Единое средство выведения

Автор Bell, 22.10.2010 20:45:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петр Зайцев

Не понимаю, что тут такого сложного. Блок Ц помещался целиком только на Ан-225, а для ВМ-Т его разбирали на две половинки: бак О и бак Г.

Дмитрий Виницкий



Это точно - половинка? Но в любом случае, можно сказать что перевозили блок Ц :D
+35797748398

Дмитрий В.

Цитировать

Конечно. По частям только.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьПолить старт керосинчиком, чтобы лучше горел?
Случаи тушения пожара жидким кислородом  :!:  :shock:  были.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Andrey

Цитировать
ЦитироватьА вот это -

Бак О с МБО, ХО и обтекателем. Как бишь его там: Груз 2ГТ, что ли. :roll:
Судя по картинке ХО еще и без двигателей?
Двигатели возили отдельно?

Дмитрий В.

ЦитироватьСудя по картинке ХО еще и без двигателей?
Двигатели возили отдельно?

Да. Их монтировали в МИК РН пл.112.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьСудя по картинке ХО еще и без двигателей?
Двигатели возили отдельно?
Видимо без, если судить по картинке:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьНе понимаю, что тут такого сложного. Блок Ц помещался целиком только на Ан-225, а для ВМ-Т его разбирали на две половинки: бак О и бак Г.
И без двигателей.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Glaurung

Цитироватьmihalchuk пишет:
 
ЦитироватьСитуация не близкая. Тогда стояла задача сохранить корабль, а здесь - стартовое сооружение. Блоки А Энергии из-за подразумевавшейся многоразовости были намного прочнее, чем у одноразовых РН,  а сливался только кислород отказавшего блока.
Тогда совсем не понял. Пойдем от печки. Время АВД: 1) до КП (т.е. до отстыковки пневмогидравлических соединений. Выключаем двигатель, сработав ПК отсечки подачи горючего в ГГ, идет сигнал в СУ, идет общее отключение движков, сброс циклограммы по аварийной ветке. КРТ по штатным магистралям сбрасываем в СК, задействуем систему пожаротушения (при необходимости). Подрыва бака не требуется. 2) от КП до окончания участка увода. Блокировка АВД. Для компоновки типа Ангары - сброс имеет смысл, но нужно сбросить порядка 180 т КРТ. Для компоновки типа Союза с верхним силовым поясом тож может наверное помочь, но не наверняка, скорее боковушка сразу отвалится. Для Русевской компоновки смысла не имеет - ибо уходим в форсированный режим (на других двигателях и смотрим САЗ (или АСУД) когда двигатель начнет окончательно идти вразнос) и сбрасываем ракету в район падения. Эту ситуацию обеспечивают: а) нижний силовой пояс б) 20% запас по тяге. 3)от окончания участка увода до РС1 - может иметь смысл только если мы укладываемся в допуск по скорости, else - увод на одновитковую траекторию или в район аварийного приземления (в зависимости от времени НШС).
Вот моя версия выхода из НШС вследствие отказа двигателя. А сбрасывать горючее на, скажем так, несколько нагретую поверхность СК не есть зер гут.
И потом, я предлагал резать мембрану, а не бак.

vekazak

Для Большого в обмен на картинки Бела: Энергия-КВ

Bell

ЦитироватьДля Большого в обмен на картинки Бела: Энергия-КВ
Оооо! Ахринеть, дайте две!  :D

Вот вместо этой макаронины и надо делать короткую первую ступень с навесными баками керосина и двумя РД-180. Тогда СТУ можно уполовинить. Тогда уж точно будет 22 т на ЛЕО :)
К тому же диаметр 2-й водородной ступени можно будет сделать в железнодорожные 3800 мм.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

vekazak

Цитироватьооо! Ахринеть, дайте две!  :D

Вот вместо этой макаронины и надо делать короткую первую ступень с навесными баками керосина и двумя РД-180. Тогда СТУ можно уполовинить. Тогда уж точно будет 22 т на ЛЕО :)
К тому же диаметр 2-й водородной ступени можно будет сделать в железнодорожные 3800 мм.
ИМХО: И с нвесными баками Г, и будет лучший проект года.
Рисуйте.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьооо! Ахринеть, дайте две!  :D

Вот вместо этой макаронины и надо делать короткую первую ступень с навесными баками керосина и двумя РД-180. Тогда СТУ можно уполовинить. Тогда уж точно будет 22 т на ЛЕО :)
К тому же диаметр 2-й водородной ступени можно будет сделать в железнодорожные 3800 мм.
ИМХО: И с нвесными баками Г, и будет лучший проект года.
Рисуйте.

Будет слишком много "бирюлек" :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

ЦитироватьДля Большого в обмен на картинки Бела: Энергия-КВ

Ты настоящий друг! Земеля :P
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Anatoly Zak

Цитировать
Цитироватьооо! Ахринеть, дайте две!  :D

Вот вместо этой макаронины и надо делать короткую первую ступень с навесными баками керосина и двумя РД-180. Тогда СТУ можно уполовинить. Тогда уж точно будет 22 т на ЛЕО :)
К тому же диаметр 2-й водородной ступени можно будет сделать в железнодорожные 3800 мм.
ИМХО: И с нвесными баками Г, и будет лучший проект года.
Рисуйте.

...похоже там еще и грузовой вариант ПТК показан. Будем рисовать!  :D

Дмитрий В.

Кстати, на рисунке 1-я ступень не "зенитовская", а с одного из вариантов РККЭ 2007 года :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Anatoly Zak

ЦитироватьКстати, на рисунке 1-я ступень не "зенитовская", а с одного из вариантов РККЭ 2007 года :roll:

Я еще упустил, в чем разница между Энергией–КВ и Энергией–4?

Дмитрий В.

Цитировать.... Энергией–4?

А  что это такое? :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Anatoly Zak

Цитировать
Цитировать.... Энергией–4?

А  что это такое? :shock:

перепутал с Энергией–К  :oops: Есть разница?

Bell

Выше упоминалась Энергия-К, без В.

Насколько я понимаю, сейчас в разработке есть 3 варианта первой ступени:
- с тремя блокам на РД-180
- с протоновской компоновкой на четырех РД0163
- длинный Зенит с СТУ, показанный выше.
Вторая ступень везде примерно одинаковая.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость