STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putnik

Цитировать
ЦитироватьМне бы хотелось чтобы отказал наш двигатель. Возможно это бы встряхнуло наших власть придержащих и таки заставило их отказаться в перспективных РН от этой химеры.
Это прям по Ленину "Превратим мировую войну в гражданскую!". Старый, а есть более веские и независимые оценки, чем Ваша, что это химера? А отказ двигателя больше ударит по репутации Химок, чем ГКНПЦ. Но нет там отказа, что поделаешь...
Вы прекрасно знаете, что работы по Ангаре зашли слишком далеко и отказваться от неё сейчас руководству Роскосмоса и военным просто глупо. Следовательно Ваше заявление - голое прожектерство.
Старый очень любит НК-33 и не любит Энергомаш. Это у него на уровне ощущений и ничего уж с этим не поделаешь. Объективизма то за этим не наблюдается.

Frontm

ЦитироватьСтарый очень любит НК-33 и не любит Энергомаш. Это у него на уровне ощущений и ничего уж с этим не поделаешь. Объективизма то за этим не наблюдается.
Если написать полностью ОАО "НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко" то Старый не любит последнее в названии

Брабонт

Цитировать
ЦитироватьМне бы хотелось чтобы отказал наш двигатель. Возможно это бы встряхнуло наших власть придержащих и таки
заставило их отказаться в перспективных РН от этой химеры.

Ну и что тогда тут ошиваетесь?, идите на производство гайки бросать.
Давайте подождём ещё лет десять-пятнадцать, затянем пояса потуже - а там, вот она, Ангара заветная...

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМне бы хотелось чтобы отказал наш двигатель. Возможно это бы встряхнуло наших власть придержащих и таки
заставило их отказаться в перспективных РН от этой химеры.

Ну и что тогда тут ошиваетесь?, идите на производство гайки бросать.
Давайте подождём ещё лет десять-пятнадцать, затянем пояса потуже - а там, вот она, Ангара заветная...
В смысле река :D Всё лучше чем Колыма :D

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Bell

ЦитироватьСтарый очень любит НК-33 и не любит Энергомаш. Это у него на уровне ощущений и ничего уж с этим не поделаешь. Объективизма то за этим не наблюдается.
Старый очень не любит высоконапряженные ЖРД с давлением в КС больше 200 атм (и в ТНА порядка 800), в которых сталь начинает гореть, как во всех авариях РД-171. А как эти двигатели называются и кто их делает - ему, имхо, глубоко пофиг.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьМне бы хотелось чтобы отказал наш двигатель. Возможно это бы встряхнуло наших власть придержащих и таки
заставило их отказаться в перспективных РН от этой химеры.

Ну и что тогда тут ошиваетесь?, идите на производство гайки бросать.
А вы оставайтесь тут и продолжайте восторгаться новым платьем короля :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

sleo

ЦитироватьЭто прям по Ленину "Превратим мировую войну в гражданскую!".
Здесь более уместен другой ленинский тезис "О поражении своего правительства в империалистической войне".

NewaФон

ЦитироватьСтарый очень не любит высоконапряженные ЖРД с давлением в КС больше 200 атм (и в ТНА порядка 800), в которых сталь начинает гореть, как во всех авариях РД-171. А как эти двигатели называются и кто их делает - ему, имхо, глубоко пофиг.

Так может лучше подумать о новых высокотехнологичных сплавах (или напылениях), которым не так критичны эти 200 атм?

Брабонт

А может, лучше посмотреть, как сделана Delta IV?

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьА вы оставайтесь тут и продолжайте восторгаться новым платьем короля :)
Есть лучшие портные? :wink: Посоветуйте!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Брабонт

Как там в чеховской жалобной книге, "лопай, что дают" :).

putnik

Цитировать
ЦитироватьСтарый очень любит НК-33 и не любит Энергомаш. Это у него на уровне ощущений и ничего уж с этим не поделаешь. Объективизма то за этим не наблюдается.
Старый очень не любит высоконапряженные ЖРД с давлением в КС больше 200 атм (и в ТНА порядка 800), в которых сталь начинает гореть, как во всех авариях РД-171. А как эти двигатели называются и кто их делает - ему, имхо, глубоко пофиг.
Сталь прекрасно горит и при давлениях значительно более низких если для этого есть условия. :D  Примером погут служить аварии, которые были в насосах окислителя древних двигателей у которых давление в камере едва достигало величин 60 атм. Да и последняя авария НК-33 тоже была с разрушением матчасти и горением метала. А сколько аварий было на этапе отработки НК-33 и других менее нагруженных двигателей? Не уровень нагрузок определяет надежность, а запасы прочности конструкции. Соглашусь, что, при высоких нагрузках технически сложнее обеспечить требуемые запасы прочности, но, когда конструкция отработана и запасы обеспечены, то разницы уже нет, не зависимо от давления все будет работать как часы, что и подтверждается на практике. Поэтому все разговоры о том, что РД-171 больше напряжен чем НК-33 чушь, пропагандируемая не осведомленными людьми. Запасы прочности и там и там примерно одинаковы иначе двигатели не были бы допущены к эксплуатации. Как я уже писал, отраслевые нормы прочности никто не отменял.

