STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитировать
Цитироватьесли бы не письмо одного профсоюза...
Какое письмо? :wink:
Профсоюзных вожаков Энергомаша Путину. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=594992#594992
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Frontm

Цитировать
Цитироватьесли бы не письмо одного профсоюза...
Какое письмо? :wink:
профсоюза энергомаша :D на форуме об этом в паре тем есть.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=367544
ЦитироватьПричиной аварийного запуска южнокорейской ракеты-носителя KSLV-1 ("Наро-1") могло стать отделение от ракеты крупного объекта на второй минуте полёта. По предварительной версии, это может быть головной обтекатель.

Представители "Роскосмоса" отмечают, что наземные камеры зафиксировали аварийное отключение двигателя первой ступени на 130-й секунде полёта. Ракета-носитель потеряла устойчивость, от неё отделился крупный фрагмент. Это либо головной обтекатель ракеты, либо вся вторая ступень вместе с научным технологическо-астрономическим спутником STSAT-2B, сообщает "Интерфакс".

LRV_75

ЦитироватьПрофсоюзных вожаков Энергомаша Путину. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=594992#594992
Обана  :shock:  Это я пропустил
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bell

Цитировать
ЦитироватьНе объясняется первая вспышка и последующее облако выброса чего-то - топлива или дыма. От разрушения ГО ракета так быстро не потеряла бы устойчивость и АВД бы не прошло. "Разделение" было путем отламывания верхней части вбок.
А у Вас есть какие то мысли, что же это могло быть?
1. Вспышка №1 - обычное для семейства РД-171 возгорание в ТНА. Прохождение АВД.
2. Выброс облока сразу после вспышки - дым из двигателя. В результате возгорания и прогара трубопровода после ТНА происходит выброс продуктов сгорания под углом к вектору скорости и РН хвостом дергается в сторону.
3. ГО не рассчитан на такую боковую нагрузку и отламывается. Набегающим потоком его окончательно отрывает и мы видим его ниже основной части ракеты.
4. Последняя вспышка - срабатывание пиропатронов на разделение створок или нештатный запуск и взрыв РДТТ 2-й ступени? Это не знаю, но вспыхнуло именно там.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать1. Вспышка №1 - обычное для семейства РД-171 возгорание в ТНА. Прохождение АВД.

Точнее, все же, "иногда случающееся"!  :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

Цитировать1. Вспышка №1 - обычное для семейства РД-171 возгорание в ТНА. Прохождение АВД.
А есть разница между ТНА для 171 И 191?

Bell

Цитировать
Цитировать1. Вспышка №1 - обычное для семейства РД-171 возгорание в ТНА. Прохождение АВД.

Точнее, все же, "иногда случающееся"!  :roll:
Угу. Иногда случающееся только у этих двигателей...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать1. Вспышка №1 - обычное для семейства РД-171 возгорание в ТНА. Прохождение АВД.
А есть разница между ТНА для 171 И 191?

Конечно. У РД-191 он меньше, гораздо.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать1. Вспышка №1 - обычное для семейства РД-171 возгорание в ТНА. Прохождение АВД.
А есть разница между ТНА для 171 И 191?

Конечно. У РД-191 он меньше, гораздо.
Но сделан по тем же технологиям и на том же заводе. Да и конструкция у него весьма схожая должна быть. Это Гостя 22 лучше спросить.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать1. Вспышка №1 - обычное для семейства РД-171 возгорание в ТНА. Прохождение АВД.
А есть разница между ТНА для 171 И 191?

Конечно. У РД-191 он меньше, гораздо.
Производительность меньше в 4 раза. А в скорости вращения?

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать1. Вспышка №1 - обычное для семейства РД-171 возгорание в ТНА. Прохождение АВД.
А есть разница между ТНА для 171 И 191?

Конечно. У РД-191 он меньше, гораздо.

Он там вроде ещё серьёзно был переделан.

LRV_75

Цитировать1. Вспышка №1 - обычное для семейства РД-171 возгорание в ТНА. Прохождение АВД.
2. Выброс облока сразу после вспышки - дым из двигателя. В результате возгорания и прогара трубопровода после ТНА происходит выброс продуктов сгорания под углом к вектору скорости и РН хвостом дергается в сторону.
3. ГО не рассчитан на такую боковую нагрузку и отламывается. Набегающим потоком его окончательно отрывает и мы видим его ниже основной части ракеты.
4. Последняя вспышка - срабатывание пиропатронов на разделение створок или нештатный запуск и взрыв РДТТ 2-й ступени? Это не знаю, но вспыхнуло именно там.

Bell А почему Вы не работаете в ракетно-космической отрасли?
Извиняюсь, помоему Вас Роман зовут
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать1. Вспышка №1 - обычное для семейства РД-171 возгорание в ТНА. Прохождение АВД.
А есть разница между ТНА для 171 И 191?

Конечно. У РД-191 он меньше, гораздо.
Но сделан по тем же технологиям и на том же заводе. Да и конструкция у него весьма схожая должна быть. Это Гостя 22 лучше спросить.
http://www.lpre.de/energomash/RD-170/index.htm#turbopump
http://www.lpre.de/energomash/RD-180/index.htm#turbopump

191 нету у Гостя22 :(

Чебурашка

Вот странно...

РД-171 уже трижды прогорал...
РД-191 сегодня лишился невинности..
Вот только РД-180 летает идеально..

Может дело на только в перенапряжёности семейства двигателей. А в чём-то другом, более глобальном


freinir

ЦитироватьВот странно...

РД-171 уже трижды прогорал...
РД-191 сегодня лишился невинности..
Вот только РД-180 летает идеально..

Может дело на только в перенапряжёности семейства двигателей. А в чём-то другом, более глобальном

Скорее всего по двигателю это наклёп.
Так быстро процесс не происходит и восновном приводит к взрыву, а тут никакого взрыва нет и горения до происшевствия тоже нет!!!

Дмитрий В.

Цитировать2. Выброс облока сразу после вспышки - дым из двигателя. В результате возгорания и прогара трубопровода после ТНА происходит выброс продуктов сгорания под углом к вектору скорости и РН хвостом дергается в сторону.
3. ГО не рассчитан на такую боковую нагрузку и отламывается. Набегающим потоком его окончательно отрывает и мы видим его ниже основной части ракеты.

Хм, а какой момент может создать "выброс продуктов сгорания" после ТНА? В ракете ещеполно топлива и у нее приличный момент инерции. Чтобы произошло разрушение необходим приличный возмущающий момент (массово-инерционного происхождения, поскольку аэродинамические возмущения на такой высоте уже малы). :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьВот странно...

РД-171 уже трижды прогорал...
РД-191 сегодня лишился невинности..
Вот только РД-180 летает идеально..

Может дело на только в перенапряжёности семейства двигателей. А в чём-то другом, более глобальном
РД-180 - идет в экспортном исполнении, проверяют по 100 раз, моют, холят и лелеят. А американцы еще и баки начисто вымывают, чтоб никаких частиц...
Но и он один раз горел на стенде перед отправкой и еще один раз попытался "возгорется" уже в полете.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вован

Байконур надолго - навсегда

freinir

Цитировать

Молодца....
и кислородное облако видно хорошо ))) :wink: