Единое средство выведения

Автор Bell, 22.10.2010 20:45:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать- уточнить вопрос с размещением 2хРД-180В в ХО диаметром 3680 мм

А кто мешает диаметр ХО увеличить до 3900?
Так суперидея же вписаться в зенитовские столы.

Поспрашивай Вована, насколько критично изменение диаметра ХО для интеграции с СК?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьА Энергию-КВ не они чтоли толкали?

То и не понятно. То ли у них мнение за год поменялось, то ли у них две конкурирующих команды в одной фирме. И то и другое не есть хорошо. :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТем не менее должны же представить на конкурс что-то :roll:

Опять Ангара-А5П, возможно.

2х ступ. Мпн=18 тн. Но вес РН уж большой 140*5=700 тн :?

Да, Бог с ним, с весом! Главное, чтоб летала надежно, и желательно подешевле.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТем не менее должны же представить на конкурс что-то :roll:

Опять Ангара-А5П, возможно.

2х ступ. Мпн=18 тн. Но вес РН уж большой 140*5=700 тн :?

Да, Бог с ним, с весом! Главное, чтоб летала надежно, и желательно подешевле.
Лично мне чистые керосинники для низких орбит (типа для вывода ПК к низкоорбитальной ОС) очень импонируют. ИМХО дешево и сердито. А для высоких орбит и отлетных траекторий - вторая водородная ступень и водородный РБ.
Делай что должен и будь что будет

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТем не менее должны же представить на конкурс что-то :roll:

Опять Ангара-А5П, возможно.

2х ступ. Мпн=18 тн. Но вес РН уж большой 140*5=700 тн :?

Да, Бог с ним, с весом! Главное, чтоб летала надежно, и желательно подешевле.

Ой дешевле.... всего 5 РД-191 против 3-х РД-180 и 4-х РД-0146.

Lev

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТем не менее должны же представить на конкурс что-то :roll:

Опять Ангара-А5П, возможно.

2х ступ. Мпн=18 тн. Но вес РН уж большой 140*5=700 тн :?

Да, Бог с ним, с весом! Главное, чтоб летала надежно, и желательно подешевле.

Ой дешевле.... всего 5 РД-191 против 3-х РД-180 и 4-х РД-0146.
Плюс водородная инфраструктура для пуска.
Делай что должен и будь что будет

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТем не менее должны же представить на конкурс что-то :roll:

Опять Ангара-А5П, возможно.

2х ступ. Мпн=18 тн. Но вес РН уж большой 140*5=700 тн :?

Да, Бог с ним, с весом! Главное, чтоб летала надежно, и желательно подешевле.
Лично мне чистые керосинники для низких орбит (типа для вывода ПК к низкоорбитальной ОС) очень импонируют. ИМХО дешево и сердито. А для высоких орбит и отлетных траекторий - вторая водородная ступень и водородный РБ.

Не всё тут так чисто и просто.  Надо экономику смотреть и для высоких орбит. И ещё с весами не переусердствовать в пользу водородника.

Lev

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТем не менее должны же представить на конкурс что-то :roll:

Опять Ангара-А5П, возможно.

2х ступ. Мпн=18 тн. Но вес РН уж большой 140*5=700 тн :?

Да, Бог с ним, с весом! Главное, чтоб летала надежно, и желательно подешевле.
Лично мне чистые керосинники для низких орбит (типа для вывода ПК к низкоорбитальной ОС) очень импонируют. ИМХО дешево и сердито. А для высоких орбит и отлетных траекторий - вторая водородная ступень и водородный РБ.

Не всё тут так чисто и просто.  Надо экономику смотреть и для высоких орбит. И ещё с весами не переусердствовать в пользу водородника.
Дык я  и не спорю. Просто чистые керосинники имеют свои преимущества и тут, как Вы правильно говорите, надо смотреть конкретную экономику.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

Цитироватьуточнить вопрос с размещением 2хРД-180В в ХО диаметром 3680 мм

Разверни их ТНА наружу. Тогда камеры можно ближе  центру сдвинуть, а для ТНА использовать небольшие гаргроты.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Да, я тоже так подумал. Жалко нет у меня чертежика РД-180 с габаритными размерами.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

putnik

Цитировать
Цитироватьуточнить вопрос с размещением 2хРД-180В в ХО диаметром 3680 мм

Разверни их ТНА наружу. Тогда камеры можно ближе  центру сдвинуть, а для ТНА использовать небольшие гаргроты.
Правильной дорогой идете товарищи! Только подумайте еще о компановке магистралей подвода компонентов.

Старый

Чево только не придумают лишь бы пристроить РД-180... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

putnik

ЦитироватьЧево только не придумают лишь бы пристроить РД-180... :(
Да, действительно пусть Белл расколется кто ему пристроил так всеми и им лично не любимый РД-180?

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитироватьуточнить вопрос с размещением 2хРД-180В в ХО диаметром 3680 мм

Разверни их ТНА наружу. Тогда камеры можно ближе  центру сдвинуть, а для ТНА использовать небольшие гаргроты.
Наружу радиально - не очень :(
А от линии радиуса ступени в бок на примерно 90гр - вполне (что то вроде свастики).
Родикал глючит. :cry:  Впрочем, Вован потил виды со стороны двигателей, устоновленного  Зенита.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

Цитировать
ЦитироватьЧево только не придумают лишь бы пристроить РД-180... :(
Да, действительно пусть Белл расколется кто ему пристроил так всеми и им лично не любимый РД-180?
Так написано в ТЗ на тендер, использовать РД-180В. А до этого я сам его выбрал. Потому что даже при дросселировании 90% у него тяга достаточная.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

putnik

ЦитироватьЧево только не придумают лишь бы пристроить РД-180... :(
А Вы бы что поставили из имеющихся двигателей? Или делали бы новую разработку?

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитироватьуточнить вопрос с размещением 2хРД-180В в ХО диаметром 3680 мм

Разверни их ТНА наружу. Тогда камеры можно ближе  центру сдвинуть, а для ТНА использовать небольшие гаргроты.
Правильной дорогой идете товарищи! Только подумайте еще о компановке магистралей подвода компонентов.

С магистралями вообще никаких проблем. Например, смотрим Атлас-5, только применительно к двум РД-180. Возможны и варианты.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЧево только не придумают лишь бы пристроить РД-180... :(
А Вы бы что поставили из имеющихся двигателей? Или делали бы новую разработку?

Старый делал бы новую разработку. ЖРД с "умеренными параметрами".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

putnik

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьуточнить вопрос с размещением 2хРД-180В в ХО диаметром 3680 мм

Разверни их ТНА наружу. Тогда камеры можно ближе  центру сдвинуть, а для ТНА использовать небольшие гаргроты.
Правильной дорогой идете товарищи! Только подумайте еще о компановке магистралей подвода компонентов.

С магистралями вообще никаких проблем. Например, смотрим Атлас-5, только применительно к двум РД-180. Возможны и варианты.
Не так все просто как кажется. В предложении Белла используется туннельная труба для окислителя, а на Атласе магистраль окислителя снаружи. Вы будете делать две наружные магистрали "О" или разветвлять окислитель внутри хвостового отсека от центральной или еще как? От решений по магистралям подвода зависят и конструкция нижнего днища бака "Г" и компановка и габариты хвостового отсека и аэродинамика. А что насчет ПОГО демпфера? Если в нем будет необходимость, где его ставить? Так, что эти решения в конечном итоге тоже определяют облик носителя и думать о таких нюансах надо в самом начале, а не потом. Варианты действительно возможны.:-)

putnik

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧево только не придумают лишь бы пристроить РД-180... :(
А Вы бы что поставили из имеющихся двигателей? Или делали бы новую разработку?

Старый делал бы новую разработку. ЖРД с "умеренными параметрами".
Если ракетчики закажут новую разработку, двигателисты будут этому только рады, а то в последнее время что-то плоховато с новыми заказами.:-) А вообще не дешевле ли будет качественно мыть баки?