Bell

Цитировать
ЦитироватьСтарый очень не любит высоконапряженные ЖРД с давлением в КС больше 200 атм (и в ТНА порядка 800), в которых сталь начинает гореть, как во всех авариях РД-171. А как эти двигатели называются и кто их делает - ему, имхо, глубоко пофиг.

Так может лучше подумать о новых высокотехнологичных сплавах (или напылениях), которым не так критичны эти 200 атм?
Да, да! Давайте сделаем двигатель еще дороже ради пары секунд УИ!  :lol:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьА вы оставайтесь тут и продолжайте восторгаться новым платьем короля :)
Есть лучшие портные? :wink: Посоветуйте!
Дело не в портных, а в том, что они сохраняют старое производство и технологии, вместо того чтобы сделать новое, более дешевое, менее напряженное и надежное. А сделать это могут и те же портные на Энергомаше и в КБХА. Не хватает только волшебного пенделя.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьКак там в чеховской жалобной книге, "лопай, что дают" :).
Хм, у Чехова где-то была жалобная книга?  :roll:
Ну пусть была.
Вообще, почему кто-то удивляется, что такое положение вещей будет кому-то нравится?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

putnik

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарый очень не любит высоконапряженные ЖРД с давлением в КС больше 200 атм (и в ТНА порядка 800), в которых сталь начинает гореть, как во всех авариях РД-171. А как эти двигатели называются и кто их делает - ему, имхо, глубоко пофиг.

Так может лучше подумать о новых высокотехнологичных сплавах (или напылениях), которым не так критичны эти 200 атм?
Да, да! Давайте сделаем двигатель еще дороже ради пары секунд УИ!  :lol:
Согласен. Надо соизмерять затраты с ожидаемым эффектом. Но это уже проблема наша общая. Всегда хотели быстрее, выше и сильнее, чтоб прогресс дышал нам в спину :D

berman

Цитироватьотраслевые нормы прочности никто не отменял.
Да, но апологеты НК говорят, что он создавался другой отраслью - авиационной - и поэтому-де надёжность и запасы прочности "по привычке" заложили бОльшие, чем принято для ЖРД.
"Нет двигателя - и любая самая совершенная конструкция ракеты со всей её начинкой мертва." (Академик В.П. Глушко)

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарый очень любит НК-33 и не любит Энергомаш. Это у него на уровне ощущений и ничего уж с этим не поделаешь. Объективизма то за этим не наблюдается.
Старый очень не любит высоконапряженные ЖРД с давлением в КС больше 200 атм (и в ТНА порядка 800), в которых сталь начинает гореть, как во всех авариях РД-171. А как эти двигатели называются и кто их делает - ему, имхо, глубоко пофиг.
Сталь прекрасно горит и при давлениях значительно более низких если для этого есть условия. :D  Примером погут служить аварии, которые были в насосах окислителя древних двигателей у которых давление в камере едва достигало величин 60 атм. Да и последняя авария НК-33 тоже была с разрушением матчасти и горением метала. А сколько аварий было на этапе отработки НК-33 и других менее нагруженных двигателей? Не уровень нагрузок определяет надежность, а запасы прочности конструкции. Соглашусь, что, при высоких нагрузках технически сложнее обеспечить требуемые запасы прочности, но, когда конструкция отработана и запасы обеспечены, то разницы уже нет, не зависимо от давления все будет работать как часы, что и подтверждается на практике. Поэтому все разговоры о том, что РД-171 больше напряжен чем НК-33 чушь, пропагандируемая не осведомленными людьми. Запасы прочности и там и там примерно одинаковы иначе двигатели не были бы допущены к эксплуатации. Как я уже писал, отраслевые нормы прочности никто не отменял.
А что РД-171, 180, 191  форсируется на 17%?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"