Н-1 та же Р-7,но ей не повезло,или ошибка?

Автор НИИзнайка, 16.06.2010 01:30:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гость 22

ЦитироватьВидите: отсутствие опыта по замкнутой схеме не помешало ему взяться за РД-253. А до этого не помешало Косбергу взяться за двигатели для УР-200. Отсутствие опыта помешало почемуто только Глушко и только в отношении двигателей для Н-1.
Вы что, правда не в курсе того, что Глушко считал создание двигателя (для Н-1! документы в локазательство этого Вам представили) замкнутой схемы на гептиле более легкой задачей, чем на керосине? Собственно, это не просто его мнение - это так и есть на самом деле.

ЦитироватьТак к чему вы клоните? К тому что Глушко не мог сделать двигатель быстрее и лучше Кузнецова? Почему не отвечаете? Мог или не мог?
При чем здесь Кузнецов?

Я уже раз двадцать ответил: Глушко считал, что он не сможет сделать это за 5 лет. Не раньше кого бы то ни было, а 5 лет.

Не мог. За пять лет.

Именно к этому я клоню :)

ЦитироватьОпыта по чемуто похожему на РД-253 вообще не было. Но он почемуто взялся.
Потому что это было легче и быстрее, чем на керосине. Вы будете это оспаривать?

Глушко был не китайским пионером, а реалистом с большым опытом.

ЦитироватьДа ну? А предложить разработать свой движок вместо кузнецовского? Да просто сделать движок чтоб все увидели чей лучше?
Он именно так и сделал: РД-253. Быстрее и по крайней мере не хуже.

Цитировать
ЦитироватьЭто во-первых. Во-вторых, даже после снятия Мишина новые носители (прообраз Занита) планировались гептиловыми, и только по требованию заказчика (МО) были переориентированы на керосин.
Энергия гептиловая? Сами додумались или прочитали где?
...
Мне как и вам это рассказал Черток. Интересно узнать вашу версию гептиловой Энергии.
Не Энергия, а прообраз Зенита еще до Энергии (но уже после Н-1).

Разумеется, прочитал. В теме о роли Глушко были ссылки и обсуждение. Ищите там.

ЦитироватьТеперь вы отказываетесь отвечать на вопрос под предлогом его "идиотичности".
Я не отказываюсь. Я честно признался, что не понимаю смысла Вашего вопроса именно в той формулировке, на которой Вы настаиваете. Я даже указал почему не понимаю. Вы же проигнорировали это, продолжая настойчиво задавать свой нелепый вопрос.

ЦитироватьИтак предполагаемая логика Глушко: "Кузнецов обещает сделать двигатель за 5 лет. Он его за 5 лет не сделает, не сделает и за 10 и возможно не сделает вообще. Я сделаю двигатель не за 5 лет но по любому быстрее и лучше чем он". И что здесь невероятного и тем более идиотичного?  Почему Глушко так не сделал?
Вы можете хоть на секунду представить себе, что Глушко вовсе не собирался соревноваться с Кузнецовым? По крайней мере, в 1960 году?

Его логика была такой: "Я не сделаю керосиновый двигатель за пять лет. Но зато гептиловый сделаю наверняка. Буду предлагать для Н-1 именно его, тогда мы успеем сделать лунный носитель раньше американцев".

Старый

ЦитироватьВы что, правда не в курсе того, что Глушко считал создание двигателя (для Н-1! документы в локазательство этого Вам представили) замкнутой схемы на гептиле более легкой задачей, чем на керосине? Собственно, это не просто его мнение - это так и есть на самом деле.
Во первых так нет на самом деле. Кузнецов не встретил принципиальных проблем а все проблемы были технического характера и связаны с отсутствием опыта.
 Во вторых хорошо, пусть считал на этапе обсуждения. Но когда решение было окончательно принято почему он не взялся реализовать его быстрее и лучше Кузнецова? Длля Кузнецова ведь трудности были не меньшие.

ЦитироватьЯ уже раз двадцать ответил: Глушко считал, что он не сможет сделать это за 5 лет. Не раньше кого бы то ни было, а 5 лет.
Вы опять увиливаете. Нет вопроса про 5 лет. Есть просто "быстрее Кузнецова".

ЦитироватьНе мог. За пять лет.
Вас не спрашивают про 5 лет. Вы демонстративно "не понимаете" вопроса и отвечаете на другой. Это слив через уход в глухой тупизм.

ЦитироватьГлушко был не китайским пионером, а реалистом с большым опытом.
Поэтому и брался всегда за самые сложные авантюры - фтор, РД-270, РД-170 и пр? ;)

Цитировать
ЦитироватьДа ну? А предложить разработать свой движок вместо кузнецовского? Да просто сделать движок чтоб все увидели чей лучше?
Он именно так и сделал: РД-253. Быстрее и по крайней мере не хуже
. Это тупизм? Н-1 работала на кислород-керосине, РД-253 не мог на ней применяться. Вам чего, чтоб не дать каждый раз уходить в глухой тумизм нужно обязательно вставлять оговорку "А предложить разработать свой кислородкеросиновый замкнутой схемы движок вместо кузнецовского? Да просто сделать движок чтоб все увидели чей лучше?" Ато вы каждый раз демонстративно не понимаете о чём идёт речь.

ЦитироватьНе Энергия, а прообраз Зенита еще до Энергии (но уже после Н-1)
.  Энергия им была предложена сразу же как только он занял место Королёва. И вобще речь о двигателях для тяжёлой ракеты или о чёмто другом?

ЦитироватьРазумеется, прочитал. В теме о роли Глушко были ссылки и обсуждение. Ищите там.
Вы прочитали что Энергию планировалось сделать гептиловой???  :shock: Кто планировал? Глушко???

ЦитироватьЯ честно признался, что не понимаю смысла Вашего вопроса именно в той формулировке, на которой Вы настаиваете.
Что вам непонятно в формулировке? Что такое "сделать"? Что такое "быстрее"? Что такое "предложил"? Что именно?
 Демонстративное непонимание простых вопросов называется "тупизм".  

ЦитироватьВы можете хоть на секунду представить себе, что Глушко вовсе не собирался соревноваться с Кузнецовым? По крайней мере, в 1960 году?
Могу. И даже рассказываю почему.
А вот вы опять не ответили уже и на детально разжёваный вопрос.

ЦитироватьЕго логика была такой: "Я не сделаю керосиновый двигатель за пять лет. Но зато гептиловый сделаю наверняка. Буду предлагать для Н-1 именно его, тогда мы успеем сделать лунный носитель раньше американцев".
Гениально, блин! На керосиновую ракету поставить гептильный движок! По вашему такова была логика Глушко?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

ЦитироватьНифигасе, двигательных установок! Какое дело конструктору двигателя куда конструкторы ракет поставят его двигатель?
Блин... Ну Вы даете...

Это же его хлеб! Если никто не будет ставить его двигатели, то кому нафиг нужно его КБ?

ЦитироватьНемыслимо чтобы с таких позиций подходил конструктор например авиационных двигателей, да и любой другой конструктор ЖРД.
Да ладно Вам... Двигателисты вообше все такие :) Фразу "с хорошим двигателем и забор полетит" все конструкторы (авиа)двигателей любили повторять, а не только Глушко.

ЦитироватьУгу. Только при этом и ракеты должны были быть такими какими их видел он.
Фактов, подтверждающих это, нет. Есть обратные: Глушко делал двигатели по ТЗ Королева для Н-1 в его (Королева) представлении.

ЦитироватьНе, ну открыто требовать посадить его на место Королёва у него наглости не хватило.
Вообщем, фактов опять нет. Только фантазии.

Цитировать
ЦитироватьГоворя сегодняшним языком, он занимался маркетингом своих изделий.
Он занимался маркетингом своих амбиций. Доказательство что он круче Королёва.
Доказать, что круче Королева, без попытки самому сделать ракету, невозможно в принципе и по определнию. А раз фактов о таких попытках при жизни Королева нет (см. абзац ранее), то и говорить не о чем.

ЦитироватьНе на предложенных им двигателях а на предложенных им компонентах топлива. Не надо пытаться опять подменить понятия.
Хм... Как Вы себе представляете предложение использовать гептиловый двигатель не керосиновой ракете? Да еще и с совсем другим окислителем...

Предложение использовать двигатель НЕОТДЕЛИМО от предложения использовать применяемые в ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ компоненты топлива. Тем более, если сделать двигатель на иных компонентах не можешь.

ЦитироватьУ него не было желания стать конструктором Н-1. У него было желание стать главным конструктором, руководителем совета главных конструкторов. Вобщем Главным. Который определяет основные направления, а уж всякие там Королёвы реализуют то что он решил.
Может быть. Однако двигатели по заданию Королева для Н-1 он делал и сделал. Это исторический факт: в проекте Н-1 Глушко исполнял роль разработчика подсистемы. Всё остальное - Ваши ничем не подкрепленные фантазии, о чем я Вам не устаю повторять.

Старый

ЦитироватьНу и Вам встречный вопрос: Вы согласны с тем, в двигателях Глушко разбирался лучше Королева? К тому же на тот момент он разбирался в них вообще лучше любого в СССР.
Судя по идеям Глушко он разбирался в ЖРД весьма слабо, его представления были скорее обратны по отношению к действительности. Не знаю на каком уровне разбирался Королёв, но судя по тому что он предлагалт он разбирался лучше.

 Глушко на тот момент делал тяжёлые ошибки - недооценивал закрытую схему, недооценивал водород, зато ударился в бредовые химеры типа фтора и прочих экзотических окислителей. Его недооценка водорода и фторные ававнтюры нанесли тяжелейший ущерб стране.
 Позже он ударился в создание перенапряжённых двигателей, причём начиная с РД-270 (1962 год). После создания двигателей ряда РД-216 для Р-14/16/36 и РД-256 всю остальную деятельность Глушко можно оценить как авантюризм человека плохо разбирающегося в предмете.
 Так что оценивать его как "специалиста лучше знающего как надо" нет оснований.

ЦитироватьТак какого фига Королев взялся учить Глушко, как делать двигатели? Он что, возомнил себя великим двигателистом? (Можете не отвечать: это умышленно тупой вопрос в Вашем духе)
Вы хотели задать риторический вопрос а задали в самую точку. Королёв учил Глушко какие надо делать двигатели потому что Глушко не знал. Надо ж было додуматься на тяжёлую ракету ставить гептильные двигатели. Хорошо хоть к времени создания Энергии поумнел.  Впрочем хорошо хоть не фторные, наверно к тому времени просто не успел их изобрести.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

Цитировать
ЦитироватьОднако двигатели по ТЗ Королева он делал для схемы, принятой самим Королевым. Так что личные представления Глушко о ракете (а у кого их нет? У Вас, что-ли?) не помешали ему делать двигатели по заданию Королева.
Когда его претензии на определение схемы ракеты были отвергнуты (по причине их полной нелепости) он сосредоточился хотя бы на выборе топлива.
Не претензии, а предложения. И сосредоточился сразу после этого Глушко на своих прямых обязанностях: изготовлении двигателей для Н-1. Это неразрывно связано с выбором компонентами топлива (особенно если перед двигателистом стоят проблемы с каким-то видом топлива, которые он не может разрешить в срок).

ЦитироватьНо он не унялся. От всётаки попытался начать открытую войну с помощью альтернативной ракеты его пакетной схемы - УР-700.
Там еще Р-56 была.

Как я говорил, деятельность Глушко в 1970-х я не оправдываю. Указанная Вами деятельность является переходом от одного периода к другому.

Однако к вопросу об отказе Глушко делать керосиновый двигатель в 1960 году это никак не относится.

