STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЯ обсуждаю цитируемый кусок, а не что-то другое.
Однако в цитированном куске нет того что вы обсуждаете.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cristall

ЦитироватьВидел много раз. Там работают РДТТ разделения (если вы не знали). У Наро были РДТТ разделения?
на УРМе стоят ПРД, помоему 3 шт., но точно есть.

Старый

ЦитироватьКолебания давления чего и в каком месте фиксировала корейская ТМИ? Поясните пожалуйста.
Полагаю что в переходном отсеке. При потере ракетой стабилизации она вышла на недопустимый угол атаки, началось механическое влоздействие скоростного напора на переходный отсек, его разрушение сопровождаемое колебаниями давления и пергрузок и последующий отрыв. При этом телеметрия прекратилась.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли УРМ не виноват, то да, его полет успешный. Даже прошел испытания на парирование чужой аварии, что вообще уникально.  :)
Джентльмены, мне кажется таким идиотом быть невозможно. Это приколист?
Это из тех, для кого неважно, как было на самом деле, зато важно убедить, что было так, как ему нужно или выгодно.
Может быть даже профессионал.
На профессионала не похоже, слишком дубово. Похоже обычный "патриот".
Ситуация такая, что требует именно дубовости.
Так что не факт, что патриот.
И больше кажется "патриот фирмы", чем.
Только не очень понятно, какой фирмы.

И, как вариант, наоборот, ему нравится, что у нас в официозе идут версии-отмазки и он скрыто издевается над этими "национальными особенностями", будучи если и патриотом, то скорее, скажем, "крымским", чем российским.
Не копать!

Frontm

Цитировать
ЦитироватьВсе знают, что в конструировании ступеней наши "собаку съели".
Тото у нас ракеты падают как мухи осенью...
Это какие? :shock: приведёте примеры ракето-падений как мухи осенью?
Если не приведёте - то слив засчитаю.

напомню что ракета Наро не у нас и не наша.
Булава не в счёт.

Sаlyutman

http://www.youtube.com/watch?v=JC8UsaoJO64&feature=player_embedded#ws
Старый, посмотрите, пожалуйста, внимательно на изменение цвета неба. Сначало оно голубовато-лиловое, затем волнами белеет. И граница изменения цвета тоже видна. И она движется относительно ракеты. Точнее, ракета как бы влетает в светлую область. Смртрите на края кадра, там заметнее.

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсе знают, что в конструировании ступеней наши "собаку съели".
Тото у нас ракеты падают как мухи осенью...
Это какие? :shock: приведёте примеры ракето-падений как мухи осенью?
Если не приведёте - то слив засчитаю.
Ну вот например Протон с Джексатом. Какраз из-за того что крайне удачно съели собаку с конструкцией.
 Или вот два отказа двигателя на Бризе-М. Из-за того что мы постоянно едим собак в конструировании ступеней. И т.д.
 Про Булаву я уж молчу дабы не наступать вам на больную мозоль.
 Вобще после Булавы о корейцах лучше б молчать...

ЦитироватьБулава не в счёт.
Как это не в счёт?
 Ну да и без неё всё хорошо: 4 аварии Блока ДМ по одной и той же причине, две аварии Бриза-М, Союз, Молния, Днепр, Протоны. Это всё оттого что мы съели собаку...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

putnik

Цитировать
ЦитироватьBell, вам только что сказали, что двигатель был исправен. УРМ, скорее всего, тоже.
Вам участник событий рассказал что в аварии 1997 года телеметрия тоже показывала что с двигателем всё в порядке. Но в силу своей тупости вы не смогли прочитать этот текст.
Да что Вы заладили про аварию 1997 года. Там АВД случилось по причине разрушения рамы двигателя, а разрушение ТНА - уже следствие, а не причина. Кроме того, кто Вам сказал, что параметры были там в норме? Если параметры в норме, то как случилось АВД? Что САЗ при нормальных параметрах выключил двигатель? Там САЗ выдал команду на АВД по измеренным параметрам которые в момент анализа системой уже были не в норме, что и было зарегистрировано ТМИ. Так, что процесс развития аварии был зафиксирован ТМИ. Именно по ТМИ потом и восстанавливали причину.

