧЗ целесообразной хотя бы из соображений "перспективы дальнейшего развития".
Не копать!

Lev

ЦитироватьУже одно то, что на второй ступени АКС необходимо должен быть маршевый двигатель, делает его установку на ЧЗ целесообразной хотя бы из соображений "перспективы дальнейшего развития".
Начнем с того что нет никакой первой ступени АКС.
И никакой АКС нет вообще.
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

Ну, если с этого нАчать, то этим и кончится :roll:
Не копать!

Lev

ЦитироватьНу, если с этого нАчать, то этим и кончится :roll:
Сделайте для начала гиперзвуковой межконтинентальный бомбер для военных и на деньги военных. А потом и про космос можно поговорить... :)
Делай что должен и будь что будет

Valerij

ЦитироватьНикакого движка третьей ступени пихать в многоразовый КК не надо. Это - усложнение удорожание и не надо вообще.
Почему-то никто не понимает про понятие эффективности и удешевления упираясь только в многоразовость. Что-то, становлясь многоразовым, дает только удорожание. Что-то дает удешевление. Нужно очень четко соотнести многоразовые и одноразовые элементы.
Пев, свинцовый балласт в Союзе тоже дает удешевление? Попробуйте нарисовать компоновочную схему, не забывая про крылья и необходимость позаботиться об аэродинамике такой машины - вам сразу потребуется балласт в корме. Двигатели из орбитальной ступени уберем, свинцом загрузим?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


instml

Балласт дает центровку. Больше от него ничего не надо.
Go MSL!

Lev

Цитировать
ЦитироватьНикакого движка третьей ступени пихать в многоразовый КК не надо. Это - усложнение удорожание и не надо вообще.
Почему-то никто не понимает про понятие эффективности и удешевления упираясь только в многоразовость. Что-то, становлясь многоразовым, дает только удорожание. Что-то дает удешевление. Нужно очень четко соотнести многоразовые и одноразовые элементы.
Пев, свинцовый балласт в Союзе тоже дает удешевление? Попробуйте нарисовать компоновочную схему, не забывая про крылья и необходимость позаботиться об аэродинамике такой машины - вам сразу потребуется балласт в корме. Двигатели из орбитальной ступени уберем, свинцом загрузим?
Ваш пост - бред и невнятный поток сознания. Уж лучше не суйтесь в темы в коих ни ухом ни рылом.
Делай что должен и будь что будет

instml

ЦитироватьНу, если с этого нАчать, то этим и кончится :roll:
А оно надо? Дозвуковой самолет-носитель не дает почти никакого выигрыша, нужного АКС для вывода чего-то-там на орбиту. Так даже такого носителя сейчас НЕТ и никто его запросто так делать не будет. Чего уж там про "настоящую" АКС заикаться)
Go MSL!