STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

ЦитироватьА радиоканал телеметрии по уму должен идти со второй ступени. С чего бы ей прекратиться сразу при взрыве двигателя первой ступени?
:oops:
Ну если так, то другое дело. Тогда логично.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

chameleon

Если судить по таймлайну в одном из роликов, первый пых приходится на 01:57, что ли  :roll:

Кстати да, второй пых больше похож на проход звукового барьера в обратную сторону, чем на взрыв.

eng. Alex

ЦитироватьА радиоканал телеметрии по уму должен идти со второй ступени. С чего бы ей прекратиться сразу при взрыве двигателя первой ступени?

1. Выход из строя передатчика ТМИ.
2. Обрыв линии питания передатчика ТМИ.
3. Обрыв антенного кабеля.
3. Многое другое.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

LRV_75

ЦитироватьА радиоканал телеметрии по уму должен идти со второй ступени. С чего бы ей прекратиться сразу при взрыве двигателя первой ступени?
Очень хороший вопрос. Если ТМИ система на второй ступени, то она чья??? И как ее испытывали? Только при сборке РН в Корее? А как же при заводских испытаниях?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Frontm

Цитировать
ЦитироватьА радиоканал телеметрии по уму должен идти со второй ступени. С чего бы ей прекратиться сразу при взрыве двигателя первой ступени?

1. Выход из строя передатчика ТМИ.
2. Обрыв линии питания передатчика ТМИ.
3. Обрыв антенного кабеля.
3. Многое другое.
Всё так.
Но я про то, что телеметрия должна успеть сказать о хреновой работе первой ступени, а уже после взрыва вырубиться. Хотя я не знаю дискретность передачи телеметрии.

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьА радиоканал телеметрии по уму должен идти со второй ступени. С чего бы ей прекратиться сразу при взрыве двигателя первой ступени?
Очень хороший вопрос. Если ТМИ система на второй ступени, то она чья??? И как ее испытывали? Только при сборке РН в Корее? А как же при заводских испытаниях?
Все это не имеет значения, отказ ТМИ не может повлиять на работу СУ.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Frontm

Цитировать
ЦитироватьА радиоканал телеметрии по уму должен идти со второй ступени. С чего бы ей прекратиться сразу при взрыве двигателя первой ступени?
Очень хороший вопрос. Если ТМИ система на второй ступени, то она чья??? И как ее испытывали? Только при сборке РН в Корее? А как же при заводских испытаниях?
Вы бы как сделали телеметрию? :)
Поставить свою телеметрию на первую ступень со своим радиоканалом? или собрать телеметрию в блоке и выдать на интерфейс связи с СУ на второй ступени?
Полагаю что на второй ступени - должна бы быть корейская.

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА радиоканал телеметрии по уму должен идти со второй ступени. С чего бы ей прекратиться сразу при взрыве двигателя первой ступени?
Очень хороший вопрос. Если ТМИ система на второй ступени, то она чья??? И как ее испытывали? Только при сборке РН в Корее? А как же при заводских испытаниях?
Все это не имеет значения, отказ ТМИ не может повлиять на работу СУ.
Да это все так. Я сейчас про то, зарегистрировала ли ТМИ факт аварии и возможно какой то участок после аварии?
А вот это уже архи важно, для разбора полета, который сейчас как раз (видимо) и идёт.
Если Россия несет ответсвенность за первую ступень, то ИМХО они должны были сделать и свою независимую ТМИ систему на первой ступени
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Чебурашка

А были случаи настолько скоротечных аварий, что никакая телеметрия об аномальных событиях просто неуспела быть передана?

Навскидку, вспоминается только 4-ый пуск Н-1....

Вован

Цитировать
ЦитироватьМое мнение по причинам - худший вариант, вина ГКНПЦ (к сожалению), скорее всего взрыв двигателя.
А двигатели так взрываются как на видео?

Когда Зенит 20 мая 1997 года после взрыва двигателя первой ступени падал в виде ступеней, то первая была похожа на сигарету, у которой с черным дымом горел торец. У корейской ракеты черного дыма из хвоста не было.
Байконур надолго - навсегда

АниКей

Цитировать....В работе над проектом приняли участие РКК «Энергия» (вторая ступень), КБ Химавтоматики (разработка двигателей 2-й ступени), НПО «Энергомаш» (двигатели первой ступени), НПО «Автоматика» (система управления), НПО ИТ (телеметрия), КБ ТМ (универсальный наземный комплекс), НИИ ХИММАШ (испытание систем), ЦНИИМАШ (научно-техническое сопровождение)....
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/175/31.shtml
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

LRV_75

ЦитироватьВы бы как сделали телеметрию? :)
Поставить свою телеметрию на первую ступень со своим радиоканалом? или собрать телеметрию в блоке и выдать на интерфейс связи с СУ на второй ступени?
Полагаю что на второй ступени - должна бы быть корейская.
В данной ситуации я сделал бы свою на первой ступени. Если она корейская на второй ступени, тогда корейские телеметристы сейчас ее обрабатывают и выдают заключение о работе российской ступени. ИМХО это не правильно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Frontm

ЦитироватьЕсли Россия несет ответсвенность за первую ступень, то ИМХО они должны были сделать и свою независимую ТМИ систему на первой ступени
Тогда бы и видеокамеру поставили бы глядя вверх :D И с земли снимали бы своё видео через правильную оптику

Штуцер

ЦитироватьДа это все так. Я сейчас про то, зарегистрировала ли ТМИ факт аварии и возможно какой то участок после аварии?
А вот это уже архи важно, для разбора полета, который сейчас как раз (видимо) и идёт.
Если Россия несет ответсвенность за первую ступень, то ИМХО они должны были сделать и свою независимую ТМИ систему на первой ступени
Если не было отключения электропитания, то, наверное в ТМИ что то есть.
Насчет своей системы ТМИ: а если мы продаем амерам только двигатель, тоже надо городить отдельную ТМИ двигателя?
В обоих случаях просто согласовывается перечень ТМ параметов, их важность и частота опроса.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

eng. Alex

ЦитироватьВсё так.
Но я про то, что телеметрия должна успеть сказать о хреновой работе первой ступени, а уже после взрыва вырубиться. Хотя я не знаю дискретность передачи телеметрии.

СУ могла успеть зарегистрировать событие, сформировать кадр и даже его передавать, но события вероятно проходили так: взрыв, ударная волна по конструкции, обрыв кабеля и, соответственно, невозомжность что-либо передать.

LRV_75

ЦитироватьА были случаи настолько скоротечных аварий, что никакая телеметрия об аномальных событиях просто неуспела быть передана?

Навскидку, вспоминается только 4-ый пуск Н-1....
ИМХО таких случаев не может быть. Все равно она успеет передать если не факт аварии, то хотя бы аномальное поведение параметров перед аварией (повышение/понижение давлений, температур, контроля подстыковок агрегатов, траекторные параметры и т.д.) по которым можно сделать косвенные выводы
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Frontm

Цитировать
ЦитироватьВы бы как сделали телеметрию? :)
Поставить свою телеметрию на первую ступень со своим радиоканалом? или собрать телеметрию в блоке и выдать на интерфейс связи с СУ на второй ступени?
Полагаю что на второй ступени - должна бы быть корейская.
В данной ситуации я сделал бы свою на первой ступени. Если она корейская на второй ступени, тогда корейские телеметристы сейчас ее обрабатывают и выдают заключение о работе российской ступени. ИМХО это не правильно
Возможно что пакет телеметрии с первой ступени идёт отдельным массивом и его обрабатывали бы наши теоеметристы. Но это догадки. Вряд-ли корейцы переиначили бы нашу инфу.

LRV_75

ЦитироватьНасчет своей системы ТМИ: а если мы продаем амерам только двигатель, тоже надо городить отдельную ТМИ двигателя?
В обоих случаях просто согласовывается перечень ТМ параметов, их важность и частота опроса.
А если мы продаем амерам двигатель, то мы несем за него ответсвенность во время полета? Наши спецы приезжают на пуски? Участвуют в испытаниях? Находяться в составе коммисий, принимающих решения?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Frontm

ЦитироватьВ данной ситуации я сделал бы свою на первой ступени. Если она корейская на второй ступени, тогда корейские телеметристы сейчас ее обрабатывают и выдают заключение о работе российской ступени. ИМХО это не правильно
Вот ещё что. Корейские телеметристы обрабатывают ТМИ со своей ступени и могут "зажать" инфу о неправильном поведении своей ступени. У меня после первого пуска остался осадок :D что-то похоже было что корейцы темнили и хитрили. Недоказуемо. Но осадок остался(с)