Frontm

ЦитироватьСудя по идеям Глушко он разбирался в ЖРД весьма слабо, его представления были скорее обратны по отношению к действительности. Не знаю на каком уровне разбирался Королёв, но судя по тому что он предлагалт он разбирался лучше.
всё :cry: это клиника

Гость 22

ЦитироватьСудя по идеям Глушко он разбирался в ЖРД весьма слабо,
...
Королёв учил Глушко какие надо делать двигатели потому что Глушко не знал
Судя по до сих пор летающему РД-253 (для Н-1 кстати), и его производным для МБР, Глушко был специалистом высшего класса. Вряд ли Королев был в состоянии хоть в чем-то незначительном подсказать Глушко, как делаются такие двигатели.

Старый

ЦитироватьЭто же его хлеб! Если никто не будет ставить его двигатели, то кому нафиг нужно его КБ?
Но поставили же РД-253 туда куда он вовсе не планировал?

ЦитироватьДа ладно Вам... Двигателисты вообше все такие :) Фразу "с хорошим двигателем и забор полетит" все конструкторы (авиа)двигателей любили повторять, а не только Глушко.
Но тем не менее на основе этой шутки ни один из конструкторов двигателей не пытался учить конструкторов самолётов и ракет какие надо делать самолёты и ракеты.

ЦитироватьФактов, подтверждающих это, нет.
Есть. Он пытался навязать пакетную схему. Но обломился по причине её нелепости.

ЦитироватьЕсть обратные: Глушко делал двигатели по ТЗ Королева для Н-1 в его (Королева) представлении.
Н-1 была керосиновая а Глушко делал к ней гептильные двигатели...

Цитировать
ЦитироватьНе, ну открыто требовать посадить его на место Королёва у него наглости не хватило.
Вообщем, фактов опять нет. Только фантазии.
Что не так? С чем спорите? Будете доказывать что хватило наглости? ;)

 
ЦитироватьДоказать, что круче Королева, без попытки самому сделать ракету, невозможно в принципе и по определнию. А раз фактов о таких попытках при жизни Королева нет (см. абзац ранее), то и говорить не о чем.
Вот он и пытался навязать свою концепцию ракеты. Не основывать же новое КБ... А когда с Королёвым обломилось пытался навязать УР-700. Так что хотел, хотел.

ЦитироватьХм... Как Вы себе представляете предложение использовать гептиловый двигатель не керосиновой ракете? Да еще и с совсем другим окислителем...
Вот и я думаю... А вы говорите: "Сделал для Н-1 РД-253..."

ЦитироватьПредложение использовать двигатель НЕОТДЕЛИМО от предложения использовать применяемые в ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ компоненты топлива.
Так что первично? Выбор компонентов или выбор двигателя?

ЦитироватьТем более, если сделать двигатель на иных компонентах не можешь.
Ну вот и здрасте! Такой гениальный специалист по двигателям и не может! И надо же: может всё что угодно только не то что нужно. Странное совпадение, не так ли?

Цитировать
ЦитироватьВобщем Главным. Который определяет основные направления, а уж всякие там Королёвы реализуют то что он решил.
Может быть.
Ну и слава богу. Собственно это и требовалось показать.

ЦитироватьОднако двигатели по заданию Королева для Н-1 он делал и сделал.
По заданию Королёва для Н-1 требовался кислородкеросиновый двигатель. Глушко его не делал и не сделал.

ЦитироватьЭто исторический факт: в проекте Н-1 Глушко исполнял роль разработчика подсистемы.
Отнюдь. Исторический факт: в проекте Н-1 Глушко не делал ничего, хотя мог бы. Он исполнял роль саботажника.

ЦитироватьВсё остальное - Ваши ничем не подкрепленные фантазии, о чем я Вам не устаю повторять.
И всё остальное такие же общеизвестные факты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

ЦитироватьСудя по идеям Глушко он разбирался в ЖРД весьма слабо, его представления были скорее обратны по отношению к действительности.
Кстати, почти все (или все же все?) другие конструкторы учились у Глушко. Кузнецов не был исключением (не лично, разумеется - присылал в КБ Глушко своих конструкторов).

