Н-1 та же Р-7,но ей не повезло,или ошибка?

Автор НИИзнайка, 16.06.2010 01:30:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гость 22

ЦитироватьДаже до разработки газогенератора на основных компонентах для Р-7 не дошло.
Развитием двигателей Р-7 с газогенератором на основных компонентах стал РД-111.
 
Цитировать
ЦитироватьТо есть это не прямая модернизация РД-253 а вобщем то новый двигатель на его основе.
То есть, совсем не РД-253 :lol:
Старый прав: РД-253 был базовым для всех указанных двигателей МБР.

Цитировать
ЦитироватьТо есть, совсем не РД-253 :lol:
Ну нет так нет. :) Значит и удачную конструкцию РД-253 он практически не развивал. ;)
Фигушки ;) Он её постоянно развивал, о чем я т говорил: он доводил удачные разработки до совершенства.

chameleon

Одни маньяки  :shock:
Один мегаступень под и так не полетевшую Н-ку подставить предлагает, другой - АТ-НДМГ в качестве основного топлива...

По теме - я тут читаю Голованова о Королёве - "факты и мифы", там встречается упоминание об ясном приказе Хрущёва - модернизировать 40-тонник до ... и выше, чтоб боевые многоракетные станции выводить.
Это факт или миф?

Старый

Цитировать
ЦитироватьДаже до разработки газогенератора на основных компонентах для Р-7 не дошло.
Развитием двигателей Р-7 с газогенератором на основных компонентах стал РД-111.
Если это развитие то что же тогда новый двигатель?
 Я о том что сам РД-107/108 практически не подвергся модернизации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьОтличное изделие может сделать только талантливый изготовитель.
Вы ж вроде сказали что таковое может сделать и опытный ремесленник?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПо теме - я тут читаю Голованова о Королёве - "факты и мифы", там встречается упоминание об ясном приказе Хрущёва - модернизировать 40-тонник до ... и выше, чтоб боевые многоракетные станции выводить.
Это факт или миф?
А дата и номер у этого приказа есть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Даже форсуночную головку по образцу РД-111 модифицировали только в следующем тысячелетии. А ведь при создании КК Союз был жесточайший  дефицит ПН.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Гость 22

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДаже до разработки газогенератора на основных компонентах для Р-7 не дошло.
Развитием двигателей Р-7 с газогенератором на основных компонентах стал РД-111.
Если это развитие то что же тогда новый двигатель?
Я о том что сам РД-107/108 практически не подвергся модернизации.
Да, модернизаций было мало, однако развитию с целью увеличения УИ и тяги двигатель поддвергся: отказались от перекиси, наддува азотом и рулевых камер, повысили давление в камерах.

Гость 22

Цитировать
ЦитироватьОтличное изделие может сделать только талантливый изготовитель.
Вы ж вроде сказали что таковое может сделать и опытный ремесленник?
Наличие опыта не противоречит таланту. А еще я говорил, что и ремесленник должен быть талантливым для того, чтобы достичь успеха.

РД-253 был и есть очень успешный. Так что независимо от того, ремесленник Глушко или нет, он был талантлив.

Гость 22

ЦитироватьДаже форсуночную головку по образцу РД-111 модифицировали только в следующем тысячелетии. А ведь при создании КК Союз был жесточайший  дефицит ПН.
Говорили уже где-то на форуме, что РД-111 - это развитие РД-107, и что спустя десятилетия ФГ была наконец внедрена на прототипе.

По поводу невнедрения РД-111 на семёрке - это не к Глушко претензии, а в другую сторону.

Старый

ЦитироватьРД-253 был и есть очень успешный. Так что независимо от того, ремесленник Глушко или нет, он был талантлив.
Ну а если просто передраты технические решения Косберга?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

Цитировать
ЦитироватьРД-253 был и есть очень успешный. Так что независимо от того, ремесленник Глушко или нет, он был талантлив.
Ну а если просто передраты технические решения Косберга?
Они оба начали делать РД-253 и РД-0203 в одном и том же 1961 году. Причем унифицированные близнецы РД-253 (РД-114 и РД-220) прорабатывались еще в 1960 году.