Старый

Цитироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=JC8UsaoJO64&feature=player_embedded#ws
Старый, посмотрите, пожалуйста, внимательно на изменение цвета неба. Сначало оно голубовато-лиловое, затем волнами белеет. И граница изменения цвета тоже видна. И она движется относительно ракеты. Точнее, ракета как бы влетает в светлую область. Смртрите на края кадра, там заметнее.
Знаете, на пережатых мпеговских кадрах можно увидеть что угодно, чем широко пользуются опровергатели американцев на луне. Давайте говорить о том что видно чётко и всем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсе знают, что в конструировании ступеней наши "собаку съели".
Тото у нас ракеты падают как мухи осенью...
Это какие? :shock: приведёте примеры ракето-падений как мухи осенью?
Если не приведёте - то слив засчитаю.
Ну вот например Протон с Джексатом. Какраз из-за того что крайне удачно съели собаку с конструкцией.
 Или вот два отказа двигателя на Бризе-М. Из-за того что мы постоянно едим собак в конструировании ступеней. И т.д.
 Про Булаву я уж молчу дабы не наступать вам на больную мозоль.
 Вобще после Булавы о корейцах лучше б молчать...

ЦитироватьБулава не в счёт.
Как это не в счёт?
 Ну да и без неё всё хорошо: 4 аварии Блока ДМ по одной и той же причине, две аварии Бриза-М, Союз, Молния, Днепр, Протоны. Это всё оттого что мы съели собаку...
Это за год? за два? за десятилетие?

Старый

ЦитироватьДа что Вы заладили про аварию 1997 года. Там АВД случилось по причине разрушения рамы двигателя, а разрушение ТНА - уже следствие, а не причина.
Точно? Человека не прикрутившего раму посадили? ;)

ЦитироватьКроме того, кто Вам сказал, что параметры были там в норме? Если параметры в норме, то как случилось АВД?
Вам же сказали: по угловому отклонению ракеты.

ЦитироватьИменно по ТМИ потом и восстанавливали причину.
А обломки двигателя утащили в нору местные эндемичные суслики? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЭто за год? за два? за десятилетие?
За период существования форума НК. Вобщем за период буйного расцвета российской космонавтики, когда мы съели собаку на конструировании ракет. А вам какой нужен период?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьБулава не в счёт.
А что еще не в счет?
Правда, смешно.
Не копать!

Frontm

Цитировать
ЦитироватьЭто за год? за два? за десятилетие?
За период существования форума НК. А вам какой нужен период?
Ну такой чтобы это действительно было как мухи осенью. Или Вы это для красного словца? :D Я осенью посчитаю сколько мух упадёт и потом сравним. Пойдёт? :D  :D  :D

Старый

ЦитироватьНу такой чтобы это действительно было как мухи осенью. Или Вы это для красного словца? :D Я осенью посчитаю сколько мух упадёт и потом сравним. Пойдёт? :D  :D  :D
Не, ну вы уж так буквально не напирайте! ;) УРМы тоже дохнут не каждый раз а как видите через раз... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

Есть ещё одна ссылочка

http://www.globalsecurity.org/space/world/rok/kslv-2nd-flight.htm

ЦитироватьThe June 10, 2010 launch day was finally confirmed about 1:30 p.m. South Korean time and all seemed to go well through liftoff at 5:10 p.m. The launch programming was much smoother going to pitch over to get away from above the pad area as well as with the roll and pitch over to go down range after 20 seconds of near vertical flight about 900 feet in altitude . The launch vehicle with its payload survived Max-Q maximum dynamic pressure at about 50-55 seconds into the flight.

