Россия и США - освоение Луны и Марса - 2

Автор mark200000, 25.09.2010 22:52:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Как это, как это? Чем отличается по-Вашему "реактивный" двигатель от "авиационного"?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Shin

ЦитироватьКислород и другие компоненты находятся в баках. Двигатели работают как реактивные, но в режиме авиационных, чем обеспечивается их большой ресурс.

Чаво???  :shock:

Экспонат

ЦитироватьКак это, как это? Чем отличается по-Вашему "реактивный" двигатель от "авиационного"?
Нет, если "обычные" реактивные двигатели обеспечат такой же ресурс и надежность, как авиационные, то пусть в этой схеме будут просто реактивные.

Shin

ЖРД с ресурсом как у авиационного движка???  :shock:  С этого места подробнее, плиз...

m-s Gelezniak

Щщас дэло дойдет до заделки наглухо воздухозаборника и распыления ЖК перед компрессором :shock:  :roll:   :lol:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Экспонат

ЦитироватьЖРД с ресурсом как у авиационного движка???  :shock:  С этого места подробнее, плиз...
... Не специалист. Но не понятно, почему авиационные двигатели, создавая заметную тягу, имеют большой ресурс, а ЖРД - нет.

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьЖРД с ресурсом как у авиационного движка???  :shock:  С этого места подробнее, плиз...
... Не специалист. Но не понятно, почему авиационные двтгатели, создавая заметную тягу, имеют большой ресурс, а ЖРД - нет.
Ну одна из причин - отношение массы дв. к тяге.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКак это, как это? Чем отличается по-Вашему "реактивный" двигатель от "авиационного"?
Нет, если "обычные" реактивные двигатели обеспечат такой же ресурс и надежность, как авиационные, то пусть в этой схеме будут просто реактивные.

Экспонат, Вам, видимо, надо немного изучить терминологию и матчасть аэрокосмической техники. Для начала (и сильно упрощенно): реактивные двигатели делятся на два больших класса:
- воздушно-реактивныен, использующие для работы кислород атмосферы
- ракетные, для работы которых оба компонента -окислитель и горючее -находятся на борту летательного аппарата. (рабочее тело может состоять и из одного компонента, например, для ядерно-ракетных или электроракетных двигателей)

В свою очередь, ракетные двигатели подразделяются, по агрегатному состоянию компонентов топлива, на твердо- и жидкотопливные.

При этом ракетные двигатели могут быть использованы в том числе на авиационной технике. В любом случае, словосочетание "реактивные ракетные) двигатели, работающие в авиационном режиме" - абсурд. На ракетной технике, используемой для космических полетов, пока применяются только и исключительно ракетные двигатели (применение воздушно-реактивных двигателей возможнотолько на ступенях, работающих в атмосфере). Меньший или больший ресурс их работы никак не приближает их к авиационным. Большой ресурс ракетных двигателей давно не является проблемой и ракетные двигатели с большим ресурсом (исчисляемый часами) давным-давно существуют.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЖРД с ресурсом как у авиационного движка???  :shock:  С этого места подробнее, плиз...
... Не специалист. Но не понятно, почему авиационные двигатели, создавая заметную тягу, имеют большой ресурс, а ЖРД - нет.

В этом нет никакой необходимости, поскольку в отличие от авиационного полета (длящегося часы и десятки часов) полет ракетный (с работающим двигателем) имеет обычно продолжительность от десятков секунд до получаса.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЖРД с ресурсом как у авиационного движка???  :shock:  С этого места подробнее, плиз...
... Не специалист. Но не понятно, почему авиационные двигатели, создавая заметную тягу, имеют большой ресурс, а ЖРД - нет.

В этом нет никакой необходимости, поскольку в отличие от авиационного полета (длящегося часы и десятки часов) полет ракетный (с работающим двигателем) имеет обычно продолжительность от десятков секунд до получаса.
На сколько я понял, предлагается полет недалеко над поверностью (метры), непрерывный режим - часы, ресурс - десятки или сотни часов, и тяга под десять тонн. Поправьте если ошибаюсь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

ЖРД МТ, устанавливаемые на КА, имеют ресурс, сравнимый с ресурсом авиационных двигателей. Но тяга, увы...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитировать... Не специалист. Но не понятно, почему авиационные двигатели, создавая заметную тягу, имеют большой ресурс, а ЖРД - нет.
А зачем лезете в вопросы в которых не специалист и которые непонятны?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьЖРД МТ, устанавливаемые на КА, имеют ресурс, сравнимый с ресурсом авиационных двигателей. Но тяга, увы...
В том то и дело.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

tktyf

А если снизить требования к ЖРД до авиационных? Скажем масса ЖРД ~5 тонн, тяга ~15-20 тс. Для Луны вполне достаточно (ИМХО), а ресурс за счёт более умеренных параметров должОн вырасти.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Экспонат

ЦитироватьА зачем лезете в вопросы в которых не специалист и которые непонятны?
А Вас, что ничего не интересует кроме Вашей работы? И Вы никому не задаете вопросов вне вашей профессии?
Ваше право просто не отвечать. Не понятно, как Вы можете запретить задавать вопросы. Потерпите неудачу.

m-s Gelezniak

ЦитироватьА если снизить требования к ЖРД до авиационных? Скажем масса ЖРД ~5 тонн, тяга ~15-20 тс. Для Луны вполне достаточно (ИМХО), а ресурс за счёт более умеренных параметров должОн вырасти.
Вторая причина из нескольких - УИ. Вам придется везти еще и окислитель.  По этому для ЖРД оптимальны баллистические траектории.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Цитировать
ЦитироватьЖРД МТ, устанавливаемые на КА, имеют ресурс, сравнимый с ресурсом авиационных двигателей. Но тяга, увы...
В том то и дело.
Тут нет непреодолимого препятствия. Проблема в том, что поскольку у ракетного двигателя всё топливо (окислитель и горючее) находится на борту, то при большой тяге, большой длительности работы и как следствии большом расходе топлива, масса его запасов будет столь велика, что во много раз превысит эту самую тягу. Т.е. на стенде можно летать часами, а вот поднять самого себя...

Этот предел хорошо иллюстрирует удельный импульс:
ракета с запасом топлива 300т и массой конструкции 0 т  при тяге ЖРД 300тс с УИ 300 с будет неподвижно висеть над Землёй в течении 300с.
А потом топливо закончится.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

tktyf

Вообще то на Луне сила тяжести в 6 раз меньше, соответственно и тяговооружённость нужна меньше. ЖРД с тягой в 15 тонн/сил с Луны какой аппарат поднимет на орбиту (окололунную же)?
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Старый

ЦитироватьВообще то на Луне сила тяжести в 6 раз меньше, соответственно и тяговооружённость нужна меньше. ЖРД с тягой в 15 тонн/сил с Луны какой аппарат поднимет на орбиту (окололунную же)?
:shock:  :shock:  :shock:  И вы говорите что вы не блондинка?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьВообще то на Луне сила тяжести в 6 раз меньше, соответственно и тяговооружённость нужна меньше. ЖРД с тягой в 15 тонн/сил с Луны какой аппарат поднимет на орбиту (окололунную же)?

Йессс! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!