Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?

Автор sol, 21.09.2010 12:32:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьТааак... о дешёвом доступе в космос речи уже не идёт. Я прав? :twisted:
Что значит "уже"? Никогда не шло.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

Цитировать
ЦитироватьТааак... о дешёвом доступе в космос речи уже не идёт. Я прав? :twisted:
Что значит "уже"? Никогда не шло.
Разводилово.
Делай что должен и будь что будет

pkl

А Вы отмотайте тему в самое начало. Почитайте, под каким соусом подавался сабж - дешёвый, лёгкий и быстрый доступ в космос и всё такое. Посмотрите на картинки - люди там сидят в самолётном салоне и без скафандров!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

ЦитироватьА Вы отмотайте тему в самое начало. Почитайте, под каким соусом подавался сабж - дешёвый, лёгкий и быстрый доступ в космос и всё такое. Посмотрите на картинки - люди там сидят в самолётном салоне и без скафандров!
Дык под таким соусом впаривают любое разводилово!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьЕсли мы делаем такую хреновину, то инфраструктура, уже само собой разумеющееся дело.
Кислород, не водород, навалом на любом более-менее приличном химкомбинате.

Так и я о том, что кислород - не водород, достать проще. И, соответственно, можно, теоретически, создать более-менее практичную АКС в виде: сверхзвуковой самолёт-разгонщик + двухступенчатая ракета. Ну, вроде "Спирали".
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Lev

ЦитироватьА Вы отмотайте тему в самое начало. Почитайте, под каким соусом подавался сабж - дешёвый, лёгкий и быстрый доступ в космос и всё такое. Посмотрите на картинки - люди там сидят в самолётном салоне и без скафандров!
Рисунки-одно. Реальность-другое.
Вы можете дать мне любой сабж и я нарисую Вам бизнес-план в рисунках где этот сабж будет дешёвый, лёгкий и быстрый и все будут без скафандров. Не вопрос.
Я даже могу нарисовать Вам многоразовый 7-местный Союз. И нарисую и обосную так что Вы сами отдадите свои деньги на мою нарисованную  туфту.
Скайлон - туфта.
Делай что должен и будь что будет

pkl

Цитировать
ЦитироватьА Вы отмотайте тему в самое начало. Почитайте, под каким соусом подавался сабж - дешёвый, лёгкий и быстрый доступ в космос и всё такое. Посмотрите на картинки - люди там сидят в самолётном салоне и без скафандров!
Дык под таким соусом впаривают любое разводилово!

Это я знаю. Меня интересуют настроения на этой ветке. Где восторги, охи и ахи над инженерной школой Великобритании?

Я просто для себя точку в споре хочу поставить.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Valerij

ЦитироватьЭто я знаю. Меня интересуют настроения на этой ветке. Где восторги, охи и ахи над инженерной школой Великобритании?

Я просто для себя точку в споре хочу поставить.
Точку поставят не на форуме. Сначала британцы должны сделать что-то, добиться чего-либо. А поскольку от них сейчас новостей нет - то народ начал говорить обо всем подряд.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

Цитировать
ЦитироватьЭто я знаю. Меня интересуют настроения на этой ветке. Где восторги, охи и ахи над инженерной школой Великобритании?

Я просто для себя точку в споре хочу поставить.
Точку поставят не на форуме. Сначала британцы должны сделать что-то, добиться чего-либо. А поскольку от них сейчас новостей нет - то народ начал говорить обо всем подряд.
Опять все наоборот к реальности. :D
1- отсутствие инженерной школы у британцев. Все верно. Нет у британцев инженерной школы.
2- технический дебилизм проекта как такового. И тут все верно. Такой проект можно рассматривать как некую НИР которая даст в итоге неоднозначные результаты. Не более. Не думаю что британцы ввяжутся в неясный проект с неясными результатами.
Так что Валерич это только Вы думаете что "народ начал говорить обо всем подряд". Народ говорит о конкретных вещах. А вот Вы в силу своего незнания как раз и говорите про все подряд и ни о чем как обычный незнайка.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Valerij писал(а):
Цитировать...народ начал говорить обо всем подряд.
Еще раз. Народ говорит про конкретные вещи. Про "все подряд" лабуду несете только Вы.
Вы не народ. Вы урод.
Делай что должен и будь что будет

sol

Я бы предложил дискуссию Льва и Валерия перенести  куда-нибудь в другое место. Ибо неконструктивный обмен выходит и зафлуживание темы.

Что до сабжа... Там они (британцы) говорили про испытания прототипа двигла. Вроде как успешном... Кто-то подробнее в курсе, что за?
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Сторонний

ЦитироватьТак и я о том, что кислород - не водород, достать проще. И, соответственно, можно, теоретически, создать более-менее практичную АКС в виде: сверхзвуковой самолёт-разгонщик + двухступенчатая ракета. Ну, вроде "Спирали".
Вы в данный момент на Луне находитесь? :wink:

 Относительно применения, - космический вариант должен быть однозначно двухступенчатым или даже трёхступенчатым, более того, я не уверен, что и суборбитальный вариант не будет выгоднее делать двухступенчатым, - держать необходимые первые ступени на конечных точках трассы.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьЧто до сабжа... Там они (британцы) говорили про испытания прототипа двигла. Вроде как успешном... Кто-то подробнее в курсе, что за?
Вот это наиболее интересно, причём независимо от всего остального проекта.
"Multiscitia non dat intellectum"

pkl

Цитировать
ЦитироватьТак и я о том, что кислород - не водород, достать проще. И, соответственно, можно, теоретически, создать более-менее практичную АКС в виде: сверхзвуковой самолёт-разгонщик + двухступенчатая ракета. Ну, вроде "Спирали".
Вы в данный момент на Луне находитесь? :wink:

 Относительно применения, - космический вариант должен быть однозначно двухступенчатым или даже трёхступенчатым, более того, я не уверен, что и суборбитальный вариант не будет выгоднее делать двухступенчатым, - держать необходимые первые ступени на конечных точках трассы.

Ну так а я о чём? :D Правда, мне вот не вполне понятно: самолёт-разгонщик - это ступень? :roll:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитировать
ЦитироватьЧто до сабжа... Там они (британцы) говорили про испытания прототипа двигла. Вроде как успешном... Кто-то подробнее в курсе, что за?
Вот это наиболее интересно, причём независимо от всего остального проекта.

Я читал, что они вроде бы испытывали установку для ожижения воздуха и у них вроде бы всё получилось. Деталей не знаю.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Valerij

ЦитироватьПравда, мне вот не вполне понятно: самолёт-разгонщик - это ступень? :roll:
Да, ступень. Даже "Мрия" для "МАКСа" - ступень.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Сторонний

ЦитироватьНу так а я о чём? :D Правда, мне вот не вполне понятно: самолёт-разгонщик - это ступень? :roll:
Первая ступень это аппарат с ВРД, а вторая обычного ракетного типа.

 В случае лайнера, просто-напросто есть комплект ступеней на всех точках отправления и они после старта возвращаются на исходную точку.
"Multiscitia non dat intellectum"

fan2fan

ЦитироватьТем более, что применение, которое я вижу, это некий суборбитальный VIP-лайнер для людей, которые весьма ценят своё время.
 Таких линий будет относительно немного, подобно линиям полётов Конкордов.

Если так, то да (особенно, если не один Скайлон будет пользоваться в аэропортах водородной инфраструктурой, а что-то еще).  Но мне казалось, что более вероятен бизнес джет,  летающий не по определенным маршрутам, а рейсами с конечной точкой по потребности, неопределенной. Большой дальности - половину окружности Земли как мининмум (возможно - больше, чтобы облетать стороной какие-нибудь сомнительные районы). Рекорд рейса по заказу для серийного самолета - более 21 тыс. км, кажется на 737 Боинге самой дальней модификации (в Лондон через Канаду откуда-то из Азии, не помню), в рекламных целях, с малым заполнением салона (порядка 30 чел., включая пилотов). Вряд ли скоро везде будет водородная инфаструктура в аэропортах, поэтому нужно приспособить для максимального числа посадочных полос, чтобы гиперзвуковик мог не только сесть, но и улететь оттуда, заправившись местным обычным топливом (шасси тоже попрочнее - западные лайнеры АФАИК на Камчатку не могут летать поэтому).
Жертвы неизбежны ! (с)

Сторонний

Тут есть одна деталь интересная. :wink:

 По топливу, - если не считать окислитель ракетной ступени топливом, такая система может быть экономичней обычного самолёта такой же дальности.
 Просто потому, что она один раз разгоняется и потом вообще не тратит энергии на полёт.

 "В минусе" - невесомость в салоне.
"Multiscitia non dat intellectum"

SpaceR

Цитировать(ламерски подумалось)
 
А если из Скайлона будет выходить только гиперзвуковой самолет (бизнес джет или военный), то зачем использовать водород как топливо ? Лучше что-то некриогенное - и тогда пусть летает из обычных аэропортов...
Так это в принципе бессмысленно.
Фишка Скайлона - именно режим движка с глубоким охлаждением воздуха на входе.
Ничего некриогенного и не рассматривается даже - откуда тогда охлаждение брать?