Quite unexpectedly at 137 seconds into flight the launch vehicle carrying the earth observation satellite flashed at a high altitude of about 70 kilometers some 87 kilometers down range in an explosion terminating the flight that outwardly had appeared to be a good flight performance. At that very point the telemetry communications dropped out as the flash was observed by the second stage downward facing camera. Where the flash came from is unclear based on what has been released by South Korea . Review of the flight telemetry up to the 137 seconds of flight show no anomalies according to South Korean officials. The vehicles broken up state after the explosion caused the debris to impact some 470 kilometers down range in the 30 degrees north latitude and 128 degrees east longitude south of Jeju Island with South Korean naval ships recovering the floating debris. Ocean floor recovery of the remaining debris may be possible in due course.

What Went Wrong Is a Very Large Question Indeed.

One could wonder whether the emitted "unstable electronic signals detected through the Ground Measurement System (GMS)" might have been launch vehicle wiring or a short circuit related issue that only occasionally showed itself until flight if then.

Just prior or immediately after the initial explosion around 137 seconds the vehicle is said to have veered off course but this is not officially confirmed with any detail. Subsequently it is indicated that there may have been a second explosion at 0.5 second followed by a third at 5 or 10 seconds later. The initial explosion is unquestioned but knowing how kerosene lox engines perform as they gain altitude you do see the flame colors change to an orange, red like coloration and finally in space to almost white color instead of the hot yellow clearer colors of launch. So the open interpretations of this imagery remains suspect at this early juncture of the commissions closed analysis. Though NPO Energomash, Russian technicians and engineer say the RD-151 engine performed nominally though that too remains suspect. What was the status of the in flight destruct system in the last seconds of the flight is also an issue not discussed for potential software or wiring errors.

Initial emphasis on the probable failure of the RD-151 closed cycle Russian, NPO Energomash first stage engine was one of two major suggestions for the loss. Under that scenario the RD-151 engine might have lost control of the Oxidizer, Fuel mixture ratio causing the engine to literally melt itself down to explosion and loss of thrust which this engine has been know to do in the test stand. Again this is not officially confirmed from the available information. The in flight second stage flight control system of South Korea was not active at this point in flight as confirmed by the Korea Aerospace Research Institute (KARI).

The second major suggestion was that the second stage of the KSLV-1 was some how triggered into a premature staging from the first stage causing a collision of the two but this is not confirmed. The second stage motor did not fire. Ground based imagery released does suggest that after the explosion the second stage and first stage did separate intact but that does not confirm this suggestion. In fact the Korea Aerospace Research Institute (KARI) confirmed based both on imagery and telemetry that there was no premature staging or shroud fairing separation. The entire second stage package, payload and shroud remained intact .

In all cases what is suggested and seen generally does not indicate the root cause of the failure. Certainly the seemingly shaky build up to this launch attempt seems to suggest a rushed management effort under political pressure had introduced itself strongly implying that a "stand down" was absolutely required. With one Russian software engineer trying to commit suicide gives some indication of the pressure that was obvious through out this entire build up process. Yes the flight programming software should be thoroughly reviewed for errors. It should not have been launched in order to totally re-review all the systems and the issues not seen before during this build up effort. Considerable pad time analysis with 130 tonnes of propellant loading and unloading systems testing and perhaps a test firing of the first stage should have been done during such a "stand down".

A third launch of the KSLV-1 launch vehicle is assured because of the original contract language guaranteeing a third launch if any of the first two launch attempts fail. That pending decision will depend upon the joint commission's review of the root cause of this launch failure. South Korea through this flight attempt will have spent about $405.8 - $410.8 million dollars or about 502.5 billion Won since 2002 on this program with major commercial assistance from Russia . If South Korea had been successful with the launch it would have become the 10th nation to launch its own satellite from its own territory on its domestically developed infrastructure and launch vehicle.