Salo

И Косберг? Или он всё-таки учился у Мельникова?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьСудя по идеям Глушко он разбирался в ЖРД весьма слабо,
...
Королёв учил Глушко какие надо делать двигатели потому что Глушко не знал
Судя по до сих пор летающему РД-253 (для Н-1 кстати), и его производным для МБР, Глушко был специалистом высшего класса. Вряд ли Королев был в состоянии хоть в чем-то незначительном подсказать Глушко, как делаются такие двигатели.
Скажем так, замкнутую схему он Глушко просто навязывал. И ведь навязал. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьКстати, почти все (или все же все?) другие конструкторы учились у Глушко.
А вот это врядли. Кстати, имхо такое что работать над РД-253 Глушко заставила возможность отстать от Косберга с его РД-0203/204. И как бы Глушко не "учился" у них. Вобщем из наших двигателистов Глушко перешёл на закрытую схему последним.

ЦитироватьКузнецов не был исключением (не лично, разумеется - присылал в КБ Глушко своих конструкторов).
Набираться опыта запросто. А учиться - врядли. Как они там могли научиться делать замкнутые кислородные РД? Зато Королёв приказал передать Кузнецову все наработки по 11Д33.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьИ Косберг? Или он всё-таки учился у Мельникова?
Мне показалось что с РД-253 Глушко "учился" у Косберга. То есть слямзил РД-0203 слегка его доработав.Может поэтому он был так уверен что сделает РД-253 быстро? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вобщем в целом на мой взгляд начиная с 1960 года роль Глушко в нашем двигателестроении и целом в космонавтике реакционна. Саботаж Н-1, война против водорода, маниакальное навязывание фтора и запредельных параметров - всё это явления обратные мировому опыту и они сыграли не последнюю роль в отбрасывании нас назад.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

ЦитироватьНо поставили же РД-253 туда куда он вовсе не планировал?
Поставили... опять же по предложению Глушко :)

Маркетинг ;)

ЦитироватьНо тем не менее на основе этой шутки ни один из конструкторов двигателей не пытался учить конструкторов самолётов и ракет какие надо делать самолёты и ракеты.
Глушко тоже не учил. Он делал двигатели. Фактов о других изделиях того периода и даже просто проектов нет.

Цитировать
ЦитироватьФактов, подтверждающих это, нет.
Есть. Он пытался навязать пакетную схему. Но обломился по причине её нелепости.
Цитату из документа приведиде. Не частное мнение Глушко (которое иметь никому не возбраняется), а именно попытку навязать свою схему.

ЦитироватьН-1 была керосиновая а Глушко делал к ней гептильные двигатели...
Вы что, опять про ТЗ Королева забыли?

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе, ну открыто требовать посадить его на место Королёва у него наглости не хватило.
Вообщем, фактов опять нет. Только фантазии.
Что не так? С чем спорите? Будете доказывать что хватило наглости? ;)
Снчала докажите, что ему нехватало наглости именно для того, о чем Вы сказали ;) Фактами...

Цитировать
ЦитироватьХм... Как Вы себе представляете предложение использовать гептиловый двигатель не керосиновой ракете? Да еще и с совсем другим окислителем...
Вот и я думаю... А вы говорите: "Сделал для Н-1 РД-253..."
Именно так: делал РД-253 для Н-1. Это исторический ФАКТ (в который Вы все еще не верите). Разумеется, для его использование на Н-1 она должна была остаться гептильной. Королев отказался от этого варианта, а Глушко посчитал для себя невозможным сделать керосиновый двигатель (по сто раз указанным техническим причинам).

Что не так?

Цитировать
ЦитироватьПредложение использовать двигатель НЕОТДЕЛИМО от предложения использовать применяемые в ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ компоненты топлива.
Так что первично? Выбор компонентов или выбор двигателя?
Если двигателист говорит, что сделать двигатель на керосине невозможно в указанные сроки, то нужно либо менять сроки, либо менять проект.

