STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьНо после единого ПО могли и раздать на ПО ступеней, где расшифровывается и окончательно отображается ТМИ.
В принятом кадре ТМИ значит есть инфа и по первой и по второй ступени. Естественно корейской стороне была передана структура этого кадра по которой они могут сами декомутировать и обработать свои параметры

ЦитироватьЕсли ТМИ на 2-й ступени наша, но тогда и СУ бы тоже
Почему?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитировать
Цитировать
Цитироватьу Аникея в тексте, что до разделения ступеней не дошло, но ГО свалился?
А по штатной циклогамме так и есть, сброс ГО до разделения ступеней
А на какой секунде по штатной циклограмме сброс ГО? Возможно что и позже аварии.
Так точно, позже аварии, на 215-ой секунде
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

АниКей

Цитировать...С момента становления и по настоящее время институт создает и производит приборы для космической деятельности.
Важное направление – приборы для телеметрических систем средств выведения (ракет-носителей и разгонных блоков). Стартовые комплексы космодромов «Байконур» и «Плесецк» оборудованы многодиапазонными антенно-приемными системами, обеспечивающими проведение предстартовых работ и прием данных телеметрии от 300 м до 90 тыс. км.
Бортовые радиопередающие устройства разработки НИИ КП размещены и эксплуатируются на разгонных блоках (РБ) «Фрегат» (НПО им. С.А. Лавочкина), «Бриз М» и ракетах космического назначения (РКН) «КСЛВ-1» (ГКНПЦ им.М.В. Хруничева).
http://www.oaoniikp.ru/news.php?id=11
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Frontm

Цитировать
ЦитироватьНо после единого ПО могли и раздать на ПО ступеней, где расшифровывается и окончательно отображается ТМИ.
В принятом кадре ТМИ значит есть инфа и по первой и по второй ступени. Естественно корейской стороне была передана структура этого кадра по которой они могут сами декомутировать и обработать свои параметры
Ну это да.
Цитировать
ЦитироватьЕсли ТМИ на 2-й ступени наша, но тогда и СУ бы тоже
Почему?
Наверняка есть связи между управлением и сигналами датчиков. Понятно датчики для обратной связи и телеметрии развязаны, но всё же. А радиоканалы у ТМИ и СУ раздельны или один общий?

LRV_75

ЦитироватьНаверняка есть связи между управлением и сигналами датчиков. Понятно датчики для обратной связи и телеметрии развязаны, но всё же. А радиоканалы у ТМИ и СУ раздельны или один общий?
ЕМНИП у СУ нет своего радиоканала. А датчики у них дублируются с ТМИ и именно по ним СУ принимает решения
Репортаж ведется по инфе с ТМИ
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Dude

Учитывая слова Вована, пересмотрел видео.
~31-32 сек. быстрый саморазбор двигателя, начало АВД.
~33 сек. срабатывание тормозных РДТТ первой ступени и разделение ступеней.
~37 сек. вспышка

речь о таймере в этом видео

Frontm

Цитировать
ЦитироватьНаверняка есть связи между управлением и сигналами датчиков. Понятно датчики для обратной связи и телеметрии развязаны, но всё же. А радиоканалы у ТМИ и СУ раздельны или один общий?
ЕМНИП у СУ нет своего радиоканала. А датчики у них дублируются с ТМИ и именно по ним СУ принимает решения
Репортаж ведется по инфе с ТМИ
а ну да) жёсткая циклограмма и СУ радиоканал не нужен. О работе СУ судим тоже по ТМИ. И какая она была перед прекращением видимо узнаем не скоро

Вован

ЦитироватьУчитывая слова Вована, пересмотрел видео.
~31-32 сек. быстрый саморазбор двигателя, начало АВД.
~33 сек. срабатывание тормозных РДТТ первой ступени и разделение ступеней.
~37 сек. вспышка

речь о таймере в этом видео

А если так:
1. АВД.
2. Аварийный сброс обтекателя.
3. Разрушение КА набегающим потоком воздуха с облаком теплоизоляции, антенн и пр. обломков в виде вспышки.
4. Срабатывание РДТТ разделения.
Вот и две вспышки.
Байконур надолго - навсегда

Frontm

ЦитироватьЯ бы теперь в первую очередь подумал на программный глюк...  :?
:?

Штуцер

А известно, на какой секунде максимальный скоростной напор?  :roll:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

ЦитироватьА если так:
1. АВД.
2. Аварийный сброс обтекателя.
3. Разрушение КА с облаком теплоизоляции и обломков в виде вспышки.
4. Срабатывание РДТТ разделения.
Вот и две вспышки.
Владимир, если Ваша схема верна, то Хруничеву придёться не сладко.
Осталось узнать о причинах из-за которых СУ была вынуждена выдать команду на АВД
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

АниКей

первый старт http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=8701

второй старт http://english.yonhapnews.co.kr/techscience/2010/06/06/39/0601000000AEN20100606000300320F.HTML
Цитировать- 3.8 seconds before liftoff - Rocket engines to be ignited.
- launch - Thrust from main booster engine exceeds 142 tons, sending rocket into space with land-based tracking radars and highspeed cameras following its assent and collecting data.
- 20 seconds after launch - KSLV-1, which flies vertically after liftoff, makes a "kick-turn" and veers south 900m above launch pad.
- 55 seconds after launch - Rocket comes under extreme stress as it exceeds speed of sound 7.4km from the ground.
- 215 seconds after launch - Fairings at tip of rocket are ejected 245km from launch pad at an altitude of 177km to permit separation of second stage rocket from main booster. Fairings fall to earth.

- 228 seconds after launch - The engine of the first stage main booster is turned off and second stage rocket with satellite payload separates 316km from Naro Space Center at an altitude of 196km, with main booster falling near the Philippines.
- 395 seconds after launch - The kick motor of second stage rocket ignites at an altitude of 303km to help position satellite into proper orbit. Rocket 1,052km from Naro Space Center.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Брабонт

Не уверен в п.3. Скорость ~3 км/сек, но и плотность газа на 70 уже мала для ударного разрушения спутника.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьА если так:
1. АВД.
2. Аварийный сброс обтекателя.
3. Разрушение КА с облаком теплоизоляции и обломков в виде вспышки.
4. Срабатывание РДТТ разделения.
Вот и две вспышки.
Владимир, если Ваша схема верна, то Хруничеву придёться не сладко.
Осталось узнать о причинах из-за которых СУ была вынуждена выдать команду на АВД
СУ тоже могла сглючить.
Интересно, а как визуально выглядит прекращение работы исправного двигателя по команде СУ?

Dude

Непохоже. РДТТ срабатывая вперед оставляют характерный след в шлейфе, а вторая вспышка выглядела, как сферическая волна сжатия-расширения. И динамика вращения чёрточек, явно говорит о разделении ступеней  c 33 сек.

freinir

АВД обычно визуально не подсекает ракету вбок )))

АниКей

прекращение работы двигателя по циклограмме выглядит так http://video.yandex.ru/users/videofotostudia/view/42/?cauthor=videofotostudia&cid=5
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

LRV_75

ЦитироватьСУ тоже могла сглючить.
Ну если пожарная система могла сглючить, то почему СУ не могла? :wink:  :D

ЦитироватьИнтересно, а как визуально выглядит прекращение работы исправного двигателя по команде СУ?
А такие случаи были? Я не знаю. Наверное были.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Frontm

Цитироватьпрекращение работы двигателя по циклограмме выглядит так http://video.yandex.ru/users/videofotostudia/view/42/?cauthor=videofotostudia&cid=5
Спасибо) но это с близкого расстояния и не в полёте :( Хотя что выключился без особых выхлопов видно.

Dude

ЦитироватьАВД обычно визуально не подсекает ракету вбок )))

зато разделение вполне.