ЦитироватьДень старта 10 июня 2010 г. и наконец подтвердил около 1: 30 часов Южной Кореи времени и все казалось, а пройти отрыва в 5: 10 часов Запуск программ было много гладко происходит шаг за получить от над областью сенсорной панели, а также в рулон и шаг пойти вниз диапазон через 20 секунд, недалеко от вертикального полета около 900 метров в высоту. Ракеты-носителя его грузоподъемностью сохранилось максимальное динамического давления Макс Q на около 50-55 секунд в полет. Совершенно неожиданно на 137 секунд полета ракеты-носителя, перевозящих спутник Земли, мигающих сигналов на высоте около 70 километров около 87 км вниз диапазона в результате взрыва прекращение полета, что внешне, как представляется, быть хороший полет производительности. В этот самый момент телеметрия сообщений, бросили в флэш-памяти было отмечено второй этап понижательную стоящих перед камерой. Откуда флэш-памяти остается неясным на основе того, что выпустила Южной Кореи. Обзор телеметрии полета до 137 секунд полета не показывают аномалии словам Южной Кореи должностных лиц. Транспортные средства, распалась состояние после взрыва в результате мусора, воздействие около 470 км вниз диапазона в 30 градусов северной широты и 128 ° восточной долготы югу от острова Чжечжу с Южной Кореи военно-морских судов, восстановление плавающий мусор. Должным образом возможно восстановление слово океана оставшихся мусора.

То, что неправильно это действительно очень большой вопрос.

Можно задаться вопросом, выпущенного "нестабильной электронные сигналы обнаружены через систему измерения первый (ОУП)" можно было бы ракета–носитель проводов или короткое замыкание смежный вопрос, лишь изредка показал себя до рейса, если потом.Перед или после первоначального взрыва около 137 секунд, транспортного средства, говорит, veered конечно, но это не подтверждается официально с какой-либо детали. Впоследствии отмечается, что там были второй взрыв на 0,5 секунды, после третьей на 5 или 10 секунд спустя. Первоначального взрыва не вызывает сомнений, но зная, как керосин lox двигателей выполнять как они получают см высоты пламени цвета изменить на оранжевый, красный как окраску и наконец в космосе почти белого цвета вместо горячей желтого ясное цветов запуска. Так открыто толкования этого изображения по-прежнему подозреваемого в этот начала момент анализ комиссий закрыт. Хотя НПО Энергомаш, российские специалисты и инженер сказать двигателя РД-151 выполненных номинально хотя слишком по-прежнему подозревают. Каков статус в полет РН системы в течение секунд полета является также вопрос не обсуждается потенциальных программного обеспечения или ошибок проводки. Первоначальный акцент на вероятность сбоя РД-151 закрыт цикла России, НПО Энергомаш первый этап двигатель был одной из двух основных предложений в связи с гибелью. По этому сценарию РД-151 двигатель может потеряли контроль окислитель, соотношение смеси топлива, вызывая двигателя буквально таять себя до взрыва и потери тяги, которые этот двигатель был знать, чтобы сделать в испытательном стенде. Опять же это не официально подтвердил из имеющейся информации. В полет, система управления полетом второй этап Республики Корея не активный в данный момент в полете, как подтвердил Корея институт аэрокосмических исследований (КАРИ). Второй основной предложение заключалось в том второй этап KSLV-1, что некоторые, как триггерной в преждевременной промежуточной из первого этапа причиной столкновения двух, но это не подтверждается. Второй этап Мотор сделал не срабатывают. Снимки наземного базирования выпустила свидетельствуют о том, что после взрыва, второй этап и первый этап отдельно без изменений, но не подтверждают это предложение. На самом деле, Корея институт аэрокосмических исследований (КАРИ) подтвердил на основе снимков и телеметрии, там не было преждевременным промежуточной или кожух для разделения обтекателя. Весь второй этап пакета, грузоподъемность и чехла, остаются нетронутыми. Во всех случаях, то, что предлагает и обычно наблюдается не указать причину сбоя. Seemingly шатком построить до эта попытка запуска, несомненно, кажется предложить бросился управления усилия под политическим давлением представил себе решительно подразумевая, что абсолютно необходимо "стенд". С одним из песен программного обеспечения инженер, попытка самоубийства дает некоторое представление давления, который явно через из этого всего создать процесс. Да полета, программирование программное обеспечение следует тщательно рассматриваться на наличие ошибок. Оно не должно было начато в полностью re-review всех систем и вопросы, не видел раньше в течение этого наращивания усилий. Анализ временных значительные колодки с 130 тонн топлива погрузки и разгрузки системы тестирования и возможно испытание огонь первого этапа должны были сделать во время таких "позицию вниз". Третий запуск ракеты-носителя KSLV-1 обеспечивается из языке контракта, гарантирующих третьего запуска, если любой из первых двух запуска попытки fail. Ожидающие решения будет зависеть от совместной комиссии обзор основную причину данной ошибки запуска. Южная Корея через эту попытку полет будет провел около $ 405.8-$ 410,8 миллионов долларов или около 502.5 млрд вон с 2002 года по этой программе крупных коммерческих помощь из России. Если Южная Корея успешно с начала она станет 10-нации для запуска собственного спутника с территории на внутреннем рынке развитой инфраструктурой и ракеты-носителя.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьБулава не в счёт.
А что еще не в счет?
Правда, смешно.
У меня ничего. А что-то ещё должно быть не в счёт?
Смейтесь, кто ж запрещает.

