STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putnik

Цитировать
ЦитироватьВы сами себе противоречите:
ЦитироватьМы имеем сообщение что по телеметрии признаков аварии двигателя не было. Значит ни один параметр двигателя не вышел за допустимые параметры (по крайней мере по результатам измерений).
ЦитироватьЗначит они или их источник гидропитания были повреждены
Отнюдь. Значит авария двигателя была но на телеметрии не отразилась. Как было в аварии Зенита 1997 года.
Предлагаю еще раз посмотреть на страничку 168 с раскадровкой от byBAC. Там же видно, что камера продолжает работать после первого хлопка. А если хлопок по-вашему связан с разрушением ТНА, то работа камеры была бы невозможной, правильно?

Штуцер

ЦитироватьЯ думаю что по телеметри не всё в порядке или какимто образом в представленой телеметрии не то что на самом деле.
:?: Круто взнуздано! Но мне непонятно.
ЦитироватьВо всяком случае исправная ракета завалиться не может.
А вот это просто гениально. Как я сам не додумался. :cry:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

putnik

Цитировать
ЦитироватьВы сами себе противоречите:
ЦитироватьМы имеем сообщение что по телеметрии признаков аварии двигателя не было. Значит ни один параметр двигателя не вышел за допустимые параметры (по крайней мере по результатам измерений).
ЦитироватьЗначит они или их источник гидропитания были повреждены
Отнюдь. Значит авария двигателя была но на телеметрии не отразилась. Как было в аварии Зенита 1997 года.
Сказки. При аварии 1997 года изменения и ММП и БМП были зафиксированы ТМИ. Без них не разобрались бы с аварией.

putnik

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ эту ракету нам предлагают в качестве носителя пилотируемых кораблей?[/size] :shock:
Путник постеснялся отвечать на этот вопрос :)
А интересно было бы услышать его типа профессиональное мнение :)
Ответ был. Где деньги Зин? :D
А на Энергию/Буран нормальный двигатель сделать тоже денег не было у Зины?
Это уже совсем другая история.

Старый

ЦитироватьПредлагаю еще раз посмотреть на страничку 168 с раскадровкой от byBAC. Там же видно, что камера продолжает работать после первого хлопка. А если хлопок по-вашему связан с разрушением ТНА, то работа камеры была бы невозможной, правильно?
Там видно хлопок, дым, второй хлопок, конец дыма. Что это такое там не видно. Тем более не видно работы камеры.
 Дым может быть и от просто пожара, пока не сработало АВД.
 Если двигатель прогорел то в каком месте - непонятно. Например если в районе ГГ - газовода - турбины  то после быстрого стравливания давления (первый хлопок) ТНА нормально работать не сможет но и разрушения с поступлением компонентов в очаг пожара не будет. Поэтому хвост тихо горит питаемый кислородом из дырки. Потом АВД и всё гаснет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА почему на корпусе РДТТ несколько жгутов?
В основном это кабели СИ, к датчикам. Плюс к элементам TVC.
Значит делают разводку по разным кабелям.
В транзитных кабелях они могут быть объединены, иначе соединителей не напосёшься. Разводка происходит уже на самой ступени. Либо через коммутационное устройство, либо через "многоголовость" кабеля, идущего от ПОС к "потребителям".

Лютич

Цитировать
ЦитироватьЯ ж и говорю: я бы очень хотел посмотреть на телеметрию в которой ракета уходит за допустимые углы а привода не компенсируют это отклонение.
Я видел такую телетметрию. :wink: Точно так было на Скифе.  Только компенсировать там должны были 11Д458.

Гм, может, не спроста тот программист себе пузо резал?
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ ж и говорю: я бы очень хотел посмотреть на телеметрию в которой ракета уходит за допустимые углы а привода не компенсируют это отклонение.
Я видел такую телетметрию. :wink: Точно так было на Скифе.  Только компенсировать там должны были 11Д458.

Гм, может, не спроста тот программист себе пузо резал?
К  KSLV это отношения не имеет. 8)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

Отвлекаясь от техники и переходя к политике - были какие-нибудь официальные заявления о результатах или переносе сроков расследования?
А то что-то ничего найти не могу  :oops:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

putnik

Цитировать
ЦитироватьПредлагаю еще раз посмотреть на страничку 168 с раскадровкой от byBAC. Там же видно, что камера продолжает работать после первого хлопка. А если хлопок по-вашему связан с разрушением ТНА, то работа камеры была бы невозможной, правильно?
Там видно хлопок, дым, второй хлопок, конец дыма. Что это такое там не видно. Тем более не видно работы камеры.
 Дым может быть и от просто пожара, пока не сработало АВД.
 Если двигатель прогорел то в каком месте - непонятно. Например если в районе ГГ - газовода - турбины  то после быстрого стравливания давления (первый хлопок) ТНА нормально работать не сможет но и разрушения с поступлением компонентов в очаг пожара не будет. Поэтому хвост тихо горит питаемый кислородом из дырки. Потом АВД и всё гаснет.
Ну почему же не видно работы камеры? А светящееся пятно это что такое? Это и есть работающая камера. Авария ТНА на двигателе всегда скоротечна. От момента начала изменения параметров до разрушения с выходом огня наружу меньше 0.1 секунды проходит. А от первого хлопка до выключения двигателя почти секунда времени прошла пока видна была работающая камера, что непозволительно долго при аварийном развитиии ситуации на двигателе. :D Да, и "дырка" в газоводе при аварии никогда маленькой не бывает и приводит к очень "быстрому стравливанию давления", результаты которого Вы наблюдали на видео СиЛонча. :D  Версия разрушения двигателя это самое простое, что приходит в голову и, поначалу она кажется логичной. Ну как же, авария случилась при работе двигателя 1-й ступени, значит он и виноват. Честно сказать, у меня самого первой мыслью, когда об аварии узнал, тоже была мысль об аварии на двигателе. Потом, по мере получения информации, пришел к выводу, что двигатель ни при чем. Другие причины надо искать в этом деле. Вариант с разрушением баллона, кстати, очень даже неплохо смотрится. Баллон под высоким давлением, да в замкнутом пространстве переходного отсека - хорошая бомба. :D

Старый

Цитировать
ЦитироватьЯ ж и говорю: я бы очень хотел посмотреть на телеметрию в которой ракета уходит за допустимые углы а привода не компенсируют это отклонение.
Я видел такую телетметрию. :wink: Точно так было на Скифе.  Только компенсировать там должны были 11Д458.
Там двигатели были отключены по признаку аварии системы управления.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНу почему же не видно работы камеры? А светящееся пятно это что такое? Это и есть работающая камера.
Это сама ракета.

ЦитироватьАвария ТНА на двигателе всегда скоротечна. От момента начала изменения параметров до разрушения с выходом огня наружу меньше 0.1 секунды проходит.
О! Вот это и есть первый хлопок.

ЦитироватьА от первого хлопка до выключения двигателя почти секунда времени прошла пока видна была работающая камера, что непозволительно долго при аварийном развитиии ситуации на двигателе. :D Да, и "дырка" в газоводе при аварии никогда маленькой не бывает и приводит к очень "быстрому стравливанию давления", результаты которого Вы наблюдали на видео СиЛонча. :D
Вы проигнорировали всё что тогда говорилось? Почему тогда не возражали?
 "Всё что произошло на СиЛонче" мы и наблюдали здесь в виде шлейфа дыма.

ЦитироватьПотом, по мере получения информации, пришел к выводу, что двигатель ни при чем.
У вас есть какаято неизвестная информация?

ЦитироватьДругие причины надо искать в этом деле. Вариант с разрушением баллона, кстати, очень даже неплохо смотрится. Баллон под высоким давлением, да в замкнутом пространстве переходного отсека - хорошая бомба. :D
Но мы видим что до выключения двигателя разрушения переходного отсека нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьБаллон под высоким давлением, да в замкнутом пространстве переходного отсека - хорошая бомба. :D
особенно баллон с жидкостью (для УВТ)  :D

Salo

ЦитироватьЕсли то, что я сказал выше верно, то авария очень обидная из-за этой нелепости. ИМХО, чтобы баки не отрывались, надо либо сделать крепление получше либо развернуть и поставить их со стороны спутника. Тогда перегрузки будут действовать на них как сжатие, а не на разрыв.
George, Вы даже не подозреваете, какую "умную вещь" сказали. :?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pragmatik

Цитировать
ЦитироватьВы сами себе противоречите:
ЦитироватьМы имеем сообщение что по телеметрии признаков аварии двигателя не было. Значит ни один параметр двигателя не вышел за допустимые параметры (по крайней мере по результатам измерений).
ЦитироватьЗначит они или их источник гидропитания были повреждены
Отнюдь. Значит авария двигателя была но на телеметрии не отразилась. Как было в аварии Зенита 1997 года.
Убедить Старого может только поднятая со дна ступень с двигателем.
Ну или поставить все точки над i.
Ну а я поверю что проблема с наро произошла не из за двигателя  после серии успешных запусков ангары, потому что точно сказать что произошло сейчас никто не может.

putnik

Цитировать
ЦитироватьНу почему же не видно работы камеры? А светящееся пятно это что такое? Это и есть работающая камера.
Это сама ракета.
А, ну да, светится, отражаясь в солнечных лучах. :D Это прям как в песне:
"Гляди,- говорю,- Луна,- говорю,
И звёздочки, словно крошки."
Она говорит: "То лампа горит,
И вьются над ней мошки!"
Здорово у Вас получается :D  :D  :D
Цитировать
ЦитироватьДругие причины надо искать в этом деле. Вариант с разрушением баллона, кстати, очень даже неплохо смотрится. Баллон под высоким давлением, да в замкнутом пространстве переходного отсека - хорошая бомба. :D
Но мы видим что до выключения двигателя разрушения переходного отсека нет.
А после выключения он разрушился или он остался цел? Вы можете по такому видео рассмотреть переходный отсек и его состояние?

putnik

Цитировать
ЦитироватьБаллон под высоким давлением, да в замкнутом пространстве переходного отсека - хорошая бомба. :D
особенно баллон с жидкостью (для УВТ)  :D
Из корейских источников следует, что нет там жидкости в баллонах. Там азот. Жидкость же для УВТ подается к приводам электронасосом и баллоны такого размера для функционирования гидросистемы просто не нужны.

Лютич

ЦитироватьНу а я поверю что проблема с наро произошла не из за двигателя  после серии успешных запусков ангары

Э, э!

Ангара, особенно пятая, может успешно уйти за бугор и без вины движков. Скажем, развалится пакет, собранный по гениальной технологии. Или солдатики зае.утся сидеть на железе зимой по неделе кряду, и что не так подкрутят.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!