Так что если Вы считаете что кто-то у кого-то передрал технические решения, то было бы более вероятным, что именно Косберг передрал их у Глушко ;) (хотя лично я так не думаю - не очень то и похожи эти двигатели).

Старый

А я вот сомневаюсь что Глушко дал бы Косбергу передрать.
 И я не путаю: косберговский двигатель в 1963-м году уже стартовал на ракете?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

Цитировать
ЦитироватьРД-253 был и есть очень успешный. Так что независимо от того, ремесленник Глушко или нет, он был талантлив.
Ну а если просто передраты технические решения Косберга?
Вот и опять: почему Вы всегда безоговорочно принимаете сторону против Глушко? При этом неважно чью (Королева, Кузнецова, Косберга ) - главное, что поротив Глушко.

Повторяю: Косбергу было намного легче передрать решения у Глушко, чем Глушко у него. Хотя бы потому, что Глушко пришлось бы для этого заглянуть в будущее на 1 год :)

Salo

Цитировать
ЦитироватьДаже форсуночную головку по образцу РД-111 модифицировали только в следующем тысячелетии. А ведь при создании КК Союз был жесточайший  дефицит ПН.
Говорили уже где-то на форуме, что РД-111 - это развитие РД-107, и что спустя десятилетия ФГ была наконец внедрена на прототипе.

По поводу невнедрения РД-111 на семёрке - это не к Глушко претензии, а в другую сторону.
Вы меня можете обвинять в предвзятости, но Глушко, возглавив в 1974 году НПО Энергия, вместо внедрения головок от РД-111 и двигателя замкнутой схемы на циклине на третьей ступени настоял на использовании циклина на второй.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьПовторяю: Косбергу было намного легче передрать решения у Глушко, чем Глушко у него. Хотя бы потому, что Глушко пришлось бы для этого заглянуть в будущее на 1 год :)
Я в нёс изменение в предыдущее сообщение: это правда что косберговский двигатель в 1963-м году уже стартовал на ракете?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

И потом в 1957 году в качестве одной из мер по увеличению ПН Р-7 назывался отказ от перекиси. Глушко не возражал. И что? Он не мог сделать ТНА аналогичный таковому у РД-111 половинной мощности? Или того лучше половинку РД-111?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьПо поводу невнедрения РД-111 на семёрке - это не к Глушко претензии, а в другую сторону.
Разница в тяге более чем в полтора раза исключала прямую замену. Требовалось создание другой ракеты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

Цитировать
ЦитироватьПовторяю: Косбергу было намного легче передрать решения у Глушко, чем Глушко у него. Хотя бы потому, что Глушко пришлось бы для этого заглянуть в будущее на 1 год :)
Я в нёс изменение в предыдущее сообщение: это правда что косберговский двигатель в 1963-м году уже стартовал на ракете?
Да. Ноябрь 1963 - начало ЛКИ УР-200.

MGouchkov

ЦитироватьОдни маньяки  :shock:
Один мегаступень под и так не полетевшую Н-ку подставить предлагает, другой - АТ-НДМГ в качестве основного топлива...

И это как же звали "маньяка" согласовавшего АТ-НДМГ компонентами топлива в ТЗ Глушко, на двигатель ставший впоследствии РД-253  :shock:
Не Королёв ли Сергей Павлович.. :?:
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Salo

Цитировать
ЦитироватьПо поводу невнедрения РД-111 на семёрке - это не к Глушко претензии, а в другую сторону.
Разница в тяге более чем в полтора раза исключала прямую замену. Требовалось создание другой ракеты.
Вариант типа Ямала-Авроры провтыкали. Очень жаль. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"