putnik

Цитировать
ЦитироватьОтклонение траектории случилось после этой самой аномалии.
И система управления УРМ не смогла парировать возмущение?
А СУ и не обязана парировать возмущения любого уровня.  

Цитировать
ЦитироватьСтрого говоря, события в переходном отсеке могли развиваться как по причине нештатной работы 2-й ступени, так и нештатной работы элементов первой ступени, установленных в зоне верхнего днища бака О. Но уж точно не по причине аварии двигателя, поскольку очень уж он далеко расположен от места преступления (если конечно верить достоверным источникам):D
А не могли события развиться по причине выхода ракеты за предельно допустимые углы утаки?
 Давайте как всётаки уточним: вы имеете точные достоверные сведения как и с какой скоростью нарушалась угловая стабилизация ракеты, как углы вышли в диапазон срабатывания АВД?
В ваших рассуждениях нет логики. Если отклонение траектории случилось по причине аварии двигателя, то этому бы предшествовала команда от САЗ двигателя на АВД. И это было бы зафиксировано ТМИ. Но, команда на АВД пришла не от двигателя а от РН, т.е двигатель функционировал в момент выдачи команды АВД нормально. Кроме того, СУ и ТМИ стоят в голове и каким же образом авария двигателя могла привести к отказу этих систем? Системы отказали, поскольку что-то произошло в непосредственной близости от них.

putnik

Цитировать
Цитировать...Над остальным надо еще поработать. Но, полагаю, будут найдены версии, которые будут считаться достоверными...
О, да! В это верю сразу и бесповоротно. Практически ни в одной аварии нашей ракеты не была названа настоящая причина а была озвучена устраивающая всех версия-отмазка. Но надеюсь в этот раз упрямство корейцев не даст нам выкрутиться.
Бывало и такое. :(  Но чаще это происходило тогда, когда не было достоверных данных. Вот тогда и высказывались версии-отмазки, устраивающие всех. А при наличии достоверной информации, переваливающей вину на партнера, она всегда в ход пускалась только чтоб самому крайним не оказаться :D А коллективная ответственность она всегда приятней - не накого свалить, кроме как на обстоятельства непреодолимой силы :D

putnik

Цитировать
ЦитироватьКроме вспышек, о происхождении которых Вы не можете однозначно утверждать другие аргументы имеются?
Мой главный аргумент - молчание нашей стороны. Когда в прошлый раз мы действительно были не виноваты то всё было заполнено нашими победными реляциями. А сейчас - молчок.
Да, это действительно напрягает и будоражит умы интересующейся общественности. Но делать нечего. Ждемс.