Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?

Автор sol, 21.09.2010 12:32:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сторонний

У Скайлона есть одно практическое применение, если рассматривать одноступенчатый вариант, - скоростное транспортное средство глобальной дальности.

 Разумеется, он может существовать если найдутся средства для оплаты билетов раз в 10 дороже, чем на "Конкорде", однако могут найтись.
"Multiscitia non dat intellectum"

fan2fan

(ламерски подумалось)
 
А если из Скайлона будет выходить только гиперзвуковой самолет (бизнес джет или военный), то зачем использовать водород как топливо ? Лучше что-то некриогенное - и тогда пусть летает из обычных аэропортов...
Жертвы неизбежны ! (с)

pkl

Цитировать
Цитироватьпросветите - а какой самый маленьки реальный реактивный ядерный двигатель возможен? (с реактором и активной зоной! - ритег не приплетайте)
Ну как максимум реактор Бук с УСа-А. Или Топаз.
Вот такой:


Но, я думаю, это не тот путь. У ЯРДов мощность растёт быстрее, чем габариты и вес. А сложность примерно одинакова /хотя создать миниатюрный ЯРД, полагаю, сложнее/.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Сторонний

Цитировать(ламерски подумалось)
 
А если из Скайлона будет выходить только гиперзвуковой самолет (бизнес джет или военный), то зачем использовать водород как топливо ? Лучше что-то некриогенное - и тогда пусть летает из обычных аэропортов...
Почему вы считаете что водородный аппарат не может летать из обычных аэропортов с организованной водородной инфраструктурой?

 Вы считаете, что падение на какой-то объект самолёта залитого "по уши" керосином нанесёт меньший ущерб?
"Multiscitia non dat intellectum"

pkl

Цитировать
Цитировать(ламерски подумалось)
 
А если из Скайлона будет выходить только гиперзвуковой самолет (бизнес джет или военный), то зачем использовать водород как топливо ? Лучше что-то некриогенное - и тогда пусть летает из обычных аэропортов...
Почему вы считаете что водородный аппарат не может летать из обычных аэропортов с организованной водородной инфраструктурой?

 Вы считаете, что падение на какой-то объект самолёта залитого "по уши" керосином нанесёт меньший ущерб?

Потому что аэропорт с водородной инфраструктурой - это не обычный аэропорт.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Lev

Цитировать
Цитироватьпросветите - а какой самый маленьки реальный реактивный ядерный двигатель возможен? (с реактором и активной зоной! - ритег не приплетайте)
А какой ресурс нужен?
Если несколько миллисекунд - то в габаритах 152мм минометной мины. Выпускается серийно.
Можно и в 125 мм упаковать. Не вопрос. Но к сабжу это никаким боком.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Сторонний писал(а):
ЦитироватьПочему вы считаете что водородный аппарат не может летать из обычных аэропортов с организованной водородной инфраструктурой?
Ответ элементарный - потому что это невозможно.
Делай что должен и будь что будет

Сторонний

Цитировать
Цитировать
Цитировать(ламерски подумалось)
 
А если из Скайлона будет выходить только гиперзвуковой самолет (бизнес джет или военный), то зачем использовать водород как топливо ? Лучше что-то некриогенное - и тогда пусть летает из обычных аэропортов...
Почему вы считаете что водородный аппарат не может летать из обычных аэропортов с организованной водородной инфраструктурой?

 Вы считаете, что падение на какой-то объект самолёта залитого "по уши" керосином нанесёт меньший ущерб?
Потому что аэропорт с водородной инфраструктурой - это не обычный аэропорт.
Знаете, я с вами совершенно согласен, это не обычный аэропорт, это обычный аэропорт с водородной инфраструктурой. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьСторонний писал(а):
ЦитироватьПочему вы считаете что водородный аппарат не может летать из обычных аэропортов с организованной водородной инфраструктурой?
Ответ элементарный - потому что это невозможно.
Алкач, попробуйте ради разнообразия писать о том в чём разбираетесь, - всем станет интересно вас читать.
"Multiscitia non dat intellectum"

pkl

ЦитироватьЗнаете, я с вами совершенно согласен, это не обычный аэропорт, это обычный аэропорт с водородной инфраструктурой. :smile:

О чём и речь. :)

А чем Вам не нравятся пары керосин-кислород или керосин-перекись?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий



http://www.h2euro.org/latest-news/hydrogen-hits-the-roads/air-liquide-supplies-hydrogen-for-bus-in-oslo

Не вижу особых проблем в аэропортах. Уж если автобусы заправляют :wink:
+35797748398

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьЗнаете, я с вами совершенно согласен, это не обычный аэропорт, это обычный аэропорт с водородной инфраструктурой. :smile:
О чём и речь. :)

А чем Вам не нравятся пары керосин-кислород или керосин-перекись?
Водород наиболее подходящее топливо для скоростного ВРД.
"Multiscitia non dat intellectum"

pkl

Не-не, я тоже за водород. Просто если мы делаем АКС на керосине, её проще "посадить" на существующую инфраструктуру. Хотя кислород, конечно же, всё равно надо будет где-то достать.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Если мы делаем такую хреновину, то инфраструктура, уже само собой разумеющееся дело.
Кислород, не водород, навалом на любом более-менее приличном химкомбинате.
+35797748398

Сторонний

ЦитироватьЕсли мы делаем такую хреновину, то инфраструктура, уже само собой разумеющееся дело.
Кислород, не водород, навалом на любом более-менее приличном химкомбинате.
Согласен на 100%.

 Тем более, что применение, которое я вижу, это некий суборбитальный VIP-лайнер для людей, которые весьма ценят своё время.
 Таких линий будет относительно немного, подобно линиям полётов Конкордов.
"Multiscitia non dat intellectum"

Старый

ЦитироватьТем более, что применение, которое я вижу, это некий суборбитальный VIP-лайнер для людей, которые весьма ценят своё время.
 Таких линий будет относительно немного, подобно линиям полётов Конкордов.
Эх, не набралоь на Конкорд ВИПов которые ценят своё время. :( Видать скорость была маловата, надо поднять...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьТем более, что применение, которое я вижу, это некий суборбитальный VIP-лайнер для людей, которые весьма ценят своё время.
 Таких линий будет относительно немного, подобно линиям полётов Конкордов.
Эх, не набралоь на Конкорд ВИПов которые ценят своё время. :( Видать скорость была маловата, надо поднять...
Представьте себе, вы правы. :smile:

 "Комфортное время путешествия" считается равным двум часам, независимо от дальности.
"Multiscitia non dat intellectum"

Лютич

Цитировать
ЦитироватьТем более, что применение, которое я вижу, это некий суборбитальный VIP-лайнер для людей, которые весьма ценят своё время.
 Таких линий будет относительно немного, подобно линиям полётов Конкордов.
Эх, не набралоь на Конкорд ВИПов которые ценят своё время. :( Видать скорость была маловата, надо поднять...

Ну вот к примеру чартеры Конкорда на Куру летали: 3 часа до Дакара, посадка, час на заправку, еще 2,5 часов до Куру.
Дальности не хватало.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТем более, что применение, которое я вижу, это некий суборбитальный VIP-лайнер для людей, которые весьма ценят своё время.
 Таких линий будет относительно немного, подобно линиям полётов Конкордов.
Эх, не набралоь на Конкорд ВИПов которые ценят своё время. :( Видать скорость была маловата, надо поднять...

Ну вот к примеру чартеры Конкорда на Куру летали: 3 часа до Дакара, посадка, час на заправку, еще 2,5 часов до Куру.
Дальности не хватало.
Комфортабельность - ниже плинтуса.
Делай что должен и будь что будет

pkl

Тааак... о дешёвом доступе в космос речи уже не идёт. Я прав? :twisted:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан