STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

ЦитироватьИз интервью В.Е.Нестерова
ЦитироватьОглашать предварительные выводы не вполне корректно, но результаты работы комиссии никак не повлияют на сроки создания «Ангары». Скорее, они могут повлиять на дальнейшие перспективы российско-южнокорейского сотрудничества в ракетнокосмической сфере.
Обломки ракеты KSLV1 (особенно ее первой ступени) со дна моря никто не поднимал и поднимать не будет – таких планов нет.
Однако даже преднамеренная попытка поднять ступень южно-корейскими коллегами была бы абсолютно безопасна с точки зрения защиты российских технологий.
Не думаю, что те люди, которые захотят ее поднять, найдут что-нибудь такое, что поможет в освоении недоступных им технологию. Вся технология в цехах, а не в изделии.

блин, может лучше молчать, чем такие интервью давать ?
ведь ясно, что есть грабли, иначе ведь сказали бы

а что опять имеем - так это туман ни о чем...

Sаlyutman

ЦитироватьКорейцы, потратив какое-то время, смогут сделать РН. Интересно, за какое время в РФ сделают мобильный телефон? :(
Уже давно сделали. :)
Вам сюда.
http://www.sotaland.ru/mobile/articles/901/

Sаlyutman

Цитироватьблин, может лучше молчать, чем такие интервью давать ?
ведь ясно, что есть грабли, иначе ведь сказали бы

а что опять имеем - так это туман ни о чем...
Ярослав, интервью дано в середине июля. Какую новую информацию Вы надеялись в нём увидеть? :wink: Так что промолчать лучше не Нестерову.

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьКорейцы, потратив какое-то время, смогут сделать РН. Интересно, за какое время в РФ сделают мобильный телефон? :(
Уже давно сделали. :)
Вам сюда.
http://www.sotaland.ru/mobile/articles/901/

А в каком месте там написано об отечественных телефонах?
+35797748398

Штуцер

ЦитироватьКорейцы, потратив какое-то время, смогут сделать РН. Интересно, за какое время в РФ сделают мобильный телефон? :(
А в Англии много производят мобильных телефонов? :roll:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий Виницкий

Гм, а такая марка, как Vertu, вам что-то говорит?
+35797748398

Sаlyutman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКорейцы, потратив какое-то время, смогут сделать РН. Интересно, за какое время в РФ сделают мобильный телефон? :(
Уже давно сделали. :)
Вам сюда.
http://www.sotaland.ru/mobile/articles/901/

А в каком месте там написано об отечественных телефонах?
А что, российской сборки Вам уже не достаточно? Насколько я понимаю, сделать телефон, значит собрать его. А о производстве комплектующих к нему вопроса не было. :wink:

Штуцер

ЦитироватьГм, а такая марка, как Vertu, вам что-то говорит?
ИМХО, в Vertu английского еще меньше, чем в нынешнем Роллс-Ройсе.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lanista

Прикроют же тему, кончайте оффтоп уже.

АниКей

До кучи в тему

Афанасьев И. Вторая попытка. О неудачном полете носителя Naro-1. «Новости космонавтики» , №8
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Gradient

ЦитироватьГм, а такая марка, как Vertu, вам что-то говорит?
Vertu - это подразделение Nokia. И собственно их телефоны - это практически ничем, кроме корпуса из драгметаллов, незамутненные устаревшие платформы Nokia.

Ярослав

Цитироватьинтервью дано в середине июля.
ну это другое дело

Lanista

ЦитироватьДо кучи в тему

Афанасьев И. Вторая попытка. О неудачном полете носителя Naro-1. «Новости космонавтики» , №8
да, там кстати прямым текстом написано, что РД-150 - это экспортное название РД-190.
(недавно поднимался этот вопрос)

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьГм, а такая марка, как Vertu, вам что-то говорит?
Vertu - это подразделение Nokia. И собственно их телефоны - это практически ничем, кроме корпуса из драгметаллов, незамутненные устаревшие платформы Nokia.

Ну да, ну да Rolls-Royce тоже принадлежит BMW и делает устаревшие автомобили, ничем не отличающиеся от бандитвагенов.
+35797748398

АниКей

14:43  //  Иван Чеберко
Россия построит Корее новую ракету за свой счет[/size]
http://marker.ru/news/1988
Цитировать
Третий экземпляр первой южнокрейской ракеты-носителя KSLV будет сделан в том числе за счет России, а именно из средств ГКНПЦ имени Хруничева. Это произойдет вне зависимости от того, кто конкретно будет назван виновником последней аварии от 10 августа, когда KSLV взорвалась на 137-й секунде полета и упала в океан. Хруничевцы уже начали переговоры о покупке двигателя для KSLV с их производителем  химкинским НПО «Энергомаш». Едва начавшись, переговоры сразу зашли в тупик: стороны кардинально не сходятся в цене. «Хруничев» предлагает за двигатель для KSLV 210 млн руб.,  а «Энергомаш» просит почти в два раза больше.

Почему Россия заплатит за неудачи корейцев[/size]

Корейская космическая программа началась провально. Два первых25 августа 2009 г. и 10 июня 2010 г. запуска ракет KSLV закончились авариями. Дата третьего пока не определена, но он точно состоится, рассказал «Маркеру» источник в Роскосмосе. Причем финансировать его будет в том числе и Россия в лице госпредприятия ГКНПЦ имени Хруничева. Он делает для корейской ракеты первую ступень.

«,,Хруничев" получил от корейской стороны $198 млн,при общей смете корейской космической программы $420 млн — пояснил собеседник ,,Маркера". — При этом договор с корейской стороной был составлен таким образом, что если два первых запуска проходят успешно, то $198 млн считаются суммой за два запуска. Если же один из первых двух проходит неудачно, то партнеры по проекту KSLV в рамках прежнего бюджета строят третью ракету».

Иными словами, правительство Кореи, выделяя средства, предусмотрело некий бонус за удачный старт национальной космической программы: если бы два пуска были успешными, деньги на третий партнеры могли бы оставить себе. Но, поскольку аварийными оказались оба запуска, третий неминуем.

Причины аварий россиянам известны, но корейцы боятся их признать[/size]

Последний раунд совместной работы корейско-российской комиссии по расследованию причин последней аварии KSLV, случившейся 10 июня, закончился ничем. Как уже писал «Маркер», за три месяца работы специалисты так и не договорились, что считать официальной причиной аварии. Хотя у российских специалистов на этот счет мнение сформировалось и они его уже транслировали в СМИ: причина аварии — в системе управления, из-за которой некорректно работает вторая ступень ракеты.

Словом, россияне перекладывают ответственность на корейцев, которые пока своих ошибок не признают. В материальном плане от этого ничего не зависит, но корейские конструкторы боятся скорее за свое реноме. Две подряд аварии, случившиеся по вине корейских инженеров, могут пагубно сказаться на их карьерах.

Но такая ситуация не устраивает хруничевцев. Дело в том, что корейскую ракету KSLV считают на 80% российской, прообразом созданной «Хруничевым» ракеты-носителя «Ангара». И третий подряд аварийный запуск прототипа «Ангары» «Хруничеву» абсолютно не на руку  тень некоей технической неудачливости (пусть даже вина не наша, а корейцев) ляжет и на саму «Ангару». Поэтому «Хруничев» настаивает, чтобы причины второй аварии были установлены, объявлены, по ним были сделаны выводы и уже потом стороны готовили бы третий старт. Именно так и сказано в последнем отчете комиссии по расследованию причин второй аварии: «Дата третьего запуска будет согласована после определения причин аварии 10 июня».

«Хруничев» начал подготовку к строительству третьей ракеты[/size]

Дата третьего запуска KSLV еще неизвестна, но «Хруничев» уже готовится к ее созданию. Как явствует из материалов переписки «Хруничева» и НПО «Энергомаш», с которыми ознакомился «Маркер», стороны обсуждали стоимость двигателяРД-191 для третьей KSLV. «Энергомаш» просит 398 млн руб. А «Хруничев» предлагает чуть больше 200 млн. «Хруничевцы исходят из цен 2006 г., когда заключались контракты на изготовление первых двух двигателей для корейской ракеты и цена каждого была $6,8 млн, — пояснил знакомый с ситуацией источник. — Это и есть 210 млн руб. по сегодняшнему курсу. Но с тех пор цены изменились, и ,,Энергомаш" представил новую калькуляцию».

Предвидя подобные сценарии, гендиректор «Хруничева» Владимир Нестеров в июне направил в правительство письмо с просьбой отдать ему в управление НПО «Энергомаш». Но в правительстве решили по-другому, и НПО «Энергомаш» через две недели перейдет под контроль конкурента «Хруничева» — ракетно-космической корпорации «Энергия». Это вряд ли позволит «Хруничеву» сэкономить на ракетных двигателях.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Agent

ЦитироватьХотя у российских специалистов на этот счет мнение сформировалось и они его уже транслировали в СМИ: причина аварии — в системе управления, из-за которой некорректно работает вторая ступень ракеты.
Чего только российские специалисты не ретранслировали....
Если виновата корейская СУ, а разделение ступеней есть полностью российская часть, то.... преждевременный запуск двигателя второй ступени . Или еще какой вариант возможен?

Schwalbe

Я правильно понимаю, что один УРМ стоит как Протон?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Agent

ЦитироватьЯ правильно понимаю, что один УРМ стоит как Протон?
Нет. У него цена как у Протона.

hecata

ЦитироватьЯ правильно понимаю, что один УРМ стоит как Протон?

А из чего вы сделали такой вывод? Поделив стоимость контракта по KSLV на 2?

pragmatik

ЦитироватьЭнергомаш» просит 398 млн руб. А «Хруничев» предлагает чуть больше 200 млн. «Хруничевцы исходят из цен 2006 г., когда заключались контракты на изготовление первых двух двигателей для корейской ракеты и цена каждого была $6,8 млн, — пояснил знакомый с ситуацией источник.
Сколько стоит комплект движков на протон не подскажите? и примерно стоимость движка 2 ступени ангары. Сравнить вот хочу стоимости, ведь ангара делалась для экологического, и более дешёвого вывода 1кг на орбиту, по сравнению с протоном.