Это двустороннее сотрудничество конструкторов. Ни о каком "учил делать ракеты/двигатели" и речи нет.

Цитировать
ЦитироватьТем более, если сделать двигатель на иных компонентах не можешь.
Ну вот и здрасте! Такой гениальный специалист по двигателям и не может! И надо же: может всё что угодно только не то что нужно. Странное совпадение, не так ли?
Не просто "не может", а "не может в требуемый срок".

И кто это здесь говорит, что он мог все что угодно? Не Вы ли? (типа - мог, не не сделал ;)) Лично я такого никогда не говорил. Более того, я не исключаю, что Глушко тоже не смог бы сделать керосиновый ЖРД за пять лет.

ЦитироватьНу и слава богу. Собственно это и требовалось показать.
Кто кем себя мнит -  неважно. Важны дела. В самом начале 60-х Глушко делал даигатели для Н1 по ТЗ Королева (документы доступны), считая невозможным сделать двигатели на керосине в срок (документы тоже доступны).

О тайных мыслях и мечтах Глушко я и не собирался спорить. Может Вы правы, а может и нет... ;)

ЦитироватьИсторический факт: в проекте Н-1 Глушко не делал ничего, хотя мог бы. Он исполнял роль саботажника.
Я приводил в этой теме ссылки на документы. В теме о роли Глушко есть куча ссылок на документы.

Цитировать
ЦитироватьВсё остальное - Ваши ничем не подкрепленные фантазии, о чем я Вам не устаю повторять.
И всё остальное такие же общеизвестные факты.
[/quote]Ссылочки дайте, pls.

Гость 22

ЦитироватьИ Косберг? Или он всё-таки учился у Мельникова?
Ну, пусть будет "почти все" ;)

Гость 22

Цитировать
ЦитироватьИ Косберг? Или он всё-таки учился у Мельникова?
Мне показалось что с РД-253 Глушко "учился" у Косберга. То есть слямзил РД-0203 слегка его доработав.Может поэтому он был так уверен что сделает РД-253 быстро? ;)
Ничего подобного.

Разработка обоих двигателей началась в одном и том же 1961 году.

При этом конструкция РД-253 базируется на более ранних проработках по РД-114 и РД-220 1960 года (Глушко делал их унифицированными для облегчения разработки).

Что-либо слямзить у Косберга Глушко не мог по той причине, что лямзить было еще нечего.

В общем, это миф, поддерживаемый людьми из КБХА (впрочем, не уверен, что они его на самом деле поддерживают). Такой же, как якобы камера НК-33 использовалась в РД-170.

Гость 22

ЦитироватьВобщем из наших двигателистов Глушко перешёл на закрытую схему последним.
Неправда. Работы по РД-114 и РД-220 начались раньше работ по РД-0203.

ЦитироватьНабираться опыта запросто. А учиться - врядли.
Набираться опыта - это одна из форм обучения ;)

Дмитрий В.

ЦитироватьГлушко претендовал на большее чем изготовление двигателей, он претендовал на прерогативу главного конструктора - определение её основных конструктивно-компоновочных параметров. Отрицать этот факт вы не в сотоянии и поэтому переводите стрелки на обсуждение терминологии "что есть участие".

Ну, ну, ну... :lol:  Если и претендовал, то недолго. Это раз. Во вторых, имел свои резоны, вполне разумные - например, отработка единичного сравнительно небольшого блока пакетной компоновки, действительно, проще. Впрочем, он, скорее, делился своими соображениями. На что имел полное право. Но официально вел себя вполне корректно, на СГК одобряя все варианты, которые предлагались СП.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьИзвестно отчего: он завидовал именно Королёву и хотел занять именно его место. В отношении остальных конструкторов у него таких позывов не было.

Тьфу, что за опровергастия! :shock:  Старый, постыдился бы...  :oops:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!